Мама, ну что ты молчишь? Ведические храмы славян

На небе зажигаются звёзды, значит, кому-то они нужны, мама, ты меня слышишь, ответь, не хочешь, молчи.
Солнце встаёт утром, мама, куда мы спешим, я снова испачкал куртку, ты в лужу меня не тащи.
Купи мне собаку иль кошку, а можно братика или сестру, мама, почему у тебя слёзы, не слёзы, дождь моросил.
Мама, на небе солнце, а папа когда прилетит, сын, не  надо вопросов, ах, как голова болит.
Мама, вновь руки мёрзнут, Танька сказала, папа убит, убит на войне далёкой, мама, ну что ты молчишь?
Мама, а кто создаёт волны, парус белеет вдали, мама,  хочу Новый год и ёлку, и чтобы был папа жив.


Ведические храмы славян.

Здесь мы расскажем о величайших и знаменитейших славянских ведических храмах, которые были известны и почитаемы, которые являлись средоточием высочайших достижений искусства Древнего Мира.

Легенды и были о Первом Храме

Со славянскими землями связана легенда о Первом Храме, по образцу коего строились потом все храмы Древнего Мира. Это был Храм Солнца близ горы Алатырь.
В седую древность к началу Священной Истории уводят нас предания о Храме Солнца. Сказание об этом Храме повторяется чуть ли не всеми народами Европы и Азии.
В Индии зодчего сего храма именовали Гандхарвой, в Иране — Гандарвой (Кондорвом), в Греции — Кентавром, на Руси Китоврасом. Имел он и иные особые имена. Так, южные германцы именовали его Морольфом, а кельты — Мерлином. В ближневосточных легендах он же именуется Асмодеем и строит храм для Соломона (царя Солнца).
Каждый народ относил строительство сего Храма на свою землю и во времена эпические, с коих он начинал отсчитывать свою историю. Мы же, славяне и иные северные народы, с полным правом можем считать, что исток всех сих легенд лежит на Руси, там же, где находится исток самих Вед.
К тому же, давно подмечено, что названия многих, если не всех, частей храма имеют славянское происхождение. Само слово "храм” славянское, это неполногласная форма слова "хоромы”, что значит "богатое здание, дворец”. Слово "алтарь” происходит от имени священной Алатырь-горы. "Хорос” (храмовый светильник) — от имени бога Солнца Хорса. "Амвон” (возвышение, с которого священник произносит речь) происходит от слова "мовь” — "речь” (в "Книге Велеса” говорится, что Старый Бус восходил на "амъвеницу” и учил о том, как следовать Пути Прави). И так далее.

Русская легенда о строительстве Первого Храма такова. Давным-давно великий волшебник Китоврас провинился перед богом Солнца. Он, по велению Месяца, украл у Солнца жену Зарю-Зареницу. Боги вернули Зарю богу Солнца, а волшебнику, во искупление вины, повелели построить для бога Солнца и во славу Всевышнего у Алатырской горы Храм.
Сей Храм волшебник должен был возвести из необтёсанных камней, дабы железо не осквернило Алатырь. И тогда волшебник попросил помочь птицу Гамаюн. Гамаюн согласилась. Так камни для храма были обтёсаны волшебным Гамаюновым когтем.
Предания об этом Храме легко датируются астрологически по созвездию Китовраса (Стрельца). Зодиакальная эпоха Стрельца была в XIX–XX тыс. до н.э. Именно этим временем в "Книге Велеса” также датируется Исход с Севера славяно-русов во главе с богом Солнца Ярилой. Храм Солнца был построен у Алатырь-горы по образцу Храма Солнца, который был ранее на Севере, на блаженном Алатырь-острове, который, по сути, не остров в мире явленном, а славянский ведический рай.
По преданию, Храм Солнца был возведён у Алатырской горы, то есть у Эльбруса. "Был построен храм на семи верстах, на восьмидесяти возведен столбах — высоко-высоко в поднебесье. А вкруг храма посажен Ирийский сад, огорожен тыном серебряным, и на каждом столбе по свечечке, что вовеки не угасают” ("Книга Коляды” IV б). Подобные песни о хоромах Солнца вошли в "виноградья” и "колядки”, которые и поныне поются во время многих славянских праздников.


В Приэльбрусье и в Нижнем Подонье, то есть близ устья древней священной реки Ра, древние народы помещали царство бога Солнца. Здесь, согласно греческим преданиям, находится царство бога Солнца Гелиоса и его сына Ээта. Сюда за Золотым Руном плыли аргонавты. И здесь, согласно "Книге Велеса” (Род III, 1), "Солнце спит в ночи”, здесь оно утром "поднимается в свою колесницу и смотрит с Востока”, а вечером "заходит за горы”.
За века и тысячелетия Храм Солнца много раз разрушался землетрясениями, древними войнами, потом вновь восстанавливался и перестраивался.
Следующие сведения об этом Храме относятся ко II тыс. до н.э. Согласно зороастрийским и древнерусским легендам, сей Храм был захвачен Русом (Рустамом) и Усенем (Кави Усайнасом), вступившими в союз с изгнанным из Священной области Змеем Ладоном (богатырем Авладом). Тогда из Храма были изгнаны правители, носившие имена древних богов Белбога и Коляды (Белого Дива и богатыря Келахура). Затем в Священную область вторгся Арий Оседень и победил Ладона. После этого Арий Оседень взошёл на Алатырь и получил Завет.
Существуют также древнегреческие легенды, повествующие о походе в эти места аргонавтов и Ясона, боровшегося с драконом у Золотого Руна (надо полагать, речь идёт о той же схватке Оседня с Ладоном).
И надо сказать, что первые известия античных географов и историков об этих местах также содержат упоминания о Храме Солнца. Так, географ Страбон на Северном Кавказе помещает святилище Золотого Руна и оракул сына Гелиоса Ээта. Согласно Страбону, сие святилище на рубеже нашей эры было разграблено Боспорским царем Фарнаком, сыном Митридата Евпатора. Разграбление Храма Солнца столь возмутило народы Кавказа, что началась война, и Фарнак был убит сарматским царем Асандром. С тех пор в Боспоре (Нижнее Подонье, Тамань и Крым) пришла к власти сарматская царская династия.

После этого было еще одно разграбление Храма — царем Митридатом Пергамским. Окончательное разграбление и разрушение Храма относится уже к IV в. н.э. По-видимому, оно было завершено готами и гуннами во времена Великого Переселения народов.
Однако память о нём не угасала в славянских землях. Легенды о разрушении Храма, предсказания грядущего его возрождения, возвращения отторгнутой Священной области еще долго будоражили умы. Одну из таких легенд пересказал арабский путешественник и географ Масуди Абуль Хасан Али ибн Хусейн в X в.
"В славянских краях были здания, почитаемые ими. Между другими было у них здание на горе, о которой писали философы, что она одна из высоких гор в мире (это Эльбрус. — А.А.). Об этом здании существует рассказ о качестве его постройки, о расположении разнородных его камней и различных их цветах, об отверстиях, сделанных в верхней его части, о том, что построено в этих отверстиях для наблюдения за восходом Солнца, о положенных туда драгоценных камнях и знаках, отмеченных в нем, которые указывают на будущие события и предостерегают от происшествий пред их осуществлением, о раздающихся в верхней его части звуках и о том, что постигает их при слушании этих звуков”.

Венедские храмы

В "Книге Коляды” рассказано также о боге Индре, который пришёл из Индерии (Индии) в земли русов и был поражён тем, что все знаменитейшие храмы в сей земле деревянные. "То ли у нас, — воскликнул Индра, — в богатой Индерии, храмы выстроены из мрамора, а дороги усыпаны золотом и каменьями драгоценными!”
Индерия русских былин и сказаний — это не только Индия, но и Вендия. Инды, пришедшие в IV тыс. из Пенджаба вместе с Яруной, в славянских землях стали винидами или венедами. Они также стали строить богатые храмы в честь богов. Особенно ими почитались боги войны: сам Индра, Яруна (Яровит), Радогост. Чтили они также Святовита (Святогора).
По преданию, ранее венеды были ванами. В Ванском царстве, что близ Арарата, они породнились с родами атлантов-святогоричей. В "Книге Коляды” есть миф о том, как прародитель Ван женился на дочери Святогора Мере. Этому сказанию соответствует греческий миф о дочери Атланта Меропе.
Венеды, как и все арии, расселялись сначала с Севера, потом с Урала и Семиречья, потом из Пенджаба и Ванского царства. Долгое время венедские (индские) области были на черноморском побережье Кавказа близ современной Анапы (древняя Синдика), а также на берегу Италии (Венеция). Но больше всего венедов поселилось в Восточной Европе. Здесь они впоследствии стали западными славянами, восточными немцами (вандалами), а часть влилась также в роды вятичей и словен. И во всех сих землях ими строились богатейшие храмы.

Более всех известен храм ратарей-ободритов, что был в городе Ретра. Ему посчастливилось, ибо статуи храма были спрятаны жрецами после его разрушения в 1067–1068 гг., а потом (спустя шестьсот лет) были найдены, описаны, с них были сделаны гравюры. Благодаря этому мы и ныне имеем возможность видеть образцы храмового искусства древних славян.
Храм Ретры также был описан в начале XI в. епископом Титмаром Мерзебургским (ум. 1018) в его "Хронике” и Адамом Бамбергским. Они писали, что в земле ратарей есть город Радигощ (или Ретра, "седалище идолослужения”, близ современного Мекленбурга). Сей город был окружен большим лесом, неприкосновенным и священным в глазах местных жителей... У ворот города стоял искусно построенный из дерева храм, "в котором опорные столбы заменены рогами различных зверей”. По свидетельству Титмара, "стены (храма) извне, как всякий может видеть, украшены чудесной резьбой, изображающей различных богов и богинь; а внутри стоят идолы богов ручной работы, страшные на вид, в полном вооружении, в шлемах и латах, на каждом вырезано его имя. Главный из них, которого особенно уважают и почитают все язычники, называется Сварожич”. По замечанию Адама Бамбергского, "изображение сделано из золота, ложе из пурпура. Здесь находятся боевые знамёна, которые выносятся из храма только в случае войны...”
Судя по воспоминаниям современников, храмы в землях венедов стояли в каждом городе и селе. И надо сказать, что города венедов почитались величайшими и богатейшими в Европе. По сообщению Оттона Бамбергского (XII в.), известно, что в Щетине было четыре котыни (храма), главнейшим из коих почитался храм Триглава. Он выделялся украшениями и удивительной искусностью постройки. Скульптурные изображения людей и животных в сем храме были сделаны столь красиво, что "казалось, будто они живут и дышат”. Оттон также отмечал, что краски этих изображений не смывались ни дождем, ни снегом и не темнели. "Там же сохранялись золотые и серебряные сосуды и чаши... Там же сохраняли они в честь богов огромные рога диких быков (туров), обрамлённые в золото и драгоценные камни и пригодные для питья, а также рога, в которые трубили, кинжалы, ножи, различную драгоценную утварь, редкую и прекрасную на вид. Там же было трехголовое изображение божества, которое имело на одном конце туловища три головы и называлось Триглавом... Кроме того, там стоял высокий дуб, а под ним находился излюбленнейший источник, который почитался простым народом, так как считали его священным, полагая, что в нем живет божество”.

Храмы восточных славян

О восточнославянских храмах известно меньше, чем о храмах венедских, ибо до сих земель не доходили путешественники и об этих землях мало знали географы. Ясно, что храмы были, но насколько они были богаты, судить можно только по косвенным данным.
Самыми богатыми в мирное время, надо полагать, были храмы Велеса, ибо они возводились на средства купцов. А в военное время, в случае победоносной войны, богатели храмы Перуна.
На русском Севере более всех почитали Велеса. Эти земли мало были затронуты войнами, наоборот, сюда стекались люди, бегущие с неспокойных южных границ и из венедских земель.
Самые богатые храмы были в Новгороде-на-Волхове. Здесь, особенно в VIII–IX вв., были общины, частью состоящие из людей, бежавших из вагрского (ободритского) Старгорода, первого пограничного западнославянского города, разрушенного германцами.
Святилища Новгорода создавались по образцу венедских и мало чем от них отличались. Это были деревянные строения, похожие на позднейшие северные церкви, шедевры деревянного зодчества.
И, кстати, не следует думать, что деревянные — значит бедные. На Востоке, например в Китае и Японии, и храмы, и дворцы императоров всегда строили из дерева.
Кроме богатых храмовых построек были и святилища на холмах, у источников, в священных рощах. О всех этих святилищах упоминает и "Книга Велеса”.
Не менее богатыми и почитаемыми были и храмы в Киеве. Там было святилище Велеса на Подоле (видимо, разоренное во времена Владимира). Был и храм (будынок) Перуна, совмещенный с хоромами князя, ибо князь почитался верховным жрецом Перуна.

Был в Киеве и храм Буса Белояра на Бусовой горе. "Книга Велеса” упоминает и о святилищах в священной роще, в Боголесье. Да и по всей Киевской земле было немало святилищ и храмов.
В Ростове Великом, на "чудском конце”, святилище Велеса простояло до начала X в. и было разрушено трудами преподобного Авраамия Ростовского: "Того идола (Велеса) преподобный молитвами своими, и данной ему въ видении тростию от святаго Апостола и Евангелиста Иоанна Богослова, сокруши, и в ничто обрати, и на оном месте храм святого Богоявления постави”.
В землях кривичей более всех почитали Перуна и птицу Гамаюн. Так, в Смоленске, очевидно, был храм Перуна (и поныне на гербе Смоленска мы можем видеть пушку, как символ громового орудия и бога Перуна, а также птицу Гамаюн).
В землях кривичей, прусов и литовцев храмы Перуна (Перкунаса) закладывались еще в XIII в. Так, в 1265 г. среди великолепной дубовой рощи под Вильной в урочище Свинторога был основан каменный храм Перкунаса, в коем проповедовал знаменитый жрец Криве-Кривейто из жреческо-княжеской династии, восходящей к прародительнице Скреве, дочери Богумира, и прародителю Криве, сыну Велеса. В сем храме в 1270 г. было сожжено тело князя Свинторога, основателя храма.
"Капище имело в длину около 150 аршин, в ширину 100, высота простиралась до 15 аршин. Капище не имело крыши, оно было с одним входом с западной стороны. Напротив входа имелась каменная часовня с разными сосудами и священными предметами, а под нею пещера, где ползали змеи и иные пресмыкающиеся. Над этой часовней устроена была каменная галерея, вроде беседки, имевшая 16 аршин вышины над часовнею, и в ней помещался деревянный кумир Перуна-Перкунаса, перевезенный из священных лесов Полагена (на берегу Балтийского моря).
Перед часовней, на 12 ступенях, обозначавших течение луны, возвышался жертвенник в 3 аршина вышины и 9 ширины. Каждая ступень была в пол-аршина вышины, так что вообще вышина жертвенника составляла 9 аршин. На этом жертвеннике горел неугасимый огонь, называемый Зничъ.

Огонь поддерживался день и ночь жрецами и жрицами (вейделотами и вейделотками). Огонь пылал во внутреннем углублении в стене, устроенном так искусно, что его не могли потушить ни ветер, ни огонь”Лейт.
Под Витебском в 1684 г. на развалинах древнего храма был найден золотой идол Перуна больших размеров и на огромном золотом подносе. Ксендз Стенкевич, описывавший это событие, присовокупил, что "идол доставил многим поживу, и даже святейшему отцу досталась доля”.
Немало следов древних святилищ, храмов осталось и в землях вятичей (в именах священных рощ, гор и источников). Более всего таких названий можно найти на территории современной Москвы. Так, по свидетельству летописей, на месте Кремля в древности располагался храм Купалы и Велеса (священный камень из этого храма почитался вплоть до XIX в. и находился в церкви Иоанна Предтечи). На Красной горе, Болвановке, на пустыре, что близ Таганки, и ныне можно найти три священных валуна, некогда почитавшихся вятичами. В московской топонимике можно найти немало следов иных ведических святилищ.
Следует упомянуть и о культе Чёрного бога, и о его храмах. Богатейшие храмы сего бога были во всех славянских землях, и есть их подробнейшие описания.
Более всего Чёрного бога почитали венеды, в том числе те, что селились в восточнославянских землях, ибо Чёрного, или Лютого, бога они почитали ликом загробного судии Радогоста, отсюда в христианство перешло почитание Радуниц.

Вообще в христианстве много следов древнего почитания бога Смерти: Богоматерь Мария напоминает Марену, распятый Христос напоминает не только Буса Белояра, но и распятого Чернобога Кащея (по песням из "Звездной Книги Коляды”). Чёрные ризы попов и монахов, погосты, разработанный ритуал погребения — также напоминание о древнем погребальном культе.
Верно, были храмы Чернобога в Чернигове у знаменитой Чёрной грязи (древние земли скифов-меланхленов, ходивших в чёрных плащах). Был храм Чернобога и на Урале у горы Карабаш (Чёрная голова), и на Карпатах (Чёрные горы). Почитали Чёрного бога и черногорцы на Балканах.
А вот какое описание храма Чёрного бога оставил нам Масуди Абуль Хасан Али ибн Хусейн в X в.: "Другое здание было построено одним из их царей на Чёрной горе (речь идет о храме Чёрного бога; таковые были известны у балтийских славян. — А.А.); его окружают чудесные воды, разноцветные и разновидные, известные своей пользой. В нем они имели большую статую бога в образе Сатурна (Чёрного бога славяне звали Седуничем, сыном Козы Седуни. — А.А.), представленного в виде старика с палкою в руке, которою он двигает кости мертвецов из могил. Под правой его ногой находятся изображения пречёрных воронов, чёрных кральев и чёрного винограда, а также изображения странных абиссинцев и зандцев (т. е. негров; речь идёт о демонах. — А.А.)”.

Храмы Беловодья

Исток всей храмовой культуры, как и исток самой ведической веры, славяне помещали в Священном Беловодье, на Крайнем Севере. А где располагалось Беловодье?
По свидетельству "Мазуринского летописца”, Беловодье располагалось где-то у устья Оби, то есть на полуострове Ямал, рядом с коим и ныне есть Белый остров. В "Мазуринском летописце” сказано, что легендарные князья Словен и Рус "обладали северными землями по всему Поморью... и до реки великой Оби, и до устья Беловодной воды, и эта вода бела как молоко...” Именно здесь, на Белом Острове (или Алатырь-острове), легенды "Книги Коляды” помещают древнейший Храм, бывший прообразом Первого Храма у священной Алатырь-горы.
Но что еще более важно, здесь полулегендарные исландские саги и в самом деле помещают храм, за сокровищами которого в VIII–IX вв. ходили викинги. В те годы эти земли принадлежали стране под названием Бьярмаланд (в русских летописях Бьярмия). По свидетельству русских летописцев, сия страна, как и весь Север, была подвластна Великому Новгороду, и в ней испокон веков жили не только угро-финны (бьярмы), но и русы. Варяги соблазнились неимоверными богатствами храмов Бьярмаланда. Бьярмаланд почитался варягами более богатой землей, чем Аравия, и уж тем более чем Европа.
Согласно "Саге о Стурлауге Трудолюбивом Ингольвсоне”, сей ярл Стурлауг отправился в Бьярмаланд по велению королевы. И там он напал на храм некой великаноподобной жрицы: "Храм полон золота и драгоценных камней, которые жрица украла у разных конунгов, так как она за короткое время носится из одного края света в другой. Богатств, подобных тем, что там собраны, нигде нельзя найти, даже в Арабии”.
Несмотря на противодействие сей жрицы и ее волшебных помощниц, Стурлауг разграбил храм. Он унес волшебный рог и золотой сосуд с четырьмя драгоценными камнями, корону бога Ямала, украшенную 12 драгоценными камнями, яйцо с нанесенными на нем золотыми буквами (это яйцо принадлежало волшебной птице, охранявшей храм), множество золотых и серебряных чаш, а также гобелен, "более ценный, чем три корабля с товарами греческих купцов”. Так он с победой возвратился в Норвегию. Сей храм бога Ямала, надо полагать, находился на полуострове Ямал близ устья Оби. В имени сего бога нетрудно узнать имя древнего прародителя и бога Ямы (Йимы, он же Имир, Богумир). И можно быть уверенными, что именно ко временам Богумира относится основание сего храма.

Этот храм был столь знаменит, что о нем знали даже в исламских землях. Так, Масуди рассказывает, что в славянских землях, "на горе, окруженной морским рукавом”, был один из самых почитаемых храмов. И он был построен "из красного коралла и зеленого смарагда”. "В его середине находится большой купол, под которым находится статуя бога (Богумира. — А.А.), коего члены сделаны из драгоценных камней четырех родов: зеленого хризолита, красного яхонта, желтого сердолика и белого хрусталя; голова же его из червоного золота. Насупротив его находится другая статуя бога в образе девицы (это Славуня. — А.А.), которая приносит ему жертвы и ладан”.
По свидетельству Масуди, это здание было построено в древние времена неким мудрецом. В сем мудреце нельзя не узнать Богумира, ибо Масуди приписывает ему не только колдовство, но и строительство искусственных каналов (а Богумир единственный, кто прославился именно этим во время Потопа). Далее Масуди замечает, что он уже подробно рассказывал о сем мудреце в предыдущих книгах. К сожалению, эти книги Масуди до сего времени не переведены на русский язык, а в них явно содержатся важнейшие сведения о деяниях Богумира, возможно, не сохраненные иными источниками.
В Бьярмии (современной Пермской земле) был не только этот, но и иные храмы. Например, храмы в столице сей земли городе Барме, который, по свидетельству Иоакимовской летописи, находился на реке Кумени (Вятская область). Барма признавался богатейшим городом Азии, но вот уже тысячу лет никто не знает его местоположения.
А сколько храмов исчезло в Святых Уральских горах близ Березани (Конжаковского камня), Азов-горы близ Екатеринбурга, Иремель-горы близ Челябинска? Когда до развалин сих святилищ доберутся отечественные археологи? Когда мы будем хоть что-то знать об этом?
Источник http://сварог-фонд.рф/index.php/
component/k2/1256-vedicheskie-khramy-slavyan

P.S.
Я УВЕРЕН, ЧТО 99 ПРОЦЕНТОВ ЧИТАТЕЛЕЙ ОБ ЭТОМ НЕ ЗНАЮТ.

Вот краткий список, используемых Славянами-Староверами, календарных форм:
Летоисчисления соответствующие 2006-2007 гг.
Лето 7515 от Сотворения Мира в Звездном Храме
Лето 13015 от Великой Стужи (Великого Похолодания)
Лето 44551 от Сотворения Великого Коло Рассении
Лето 106785 от Основания Асгарда Ирийского
Лето 111813 от Великого Переселения из Даарии
Лето 142997 от периода Трех Лун
Лето 153373 от Асса Деи
Лето 165037 от Времени Тары
Лето 185773 от Времени Туле
Лето 211693 от Времени Свага
Лето 273901 от Времени х’Арра
Лето 460525 от Времени Дары
Лето 604381 от Времени Трех Солнц...

Остальное здесь:
Запрещённая археология.
http://www.spiriturs.com/publ/63-1-0-638

http://dokumentika.org/mira/sotvorenie-mira-5508-god-do-n-e

http://www.prekrasana.ru/rusisnachalnaya/317-kolyady-dar

P.S.
Для особо любознательных.
Остальной материал здесь.

"Гордиться названием русские. А за что?"
http://www.stihi.ru/2014/08/27/2691

"Всё тайное когда-то становится явным".
http://youtu.be/_k97crlKPVs

"Корни! Русский язык, тот, что скрывают от всех вас".
http://www.stihi.ru/2013/05/30/3196

"Ложь о монгольском иго. Дух имперский свят в Руси".
http://www.stihi.ru/2013/02/10/4477

"Быть русским. Факты русской неискажённой истории".
http://www.stihi.ru/2014/08/27/2729

Кое-что о гибели Атлантиды.
http://www.stihi.ru/2013/12/01/4634

Эффект первого самца, или кое что о девственности.
http://www.stihi.ru/2013/10/21/3012

 И ещё об Атлантиде.
http://www.stihi.ru/2013/01/05/8318

Великая Тартария, Ложь о Киеве матери городов Русских.
http://www.stihi.ru/2013/10/07/166

Наша прародина Гиперборея, Возвращение памяти.
http://www.stihi.ru/2014/05/11/7039

Русь, земля Титанов и Атлантов.
http://www.stihi.ru/2012/11/04/5429

Тридевять земель-27.
В системе Ярило- Солнца.
http://www.stihi.ru/2012/08/31/2417

Путь планеты в Галактике.
http://www.stihi.ru/2012/11/04/935

Урок древнерусского языка.
http://www.stihi.ru/2012/11/12/6017

Емельян Пугачёв царь Великой Тартарии.
http://www.stihi.ru/2012/12/21/175

Палестина- Земля Палёного Стана.
http://www.stihi.ru/2012/08/15/3166

Гиперборея. Секретные экспедиции.
http://www.stihi.ru/2013/06/18/8122

Правда о великом прошлом русов.
http://www.stihi.ru/2013/05/25/8972

Великую Китайскую стену построили русские.
http://www.stihi.ru/2013/10/19/922

Драку мы не начинаем, по соплям и вновь домой!
http://www.stihi.ru/2013/02/15/8834

Я юродивый пред храмом, храм сей Родина моя.
http://www.stihi.ru/2014/08/22/139

Ненаписанный роман. Будущее за детьми Индиго.
http://www.stihi.ru/2012/09/17/189

Звезда покатилась с небес. 3.000.000.000. лет назад.
http://www.stihi.ru/2012/11/01/6433

Бог под вечер скуки ради. Власть на Земле.
http://www.stihi.ru/2012/11/05/245

Сталин на века. То, что скрыто от человечества.
http://www.stihi.ru/2013/03/05/7299

Идёт забвение за смертью. Закон свободы воли.
http://www.stihi.ru/2013/01/15/2810

Лишь душа ещё живая. Закон равенств и живой термит.
http://www.stihi.ru/2013/10/25/7192

Кремль стал вроде Амстердама, Аннунаки иллюминаты.
http://www.stihi.ru/2013/11/10/3974

Дело дрянь, ещё не вечер, Веды о демоне рине.
http://www.stihi.ru/2013/01/01/5924

Кто родственник Иуды? 2.500 лет до н.э. Луна.
http://www.stihi.ru/2013/10/30/6824

Выпью ужас ночи. Планетарный солнечный культ.
http://www.stihi.ru/2013/03/30/11636

Кружат над Россией. Появление оккультного знания.
http://www.stihi.ru/2013/10/16/3149

Мыслью память теребя. Культуртрегеры и мироздание.
http://www.stihi.ru/2012/08/15/2755

Что не снилось и во сне. Тайна обрезания.
http://www.stihi.ru/2012/11/28/5965

Бьётся в стекло голубем. Что говорят веды.
http://www.stihi.ru/2012/12/02/8250

 Я устал бороться с ветром. Человек привнесён на Землю.
http://www.stihi.ru/2012/08/15/2843

Не жив, но и не мёртв. История планеты Земля.
http://www.stihi.ru/2013/01/12/9006

Проданы времени в рабство. Бог ра и к ра мольники.
http://www.stihi.ru/2013/01/15/4927

Время вспять не повернуть. Тайна Пугачёв и Суворов.
http://www.stihi.ru/2013/03/03/468

Даже бабы за углом. Арии и амазонки праславяне.
http://www.stihi.ru/2012/12/07/596

На шее у толстухи. Кто прав, Дарвин, Библия или?
http://www.stihi.ru/2012/09/17/9246

За собою поманит. Сибирско- Американская Тартария.
http://www.stihi.ru/2012/11/06/6346

Сотрудник Питерской ЧК! Побег Меньшикова в Берёзов.
http://www.stihi.ru/2013/04/12/1014

Обобрать за раз. Почему Наполеон шёл на Москву?
http://www.stihi.ru/2013/01/15/4835

Любят русских в мире, или? Монеты о захвате Сибири.
http://www.stihi.ru/2012/12/23/10806

В детство к маме убегаю, а в нынешнем я умер поутру.
http://www.stihi.ru/2015/08/30/5295

«Русский народ является самым древним на земле народом, от которого произошли все остальные народы. Русские мужеством своих воинов и лучшим в мире оружием тысячелетиями держали всю вселенную в повиновении и покорности. Русские всегда владели всей Азией, Африкой, Персией, Египтом, Грецией, Македонией, Иллирией, Моравией, Шлёнской землёй, Чехией, Польшей, всеми берегами Балтийского моря, Италией и многими другими странами и землями...»
Мауро Орбини, итальянский историк (1601 г.)


Рецензии

Согласно многотомному фундаментальному энциклопедическому изданию "Британика", выходящему в свет с 1768 года, на территории современной России в 18-м веке было расположено два государства: малое — Московия со столицей в городе Москва, а затем в Санкт-Петербурге (площадь этого государства составляла 1103485 кв миль) и большое — Grand Tartaria со столицей в Тобольске (площадь этого государства составляла 3050000 кв миль).

Подлинность этой информации подтверждается географическими картами того времени, содержащими соответствующие географические названия.

1001645_600(Открыть карту в большом разрешении).

Примечательно, что согласно картам I684 года Украина была тогда Vkraina и входила в состав Польши, а Молдавия вместе с полуостровом Крым и землями севернее его были единой территорией, которая называлась Малая Тартария.

Но самое любопытное не это, а то, что хвалёный Евросоюз, в который входила тогда Московия, заручившись её поддержкой, в 18-м веке затеял передел собственности, для чего объединённые войска тогдашнего НАТО напали на сибирско-дальневосточные земли Grand Tartaria и в ходе длительных кровопролитных сражений покорили её. После этого исторического события собственно и началась новейшая история мира. Последним царём Великой Тартарии был некто, кого мы знаем теперь как Емельян Пугачёв. После передела государственной собственности Великой Тартарии и тщательной переписи мировой истории эту большую войну за покорение самого крупного государства на планете стали называть во всех новых книгах не иначе, как "подавлением восстания Емельяна Пугачёва".

1004034_600
В этой связи полезно осмыслить несколько фактов:

1. Несмотря на наличие старинных карт с указанием границ Великой Тартарии, вот уже 250 лет официальные историки всего мира стыдливо умалчивают, что такое государство вообще существовало!!! Тем не менее, старинные книги и карты доказывают, что оно было!

2. Царя Великой Тартарии — Емельяна Пугачёва нам представляют как лидера восставших крестьян и казаков, которого разбили не объединённые войска коалиции, в которую входили в то время Евросоюз и США (бывшие до 1776 года английской колонией), а исключительно регулярные войска романовской Московии под предводительством полководца Александра Суворова. При этом вся информация о "бунтаре" Пугачёве была тщательно искажена, а судилище над ним проходило не где-нибудь, а в Москве в Тронном зале Кремлёвского дворца!!! Если бы Емельян Пугачёв действительно был простым казаком, самозванцем, главарём какой-то банды, то неужто его бы судили как царя в знаменитом Тронном зале Кремля? — вопрошают современные русские историки.

3. Согласно летописи времён Емельяна Пугачёва, в Великой Тартарии в ходу был Новый Завет Иисуса Христа. Иудеи считались в то время не иначе как поганью — зело плохими людьми. После падения Великой Тартарии и покорения населяющих её народов, была переписана не только история этого государства, но, вместе с тем, покорённым народам была навязана переписанная религия — к Новому Завету Иисуса Христа были присоединены книги иудейского Ветхого Завета, причём они были поставлены во главу угла.

Справка: В 1650-1660 году в Московии при царе Алексее Михайловиче (отце Петра Первого) произошёл так называемый "раскол церкви". Причиной раскола верующего люда на две части (старообрядцев и никониан) стало протаскивание на уровне государственной веры иудейских религиозных книг. В 1663 году была издана так называемая Московская Библия. В ней к Новому Завету был присоединён Ветхий Завет (иудейская Библия), при этом Новый Завет был модифицирован (переписан) так, что он воспринимался как «продолжение» Ветхого завета. «Старообрядцы обвиняли религиозного реформатора — Никона в том, что он разрешил иудеям переводить священные книги, а никониане обвиняли старообрядцев в том, что они позволяли иудеям вести богослужение… Обе стороны считали собор 1666-1667 годов «иудейским сборищем», а в официальном постановлении собор обвинял своих противников в том, что они стали жертвами «лживых иудейских словес»… Везде ходили слухи, что государственная власть отдана «проклятым иудейским правителям», а Царь вступил в тлетворный «западный» брак, одурманенный любовными зельями врачей-иудеев». Хотя Московская Библия и появилась, она не была принята обществом. Народ сомневался в правильности новых книг и воспринимал их внедрение как попытку порабощения страны. В церквях по-прежнему использовались славянские варианты Нового Завета, Апостола и Псалтири.

По поводу слухов более чем двухвековой давности, мол, "государственная власть отдана «проклятым иудейским правителям»", замечу: эти слухи не были лишены основания.

Какова была генетическая принадлежность московских царей?

Вглядитесь в прижизненные портреты самодержцев Всероссийских: Пётра I и его супруги Екатерины I.
1001746_600
1002157_600

Справка: Екатерина I (Марта Самуиловна Скавронская (Крузе) — российская императрица с 1721 года как супруга царствующего императора, с 1725 как правящая государыня, вторая жена Петра I Великого, мать императрицы Елизаветы Петровны. В её честь Петром I учреждён орден Св. Екатерины (в 1713) и назван город Екатеринбург на Урале (в 1723 году).

Задайтесь вопросом: какого рода-племени были первые Всероссийские самодержцы?

Они — немцы?
Славяне?
Жиды?

Одно можно сказать совершенно точно: русскими они не были!

Сравните. Прижизненный портрет Емельяна Пугачёва:

mediapreview

Прижизненный портрет Е.И. Пугачева. В начале 20-го века он экспонировался в Белой палате Ростовского кремля. Масло. Перефотографирован С.М. Прокудиным-Горским. 1911 год. Источник.

* * *

ЗНАНИЕ КАК УГРОЗА!

В продолжение этой темы два небольших рассказа:

Избранное Кун Лео   18.03.2016 15:20   Заявить о нарушении
Рассказ 1.

За что выдающийся русский ученый Михайло Ломоносов был однажды приговорён к смертной казни?

Все, наверное, знают, что М. Ломоносов был первым русским академиком. О гонениях на него ходят легенды. Но о том, что его требовали приговорить к смертной казни, да ещё Церковь в лице "священного Синода", кто-то, возможно, слышит в первый раз.

За что Михаил Ломоносов был приговорен к смертной казни? И кто был заинтересован в похищении научной библиотеки Михаила Ломоносова и в сокрытии, а, скорее всего, и в уничтожении его многочисленных рукописей по истории Руси, над которыми он трудился в течении всей своей жизни?

Чтобы понять, какая яростная борьба за историю России велась в XVIII веке в академических кругах, достаточно заглянуть в книгу М.Т. Белявского «М.В. Ломоносов и основание Московского университета», которая была издана Московским университетом в 1955 году к 200-летию его основания. Оказывается, борьба за русскую историю была существенной частью борьбы русского общества XVIII века за право иметь отечественную науку. В ту эпоху это право было под большим вопросом.

М.В.Ломоносов попал в опалу из-за своих разногласий с немецкими учеными, составлявшими в XVIII веке костяк Академии наук. При императрице Анне Иоанновне в Россию хлынул поток иностранцев.
Начиная с 1725 года, когда была создана Российская академия и до 1841 года, фундамент русской истории переделывали прибывшие из Европы и плохо говорящие по-русски, но быстро становившимися знатоками русской истории следующие «благодетели» русского народа, заполонившие историческое отделение Российской Академии:

Коль Петер (1725), Фишер Иоганн Эбергард (1732), Крамер Адольф Бернгард (1732), Лоттер Иоганн Георг (1733), Леруа Пьер-Луи (1735), Мерлинг Георг (1736), Брем Иоганн Фридрих (1737), Таубер Иоганн Гаспар (1738), Крузиус Христиан Готфрид (1740), Модерах Карл Фридрих (1749), Стриттер Иоган Готгильф (1779), Гакман Иоганн Фридрих (1782), Буссе Иоганн Генрих (1795), Вовилье Жан-Франсуа (1798), Клапрот Генрих Юлиус (1804), Герман Карл Готлоб Мельхиор (1805), Круг Иоганн Филипп (1805), Лерберг Август Христиан (1807), Келер Генрих Карл Эрнст (1817), Френ Христиан Мартин (1818), Грефе Христиан Фридрих (1820), Шмидт Иссак Якоб (1829), Шенгрен Иоганн Андреас (1829), Шармуа Франс-Бернар (1832), Флейшер Генрих Леберехт (1835), Ленц Роберт Христианович (1835), Броссе Мари-Фелисите (1837), Дорн Иоганн Альбрехт Бернгард (1839). В скобках указан год вступления названного иностранца в Российскую Академию.
Ломоносов вёл непримиримую борьбу против искажений русской истории, и он оказался в самой гуще этой борьбы. В 1749 - 1750 годах он выступил против исторических взглядов Миллера и Байера, а также против навязываемой немцами "норманнской теории" становления России. Он подверг критике диссертацию Миллера «О происхождении имени и народа российского», а также труды Байера по русской истории. Ломоносов нередко ссорился с иностранными коллегами, работавшими в Академии наук. Кое-где цитируется его фраза: «Каких гнусных пакостей не наколобродит в российских древностях такая допущенная в них скотина!» Утверждается, что фраза адресована Шлёцеру, который особо рьяно «создавал» «историю России».

М. Ломоносова поддерживали многие русские учёные. Член Академии наук, выдающийся русский машиностроитель А.К. Мартов подал в Сенат жалобу на засилье иностранцев в русской академической науке. К жалобе Мартова присоединились русские студенты, переводчики и канцеляристы, а также астроном Делиль. Её подписали И. Горлицкий, Д. Греков, М. Коврин, В. Носов, А. Поляков, П. Шишкарев.

«Смысл и цель их жалобы совершенно ясны — уничтожение господства реакционной клики и превращение Академии Наук в РУССКУЮ не только по названию. Однако, на помощь реакционной научной клике пришла придворная клика. Во главе комиссии, созданной Сенатом для расследования обвинений, оказался князь Юсупов. «Комиссия увидела в выступлении А.К.Мартова, И.В.Горлицкого, Д.Грекова, П.Шишкарева, В.Носова, А.Полякова, М.Коврина, Лебедева и других "бунт черни", поднявшейся против начальства». Заслуживает внимание то, с каким мужеством и упорством они отстаивали свои обвинения. Русские учёные, подавшие жалобу, писали в Сенат: "Мы доказали обвинения по первым 8 пунктам и докажем по остальным 30, если получим доступ к делам" . «Но они ничего не смогли доказать, так как за "упорство" и "оскорбление комиссии" были арестованы. Ряд из них (И.В.Горлицкий, А.Поляков и др.) БЫЛИ ЗАКОВАНЫ В КАНДАЛЫ И "ПОСАЖЕНЫ НА ЦЕПЬ". Около двух лет пробыли они в таком положении, но их так и не смогли заставить отказаться от показаний. Решение комиссии было поистине чудовищным: Шумахера и Тауберта наградить, ГОРЛИЦКОГО КАЗНИТЬ, ГРЕКОВА, ПОЛЯКОВА, НОСОВА ЖЕСТОКО НАКАЗАТЬ ПЛЕТЬМИ И СОСЛАТЬ В СИБИРЬ, ПОПОВА, ШИШКАРЕВА И ДРУГИХ ОСТАВИТЬ ПОД АРЕСТОМ ДО РЕШЕНИЯ ДЕЛА БУДУЩИМ ПРЕЗИДЕНТОМ АКАДЕМИИ».

Формально Ломоносов не был среди подавших жалобу на Шумахера, но всё его поведение в период следствия показывает, что Миллер едва ли ошибался, когда утверждал: "господин адъюнкт Ломоносов был одним из тех, кто подавал жалобу на г-на советника Шумахера и вызвал тем назначение следственной комиссии". Недалёк был, вероятно, от истины и Ламанский, утверждающий, что заявление Мартова было написано большей частью Ломоносовым. В период работы комиссии Ломоносов активно поддерживал Мартова... Именно этим были вызваны его бурные столкновения с наиболее усердными клевретами Шумахера - Винцгеймом, Трускотом, Миллером.

Синод православной христианской церкви также обвинил великого русского ученого в распространении в рукописи антиклерикальных произведений по ст.ст. 18 и 149 Воинского Артикула Петра I, предусматривавшим смертную казнь.

Представители духовенства требовали сожжения Ломоносова.

Такая суровость, по-видимому, была вызвана слишком большим успехом вольнодумных, антицерковных сочинений Ломоносова, что свидетельствовало о заметном ослаблении авторитета церкви в народе. Архимандрит Д.Сеченов — духовник императрицы Елизаветы Петровны — был серьезно встревожен падением веры, ослаблением интереса к церкви и религии в русском обществе. Характерно, что именно архимандрит Д.Сеченов в своем пасквиле на Ломоносова, требовал сожжения учёного.

Комиссия заявила, что Ломоносов "за неоднократные неучтивые, бесчестные и противные поступки как по отношению к академии, так и к комиссии, И К НЕМЕЦКОЙ ЗЕМЛЕ" подлежит СМЕРТНОЙ КАЗНИ, или, в крайнем случае, НАКАЗАНИЮ ПЛЕТЬМИ И ЛИШЕНИЮ ПРАВ И СОСТОЯНИЯ. Указом императрицы Елизаветы Петровны Михаил Ломоносов был признан виновным, однако от наказания освобожден. Ему лишь вдвое уменьшили жалованье, и он должен был «за учиненные им предерзости» просить прощения у профессоров.

Герард Фридрих Миллер собственноручно составил издевательское «покаяние», которое Ломоносов был обязан публично произнести и подписать. Михаил Васильевич, чтобы иметь возможность продолжить научные исследования, вынужден был отказаться от своих взглядов. Но на этом немецкие профессора не успокоились. Они продолжали добиваться удаления Ломоносова и его сторонников из Академии.

Около 1751 года Ломоносов приступил к работе над «Древней российской историей». Он стремился опровергнуть тезисы Байера и Миллера о «великой тьме невежества», якобы царившей в Древней Руси. Особый интерес в этом его труде представляет первая часть «О России прежде Рюрика», где изложено учение об этногенезе народов Восточной Европы и прежде всего славян-русов. Ломоносов указал на постоянное передвижение славян с востока к западу.

Немецкие профессора-историки решили добиться удаления Ломоносова и его сторонников из Академии. Эта "научная деятельность" развернулась не только в России.

Ломоносов был учёным с мировым именем. Его хорошо знали за границей. Поэтому были приложены все усилия для того, чтобы опорочить Ломоносова перед мировым научным сообществом. В ход были пущены все средства. Всячески старались принизить значение работ Ломоносова не только по истории, но и в области естественных наук, где его авторитет был очень высок. В частности, Ломоносов был членом нескольких иностранных Академий — Шведской Академии с 1756 года, Болонской Академии с 1764 года.

"В Германии Миллер инспирировал выступления против открытий Ломоносова и требовал его удаления из Академии". Этого сделать в то время не удалось. Однако противникам Ломоносова удалось добиться назначения АКАДЕМИКОМ ПО РУССКОЙ ИСТОРИИ Шлецера. «Шлецер... называл Ломоносова "грубым невеждой, ничего не знавшим, кроме своих летописей". Итак, как мы видим, Ломоносову ставили в вину ЗНАНИЕ РУССКИХ ЛЕТОПИСЕЙ.

Избранное Кун Лео   18.03.2016 15:31   Заявить о нарушении
«Вопреки протестам Ломоносова, Екатерина II назначила Шлецера академиком. ПРИ ЭТОМ ОН НЕ ТОЛЬКО ПОЛУЧАЛ В БЕСКОНТРОЛЬНОЕ ПОЛЬЗОВАНИЕ ВСЕ ДОКУМЕНТЫ, НАХОДЯЩИЕСЯ В АКАДЕМИИ, НО И ПРАВО ТРЕБОВАТЬ ВСЕ, ЧТО СЧИТАЛ НЕОБХОДИМЫМ, ИЗ ИМПЕРАТОРСКОЙ БИБЛИОТЕКИ И ДРУГИХ УЧРЕЖДЕНИЙ. Шлецер получал право представлять свои сочинения непосредственно Екатерине... В черновой записке, составленной Ломоносовым "для памяти" и случайно избежавшей конфискации, ярко выражены чувства гнева и горечи, вызванной этим решением: "Беречь нечево. Все открыто Шлецеру сумасбродному. В российской библиотеке несть больше секретов"».

Миллер и его соратники имели полную власть не только в самом университете в Петербурге, но и в гимназии, готовившей будущих студентов. Гимназией руководили Миллер, Байер и Фишер, с.77. В гимназии "УЧИТЕЛЯ НЕ ЗНАЛИ РУССКОГО ЯЗЫКА... УЧЕНИКИ ЖЕ НЕ ЗНАЛИ НЕМЕЦКОГО. ВСЕ ПРЕПОДАВАНИЕ ШЛО ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО НА ЛАТИНСКОМ ЯЗЫКЕ... За тридцать лет (1726-1755) гимназия не подготовила ни одного человека для поступления в университет". Из этого был сделан следующий вывод. Было заявлено, что "единственным выходом является выписывание студентов из Германии, так как из русских подготовить их будто бы все равно невозможно".

Эта борьба продолжалась в течение всей жизни Ломоносова. "Благодаря стараниям Ломоносова в составе академии появилось несколько русских академиков и адъюнктов". Однако "в 1763 году по доносу Тауберта, Миллера, Штелина, Эпинусса и других, уже другая Императрица России Екатерина II "ДАЖЕ СОВСЕМ УВОЛИЛА ЛОМОНОСОВА ИЗ АКАДЕМИИ" . Но вскоре указ об его отставке был отменен. Причиной была популярность Ломоносова в России и признание его заслуг иностранными академиями. Тем не менее, Ломоносов был отстранён от руководства географическим департаментом, а вместо него туда был назначен Миллер. Была сделана попытка "ПЕРЕДАТЬ В РАСПОРЯЖЕНИЕ ШЛЕЦЕРА МАТЕРИАЛЫ ЛОМОНОСОВА ПО ЯЗЫКУ И ИСТОРИИ".

Последний факт очень многозначителен. Если даже еще при жизни Ломоносова были сделаны попытки добраться до его архива по русской истории, то что уж говорить о судьбе этого уникального архива после смерти Ломоносова. Как и следовало ожидать, АРХИВ ЛОМОНОСОВА БЫЛ НЕМЕДЛЕННО КОНФИСКОВАН СРАЗУ ПОСЛЕ ЕГО СМЕРТИ И БЕССЛЕДНО ПРОПАЛ. Цитируем: "НАВСЕГДА УТРАЧЕН КОНФИСКОВАННЫЙ ЕКАТЕРИНОЙ II АРХИВ ЛОМОНОСОВА. НА ДРУГОЙ ДЕНЬ ПОСЛЕ ЕГО СМЕРТИ БИБЛИОТЕКА И ВСЕ БУМАГИ ЛОМОНОСОВА БЫЛИ ПО ПРИКАЗАНИЮ ЕКАТЕРИНЫ ОПЕЧАТАНЫ ГР.ОРЛОВЫМ, ПЕРЕВЕЗЕНЫ В ЕГО ДВОРЕЦ И ИСЧЕЗЛИ БЕССЛЕДНО", с.20. Сохранилось письмо Тауберта к Миллеру. В этом письме «не скрывая своей радости Тауберт сообщает о смерти Ломоносова и добавляет: "НА ДРУГОЙ ДЕНЬ ПОСЛЕ ЕГО СМЕРТИ граф Орлов велел приложить печати к его кабинету. Без сомнения в нем должны находиться бумаги, которые не желают выпустить в чужие руки"».

Смерть Михаила Ломоносова тоже была внезапной и загадочной, и ходили слухи о его преднамеренном отравлении. Очевидно, то что нельзя было сделать публично, его многочисленные недруги довершили скрытно и тайно.
Таким образом, "творцы русской истории" — Миллер и Шлецер — добрались до архива Ломоносова. После чего эти архивы, естественно, исчезли. Зато, ПОСЛЕ СЕМИЛЕТНЕЙ ПРОВОЛОЧКИ был, наконец, издан — и совершенно ясно, что под полным контролем Миллера и Шлецера, — труд Ломоносова по русской истории. И то лишь первый том. Скорее всего, переписанный Миллером в нужном ключе. А остальные тома попросту "исчезли". Так и получилось, что имеющийся сегодня в нашем распоряжении "труд Ломоносова по истории" странным и удивительным образом согласуется с миллеровской точкой зрения на историю. Даже непонятно — зачем тогда Ломоносов так яростно и столько лет спорил с Миллером? Зачем обвинял Миллера в фальсификации русской истории, когда сам, в своей опубликованной "Истории" так ПОСЛУШНО СОГЛАШАЕТСЯ с Миллером по всем пунктам? Угодливо поддакивает ему в каждой своей строчке.

Изданная Миллером по "Ломоносовским черновикам" история России, можно сказать, написана под копирку, и практически ничем не отличается от милеровсого варианта Российской истории. Это же касается и другого русского историка — Татищева, опять таки изданного Миллером лишь после смерти Татищева! Карамзин же, почти дословно переписал Миллера, хотя и тексты Карамзина после его смерти не раз подвергались редакции и переделке. Одна из последних таких переделок произошла после 1917 года, когда из его текстов были убраны все сведения о варяжском иге. Очевидно, таким образом, новая политическая власть, пыталась сгладить недовольство народа, от засилья иностранцев в большевистском правительстве.

Следовательно, ПОД ИМЕНЕМ ЛОМОНОСОВА БЫЛО НАПЕЧАТАНО СОВСЕМ НЕ ТО, ЧТО ЛОМОНОСОВ НА САМОМ ДЕЛЕ НАПИСАЛ.

Надо полагать, Миллер с большим удовольствием ПЕРЕПИСАЛ первую часть труда Ломоносова после его смерти. Так сказать, "заботливо подготовил к печати". Остальное уничтожил. Почти наверняка там было много интересной и важной информации о древнем прошлом нашего народа. Такого, чего ни Миллер, ни Шлецер, ни другие "русские историки" никак не могли выпустить в печать.

Норманнской теории до сих пор придерживаются западные учёные. И если вспомнить, что за критику Миллера, Ломоносов был приговорён к смертной казни через повешение (хотя церковь предлагала его сжечь) и год отсидел в тюрьме в ожидании приговора, пока не пришло царское помилование, то понятно, что в фальсификации русской истории были заинтересованы руководство Российского государства. Российскую историю писали иностранцы, специально для этой цели выписанные императором Петром I из Европы. И уже во времена Елизаветы, самым главным «летописцем» стал Миллер, прославившийся ещё и тем, что прикрываясь императорской грамотой, ездил по русским монастырям и уничтожал все сохранившиеся древние исторические документы.

Немецкий историк Миллер – автор “шедевра” русской истории нам рассказывает, что Иван IV был из рода Рюриковичей. Сделав такую незамысловатую операцию, Миллеру было уже нетрудно оборвавшийся род Рюриковичей с их несуществующей историей приживить к истории России. Вернее зачеркнуть историю Российского царства и заменить её историей Киевского княжества, чтобы потом сделать заявление, что Киев – мать русских городов.

Рюрики никогда не были царями в России, потому что такого царского рода никогда не существовало. Был безродный завоеватель Рюрик, который пытался воссесть на русский престол, но был убит Святополком Ярополковичем. Подделка русской истории бросается в глаза сразу же при чтении «русских» «летописей». Поражает обилие имён князей, правивших в разных местах России, которые нам выдаются за центры России. Если, например, какой-нибудь князь Чернигова или Новгорода, оказывался на русском престоле, то должна была быть какая-то преемственность в династии. А этого нет, т.е. мы имеем дело или с мистификацией, или с завоевателем, воцарившемся на русском престоле.

Наша изуродованная и извращённая история России, даже через толщу многократных миллеровских мистификаций, кричит о засилье иноземцев. История России, как и история всего Человечества была придумана вышеперечисленными «специалистами-историками». Они были не только специалистами по фальсификации историй, они были также специалистами, по фабрикации и подделке летописей.

Как верно заметила в своём комментарии одна из наших участниц сообщества Людмила Шиканова: Всё больше появляется фактов, что история России была сознательно искажена. Много находят свидетельств о высокой культуре и грамотности наших предков в древние времена. Найдены берестяные письма написанные на глаголице (нашей родной азбуке, а не на навязанной нам кириллице) и письма написаны обычными крестьянами. Но почему-то это скрывается. Мы знаем подробную историю нашей страны только от царствования Рюриков, а что было до этого нам почти ничего не известно. Почему это делается и кому это выгодно, вот в чём вопрос. И сейчас в наших школах и высших учебных заведениях ученики и студенты изучают историю России по учебникам, во многом написанным на деньги заокеанского мецената Джорджа Сороса. А как известно, "кто оплачивает банкет, тот и заказывает музыку!"

"Предерзость"! Вот оно как было. На костер за собирание по крупицам истории своей земли, супротив немецкой воли. Помню, как задергались московские академики, прикормленные на гранты, когда в Холмогорах без разрешения свыше нашли останки царя Ивана сына Леопольдовны. И какие аргументы то (в 2010 году) придумали, почище нынешних обвинений Развозжаеву "о незаконном переходе границы", оказывается, научное открытие может таковым быть признано государством (и церковью), если совершено исключительно на деньги государства и под его строгим контролем. А вы о каких-то немцах 18-го века... Этих то куда девать?

Избранное Кун Лео   18.03.2016 15:35   Заявить о нарушении
Рассказ 2.

ХОЛОКОСТ как верное средство борьбы с инакомыслием

Костры с живыми людьми особенно часто полыхали в просвещённой Европе. Продолжалось это вплоть до начала XIX века. Публичные казни устраивала в основном Католическая церковь. Изредка это же практиковала и Русская Православная церковь. Сжечь на костре первого русского академика Михайла Ломоносова требовали представители именно РПЦ, да, к счастью, царица Елизавета Петровна не согласилась с этим требованием церкви.

По данным историков, палачи в мантиях католических священнослужителей, провозгласившие себя наместниками Бога на земле и продолжателями дела Иисуса Христа, только за период с 1484 года по 1782 год одних только женщин казнили около 300 тысяч! (Указанная цифра приведена в самой успешно продаваемой в мире печатной энциклопедии «World Book»). Рисунок из книги «Молот ведьм» Якова Шпренгера наглядно показывает, как это было.

original (2)

Тогда целенаправленно уничтожались женщины хоть с какими-то экстрасенсорными способностями. Служители Ватикана жили в то время ожиданием предсказанного Христом "Второго пришествия", они были уверены, что нового мессию родит женщина с даром ясновидения, вот и шли в костёр все так называемые "ведьмы" — ведуньи, знахарки, предсказательницы, экстрасенсы. Параллельно сжигались и учёные с пророческим даром. Достаточно вспомнить одного только Джордано Бруно, великого просветителя средневековья, автора бессмертного произведения "О бесконечности, Вселенной и мирах".

Однако, я хотел бы сейчас напомнить всем не о Бруно, история которого многим известна, а о Тадеуше (Фаддее) Воланском, польском учёном.

original (1)

Сын надворного советника польского короля Станислава Августа в бытность свою профессором Варшавского университета увлёкся как-то изучением славянских и скандинавских рун, кельтских монет, этрусских саркофагов и древних памятников Северной Африки. Результаты своих исследований Тадеуш Воланский изложил в хорошо иллюстрированных работах на польском и немецком языках, и это стало сенсацией!

Собранные им свидетельства убедительно доказывали, что у славян письменность существовала задолго до Рождества Христова и появилась гораздо раньше, чем у финикийцев, иудеев и греков, да и египтян!!!

Комментируя безуспешные попытки западноевропейцев прочитать надписи на археологических памятниках в Европе и Африке, Тадеуш Воланский писал: «Учёные претыкались на эти памятники и напрасно трудились до нашего времени разбором их надписей по алфавитам греческому и латинскому, и видя неприложимость таковых, напрасно искали ключа в еврейском языке, потому что таинственный этот ключ ко всем неразгаданным надписям находится только в славянском первобытном языке…
Как далеко простиралось в древние времена жительство славян в Африке, пусть докажут славянские надписи на камнях Нумидии, Карфагена и Египта...»

Воланский, очевидно, понимая, что его открытие не будет воспринято в Западной Европе, в своём письме к археологу Каролю Рогавскому (1819—1888) написал: «Разве в Италии, Индии и Персии — даже в Египте — нет славянских памятников?… Разве древние книги Зороастры, разве развалины Вавилона, памятники Дария, остатки Парса-града (Персеполис) покрытые клинописью, не содержат надписей, понятным славянам? Англичане, французы и немцы смотрят на это, «jak koziol na wode» (как козёл на воду). Мы, Славяне, сможем довести эти исследования до конца только в том случае, если дети и внуки наши захотят пойти по нашим следам!»

Феноменально то, что, когда в 1846 году Тадеуш Воланский издал на свои средства книгу «Памятники славянской письменности до Рождества Христова», то польские священники обратились через Святейший Синод Русской Церкви к русскому царю (Польша входила тогда в состав Российской Империи) с просьбой разрешить аутодофе – сжечь автора живьём на костре из его книг.

Русский царь Николай Первый затребовал эту книгу себе и вызвал из Москвы в качестве эксперта Егора Классена. После экспертизы, как писал потом Классен, царь повелел «взять потребное количество оной книги под крепкое хранение, остальное же, дабы не наносить вред духовенству, сжечь, к Воланскому же прикомандировать воинскую команду для содействия ему в его экспедициях по собиранию тех накаменных надписей и впредь и охранения его персоны от возможных злоключений».

Данный «конфуз», имевший место в нашей истории, проливает свет на то обстоятельство, что христианское духовенство и славяне – вовсе не дружественный симбиоз!

Более того, случай с Тадеушем Воланским показал со всей очевидностью, что «священноначалие» порой и не скрывает свою враждебность к славянам! И если за попытку честного историка открыть славянскому миру памятники письменности дохристианской эпохи так называемые «христиане» были намерены сжечь его живьём на костре из его собственных книг, то не говорит ли это, что они не христиане вовсе, а те самые "фарисеи, законники и книжники", с которыми боролся Христос и о которых он предупреждал: «Остерегайтесь книжников, которые любят ходить в длинных одеждах и любят приветствия в народных собраниях» (Лк, 20: 46); «...которые приходят к вам в овечьей одежде, а внутри суть волки хищные. По плодам их узнаете их» (Мф, 7:15).

К счастью, русский царь Николай I был мудрым человеком, он проявил заботу о польском учёном и не только не дал мракобесам казнить Тадеуша Воланского, но и сохранил для истории его книгу.

original

Скачать книгу

А как обстоят дела сейчас? Может что-то изменилось в жизни России в лучшую сторону?

Отнюдь нет. Сама система российского образования по прежнему находится в руках нерусских людей, ненавидящих всё русское. Ныне российской наукой командует министр Дмитрий Ливанов. Его недавнюю попытку провести Реформу РАН русские учёные уже сравнили с попыткой рейдерского захвата и с диверсией. Русский ли он? — большой вопрос.

big (2)

Когда скандал вокруг Ливанова и Российской Академии Наук достиг высшего накала страстей, в дело вмешался сам Президент России В.Путин. Он решил Реформу РАН таки проводить, но пообещал прислушиваться к советам учёных.

Что будет дальше? Поживём — увидим! Но уже сегодня можно сказать, что имеющаяся в России система образования построена так, словно она рассчитана на рабов, которые не должны быть слишком умными, чтобы они не могли навредить своим хозяевам.

28 апреля 2014 г. Мурманск. Антон Благин

ПРИЛОЖЕНИЕ:
1. "ВОЙНА ИДЁТ НА ГЕНЕТИЧЕСКОМ ПЛАНЕ, И НАША ТРАГЕДИЯ, ЧТО БОЛЬШИНСТВО ЭТОГО НЕ ПОНИМАЕТ!".
2. "Холокост как средство защиты общества от паразитов-вредителей".
3. "Модель деградирующего общества и технология борьбы с человечеством".
4. "Глобальное управление... Кто же правит миром?".
5. "О нашем будущем рассказывает наше прошлое и настоящее. Часть 1".
6. "О нашем будущем расказывает наше прошлое и настоящее. Часть-2".
7. "О нашем будущем рассказывает наше прошлое и настоящее. Часть III (начало)".
8. "О нашем будущем рассказывает наше прошлое и настоящее. Часть III (продолжение)".
9. "Найден ключ к пониманию Российской Истории!".
10. "Преступления евреев и латышей, совершённые против русских, не должны быть забыты!".
11. "Самый большой секрет: наша жизнь — игра в Бога и диавола! Часть 1"
12. "Самый большой секрет: наша жизнь — игра в Бога и диавола! Часть 2"
13. "Квинтэссенция основных мировых религий".
14. "О дегенеративном искусстве, духовном терроризме и нелюдях".
15. "Ещё раз о необъявленной войне дегенератов против здоровой части человечества".
16. "Есть все основания для СТРАШНОГО СУДА над "божьим народом"".
17. "Грядёт время Жатвы Христа!".

Избранное Кун Лео   18.03.2016 15:39   Заявить о нарушении
Просто так.

ЕМЕЛЬЯН ИВАНОВИЧ ПУГАЧЁВ.

Ещё не кончен Пугачёв, хрипя слова безгубые, сжимаю Родину ещё в объятьях рук обрубленных.
Цари скукожились в царьки, царицы стали цацами, а мы, как были - мужики, так в этом чине царствуем.
В живой обруб гляди в упор: Там кровь не запекается, Сибирь течёт с Уральских гор, лихой народ стекается.
Не жмурь глаза, не солнце я, но и не тать из полночи. В острог был Катькой сослан я, не за кистень разбойничий.
Потёмкинцы.., кто с нею был, тем всем за ночь - по ордену. А я царице изменил своей любовью к Родине.
Глаза под лоб закатаны от ярых дум заранее. Пожизненная каторга - дорога к тайным знаниям.
По староверческим скитам бежал от псов науськанных. Где православный образ – там и правду славят русскую.
Я соль земли на ус мотал, по Ведам то выведывал, что всюду рус казаковал - Евразией заведовал.

В истории не напоказ калёной шашкой машем мы. И даже в имени – Кавказ – есть половина нашего.
То сколоты, то скифы мы, то прозывались касками. И от Карпат до Тихого, летела даль казацкая.
Она в крови у нас с тобой. Дышу надеждой лютою, что зреет, зреет русский бой, за бунтами да смутою.
Станичник, Стенька, сердце рвёт и, разинщиной рощеный, я трижды подымал народ, а дальше - ваша очередь.
Чихал бы я на царский трон, да не с моими нервами. Смотреть, когда со всех сторон обрезали империю.
Ну вот, гляди, была рука и нет, как нет Варяжика. У моря Русского бока черны турецким пляжиком.
А вон горшком летит с плетня Родная Скандинавия. А вы-то думали, меня Гольштейны обезглавили.
От этих царственных имён пошла Отчизна ранами: С екатерининских времён - Гольштейн-Готторп-Романовы.

Сломаешь, к дъяволу, язык. И как обнять, прикинь-ка ты, Софий-Амалий-Федерик, в одной Екатеринке-то?
Душа у Катьки не губа: Дурна и меньше варежки. Ей жмёт народная судьба, как на безногом валенки.
Надела русский псевдоним поверх немецких трусиков. С Елизаветой взят Берлин, а с Катькой сдали Пруссию.
За семилетнюю войну у нас бы морда треснула, когда б она мою страну германцам не отрезала.
И саранче дала жратвы: Чертям - черту оседлости. И вот в характере Москвы - черты пархатой вредности.
Хотел я сабелькою трон почистить от акцентика, но били в спину Михельсон и Деколонг прицельненько.
Хотел я плёткой казака взбодрить жидву дворянскую, да шпоры в жирные бока вонзить коню троянскому.
Полсвета - в пашню распахать, чтоб от Карпат до Тихого, росла одна лишь благодать, и никакого лиха нам.

Хотел Святую Русь вернуть и жезл Ивана Грозного. Да шеей воздуха глотнуть сподобился морозного.
Кому – петля, кому – допрос, кому-то - розог досыта, а Пугачёву – пять колёс, чтоб докатить до Господа.
Ну, докатить-то докатил, да только не понравился, ведь я при жизни первым бил, щекою не подставился.
Закрылись райские врата засовами и тучами. И понял я, что у Христа в героях – только мученик.
А мне в терпилах невтерпёж, я принял казнь играючи. Меня и мёртвого не трожь, я - Емельян Иванович!
А дух бунтарский не в чести у Нового Завета-то. На небеса не по пути с душою не отпетою.
И Стеньки нет на облаках, покуда мы не скромные. Зато в ведических кругах Мы с КолядОй знакомые.
Уж Он-то знает, что по чём: Видать, причина веская - родиться Стеньке с Пугачом, в станице Зимовейская.

Слыхал такую на Дону? Там в гривах ветер мечется. Наш род не царский, потому – мы родом из Отечества.
Вот кабы мне бы не лежать, да на Болотной площади, вот кабы бабам не рожать, да от кого ни попади.
Породу некому поднять, гляжу, без пугачёвщины плодит одна Отчизна-мать, сплошную безотцовщину.
Не прячь улыбку, зимовей, под бородою бурною. Хоть раз в столетье да разлей, по девкам семя буйное.
Мне самому-то недосуг, я в тридцать лет - не венчанный. Со смертью обручился вдруг, развёлся по увечию.
Но, как вдовец двух войн, скажу, что третья симпатичнее. Я ей Европу наряжу столбами пограничными.
На карту Лиля поглядим, да я клянусь булатником, что Русь урезали на Рим, на Русалим с Прибалтикой.
Как пугачёвская спина да грудь располосованы, так и Россия казнена и так же колесована.

Её веками по частям дожёвывают челюсти. И нету счёту челюстям и всей кремлёвской челяди.
А ну-ка, вынь мне из плеча, секиру-краснобровушку, да я ошпарю палача, своей мятежной кровушкой.
Давненько что-то не встаю – раскинулся равниною. Подай-ка голову мою, с кола екатеринина.
Да сдёрни ноги с колеса, где кости повылазили, где партизанские леса, растут в Европу с Азией.
Давай, и руки мне приладь, мои! На чёрта новые. По всей Руси пойдёт гулять, Емелька четвертованный.
Туда, где в призрачной дали, горят на пашне спинами. Пеласги – родичи мои, с моими палестинами.
Этрускам, вынянчившим Рим, от разинского имени – Этрускам, родичам моим – кричу: «Я сердцем римлянин…»
Хоть раз бы к лютичам родным, махнуть в Париж-Лютецию. К венедам – русичам седым, заплыть разок в Венецию
В навеки русские миры, Зовут славяно-арии. Где для врагов – тартарары, а для своих – Тартария!

МЫ РУССКИЕ

На юг, на запад, на восток, свой северный покажем норов. «Мы – русские! Какой восторг!» – кричит из прошлого Суворов.
Над Куликовым меч поет, над Бородинским ядра свищут. Мы – русские! Какой полет! Нас понапрасну пули ищут.
Из клочьев тельников, рубах, пусть мир сошьет себе обнову. Мы – русские! Какой размах! Литая крепь меча и слова.
Солдатских кухонь пьедестал, навары заводских столовок. Мы – русские! Сибир, Урал, и далее без остановок.
Мы на подножках у эпох, под грохот революций висли. Мы – русские! И видит Бог, Что мы, как он, без задней мысли.
И нам без вести не пропасть, в плечах могильный холм нам узкий, но и у нас смогли украсть, одно столетье в слове «русский».
И сбита времени эмаль, с зубов, что губы закусили. И все-таки какая даль, в славянском имени Россия.

Леонид Корнилов.

Избранное Кун Лео   18.03.2016 15:42   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 43 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.