Капитаны погибших планет

 Apocalypse.
What if you had
to die to survive.
-
Рвутся судьбы.
Сгорают мечты.
Покидают светом
последней души
Капитаны погибшей планеты.
Сквозь кипение
ржавой воды наблюдают
кровавый закат зари
над бетонометаллом останков
потухших окон Любви,
что струилась когда-то
из глаз детворы
ясновиденьем горя,
обидой Земли:
  "А ведь всё
  могло быть иначе".    

 И гласила Мудрость:
  "Люди!
Не плюйте в колодец
Шум озоновых сосен.
Запах зелени свежей.
Журчанье ручьев
 оставьте себе!"
 -
 И гудели
 Недра:
"В жадной
жажде желаний
не ищите в нас,
что мы скрыли от вас,
предыдущих эпох грязь!
 Знайте люди!
Чистой энергии "море":
Возьмите Её"
 -
  Солнце
  Плазмой рвало:
"Ваша страстная
Алчность,   
Обида гордыни
разрушают мне сердце
И не хватит жары
испарить мрак души,
потерявшей
 Надежду спасенья".
  -
  И молила
  Земля:
"Усмирите войну,
гнев сердец!
Враг внутри,
возлюбите его!
Ибо мы,-
Едины Одним.
Мы лишь искры
костра Одного.
Дальше
вместе идти нам,
погаснув во тьме.
Либо пылью остаться,
Под ногами ушедших"
 -
  Гром Небесный
  гремел:
"Не летайте металлом!
Летайте чистой Душой ,
Ясным
мгновением мысли,
Есть ведь
Знанья иные,
Они внутри вас
Нужно вспомнитьи
и звезды к вам
сами придут"
 .
 Плачет темное Небо,
Которое бросили звезды.
Кислым дождем,
заливая останки желаний
здесь жить:
 "А ведь это был Рай,
Где вы все родились
и загадили Мир свой чудесный,
Он подарено был вам безвозмездно"               
             -
Мелодекломация М.Kosmos./2002г. - Ведение
https://soundcloud.com/cosmos-sound-club/sets/wvzpm9rvbeua
-               
-


Рецензии
24 года назад был написан этот трек на музыку Рахманинова. Вдохновило пророчество календаря майя. Но теперь считают, что они ошиблись во времени. Армагедон рано или поздно настанет!!;, И время гибели нашей цивилизации наступит. Очень много ядерного оружия скопилось на планете, которым управляют неграмотные и где-то даже одержимые политики. Сейчас ведущие страны цивилизаций Земли напоминают аборигенов с направленными друг на друга лУками с сильно натянутыми у всех ядерных держав тетивами саоих лУков,
У кого-то из аборигенов100% не хватит сил, или терпение, или ума держать тетиву. Рука дрогнет и лук выстрелит, Пойдет обмен выстрелами((((
В очень интересное время живём. Можем увидеть Армагеддон. А может нас пронесёт, но рано или поздно Надежда умрёт и уже не пронесёт, если только техносингулярность не придёт .
Ждем Техносингулярность. Только Искуственный Интеллект способен разрулить эту тему благоприятно для Земли. Люди!, Увы слабы держать натянутыми тетивЫ.....

http://musify.club/track/cosmos-sound-club-kapitani-pogibshih-planet-7230764

Михаил Космос   02.03.2024 21:27     Заявить о нарушении
Учение о биосфере и ноосфере
Биосфера охватывает всю поверхность Земли, покрывая её плёнкой живого вещества
В структуре биосферы Вернадский выделял семь видов вещества:
живое;
биогенное (возникшее из живого или подвергшееся переработке);
косное (абиотическое, образованное вне жизни);
биокосное (возникшее на стыке живого и неживого; к биокосному, по Вернадскому, относится почва);
вещество в стадии радиоактивного распада;
рассеянные атомы;
вещество космического происхождения.
В. И. Вернадский рассматривал различные гипотезы панспермии в историческом контексте, он пришёл к заключению лишь об извечности жизни в течение геологического времени. Методы и подходы кристаллографии Вернадский распространял на вещество живых организмов. Живое вещество развивается в реальном пространстве, которое обладает определённой структурой, симметрией и дисимметрией. Строение вещества соответствует некоему пространству, а их разнообразие свидетельствует о разнообразии пространств. Таким образом, живое и косное не могут иметь общее происхождение, они происходят из разных пространств, извечно находящихся рядом в Космосе. Некоторое время Вернадский связывал особенности пространства живого вещества с его предполагаемым неевклидовым характером, но по неясным причинам отказался от этой трактовки и стал объяснять пространство живого как единство пространства-времени.
Важным этапом необратимой эволюции биосферы Вернадский считал её переход в стадию ноосферы.
Основные предпосылки возникновения ноосферы:
расселение Homo sapiens по всей поверхности планеты и его победа в соревновании с другими биологическими видами;
развитие всепланетных систем связи, создание единой для человечества информационной системы;
открытие таких новых источников энергии, как атомная, после чего деятельность человека становится важной геологической силой;
победа демократий и доступ к управлению широких народных масс;
всё более широкое вовлечение людей в занятия наукой, что также делает человечество геологической силой.
Работам Вернадского был свойствен исторический оптимизм: в необратимом развитии научного знания он видел единственное доказательство существования прогресса.



Михаил Космос   10.07.2014 23:13   Заявить о нарушении

В книге "Майянский Фактор: Внетехнологический Путь" Хозе Аргуэльес рассказывает о том, что в течение Великого Цикла Майянского Календаря - с 3113 года до н. э. по 2012 год н.э. - человеческая история определяется галактическим Лучом, через который проходят Земля и Солнце. Циклы развития земных цивилизаций подчиняются принципам "галактических сезонов", которые были описаны майянцами в математической и символической форме. Каждый человек обладает врожденными способностями непосредственной чувственной и электромагнитной - связи с энергией-информацией этого Луча, исходящего из "ядра Галактики". Поскольку с недавнего времени астрофизики начали говорить о волнах, или лучах плотности, пронизывающих Галактику и воздействующих на развитие Вселенной, повествование Аргуэльеса о его открытии Календаря Майя и явления синхронизации являются пророческими. Эта глубокая и захватывающая книга требует самого внимательного ознакомления и проникновения в значение земных циклов, отраженных в Календаре. Человечеству предстоит радикальное изменение сознания, которое позволит оценивать время и эволюцию с позиции многомерного подхода. Рассказ о Майя превращается в поразительную галактическую сагу, и ее кульминация уже наступила - дата 16-17 августа 1987 года стала моментом перехода в последнее двадцатипятилетие галактического Луча. "Майянский Фактор" не только представляет собой новую точку зрения на человечество и его существование; он является также одной из основных составляющих новой науки, "Внетехнологического Пути".

Михаил Космос   10.07.2014 23:36   Заявить о нарушении
"Подобно Тейлхарду, Аргуэльес предвещает приближение мгновения великого скачка. История представляет собой принцип упорядочивания и сохранения информации во всеобщем Пси-банке. Сейчас мы подходим к концу этого процесса, и скоро Пси-банк - совокупность накопленных человечеством знаний - перейдет в область осознанного восприятия".
Мэрилин Фергюсон, автор книги "Заговор Водолея"
"Наконец появился автор, совмещающий духовность с научной образованностью и смелостью, достаточной, чтобы прорваться сквозь загадку Майя. Его исследования впечатляют, открытия неопровержимы, а ответы на важнейшие вопросы - поразительны и, кроме того, чрезвычайно своевременны, ведь, как вскоре узнает читатель, тайны и наследие майянцев оставались непонятыми столь продолжительное время".
Питер Роджерс, автор книги "Искания Художника:
Искусство как путь к Откровению"
Художник, поэт и историк духовности, доктор философии Хозе Аргуэльес является соавтором работ "Мандала и женское начало, бескрайние, как небеса" и автором книг "Преображающее видение: Рассуждения о природе и истории форм творческого выражения" и "Земля Восходящая: Иллюстрированный трактате законах Солнечной системы".

Михаил Космос   10.07.2014 23:37   Заявить о нарушении
Ноосфе́ра (греч. νόος — разум и σφαῖρα — шар) — сфера разума; сфера взаимодействия общества и природы, в границах которой разумная человеческая деятельность становится определяющим фактором развития (эта сфера обозначается также терминами «антропосфера», «биосфера», «биотехносфера»).
Ноосфера — предположительно новая, высшая стадия эволюции биосферы, становление которой связано с развитием общества, оказывающего глубокое воздействие на природные процессы. Согласно В. И. Вернадскому, «в биосфере существует великая геологическая, быть может, космическая сила, планетное действие которой обычно не принимается во внимание в представлениях о космосе… Эта сила есть разум человека, устремленная и организованная воля его как существа общественного».
В. И. Вернадский о ноосфере:
По мнению Вернадского, основными предпосылками создания ноосферы являются:
расселение человечества по всей поверхности Земли и физическое уничтожение видов, «конкурирующих с человеком»,
радикальное усовершенствование средств связи и создания единой информационной системы и единой системы контроля над людьми,
создание и разработка новых источников энергии (атомной, геотермической, «лунной», «ганглиевой»),
«подъём благосостояния трудящихся» и «победа демократии»,
установление «равенства всех людей», причём не только равенства перед законом, но и других его форм,
учреждение единого планетарного марксистско-ленинского государства,
вовлечение «широких народных масс» в занятие наукой,
превращение человечества в «геологическую силу».
Академик утверждал, что эти социальные реформы и катаклизмы сделают «переход к ноосфере» необратимым.
В структуре ноосферы и биосферы Вернадский выделял «семь видов вещества»:
живое,
биогенное (возникшее из живого),
косное (возникшее из неживого),
биокосное (частично живое, частично неживое),
радиоактивное,
атомарно-рассеянное,
космическое.
Эта теория получила своё логическое продолжение и развитие в трудах академика Лысенко, а также профессора Лепешинской, расширившей и углубившей учение о «живом веществе». Тем не менее «Теория семи видов вещества» никогда не была принята западным научным сообществом.
Вернадский утверждал, что человечество в ходе своего развития превращается в новую мощную «геологическую силу», своей мыслью и трудом преобразующую лик планеты. Соответственно, оно в целях своего сохранения должно будет взять на себя ответственность за развитие биосферы, превращающейся в ноосферу, а это потребует от него определённой социальной организации и новой, экологической и одновременно гуманистической этики. Иногда Вернадский писал о «ноосфере» как о состоявшейся реальности, иногда — как о неотвратимом будущем. «Биосфера не раз переходила в новое эволюционное состояние… — отмечал он. — Это переживаем мы и сейчас, за последние 10—20 тысяч лет, когда человек, выработав в социальной среде научную мысль, создаёт в биосфере новую геологическую силу, в ней не бывалую. Биосфера перешла или, вернее, переходит в новое эволюционное состояние — в ноосферу — перерабатывается научной мыслью социального человека» («Научная мысль как планетное явление»). Таким образом, понятие «ноосфера» предстаёт в двух аспектах:
ноосфера в стадии становления, развивающаяся стихийно с момента появления человека;
ноосфера развитая, сознательно формируемая совместными усилиями людей в интересах всестороннего развития всего человечества и каждого отдельного человека.
-
Возникновение и эволюция понятия:
Понятие «ноосфера» было предложено профессором математики Сорбонны Эдуардом Леруа (англ.)русск. (1870—1954), который трактовал её как «мыслящую» оболочку, формирующуюся человеческим сознанием. Э. Леруа подчёркивал, что пришёл к этой идее совместно со своим другом — крупнейшим геологом и палеонтологом-эволюционистом и католическим философом Пьером Тейяром де Шарденом. При этом Леруа и Шарден основывались на лекциях по геохимии, которые в 1922/1923 годах читал в Сорбонне Владимир Иванович Вернадский (1863—1945).
Наиболее полное воплощение теория Леруа нашла в разработке Тейяра де Шардена, который разделял не только идею абиогенеза (оживления материи), но и идею, что конечным пунктом развития ноосферы будет слияние с Богом. Развитие ноосферного учения связано в первую очередь с именем Вернадского.
В основе теории ноосферы Леруа лежат представления Плотина (205—270) об эманации Единого (непознаваемой Первосущности, отождествляемой с Благом) в Ум и мировую Душу, с последующей трансформацией последних снова в Единое. Согласно Плотину, сначала Единое выделяет из себя мировой Ум (нус), заключающий в себе мир идей, затем Ум производит из себя мировую Душу, которая дробится на отдельные души и творит чувственный мир. Материя возникает как низшая ступень эманации. Достигнув определенной ступени развития, существа чувственного мира начинают осознавать собственную неполноту и стремиться к приобщению, а затем и слиянию с Единым.
Эволюционная модель Леруа и Тейяра де Шардена повторяет основные положения неоплатонизма. Разумеется, возникновение Вселенной, появление и развитие жизни на Земле описывается в терминах современной науки, но принципиальная схема концепции соответствует принципам неоплатоников. Человек у Плотина стремится выйти за пределы Души в сферу Разума, чтобы затем, через экстаз, приобщиться к Единому. Согласно Тейяру де Шардену, человек также стремится перейти в сферу разума и раствориться в Боге.
Идеи Плотина были восприняты Леруа в бергсонианском духе. Влияние Анри Бергсона (1859—1941) на создание теории ноосферы заключалось главным образом в выдвинутом им положении о творческой эволюции («L'évolution créatrice», 1907. Русский перевод: «Творческая эволюция», 1914). Подлинная и первоначальная реальность, по Бергсону, — жизнь как метафизически-космический процесс, творческая эволюция; структура её — длительность, постигаемая только посредством интуиции, различные аспекты длительности — материя, сознание, память, дух. Универсум живёт, растёт в процессе творческого сознания и свободно развивается в соответствии с внутренне присущим ему стремлением к жизни — «жизненным порывом» (l'élan vital).
Влияние Бергсона прослеживается и у Тейяра де Шардена. В частности, в «Феномене человека» он несколько раз обращается к бергсоновским категориям порыва (l'élan) и длительности (durée).
Термин антропосфера в 1902 году ввел в научный оборот Д. Н. Анучин.

Михаил Космос   10.07.2014 23:46   Заявить о нарушении