Я умру не увидев Париж

Я  умру не увидев Париж.
Не сношу я пальто от Версаче.
И купив на лотке эскимо,
Не смогу не напомнить о сдаче.
Тапки белые  закажу,
Черным по верху отороченные.
На плите написать попрошу:
«Здесь была. Больше нет».
Многоточие.


Рецензии
Я тоже умру, не увидев Париж.

Индрик Вибандака   22.04.2013 17:25     Заявить о нарушении
Вы? Почему бы Вам и не увидеть? Да и я, надеюсь, увижу, только... "улица Бодлера и улица Флобера.. Я не знаю зачем так назвали "самые печальные улицы Парижа". Париж - только Бодлер. И фсё. Так мало. И так много. Это моя первая и самая странная любофф)) Ведь не будешь же любить соседа с мусорным ведром, или близких - с которыми только об ценах и сиюминутных выгодах))

Елена Шамот   22.04.2013 10:18   Заявить о нарушении
Моё "не увидев" - довольно простое по природе, это всего лишь отличие карты и территории.
Пожалуйста, воспримите в ритмике тай-чи, не кунфу:
Бодлер - совершенно не могу сказать "а, юношеское увлечение, было и прошло". Во-первых, так можно стать занудой (привет Льву Николаевичу Толстому). Во-вторых, понятно и ежу, что его "зло" - это новый, им же самим вырабатываемый гормон-феромон, никакого отношения к злу общественному не имеющий (Лев Николаевич, ещё раз привет, Ваша критика зачастую изящна, как деревенский топор). В третьих, смерть любого автора - это когда вместо его творчества обгладывают его бессмысленные метания по жизни. Дадим Бодлеру (не тому, превратившемуся в пыль, а этому, бьющемуся в стихах) жить.

Индрик Вибандака   22.04.2013 14:01   Заявить о нарушении
Здравствуйте, не успела дитёныша /через «и» от украинизма «дитё»/ в Киев отправить и платком помахать, а «уж замуж невтерпёж», ф смысле повозражать)).. в третьих – не дам. Бодлеру – не дам. Он мне дорог со своей квартеронкой, рисунками, с «видом каторжника, приговорённого к казни», неудачным путешествием, генералом Опиком, словами: «мать, имеющая такого сына, не должна выходить больше замуж». Конечно, обычно так и происходит – текст есть текст, но не когда получаешь прямой укол в сердце. И таких авторов у меня меньше десятка. Когда необходимо: как? кто? откуда? из какого, простите за банальность, сора? Как он встал на эту почву и нашёл эти слова, так, именно так сложенные? Главное, конечно, прочитать в нужное время, в подходящем возрасте. И тогда начинаешь рыскать. Да, именно рыскать. И очень хорошо, что тырнета не было, ибо пассивное поглощение не тобой найденного соскальзывает, уходит, как вода в песок. А так – и монографии бескрылого Обломиевского, и поживее Орагвелидзе, и парнасцев, и Теодора де Банвиля, и прескучнейшего Сен Бёва, и несчастного Верлена, который пытался сделать знаменем /на что: «Я только хочу, чтобы все оставили меня в покое»/, и Рембо, поразившего, но чужого, и Лотреамона, который и тогда походил на страшилки, рассказываемые по ночам в пионерском лагере, не говоря – наших декадентов, и всеми правдами и неправдами выпишешь таки себе в отделе редкой книги Фриче «Поэзия кошмаров и ужаса» с изумительными картинками, и усиленно станешь изучать французский, чтобы написать нелепое письмо во Францию… – всех, до кого дотянешься, в оборот возьмёшь. И станешь по крупицам у Мандельштама, Ходасевича и… добирать.
И вот потом окажется перед тобой сам Бодлер с его «бессмысленными метаниями по жизни». И будет он ничуть не меньше и не мельче своих стихов.
Благообразней и умней промолчать было. Это да, это канешна.

Елена Шамот   23.04.2013 09:31   Заявить о нарушении
Нет, что Вы, продолжайте. Мне действительно интересно.

Индрик Вибандака   23.04.2013 11:05   Заявить о нарушении
Вы очень человечны. Игнорируйте, если что.

Индрик Вибандака   23.04.2013 14:26   Заявить о нарушении
На это произведение написано 20 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.