Разговор в тональности фа-минор
На застланных льдом постелях нужно играть в любовь.
Рвутся на части фразы, неискренни и сухи
Сыпятся пеплом на пол. Хватит, не пустословь.
Нынче не время помнить вечности имена
Нынче не время верить в святость просящих рук
Если я стану птицей - значит, пришла весна
Значит, настало время новый бежать круг
Значит, настало время пить по ночам ром
Петь серенады Моцарта голосом афалин...
Слушай, какая разница, что за моим окном -
Утренний Баден-Баден или ночной Берлин?
Свойский, развязный Питер, чопорный Лондон ли
Сонный, как муха, Киев, праздничный ли Париж
Гладкость бедра у берега где-нибудь на Бали
Или остроконечная сказочность пражских крыш?
Вид из окна не важен. Важно сплетенье душ
Но вместо душ за сердцем - мертвого солнца квант
Вместо вина в бокалах - мелодия мерзлых луж
А из-под нашего неба последний сбежал атлант.
Нам на двоих осталась вены гитарной нить
Но и она фальшивит. Каждый ночной разговор
Станет к утру похмельем. Хватить уже строчить
Эти словесные пьесы в тональности фа-минор.
Я в предрассветном небе ставлю силки для снов
Это, пожалуй, время выкинуть белый флаг.
Самое верное слово из всех самых верных слов -
Большими черными буквами на полотне белых стен:
"FUCK"
Свидетельство о публикации №111031706257