воспiтанiе жестоkости у жеnщин и sобаk

достоверность сих строк
не проверить фотоальбомом
ибо долгое время она
объектив закрывала рукою
позже
поборов последствия лекарственной терапии,
приведя себя в форму, выбросив хлам из
квартиры, расставив кружочки над i, она
стала свободна

от всех этих "давай еще раз попробуем"
или "останемся друзьями", щенячьих камланий
к молчащему телефону, зависимости от
времени года, погоды, наличности,
отражения в зеркале, дружбы, публичности,
секса, фитнеса и мнений большинства личностей.

в свои 24-ре она – недоделанный режиссер,
который за работой курит одну за другой,
а на проекторе легких бежит монохромная пленка –
она нон-стоп просматривает свой первый опыт,
цедя через зубы: "вот, блин!", оправдывая
этот сомнительный опус комом.

она уже никуда не рвется:
ей и здесь вполне живется,
поется, дышится и смеется.
она ходит в тир и за каждой мишенью
воображает {уже} не лица, а
свои иллюзии  маски и
детские принципы. эта бейби-бейб*,
выражаясь словами веро4ки,
уже не плохой стрелок. и с каждым
новым выстрелом становится
ц.е.л.о.с.т.н.е.й только.

еще в ней немного от бетт* - она
тоже не прочь заработать на машину
и объехать весь мир в одиночестве,
изредка разбавляя его автостопщиками
с загорелыми лицами. эта детка хорошо
усвоила разницу между тем, чтобы быть
одиночкой и {т.н.} вынужденным одиночеством.
и, приняв свою природу, при всей нелюбви к кошкам,
теперь она чуть слышно ступает на когтистых лапах
и никому ни о чем не мяукает, особенно про любовь*.

ей много хочется: прикоснуться губами
к белухи самому кончику, курить
в серо-голубые глаза океана, пить бакарди
на крыше в амстере или мадриде, получать открытки
с разных концов света и незнакомых адресов,
знать несколько языков {в том числе трав-деревьев-
птиц}, танцевать у костра, украшенной
каскадом тайских гирлянд лишь, виртуозно
трахаться, играть джаззз и в шахматы,
наконец,
стереть все морщинки с лица матери...

но
по-настоящему ей хочется невозможного:
стать дедом морозом {только} для стариков,
разучившихся мечтать и вернуть им молодость
и возможность все повернуть назад… а еще
вновь поверить в волшебство, приперчить его
щепотью жестокости, и окропить живой водой
всех брошенных замерзших на улице псов,
чтобы те перегрызли глотки предетелям.
все псы {все равно} попадают в рай.
она это точно знает.

… после всех мистерий
эта маленькая женщина уедет
в поле - прижаться к травам
и зачать
от матушки-земли – дочь,
а от батюшки-неба – сына,
и, в этой тихой гармонии,
обрести бессмертие
в шорохе воздуха
между колосьями.

февраль, 2010


бейби-бейб* - "бернард пишет эстер", вера полозкова

бетт* - главная героиня х/ф "My Blueberry Nights", реж.
Kar Wai Wong

ни о чем не мяукает, особенно про любовь* - реминисценция к тексту л. белобровы,
"так и выходит..."


Рецензии
Большой вам пролетарский респект.Чтоб такое написать,нужно или побывать в этой шкуре, или очемь тонко чувствовать Мир.

Курвилл Толин   06.09.2010 14:26     Заявить о нарушении
Все правда.
Спасибо большое Вам.

Е.

Нелепая Гармония Пустого Шара   08.09.2010 00:42   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.