Учитель

Учитель должен быть сказочником. Смысл заключается не в том, что он рассказывает сказки, а в том, что в его работе всегда должна быть перспектива с добрым концом. Любая сказка заканчивается победой добра над злом. Что может быть "злом" в учебном процессе? Это, конечно, негативное отношение к учебному труду. Надо создавать перспективу успеха в любой ситуации: « налево пойдёшь…, направо пойдёшь…,»
         Выбор – это мотив. Мотивация – это залог успеха. Успешность – вот добро, которое несёт своему ученику учитель – «сказочник». Это понимаешь душой. Разум загоняет в рамки дисциплины, обученности,  качества обучения. Но ведь это не зло, это – добро для общего развития, платформа для  роста в профессии, которую выберут учащиеся в будущем.
         Школа – зерно будущего урожая на ниве с названием «Жизнь». Тем более, учитель сказочник, когда его саженцы дадут хороший урожай. Чем меньше будет неопределённости и обделённости  в жизни его учеников, тем больше Добра он подарит обществу.
                2011 Тутова Л.А.


Рецензии
Здравствуйте, коллега! Я согласна с Вами, что всегда нужно верить в добрую сказку, особенно нам, в нашей профессии, потому что мы в процессе школьной жизнедеятельности держим с ребятами в руках добрые книги, встречаемся с референтными, значимыми людьми и руководствуемся добрыми помыслами.
Свыше 40 лет отработала с детьми "группы риска" - о своей работе пишу на данном сайте СТИХИ.ру, хотя не поэт (однако с детьми "Строчим вирши"). Очень рада встрече на просторах Интернета с родственной душой. С уважением,

Валентина Будникова   20.04.2024 22:58     Заявить о нарушении
Понимаю вас, Валечка. Спасибо за отзыв и радость общения.

Людмила Тутова   21.04.2024 06:56   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.