Актуальное

ЗАПРЕТ ЗАПРЕТ ЗАПРЕТ ЗАПРЕТ ЗАПРЕТ
ЗАПРЕТ ЗАПРЕТ ЗАПРЕТ ЗАПРЕТ ЗАПРЕТ
ЗАПРЕТ ЗАПРЕТ   заперт   ЗАПРЕТ ЗАПРЕТ
ЗАПРЕТ ЗАПРЕТ ЗАПРЕТ ЗАПРЕТ ЗАПРЕТ
ЗАПРЕТ ЗАПРЕТ ЗАПРЕТ ЗАПРЕТ ЗАПРЕТ


Рецензии
Приветствую! Анаграмма - поле непаханное, особенно приблизительная!
Герб: "Ринг - БОРИСЬ!" // Борис Гринберг!
ЗАПРЕТ - ЗАПЕРТ - ТВЕРДИТ - ВЕРДИКТ - ВРЕДИТ!
/перспективная цепочка, правда?/

Гольгертс   07.03.2013 19:02     Заявить о нарушении
Ну почему же - пашут, ещё как. Один Валера Силиванов http://vs1.livejournal.com/ чего стоит)))
Другое дело, что я как-то к более сложным формам тяготею, раньше писал стишки из анаграммных цепочек, но после того как появилась программка дающая анаграммы любого слова - интерес сразу пропал.
В этом же стишке мне нравится именно "подача". Хоть сейчас на плакат и на Болотную )))

Гринберг Борис   07.03.2013 19:43   Заявить о нарушении
Вот вы, Великие Комбинаторы, по большей части всё концентраты выдаёте,
а это чаще всего - ЯД! Я же говорю, именно, о приблизительности минимальной,
скорее фонической, всё те же замещения, выпадения, вклинения!
А всё для того, чтобы расширить ограничения, получая возможность
более глубокого смыслового насыщения, особенно в условиях благозвучия!))

Гольгертс   07.03.2013 19:57   Заявить о нарушении
А что, кто-то против? )))
Я (да и другие комбинаторы) постоянно использую приёмы, навыки, весь инструментарий наработанный во времена занятия комбинаторикой в "обычном" стихосложении, причём уже на автоматическом, подсознательном уровне. Но... Чтобы написать хороший верлибр, необходимо в идеале овладеть инструментами рифмы и ритма. Так и тут, меня привлекает возможность максимально наточить комбинаторные лезвия, обнаружить новые атомарные связи языка, и ввести эти связи в речь поэтическую. А для этого да - я максимально ужесточаю рамки, и внутри них... пишу стихи. Как-то, где-то я уже писал о том, что не знаю, чего больше для палиндрома сделал Хлебников (кстати, нежно любимый мною), добра или зла. Поскольку добро - это интерес к палиндрому который возродился благодаря тому, что ВЕЛИКИЙ ПОЭТ к нему обратился, а зло - это то, что он ввёл свои "допущения". чем на многие десятилетия затормозил, практически заморозил, обнаружение магического свойства "чистой, поэтической обратимости" русского языка, в которую ещё Гаспаров не верил. Понадобились усилия десятков палиндромистов, Ладыгина, Гершуни, Авалиани и др. чтобы обратимость русской поэтической речи открылась во всём великолепии, до сих пор адекватно неоценённую. Уж простите за пафос. И опять же но... Никто не никому не мешает "вольничать", я так вообще никогда, никого, никуда не призываю. И радуюсь ЛЮБОМУ интересу к комбинаторным, да и любым экспериментальным изысканиям, лишь бы в итоге они давали достойный ПОЭТИЧЕСКИЙ результат... Ну, где-то так )))

Гринберг Борис   07.03.2013 20:52   Заявить о нарушении
Н-да, спасибо за такой развёрнутый взгляд. Делаю из него вывод:
Лентяй, ты братец /это про себя/, пытаешься оправдать своё облегчение
задачи! А ведь и правда, очень трудно заставить себя "лопатить" по 100
вариантов на одну фонему! Каждый раз начинаю "рычалку"... и бросаю,
размениваясь на приблизительное Панто, в лучшем случае.
Но проблема мне видится скорее в отсутствии сколько либо значительного
интереса читательского к таким формам, и как следствие мотивации!)

Гольгертс   07.03.2013 21:07   Заявить о нарушении
Ну, тут Вы СОВСЕМ не правы. Я писал исключительно о себе. Более того ВСЕ мои друзья комбинаторы, придерживаются куда более "свободных" взглядов, как для других, так и для себя, что совсем не мешает им выдавать на гора не уголь, а алмазы, так что растите по своим правилам, а читатель появится )))

Гринберг Борис   07.03.2013 21:50   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.