Сорокоуст

           Я заказал сорокоуст,
           О той, чьих не увижу уст,
           Мой мир суров, угрюм и пуст,
           Но верен путь, хоть тяжек груз.

           Я знаю - через сорок дней,
           Мы встретимся в холодной дали...
           Мария, Дева, утоли,
           Ея безумные печали.


Рецензии
Герман, когда было написано это стихотворение?...

Анна Акчурина   24.03.2010 10:16     Заявить о нарушении
9 марта с. г. , Анна.

Герман Годзевич   24.03.2010 20:34   Заявить о нарушении
Вы позволите мне спросить: почему оно возникло?(правильно ли я поняла: оно посвящено памяти ?)
Спасибо, что отозвались.

Анна Акчурина   24.03.2010 20:44   Заявить о нарушении
На странице - есть одно новое .Вам.

Могу я что нибудь для вас сделать ?

Анна Акчурина   24.03.2010 21:10   Заявить о нарушении
Вот и опять Вы не отвечаете... А я сижу уткнувшись в страницу...
Хочу помочь - и не могу...

Анна Акчурина   24.03.2010 21:53   Заявить о нарушении
Простите, Анна, что не отвечал... Я сник и пребывал в объятиях Морфея...
Спасибо за участье, Анна! Что касается сорокоуста, то он не только об
упокоении бывает, но и во здравие... Мои тексты имели связь с реальностью и в данном речь идет о службе во здравие, хотя я понимал,
что слово "сорокоуст" воспринимается по умолчанию - за упокой.
И это тоже верно, но в переносном смысле, если речь вести о чувстве,
не о человеке...

Герман Годзевич   25.03.2010 00:39   Заявить о нарушении
Я успокоилась, потому что именно так "по Умолчанию" поняла, и ужаснулась

Анна Акчурина   25.03.2010 00:42   Заявить о нарушении
Нет, Анна, все уже в порядке, все, кроме того, о чем говорится во втором
плане стихотворения...Впрочем и здесь все идет как следует, наверное...

Герман Годзевич   25.03.2010 00:54   Заявить о нарушении
Спасибо за INET... Моя страница для Вас всегда доступна...

Герман Годзевич   25.03.2010 00:56   Заявить о нарушении
Вы знаете, у Вас есть друг, к которому всегда можно постучаться.

Анна Акчурина   25.03.2010 00:59   Заявить о нарушении
Знаю, друг!

Герман Годзевич   25.03.2010 01:00   Заявить о нарушении
Если хотите. я проставлю в посвящении инициалы(не решилась,не спросив).
А страница... страница часто может оказаться недоступна, по самым ведь благословным причинам.Что же делать, жизнь.Намерение не всегда совпадает с возможностью. Надо смиряться.(Это я себя уговариваю.)

Анна Акчурина   25.03.2010 01:06   Заявить о нарушении
Все в воле автора, дорогая Анна! Я же почту за честь...

Герман Годзевич   25.03.2010 01:10   Заявить о нарушении
И славно. Тогда бегите( нет, скорее ползите) в вотчину Морфея, и отдыхайте. Спокойных Вам снов...

Анна Акчурина   25.03.2010 01:15   Заявить о нарушении
Морфей меня пока не примет...

Герман Годзевич   25.03.2010 01:19   Заявить о нарушении
Тогда, если нет чего-то срочного, я почту за честь принять такого собеседника.

Анна Акчурина   25.03.2010 01:24   Заявить о нарушении
В нашем прошедшем разговоре (о Волошине) я упомянул тютчевское Silentium.
Вы сказали, что не помните его. Или это относилось к волошинскому развитию темы? Мне процитировать Ф.И. ? Или не стоит?

Герман Годзевич   25.03.2010 01:34   Заявить о нарушении
Стоит-стоит... А имела ввиду я Волошина.

Анна Акчурина   25.03.2010 01:40   Заявить о нарушении
Вот тютчевский текст. Заранее, Анна, прошу к себе или к к.-л. напрямую его не применять:

SILENTIUM! *
Молчи, скрывайся и таи
И чувства и мечты свои -
Пускай в душевной глубине
Встают и заходят оне
Безмолвно, как звезды в ночи,-
Любуйся ими - и молчи.

Как сердцу высказать себя?
Другому как понять тебя?
Поймёт ли он, чем ты живёшь?
Мысль изречённая есть ложь.
Взрывая, возмутишь ключи,-
Питайся ими - и молчи.

Лишь жить в себе самом умей -
Есть целый мир в душе твоей
Таинственно-волшебных дум;
Их оглушит наружный шум,
Дневные разгонят лучи,-
Внимай их пенью - и молчи!..

* Молчание! (лат.).
<1829>, начало 1830-х годов

Герман Годзевич   25.03.2010 01:44   Заявить о нарушении
Никак не могу понять, отчего вы не расслышали его Музыки,его духа, всем открытого, связующего воедино древнее и настоящее

Анна Акчурина   25.03.2010 01:45   Заявить о нарушении
реплика относилась к Волошину.
Тогда я приведу Вам другие строки Тютчева (жаль, не полностью всё, отыщите стихотворение Сами.)
"И эта вера не обманет
того, кто ею лишь живёт,
Не всё, что здесь цвело,увянет,
Не всё, что было здесь, пройдёт! "

Анна Акчурина   25.03.2010 01:53   Заявить о нарушении
"...Но этой веры для немногих
Лишь тем доступна благодать,
Кто в искушеньях жизни строгих,
Как вы, умел любя, страдать,
Чужие врачевать недуги
Своим страданием умел,
Кто душу положил за други
И до конца всё претерпел.

Анна Акчурина   25.03.2010 01:58   Заявить о нарушении
Потому что я уперся в Смысл...
А у Волошина я помню буквально пару строк:
.........................................
Мысль изреченная есть ложь,
Сознание должно окаменеть,
Чтоб дать жерло и направленье взрыву,
...........................................

Герман Годзевич   25.03.2010 01:59   Заявить о нарушении
Я перечитала ещё раз "Молчание"... (и нашла, что оно пересекается с тем, что попыталась выразить в ст. "С нежностью".

Анна Акчурина   25.03.2010 02:03   Заявить о нарушении
Тютчев это Тютчев!

Герман Годзевич   25.03.2010 02:04   Заявить о нарушении
Тяжеловесная цитата, но она вырвана из контекста, и она- развитие темы.как ему это виделось.
перечитайте у него то, что посв. Киммерии, а как он пишет о стихие моря,
а венок сонетов!..

Анна Акчурина   25.03.2010 02:09   Заявить о нарушении
Согласен, Анна! Я как раз у изголовья держу волошинский сборник, перечитываю. Есть прекрасные места! Но все же согласитесь, что у
него много и литературного-cerebrum-головного...

Герман Годзевич   25.03.2010 02:20   Заявить о нарушении
У моего комп., как видно, аллергия на тот модем, что я купила : снова отключился со вздохом:"Веб страница не доступна". очень скоро придётся закончить на сегодня переписку. Но вот что я хотела вам напомнить:
Н. Гумилёв говорил (Цитата не дословна): Никто сейчас не умеет написать правильного сонета, - кроме,пожалуй В. Иванова и Волошина.

Анна Акчурина   25.03.2010 02:27   Заявить о нарушении
Ах, у Волошина меня не смущает и "головное": могучий был человек, много в нем напластований, и всё это не умерло, не остыло, а дышало,росло , сдвигалось, как в складчатых вулканических массивах.И мне интересно рассматривать это живое. великодушное,готовое к росту существо.

Анна Акчурина   25.03.2010 02:34   Заявить о нарушении
Возможно, вы просто его много прочитали - за один присест.
А ткань поэзии хрупка, её присутствие пугливо, непредсказуемо, зависит от тебя напрямую.
Вы с ней побережней.
Впрочем... кто знает . несу чушь.

Анна Акчурина   25.03.2010 02:40   Заявить о нарушении
Ах, Анна! Мне уже претит роль адвоката дьявола, точнее прокурора,
выискивающего недостатки у подсудимого. Самого М.В.!
Я, пожалуй, себя в этом направлении остановлю...

Герман Годзевич   25.03.2010 02:40   Заявить о нарушении
Что ж, полагаю, Морфей - таки раскрыл Вам свои объятья... Спокойная за вас, на цыпочках ухожу : доброй ночи ...

Анна Акчурина   25.03.2010 02:43   Заявить о нарушении
Ну как такое может быть?.. Вы подали реплику не-вовремя вам полагалось спать...

Анна Акчурина   25.03.2010 02:46   Заявить о нарушении
Или пою не достаточно сладко, или ступаю не так легко.

Анна Акчурина   25.03.2010 02:48   Заявить о нарушении
А теперь вам положено ответить. Подать реплику. Так и в тексте указано:
"Уходят, продолжая петь..." ("Травиатта" )

Анна Акчурина   25.03.2010 02:53   Заявить о нарушении
Нет, Анна, меня на самом деле стала тяготить та роль оппонента Макса,
которую я почему-то выбрал... Волошин мне, на самом деле, ближе многих
поэтов, в частности того же Гумилева. Здесь, Вы правы, проблема во мне,
в моем восприятии поэзии...

Герман Годзевич   25.03.2010 02:58   Заявить о нарушении
А что именно в этом восприятии?

Анна Акчурина   25.03.2010 03:01   Заявить о нарушении
Дело в том, что длительное время я избегал близких контактов с оной,
предпочитая прозу. Поэтика и образность ведь есть и в прозе,но эти
поэтические искры рассыпаны на темно-синей ткани повествованья как
бриллианты, в то время как в стихах они собраны в роскошное колье.
Оно слепит меня....

Герман Годзевич   25.03.2010 03:08   Заявить о нарушении
Вы и правда ведь засыпаете,-
Ваши паузы всё длиннее...
И бегут Ваши мысли - бликами
По хрустальной, как зыбь, аллее...

Анна Акчурина   25.03.2010 03:15   Заявить о нарушении
Ух ты... А вы заметили перекличку в сиянии на синем - и бегущих бликов? Набирая текст, ведь не знаешь, что твой собеседник уже здесь, и еще не слышишь слов

Анна Акчурина   25.03.2010 03:20   Заявить о нарушении
Нет, Анна, паузы из-за проблем с touch typing - по русски я медленнее
набираю текст...

Герман Годзевич   25.03.2010 03:20   Заявить о нарушении
Мне не известен термин, - но, Герман, раз так,- то давайте отложим. И завтра есть ночь.

Анна Акчурина   25.03.2010 03:29   Заявить о нарушении
Машинопись (скорость печати)

Герман Годзевич   25.03.2010 03:32   Заявить о нарушении
Если позволите, я Вас покину: Боюсь уснуть за столом.

Анна Акчурина   25.03.2010 03:36   Заявить о нарушении
Спокойной ночи, Анна! Приятных сновидений! Передайте привет Морфею от меня...

Герман Годзевич   25.03.2010 03:41   Заявить о нарушении
я пошутила вслед Вашей прощальной фразе, -что так и сделаю, - если только он подойдёт достаточно близко, чтобы услышать,( он ведь пуглив, как лань), - И что же?..
Опять встаёт солнце, а ...уснуть не получилось( некое состояние меж тем и тем смутным неощущением себя, сном назвать нельзя...(Уроки!..)
Попытаюсь всё же закрыть глаза

Анна Акчурина   25.03.2010 06:51   Заявить о нарушении
такое торжественное в своей тихости, оно поднимается, и клавиатуры совсем не видно,набираю текст почти вслепую, а по экрану скользят рассеянные лучи...
Ну. теперь уж точно. Пора.

Анна Акчурина   25.03.2010 06:56   Заявить о нарушении
Порадовал Вас чем-нибудь Морфей? Иль слишком краткой ваша была встреча?

Герман Годзевич   25.03.2010 11:05   Заявить о нарушении
Просто отключилась. Не успела увидеть даже тени его, мелькнувшей средь деревьев... А чувствую себя прекрасно. (Руки не дрожат, реакция - вполне, -значит, всё хорошо.)
А Вы?...

Анна Акчурина   25.03.2010 11:15   Заявить о нарушении
Спасибо, Анна, психологически вполне. Соматика вот только расстроена -
зубами маюсь, но так не хочется к дантистам-эскулапам...

Герман Годзевич   25.03.2010 15:51   Заявить о нарушении
Сочувствую. Как сейчас?

Анна Акчурина   25.03.2010 22:09   Заявить о нарушении
Интернет сегодня в анабиозе.
(Да и я за день неоднократно впадала в ступор: третья неделя без сна - это слишком.Если не отвечу,- значит ,Морфей виновник.(МорфЕй, не морфий...)
И шутки какие-то сегодня странные. Полная психоделия. Зачем астенику -
вещества? пару-другую ночей без Морфея - и ты в Барретовском зазеркалье...( Не в Кэрролловом, заметьте.)

Анна Акчурина   25.03.2010 22:20   Заявить о нарушении
Спасибо, Анна, сносно. А что касаемо добровольно-принудительного бодрствования, то этот метод ( на проф.сленге - "депревация сна")
давно используется психотерапевтами в целях борьбы с депрессивным
состоянием. Хотя меру, конечно, знать нужно...

Герман Годзевич   25.03.2010 22:54   Заявить о нарушении
Если можете, ложитесь, и спите.
Для Вас сейчас самый лучший друг -подушка. И - пусть Вам будет сладко и легко -в объятиях сна.

Анна Акчурина   25.03.2010 23:23   Заявить о нарушении
Спасибо, Анна, за заботу! Но с "белоснежным другом" я этим вечером уже
встречался. Теперь мои друзья - отвары трав и крепкий чай цейлонский...

Герман Годзевич   25.03.2010 23:40   Заявить о нарушении
Ах, Герман -Герман...
Стучитесь.

Анна Акчурина   25.03.2010 23:47   Заявить о нарушении
Уж полночь близится, а Вы, мой друг, не спите?

Герман Годзевич   25.03.2010 23:50   Заявить о нарушении
До сна ли мне, когда она в зените?!

Анна Акчурина   26.03.2010 00:00   Заявить о нарушении
Да. Это время для жизни Иной. Призрачной и сокровенной...

Герман Годзевич   26.03.2010 00:07   Заявить о нарушении
Сокровенной, да. но не призрачной. Настоящей.

Анна Акчурина   26.03.2010 00:10   Заявить о нарушении
Но под знаком Луны, а не Солнца.

Герман Годзевич   26.03.2010 00:14   Заявить о нарушении
"...И звезды воссияли на стражах своих и возвеселились. Он призвал их и они сказали:"вот мы", и воссияли радостью перед Творцом своим."
(Вар. 3. 34-35.)

Анна Акчурина   26.03.2010 00:23   Заявить о нарушении
"...доколь в ПОДЛУННОМ мире жив будет хоть один пиит."

Герман Годзевич   26.03.2010 00:27   Заявить о нарушении
Герман, и мне только что случилось- привести на память - Пушкина.

Анна Акчурина   26.03.2010 00:32   Заявить о нарушении
Отвары трав, и крепкий чай цейлонский...
На спад идёт - удушия кручина,
И для струи кипучей Аквилонской
уж не нужны - согласья и причины...

Анна Акчурина   26.03.2010 00:36   Заявить о нарушении
Ой... это - моё.(какой прикол... сразу после имени Александра Сергеевича, забыв предварить хоть замечанием...выложить своё четверостишие. Ситуация , достойная Чехова.)

Анна Акчурина   26.03.2010 00:41   Заявить о нарушении
Я хочу поменять тему, Анна. Вы - живописец и кто из цеха за прошедшие
несколько веков Вам близок наиболее? Простите за прямоту вопроса...

Герман Годзевич   26.03.2010 00:43   Заявить о нарушении
Хотя бы из российских (кроме Коровина)...

Герман Годзевич   26.03.2010 00:48   Заявить о нарушении
И временные рамки можно сузить - с середины ХIХ века...

Герман Годзевич   26.03.2010 00:57   Заявить о нарушении
Близок не профессионально, но лично...

Герман Годзевич   26.03.2010 00:58   Заявить о нарушении
Простите за допрос...

Герман Годзевич   26.03.2010 01:00   Заявить о нарушении
Сезанн. Писсаро. Моне. Сислей. Сёра. ВАН ГОГ.-этот последний вообще наособицу.
Как ни странно,некоторые из прерафаэлитов.У. Моррис,например.
Врубель, Осьмёркин, Фальк,
Борисов-Мусатов.
Древних китайцев живопись, как и древних японцев.
Г. Гольдбейн- младший.
Микеланжело, Джотто. Ботичелли.
Вермеер.
Довольно ли -на первый случай?

Анна Акчурина   26.03.2010 01:06   Заявить о нарушении
Интернет снова завис, и последующие вопросы я не услышала.
Грабаря можно добавить - он и Поэзия-одно, их не разорвать. Модильяни.
Бакст. даже- не изумляйтесь и поймите правильно: Бердслей- жёстко изключая всю его порнографию.(он Раскаялся,между прочим, проклял её, причастился перед смертью.)

Анна Акчурина   26.03.2010 01:13   Заявить о нарушении
А профессионально и лично -это неразрывно!
У меня это цельно и слитно.
И,каким ни разбросанным покажется этот краткий перечень, но всё это тоже Целокупно и неотъемлимо живёт вместе. это - кислород, жизнь.

Анна Акчурина   26.03.2010 01:18   Заявить о нарушении
Очень. Хотя пара имен мне не совсем знакомы.
Самое интересное(что я не предполагал) наличие невыигрышных, казалось бы, Сислея, Писарро в Вашем списке предпочтений. И отсутствие ряда
громких имен того же периода. Браво!
Еще раз простите, Анна, мой некорректный вопрос.

Герман Годзевич   26.03.2010 01:20   Заявить о нарушении
Разве ж это допрос... я могу говорить о них часами.(если уж я села на своего конька, - урок накрылся, мои хитрюги это знают.

Анна Акчурина   26.03.2010 01:22   Заявить о нарушении
Да! Волошин,Богаевский, конечно же и - Тёрнер.
А вот кого я ни под каким соусом не приму, это Дали, и всякое псевдо,вроде Малевича.

Анна Акчурина   26.03.2010 01:25   Заявить о нарушении
"НЕВЫИГРАШНЫХ СИСЛЕЯ И ПИССАРРО???!!!... Надо совсем не понимать существа живописи.как таковой, чтобы такое ...Ай-яй-яй, молодой человек...как же вы еще...

НЕ обиделись?
А кого Вы ожидали услышать? Вот это уже по-настоящему интересно. ЖДУ!

Анна Акчурина   26.03.2010 01:31   Заявить о нарушении
Я должна добавит Берн-Джонса, Милле и Пюви де Шаванна.А коль скоро так, то и КОРРО, и Боннара, и... и ...... Я кажется ,тону в их именах.
Обосновывать это здесь -немыслимо. но всё четко обосновано в сердце.
И заметили, - первым в этом ряду стоит - Сезанн, этот пробный камень искусства.

Анна Акчурина   26.03.2010 01:43   Заявить о нарушении
"НЕВЫИГРАШНЫХ СИСЛЕЯ И ПИССАРРО???!!!... - Дело в том, Анна, что это
как раз МОИ художники, но на 3 этаже Эрмитажа они терялись среди залов Гогена, Пикассо, Матисса и мне казались, объективно, художниками второго
ряда, одним мною, мне казалось, и любимыми.
Бердслей - конечно же! Ведь без него, наверно, не было бы "арт нуво" -
модерна - этого болезненно-изломанного зачарованного стиля...
Врубель - без комментариев.
Равно как Микеланджело, Джотто, Гольбейн,Вермеер, Модильяни.
Грабарь - допустим
Борисов-Мусатов -может быть...
Осьмеркина -увы не знаю.
Кажется, кого-то пропустил...

Герман Годзевич   26.03.2010 01:56   Заявить о нарушении
Вы обиделись?!? Ответьте же, невежливо так надолго удаляться, заставляя ждать собеседника.
Может быть я, с известной прямотой римлянина, что-то ненароком задела?
так скажите прямо.

Анна Акчурина   26.03.2010 01:59   Заявить о нарушении
Фальк - да!
Бакст почему-то у меня сидит в голове как очень талантливый театральный художник и только...
Может кого другого из "Мира искусства"?...
Тернер и Корро - к Сислею и Писарро!

Герман Годзевич   26.03.2010 02:04   Заявить о нарушении
ТАк добавьте в свой список Луку Синьорелли, и,кстати - А.Муху.И это тоже не случайно.
По поводу того, что модно и на устах-
То, что плавает на поверхности, друг мой,не всегда розовые лепестки.
Ван ГОг умер бы от голода без поддержки брата -спаси его Господь!- а теперь его полотна стоят миллионы. Но изменился ли он"к лучшему" после смерти? Или гением его сделала публика, эта продажная б-ь ? Простите меня, но я не могу говорить об этом спокойно

Анна Акчурина   26.03.2010 02:08   Заявить о нарушении
Почему-то хочется заступиться за позднего Серова ("Похищение Европы",
Одиссей и Навзикая" и т.д.)

Герман Годзевич   26.03.2010 02:12   Заявить о нарушении
как странно...Мы выросли в одних приделах?.. одним ли воздухом дышали?...

Анна Акчурина   26.03.2010 02:13   Заявить о нарушении
Альфонса Муху пожалуй добавить можно...

Герман Годзевич   26.03.2010 02:14   Заявить о нарушении
Зачем заступаться за Валентина Серова, который говаривал: "Делай то,что должно,- и пусть будет то. что будет"? он -наш человек.НЕназванное имя Коровина Зияет настойчивым фантомом. И- нельзя обойти молчанием гениальные акварели Иванова.

Анна Акчурина   26.03.2010 02:19   Заявить о нарушении
Я , наверное, плохо изложил свое ощущенние: ни Матисс, ни Пикассо, ни Гоген, ни Ренуар моими художниками не являются (как и многие еще).
Хотя я не хочу их принижать...

Герман Годзевич   26.03.2010 02:26   Заявить о нарушении
В свой личный список я бы еще добавил бы Эль-Греко.Когда смотрю на его вещи, какая-то странная аберрация - модернизм до возникновения модернизма...

Герман Годзевич   26.03.2010 02:41   Заявить о нарушении
Эль Греко -в десятку. ЛА Тура прибавьте, с его таинственной голой цельностью(вот ведь и слова не достаёт для передачи..Симфония белого и симфония синего у Грабаря -как стихи Пастернака и Мандельштама.

Анна Акчурина   26.03.2010 02:48   Заявить о нарушении
Из советского периода почему-то (не знаю точно почему) хочется отметить Юона...

Герман Годзевич   26.03.2010 02:56   Заявить о нарушении
А Борисов-Мусатов - потому,наверное,что мне бы должно оставаться там, среди его теней,- Всё меланхоличное во мне точно созвучно атмосфере его полотен.(Мы даже похожи - его зачарованные отуманенные девушки - и я -словно сестры из одной усадьбы в глухом, безвестном углу России...Они - так же отстраненны и замкнуты.

Анна Акчурина   26.03.2010 02:57   Заявить о нарушении
Вот, Анна, это личное отношение! А у меня еще из головы нейдет Малявин - хотя на его полотнах мне нет места...

Герман Годзевич   26.03.2010 03:01   Заявить о нарушении
ЗАТО В вашей душе им - предостаточно!

Анна Акчурина   26.03.2010 03:04   Заявить о нарушении
Почему - только ответьте, вы не торопитесь отдать законную дань Морфею,если встаёте так рано?!

Анна Акчурина   26.03.2010 03:07   Заявить о нарушении
Я рано не встаю сегодня...

Герман Годзевич   26.03.2010 03:10   Заявить о нарушении
А каковы у Вас взаимоотношения с Морфеем?

Герман Годзевич   26.03.2010 03:12   Заявить о нарушении
Жаль, что разговаривать приходится в таком нелепом режиме: Ну как расскажешь о Ренуаре, которого, когда он писал в Фонтенбло , пугливые дикие олени окружали любопытной доверчивой толпой, выпучив глаза на его этюды , зачарованно подходя всё ближе, и наконец,начинали бесцеремонно обшаривать его карманы, с крошками табаку и бисквита...

Анна Акчурина   26.03.2010 03:14   Заявить о нарушении
ТАкие же,как у вас.
...А старик только рассеянно отмахивался от них, самозабвенно служа своей Единственной...
Разве рассказать обо всём этом - в нелепых смс ...

Анна Акчурина   26.03.2010 03:18   Заявить о нарушении
Огюст. Олени. Фонтенбло.
Красиво, Анна!
Но в список свой его Вы не добавили, однако!

Герман Годзевич   26.03.2010 03:23   Заявить о нарушении
Да я не внесла, боюсь, и половины.
Глаза Жанны Самари! Вам никогда не хотелось - Бросить всё - и бежать искать её в этих залах... Окунуться в их безумную нежность - к самой жизни, к воздуху вокруг, к каждому, кто смотрит на неё, как с паперти смотрят юродивые на статую святой...

Анна Акчурина   26.03.2010 03:30   Заявить о нарушении
...Глазами, полными слёэ, глазами мокрых фиалок...

Анна Акчурина   26.03.2010 03:32   Заявить о нарушении
Нет, это героиня не моего романа...

Герман Годзевич   26.03.2010 03:32   Заявить о нарушении
Я понимаю, что картина эта достойна восхищения...
Я восхищаюсь. Остраненно...

Герман Годзевич   26.03.2010 03:44   Заявить о нарушении
Законный вопрос: Кто -героиня вашего?..

Анна Акчурина   26.03.2010 03:45   Заявить о нарушении
Вопрос законный. Трудный. Дайте мне подумать...
Мы говорим о живописи, да?

Герман Годзевич   26.03.2010 03:50   Заявить о нарушении
Мы говорим по существу. А образы можете брать откуда только сочтёте нужным

Анна Акчурина   26.03.2010 03:53   Заявить о нарушении
Мне почему-то рисуется пустынный берег песчаный и удаляющаяся женская фигура. Вся картина пронизана светлою печалью.
Вот так я ощущаю героиню своего романа

Герман Годзевич   26.03.2010 04:06   Заявить о нарушении
О Анна! Друг иой! Не молчите...
Я чем-нибудь обидел Вас ?...

Герман Годзевич   26.03.2010 08:44   Заявить о нарушении
Как этим можно обидеть?!. Я просто боялась нарушить тишину, которая требовала уважения...
После Ваших слов нужна была именно она, и я тихо отступила , созерцая её издали
А потом -банально уснула.

Анна Акчурина   26.03.2010 09:05   Заявить о нарушении
Спасибо, Анна! Перед Морфеем я снимаю шляпу...
Вы ж сняли грех с моей души...

Герман Годзевич   26.03.2010 09:19   Заявить о нарушении
Да о каком грехе Вы говорите?.. Что тут такого?
И потом: друг может ведь рассчитывать на прямой ответ, и на прямой вопрос.
Если он -друг.

Анна Акчурина   26.03.2010 09:31   Заявить о нарушении
А как Вы узнали, что я - "в эфире"?
(А я давно тут)

Анна Акчурина   26.03.2010 09:33   Заявить о нарушении
Вы правы, Анна! Но у поздней ночи (иль раннего утра) свои законы в области химер.
Меня Морфей недавно тоже посещал и замучил виденьями из Босха.

Герман Годзевич   26.03.2010 09:37   Заявить о нарушении
Как я узнал - не знаю... Просто хотелось выяснить причину (Морфей, модем иль что иное). Кстати, Анна, Вам удалось "восстановиться"?

Герман Годзевич   26.03.2010 09:58   Заявить о нарушении
А вот Босха - не надо бы... Нет.
Я бы вам Другого хотела : Цветущих яблонь Писсарро, пустынных берегов мерцающих - Сислея...
(Не сомневайтесь, я понимаю...)

Модем снова не выдержал сейчас: Сообщение не прошло, набираю его вторично. Не любит он долгого ожидания, вырубается. И вот именно поэтому я попрошу Вас: если знаете, что ответите не сразу,-скажите, уходя, чтобы мне не сидеть у экрана напрасно

Анна Акчурина   26.03.2010 10:10   Заявить о нарушении
Я Вас не отвлекаю от дел насущных, Анна? Может быть, уроки?
А может, продолжите свидание с Морфеем?
Вы на самом деле уж несколько недель в таком "формате" живете?
Может быть опасно... Эйфорию сменит астения, потом...
Может быть к Морфею?

Герман Годзевич   26.03.2010 10:14   Заявить о нарушении
Восстановиться?..Да, наверное. некоторая слабость в руках - но у астеников - так, это привычно.

Анна Акчурина   26.03.2010 10:16   Заявить о нарушении
Спасибо за Сислея...

Герман Годзевич   26.03.2010 10:21   Заявить о нарушении
Да, именно в таком формате, Герман.
Вчера вахтёр внимательно так посмотрел мне в лицо, и говорит: А вам надо бы домой, и рюмку водки с салом.
(Он у нас -шутник).
Это, конечно, поможет,- подумала я, но спорить с добрым стариком не стала.

Анна Акчурина   26.03.2010 10:22   Заявить о нарушении
Так, может быть, насильно притормозить (притормозиться)...
Хороший у Вас вахтер, но алкоголь, мне кажется, Вам не показан...
А вот с салом прав старик, пожалуй...

Герман Годзевич   26.03.2010 10:30   Заявить о нарушении
Я на Misserere.
Что Вы, какое сало ... Да и Страстная впереди. А спиртное - не знаю. Если в довершение ко всему ещё и пить ... Господь Милостив, от Этого избавил.
Перейдём на "М".

Анна Акчурина   26.03.2010 11:06   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.