Слава Тебе, показавшему мне свет...

***
Слава Тебе, показавшему мне свет,
воду, траву, сороку, луну, снег,
небо любого цвета, детей, дни
оны, трамвай, который идет в них,

книги, дороги, парки, листву, смех
мамы, кота  и рыжий его мех,
гулкий колодец, поезд, стихи, дверь,
чтобы одна я, чтобы меня не две,

осень, весну, рожденье и, да, смерть,
радость дышать, наважденье вообще – петь,
вишню в цвету, Пастернака, латынь, мох
северной стороны, росомах, блох,

шторы, камин и танец его огня,
старость, носок на спицах, покой, меня.


Рецензии
...Всё то, что нам предлагают сегодня на страницах литературных интернет-сайтов, выдавая это за авангард, модерн и новое слово в поэзии, - есть ересь и словоблудие, убожество и маразм, словесный понос, хаос и разрушение... Мерзость опустошения, попытка извращения и упрощения языка, его деградация и разложение, выдаваемое за некие новые эксперименты, но, очевидно, всё то - экскременты, в современном литературном пространстве, страшно захламлённом и засорённом всякой всячиной жутких и мелких, гадких и затхлых творений... И таковых неимоверное множество, ведь так называемые "продвинутые стихи" - жалкое подобие сюрреализма, футуризма, кубизма, постмодернизма и подобных их "измов" - как клизмы для мозга от стихосадистов, доходящих, порой, до тупизма или идиотизма от "продвинутых" и выдвинутых на премии неких "поэтов", а, по сути своей, всё это - всего лишь хилые и нелепые, бедные и бездарные, жиденькие стишки. Вот эти стишульки-считалки-писалки и выставляются на различные конкурсы и всеобщее обозрение и почитание - так называемые рейтинговые читалки - от "поэтов года, месяца, дня, часа..." - Накрученная, вымученная и притянутая за уши этакая скучная, муторная и хилая бытовуха хмурых чувств - некие бредовые и новомодные "песни ни о чём", ( без рубрики ) но, я тут не причём, само накатило, нахлынуло, наехало, - понеслось... - но что, о чём, к чему бы это, зачастую не понятно даже автору этих диких, экзотических, кричащих и "шедевральных строк" или дерзких и гадких плевалок в пустоту - пусто тут... отсутствие дара!
Всё смешано в одну жутко бестолковую, бесформенную и бесцветную мусорную кучу стиха - этакий стихо-винегрет обо всём на свете... ужасающее нагромождение всего-всего и поболее - "смешались в кучу кони, люди". И поскакала по верхам оных дней, просто хватая и заглатывая всё, что в тот миг попало на пути ейной мысли. Ведь так можно и далее скакать и бегло перечислять всё подряд - ого-го! "дни оны" и трамвай с троллейбусом, сорок, ворон - (Карл у Клары украл кораллы - карл-клар-кар-кар...) луну, сосну, весну, снег, бег, дни, пни, дороги - (шла Саша по шоссе и сосала сушку) - лето, жару, - тревогу, порогу, реку, уроки не выученные, - на фиг! - зайку, зазнайку, скакалку, считалку, классики, класс "...на траве дрова", осень, проседь, листву, слезу, козу, бабушка шила, жила-была, бла-бла-бла, шла Саша... кар!- карты, картины, корзину с грибами, бараки, арки, парик, парилка, (не парься с ним) по приколу, икоту, Федоту, и всякого Якова, каково? далее - парки, скверы, кошек и собак, гуляющих среди них, и рыжих и белых, и наглых и беглых, и мех того кота, и вискас для киски, похмелье, виски, сметана прокисла, кис-кис, окосеть! и смех всех-всех и эх, и ох за ах, и эх за всех, в гулкий колодец - э-эх! - и вишню в цвету, ананасы в шампанском, зима, с новым годом, салют, обалдеть! - поезд, опомнись, стихи на стихире, книги, ги-ги, и га-га, жениха, два барана и двери... дверь закрой! и "дверь, чтобы одна я, чтобы меня не две" - что это? - раздвоение личности? "наважденье вообще - петь" - о чём это вообще, некое наваждение или заблуждение - ради рифмы так закрутить? - (а напоследок я спою) - петь, обалдеть... Здесь есть всё: и блохи, и росомахи, и Пастернак, и ейная латынь, и мхи с лишайниками со всех сторон, куда ни посмотреть,( и ох! от блох ) "твою ж алопецию"! - окосеть! - и всё это проскакивает мгновенно, молниеносно - так, что взгляду и не за что зацепиться, тут тебе и шторы, камин и танец его огня - и вся эта словесная пляска зависает на антресолях в ин-те... (это надо же так замутить и закрутить свою мысль, - этакая свистопляска - трой-ля-ля) и вот уже старость, носок на спицах, зубы на полке, очки на носу... покой, меня, помой, помои и т.д. - и как с пулемёта - тра-та-та-та-та... жизнь пронеслась - вот как-то так, без явного следа.
"Овладевая сущностью всех вещей в этих, как его, именах, медленно становлюсь ничем", "бормотала, глотала... выделывала антраша". Вот что она говорит о себе - "меланхолик шизоидный" и "ну вот и ладно, вот меня и нету... хотя позвольте... кто такая я?" и отвечает сама себе же "я и сама не знаю ни хрена о них о нас - какой-то скрип и шелест скрип шелест свист - и все - и тишина опустошенья" и что тут попишешь? - вот она тишина опустошенья пропащей души... "хана всему"...
"Как много оказалось пустоты…" - и бла-бла технологии базара - "Вот, твою ж алопецию." и что ещё добавить? - "Это эякуля – цыц!" - "носок на спицах" отдыхает... и всё! - "почила в верлибре - жизни, своими рифмованными постихушками портя незамутненность ея."

Дорогая редакция, вот я. Где я?
Жизнь еще продолжается, или это –
так и не было жизни, а я фигею?

Н.Неизвестная

Юрий Бирюков   15.09.2015 12:22     Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.