Запоздалая весна

Шёпот невнятный
Снова и снова в тиши.
Лёгкие пальцы.
Шёлк непослушных волос.
Прикосновение. Вдох...


Рецензии
Здесь сохранена мелодия всех строк в их ритмическом порядке.
Кроме того, хорошая аллитерация, то есть звукопись.
Чувствуется шелест листьев - много звуков "ш",
а также свист легкого ветерка - звуки "с".
Удивление необычностью природы, будто с разинутым ртом - звуки "о".
Пожалуй, это Ваш самый совершенный с технической стороны стих!
С точки зрения идеи есть у Вас и более глубокие произведения.
Я очень рад многообразности Вашего таланта и его росту!

Тосковед -Улыбатор   25.01.2010 16:43     Заявить о нарушении
Барьон, добрый вечер!:)
Я читала Вашу рецензию, в самом прямом смысле, с замиранием сердца.
И не знаю, что сказать, потому что, не улавливаю тех самых моментов в себе, когда происходит этот самый рост. Наверное, это происходит во сне... Как у детей? (с грустной улыбкой). А слова "с технической стороны" - вообще приводят меня в шок...
Я пишу по наитию. Просто пишется и всё.
Спасибо Вам, Вы необычайно внимательны ко мне и к тому, что выходит из под моих пальцев...я вчера нн-ое количество раз пыталась отправить рецензию на Вашу "Пыль" - бесполезно! То сайт отказывался перезагружаться, то инет переставал работать. В конце концов, оставила эту затею, сказав сакраментальное:"Не судьба!"
С теплом к Вам:)

Елена Акифьева Савенкова   25.01.2010 19:35   Заявить о нарушении
Моя обожаемая Алёна!

Я обращаю Ваше внимание на то,
что Вам действительно открывается по наитию,
как самородкам в любом виде искусства.
Но, зная, что Вы способны понять и когнитивно,
что стоит за каждой технической деталью,
рассказываю Вам о них. Это словно работа
над этюдами, для достижения технической легкости
для художественного выражения образов в произведении.

Ваш,

Тосковед -Улыбатор   25.01.2010 21:15   Заявить о нарушении
...многочасовые занятия над одним тактом этюда...технические зачёты...В музыке - это понятно мне. Но КАК это применить к поэзии??? КАК отнестись к поэзии "технически"? Возможно, вопрос глуп до нельзя...однако, я, как всегда, пытаюсь проникнуть в суть того, что мне говорит Учитель...

Я Вас обожаю, Барьон:)

Елена Акифьева Савенкова   25.01.2010 21:32   Заявить о нарушении
В "Запоздалой весне" я вижу результат того, о чем мы мы говорили,
т.е создание мелодичности строк с помощью ударений 1-4 и 1-4-7.
Таково построение в дактилическом хокку, а в ямбическом мы давно
говорили в одном из последних Ваших хокку, где ударения начинались
со второго слога, т. е мы получаем 2-4 и 2-4-7. Это же можно заметить
в ЯСах - Японских сонетах. Хотите, посмотрите мои Ясы и определите,
с помощью какой конструкции они созданы.

Тосковед -Улыбатор   25.01.2010 21:43   Заявить о нарушении
Я тоже раньше в основном писал в смешанных метрах.
Но в последнее время мысль о ритмической организованности
для создания мелодичности всё больше берет внути меня.
И поскольку Вы со своим дарованием оказались рядом со мной,
я решил взять Вас в союзники, чтобы следовать наиболее
красивым путем. Мне кажется, Вы почувствовали в Ясах, что
произведения, написанные так, вызывают лучшее эстетическое
наслаждение нежели со случайными акцентами при соблюдении
количества слогов.

Тосковед -Улыбатор   25.01.2010 22:33   Заявить о нарушении
Да, Вы правы, почувствовала. И я признаюсь Вам, что я не слишком люблю ЯСы...однако, всё, что имеет под собой некую необъяснимую словами НАСТОЯЩЕСТЬ навсегда завоёвывает мою душу.Ваши ЯСы меня потрясли.

Елена Акифьева Савенкова   25.01.2010 22:40   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.