Личное

 Не люблю ленивых, с кондачка приходящих читателей. Таких вот - постоянных, которые читают свежеопубликованные произведения регулярно, но - не находящих даже пары скупых слов автору. Никогда не читаю их стихов. Это, возможно, не этично, но - такой вот характер у меня. Читак этаких на сайте - вдоволь. Я их знаю поимённо, но - не читаю.
   Не люблю авторов, не пишущих ответов. Не писать ответных рецензий - тоже моветон, но я понимаю, что не всегда есть возможность писать ответную рецензию. Ну не всегда человек готов на это по ряду причин, однако, написать в ответе на рецку элементарное "спасибо" - рука не отвалится. Тех у кого отваливается - не люблю и не пишу больше никогда. И - не читаю.
   Не люблю снобов от литературы. Особенно - от литературы сетевой. Сидит кусок ..вна, научившийся слагать "ботинок-полуботинок", светит рожей своей нефотогеничной, или фотогеничной, но от того - один хэй не радующей никого, кроме себя самого, где-нибудь в "Вечерних стихах", бубнит текст в угоду тех, кто его в этот эфир выпустил, пускает слюни до пупа, а смысла - ноль. Свяжешься с ним на сайте - амбиций - море, ума - на плевок, таланта - и того меньше.
   Не люблю неучей. Нет, не тех, кто делает ошибки в тексте, кто не всегда грамотно расставляет знаки препинания. Есть такое понятие - дислексия и дисграфия. Не всегда человек талантливый, одарённый, в состоянии писать грамотно во всех смыслах. Один из моих любимых авторов - Джек Керуак, свою первую и одну из лучших книг "On the Road" принёс издателю на рулоне бумаги без единого знака препинания. Неуч в моём понимании - человек не читающий. Таких тоже хватает. Прочитал в жизни три книги - азбуку, синюю и зелёную, однако писать горазд как паровоз потреблять уголь на перегоне Москва - Владивосток. Не люблю. Человек пишущий обязан читать. Много.
   Не люблю грамотеев, членов и многочленов различных литературных банд, возросших на костях и навозе советской эпохи, воспитанных в духе литературного каннибализма, пожирающих "конкурентов" от пера, как правило - таких же бездарных, но - с дипломом собратьев по стае, и, за одно - всех подряд, заражающих гриппом литературщины, званий и степеней никому на самом деле не нужных, не обладающих иммунитетом к этой заразе - блеску алюминиевых медалек и иных, столь же дешёвых грамоток и призов от разного рода "авторитетов" литературы. Их время ушло. На смену им идут сетевые людоеды. Их место - там же, на свалке истории.
   Люблю и уважаю в коллегах по литературному процессу в первую очередь искренность и честность. Во вторую - безмерно ценю наличие таланта, желание расти и развиваться. Ценю ненавязчивую, по делу, коммуникабельность, умение и желание делиться своим опытом, знаниями, взглядами на жизнь и на творчество.

   Любой талант, в любой сфере, не суть - литература это или иной вид искусства, всегда - вещь в себе. И чем больше Дар, тем меньше обладатель этого дара расположен делиться "кухней" в которой он творит, варит варево своих мыслей и переживаний. Поэт Анна Андреевна Ахматова на эту тему сказала в стихотворении аж тысяча девятьсот сорокового года "Мне ни к чему одические рати..." сами знаете что. Но, в завершение своих измышлений, я снова хочу, опираясь на авторитет Ахматовой, сказать о своей нелюбви. Я, как и Анна Андреевна (по словам другого великого поэта - Иосифа Бродского) терпеть не могу литераторов с неблагозвучными именами и, что ещё хуже - псевдонимами. Таковых я не читаю вообще, не пишу им не рецензий ответных и даже "спасибо" писать в ответ, под рецензией, не считаю нужным.   
   


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.