Вечерний спектакль
Михалычу всякие женщины нравились. И толстенькие, и худенькие. И нарядные,
и одетые не очень. Но когда он думал о серьёзных отношениях, то применял самый
простой критерий. Экономический. И выделял 4 категории:
1. Мало ест, дорого одевается.
2. Много ест, скромно одевается.
3. Много ест и дорого одевается.
4. Мало ест и скромно одевается.
И первые две он считал подходящими. При условии, если они считали подходящим
его самого. Про третью думал "Такую не потяну". А четвертую категорию считал
несуществующей вообще. По опыту.
И вот ему позвонила Люба из соседнего отдела (пункт третий) и сказала:
- Михалыч, привет! Наш отдел едет в театр на вечерний спектакль. И ты поедешь со мной.
Михалыч сказал "Привет", вспомнил про пункт третий и замешкался.
А она продолжала:
- Ты в разводе, и я в разводе. Вот и притворимся, что ты мой. Чтоб ухажеры из нашего
отдела отстали.
- А что, нет подходящих? Отдел большой.
- Есть подходящие. Но такую, как я, не потянут.
- Так Семенычу позвони. Он тоже в разводе.
- У Семеныча нет такого финского костюма, как у тебя. И театр он так не любит, как ты.
- Да, я люблю. - и вспомнил, - Я в детстве особенно часто ходил. И был случай...
- Михалыч, вот в автобусе положишь мне руку на плечо и расскажешь про случай.
Мне будет приятно. А кому надо - понятно.
- А после театра?
- Там видно будет!
...................
В антракте в буфете сотрудники подходили знакомиться. Женщины хвалили Любу за
эксклюзивное платье, а Михалыча за красивую горку бутербродов с икрой и шампанское.
И за финский костюм. Михалыч говорил каждой:
- Очень приятно! Можно просто... Михалыч. Мы с Любой дружим семьями! - и делал
счастливую улыбку. А Люба прошептала:
- Мне срочно надо в дамскую комнату, проводи! - и по дороге:
- Михалыч, это какими семьями это мы дружим?! Ты один живёшь, я с ребенком. Забыл
задание?
- Не забыл. Это я интригу усиливал. И для деликатности. Пошли в зал?
- Какой зал? Я почти бутылку выпила. А тут очередь! Надо было с Семенычем ехать!..
- Любочка, не надо с Семенычем. Сделай бледное лицо, сложи ладошки на груди.
Складывай, складывай!
Она сложила. Михалыч обнял за талию и за ладошки и забасил:
- Товарищи, женщине плохо! Пропустите пожалуйста!
.......................
Пьеса была про две парочки молодоженов, которые никак не могли определиться,
правильно они женились, или нет. И все время пытались определить это экспериментально.
На сцене слева и справа располагались их квартиры в разрезе. А посередине была улица,
которая освещалась то солнцем, то луной. И передавала бег времени. И артисты показывали
то любовные сцены, то свои страдания и сомнения. То слева, то справа. То с двух сторон.
Михалыч немного запутался и посмотрел на Любу. И положил ей руку на плечи.
- Михалыч, ты чего?
- Так темно же!
- В том и дело, что темно. В буфете надо было обнимать. А сейчас самое важное будет,
на сцену смотри!
Но не отстранилась.
И вот в правую квартиру в самый максимум там любовного свидания ворвалась парочка,
которая перед этим прошла свой максимум слева, пока эти справа только пили шампанское
и снимали платье.
Все стали драться и шутить одновременно. Потом на их улице посередине солнце сменило
луну. И выбор определился наоборот, чем был в первом действии. И занавес упал.
В автобусе Люба сползла на сидении вниз, чтоб поместиться под руку Михалыча,
и уснула.
А когда приехали, подошли последние непознакомленные из ее отдела:
- Очень приятно!
- Очень приятно!
- Совсем ночь уже, спать пора...
- А мы с Любой любим ночью немного шампанского и что-нибудь вкусное! - провозгласил
Михалыч.
Люба одобрительно улыбнулась.
И они пошли.
Свидетельство о публикации №113042508229