Пулемёт Махсута. Киноповесть. Рекламный блок

   Примечания: Абдулмурад Ясуфов - реально не существующая личность.
    Партии "Адолат-такланиш" в Узбекистане не существует (перевод - "Справедливость-возрождение").
   Целевая аудитория - культурная интеллигенция, оппозиционно настроенная по отношению к нынешней политической элите.

   Зал театра. На сцене - балет "Щелкунчик", звучит Вальс цветов. В ложе сидит  Абдулмурад Ясуфов. Крупным планом (поработать осветителю и гримёру) - интеллигентное лицо политика. Смена кадра. Крупно - рука политика как-бы дирижирующая невидимым оркестром в такт музыке. Примечание - проследить, чтобы с пальцев Абдулмурада сняли дорогие перстни, оставить можно только обручальное кольцо. Следы от ювелирных изделий загримировать или снимать руки дублёра. Наличие дорогих часов крайне нежелательно. Часы или снять, или, лучше, заменить на популярные в народной среде.
   Крупно - Абдулмурад произносит (слова дублируются надписью по экрану) - "Адолат - Такланиш" - справедливое возрождение культурных традиций!

   Ролик желательно продублировать для целевой аудитории народников, где политик должен или принимать участие в какой-либо народной забаве, или слушать акына, или танец живота смотреть (не суть, главное - этнографическое что-нибудь вытворить). Финал - тот же, те же слова про справедливое возрождение. Таким образом мы охватим с одной стороны немногочисленный, но весьма политически активный слой культурной интеллигенции, с другой - пассивный, но весьма многочисленный слой малограмотного электората. Понятно, что случай из ряда - ухватить одной рукой за две сиськи, но - надо постараться!

   Дорогие читатели! На этом моя работа над киноповестью с рекламными паузами подходит к концу. Ваши письма, пожелания, всяческие приятные сюрпризы и подарки вы можете отправлять по адресу моей почты.


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.