Конкурс - Октябрь 2009 - Лучшее

ПРИЕМ ЗАЯВОК НА ЭТОТ КОНКУРС ЗАВЕРШЕН
@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@

1. На конкурс принимаются произведения, которые были опубликованы на Стихи.ру в любом виде (в произведениях, рецензиях, комментариях, дневниках) не ранее 1 октября 2009 г.
Тема и жанр не ограничиваются. Произведения, переопубликованные с более ранних дат, не принимаются.

2. От одного реального автора принимается ОДНО ПРОИЗВЕДЕНИЕ. Подача заявки может осуществляться двумя способами (на ваш выбор):
 
       2.1. Первый способ - ОТКРЫТЫЙ, в виде рецензий к данному манифесту. В заявке-рецензии должны присутствовать: название произведения, ссылка на него, непосредственно текст произведения.

       2.2. Второй способ - АНОНИМНЫЙ, осуществляется по почте на адрес: wrong0@rambler.ru. При подаче заявки конкурсные произведения должны быть временно удалены (до окончания голосования), поэтому ссылки на них должны быть нерабочими ("Такой страницы на сервере Стихи.ру нет"). Можно присылать стихотворения, которые ранее не были опубликованы на сайте, чтобы поисковиками они не обнаруживались. Указание основной авторской страницы на Стихи.ру обязательно.
Произведения, заявленные по почте, будут временно опубликованы на странице "Анонимный Конкурсант" и выставлены на конкурс без указания авторства.
Имена авторов будут опубликованы только после оглашения окончательных результатов конкурса.

3. Не принимаются заявки и шорт-листы от имени коллективных страниц (конкурсов, клубов, общественных объединений, журналов и т.п.) без указания страницы конкретного автора, подающего заявку или голосующего.

4. Если участник не желает, чтобы его произведение комментировали, он имеет право сделать в заявке пометку "БЕЗ КРИТИКИ". Если такая пометка отсутствует, любой читатель может высказывать мнение о конкурсных произведениях, но в корректной форме и без перехода на личности. За нарушение - удаление или редактирование комментариев организаторами, при повторных нарушениях - бан. Также можно подать произведение с пометкой "ДЛЯ ПОВЫШЕННОЙ КРИТИКИ" или "ВНЕ КОНКУРСА" (только для критики).

Подробнее о приеме заявок и прочем (особенно, если вы участвуете в наших конкурсах впервые) - см. Правила Проекта:
http://www.stihi.ru/2007/11/01/1174


Прием заявок продлится до 31 октября включительно. С 1 по 5 ноября - голосование по стандартной схеме (см. манифест "Правила голосования и состав жюри")
ВНИМАНИЕ! Прием заявок может быть завершен досрочно после набора более 60 конкурсных произведений.

Состав основного жюри этого конкурса: Алекса Пожарская, Алекс Фо, Гнедой, Слава Оз, Ученый Кот


Рецензии
РЕЗУЛЬТАТЫ ГОЛОСОВАНИЯ
(голоса жюри + голоса участников + голоса читателей = общий результат)
(+ означает, что автор голосовал)

+Ян Бруштейн. Перекресток 19+ 36+ 6= 61
+Братислава. Сегодня я выйду замуж за старый сервант! 13+ 25+ 2= 40
+Екатерина Ладных. Старый дом 8+ 31+ 1= 40
+Евгений Петропавловский. Элегия под стук дождя 9+ 27+ 3= 39
+Митрофаныч. Кофе 14+ 22+ 1= 37
+Alexander Komissarov. Осень 9+ 25+ 2= 36
+Стран-Ник. Ночное 3+ 29+ 3= 35
+Strega. Пятисотое 9+ 23+ 2= 34
+Светлана Илларионова. Успеть… 14+ 17+ 3= 34
+Йегрес Вокашу. Системный сбой 7+ 24+ 2= 33
+Дмитрий Шунин. Послегрозовое 6+ 24+ 2= 32
+Геннадий Акимов. На ноту "ля" 7+ 21+ 3= 31
+Александра Шнеур. Гравюра. Ученическое 8+ 21+ 1= 30
+Мельник Ирина. Пы. Сы P. S 5+ 23+ 1= 29
+Анастасия Гурман. Туман 7+ 20+ 1= 28
Александр Ланге. Ночное 2 3+ 20+ 2= 25
+Татьяна Щербинина. Октябрь 0+ 16+ 8= 24
+Гала Цзы Глюк. мадо рафаэ 8+ 14+ 1= 23
+Вера Да Юра. Папе 3+ 17+ 3= 23
+Полякова Любовь Аркадьевна. Горечь рябины 5+ 14+ 4= 23
+Лилия Отрадная. ДБ. Сириус 3+ 17+ 2= 22
+Светлый По. Мёд 3+ 18+ 1= 22
+Олег Юшкевич. Сторона квадрата осень 5+ 15+ 2= 22
+Ал Нилаков. На распутье 3+ 16+ 3= 22
+Диана Беребицкая. Сентябрь был синим… 3+ 18+ 0= 21
+Инна Заславская. Из детства 0+ 18+ 2= 20
+Василий Поляков-Пермь. В лужах 7+ 13+ 0= 20
+Зазирцатель. мертвец 0+ 17+ 1= 18
+Миненко Елена. В жизни прошлой везло… 7+ 10+ 1= 18
+Кира Ратова. Снежный ветер 0+ 15+ 2= 17
Гражданин России. Если это Она 0+ 15+ 2= 17
+Артур Ермилов. Пепел твоих поцелуев 0+ 15+ 2= 17
+Татьяна Вл Демина. Радуга 3+ 11+ 2= 16
+Игорь Таджидинов. Вечная игра 0+ 13+ 3= 16
+Оксана Кошелева. Осень и кофе 0+ 15+ 1= 16
+Вера Гузь. Конец игры 3+ 13+ 0= 16
+Волков Владимир. Покуда душа не расколота 0+ 14+ 2= 16
Азачем. Кто ответит за базар? 4+ 11+ 1= 16
+Клавдия Дмитриева. В блокаду 0+ 13+ 3= 16
+Александр Коковихин. Музыка 6+ 8+ 1= 15
+Сергей Кедрыш. Непоседливые капли 3+ 12+ 0= 15
+Лана Майская. Аленький цветочек 0+ 12+ 3= 15
+Людмила Кузнецова 3. Лето жизни 0+ 12+ 2= 14
+Надя Ульбль. Обжигала 0+ 7+ 5= 12
+Любава-Забава. Китайская стена 0+ 9+ 3= 12
+Лцбазил. Сизифова кисточка 4+ 7+ 0= 11
+Надежда Самородова. Право на прыжок 0+ 9+ 2= 11
Александр Кафтанов. Все персонажи и события 3+ 8+ 0= 11
+Елена Капоткина. Ах, этот дождь… 0+ 10+ 1= 11
+Ирина Адайкина. Может жизни марафон, может осени.. 0+ 9+ 2= 11
+Владимир Узланер. Нашествие божьих коровок 0+ 11+ 0= 11
Виктория Сусанина. Рождение. Нежность 0+ 9+ 1= 10
+Натуля Харитонова. Сумерки, никого, только взмахи ресниц облаков 0+ 7+ 3= 10
+Андрей Жигалин. Пан или пропал - Из Античного цикла… 0+ 7+ 1= 8
+Оксана Благодатова. Этюд 0+ 7+ 1= 8
+Мелконян Михаил. Костюм 0+ 6+ 2= 8
+Ольга Шамсутдинова. Возвращение 0+ 6+ 1= 7
+Яков Вортсман. Довольно сердцу маяться 0+ 6+ 1= 7
+Тина Прадо. Осенняя встреча 0+ 5+ 1= 6
+Мариана Бажанова. Вижу, Осень угасает 0+ 4+ 2= 6
Андрей Марышев. Вечер, 15 октября 0+ 5+ 1= 6
Тевине. не хватает мне сил уйти от тебя 0+ 5+ 0= 5
+Алёна Полетаева. Душа, в которой есть Любовь - красива! 0+ 5+ 0= 5
Шёпот Звезд. Я между гранями миров составлю формулу любви 0+ 3+ 1= 4
+Тимофей Саттаров. Икона вобрала в утробу серебряный крест 0+ 4+ 0= 4
+Солнечная Девушка -Таня Танюк. Она смотрела на осень из окна 0+ 2+ 1= 3
+Дмитрий Болибоков. Главное внутри! 0+ 3+ 0= 3
+Александр Анайкин. Ваучер 0+ 3+ 0= 3
+Гапонов Денис. Вопрос-ответ 0+ 2+ 0= 2

Проверяйте, пожалуйста) Награждения завтра.

Аноним Анонимов4   05.11.2009 21:18     Заявить о нарушении
Вот это я понимаю - убедительная победа! :-) Отрыв в двадцать с лишним очков бывает нечасто.

Мои поздравления победителям, а особенно - Яну!

Логиня   05.11.2009 21:26   Заявить о нарушении
+Ян Бруштейн. Перекресток 61
+Братислава. Сегодня я выйду замуж за старый сервант! 40
+Екатерина Ладных. Старый дом 40
+Евгений Петропавловский. Элегия под стук дождя 39
+Митрофаныч. Кофе 37
+Alexander Komissarov. Осень 36

Респект респектющий!!! А Ян так вообще! Всех уделал с таким разрывом! И как ! )))Малацца!
Себя с завидным постоянством, как не пятёрка, так семёрка перепадает ))))

Strega   05.11.2009 21:27   Заявить о нарушении
Присоединяюсь к поздравлениям! Молодцы! :)

Лилия Отрадная   05.11.2009 21:44   Заявить о нарушении
Победителям ура!:))) (Читать бодрым и радостным голосом)

Мельник Ирина   05.11.2009 21:53   Заявить о нарушении
Текст у Яна - запредельной силы, конечно. Какое уж тут соревнование:)
Поздравляю и восхищаюсь.

Геннадий Акимов   05.11.2009 22:03   Заявить о нарушении
Поздравления Яну!
Катю обнимаю!
И спасибо всем большое!

Братислава   05.11.2009 22:05   Заявить о нарушении
Удивлён только одному - что в некоторых голосованиях стихотворение Яна отсутствует. При такой-то величине шорта! Конечно, читательское голосование не бывает объективным, но не найти такой вещи места в тридцатке - это уж чересчур.

Геннадий Акимов   05.11.2009 22:10   Заявить о нарушении
Я согласна с Геннадием на 100%. Тоже обратила на это внимание.

Мельник Ирина   05.11.2009 22:17   Заявить о нарушении
Поздравляю Яна!
Свет, тоже тебя обнимаю! очень понравилось твоё стихотворение.
Евгения, Виталия, Александра тоже поздравляю.
Конкурс показался сильным.

Екатерина Ла   05.11.2009 22:20   Заявить о нарушении
Ян, поздравляю, никто иной победить и не мог!

Инна Заславская   05.11.2009 22:44   Заявить о нарушении
Геннадий, а Вы посмотрите, за кого голосят те, у кого нет Яна. Всё ж ясно ))).
Да вообще, обратите внимание, как на этом конкурсе голосовала одна тесная компания. И сколько она привела с собой читателей для голосов. Такого тут ещё не было. Заблудились товариСТЧи )))). Тьфу!!!

Strega   06.11.2009 01:33   Заявить о нарушении
организаторам конкурса - спасибо!
с уважением,

Олег Юшкевич   06.11.2009 01:55   Заявить о нарушении
Стреге:

Эми, позволь мне всё же вступиться за не-Яно-голосильщиков. У людей может быть не только неодинаковый читательский опыт, но и попросту индивидуальный художественный вкус, смещённый в иную область. Поэтому не надо бы всех под одну гребёнку...

Ну, а насчёт определённых закономерностей при голосовании за явно слабые стихи ты права. Впрочем, в победители такие стихи всё равно не выйдут, а вот неблаговидную репутацию отдельные "товарисчи" себе сделают: народ-то тут не слепой...

Логиня   06.11.2009 02:27   Заявить о нарушении
Как никогда рад успеху - эти стихи мне всю душу вывернули, чуть не надорвался. Но и смущен - стоит ли такие, где больше тема играет, вообще на конкурсы выставлять... Прекрасно понимаю и тех, кто за этот стих не голосовал.
Конкурс ошарашивающе сильный, и столько любимых имен! Всех поздравляю с таким урожайным месяцем, и всем кланяюсь до земли.

Ян Бруштейн   06.11.2009 03:07   Заявить о нарушении
Ань, а я и не всех. Понятно, что язык бы не повернулся, например, против Сандры Шнеур или Веры Гузь, ну и ещё кое-кого, кого знаем не только с этого конкурса. Но когда у человека со стороны в шорте только те, кому всё равно не урвалось, хоть они и друг у друга в шортах а, также в избранных )))), но в хвосте итогового списка, это таки настораживает. Меня насторожило настолько, что я грохнула вечер, но побывала у всех новеньких и у читателей, которые пришли исключительно чтобы голоснуть, и выводы, скажу тебе, печальные. Жаль мне добросердечных людей, которых позвали за себя голосить, но при этом не объяснили, что надо за СТИХИ, а не за родных и любимых (есть тут и такая пара :)))). Однако не все оказались так наивны и проголосовали ещё и за Яна и за другие хорошие стихи. Но есть шорты, в которых только самые слабые стихи, за которые и голосили приглашенные да сами товарисчи )). Им же и в голову не пришло почитать стих Яна ((. Лишили себя удовольствия. Так им и надо.
Рискую нажить себе тайных врагов. Но лучше пусть они хоть и злобно, но опомнятся и не грохнут ПКП с его сложившимися традициями, основанными на честности и доверии.
Млин, эмоции зашкаливают. Даже перечитывать не буду, что написала, хоть и чувствую, что получился сумбур.
Ну вот зачем так себя вести ??? неужели кого-то радуют такие голоса?

Strega   06.11.2009 03:25   Заявить о нарушении
Ян, конечно стоит. Если не будет такого, всё превратится в стандартное гоцаца с двумя притопами и прихлопами )))). А так хоть видно, к чему надо стремиться. Лично я предпочитаю 100 раз проиграть сильному, чем выиграть у серости.

Strega   06.11.2009 03:31   Заявить о нарушении
да ладно, Эми, живые товарищи это еще и не так плохо - бывало и 5 клонов приводили))) а стих Яна действительно хорош! поздравления компании!

Зазирцатель   06.11.2009 05:00   Заявить о нарушении
может тоже наградить "за волю к победе" ?))))

Зазирцатель   06.11.2009 05:02   Заявить о нарушении
С большим удовольствием поздравляю достойных победителей!
И (скромно) себя с седьмым местом по общим итогам и со вторым по итогам голосования жюри.
Спасибо всем! Особенно ПКП, благодаря которому стиш родился на Антиподах, сходил в детский сад на "Семь дней", прогулялся в "Сады лицея" и вновь вернулся сюда :-)

Светлана Илларионова   06.11.2009 05:02   Заявить о нарушении
Я - представитель тех, кто за Яна не голосовал... Хотя обычно его стихи входят в мой шорт. На этот раз были субъективные причины, не знаю, смогу ли я объяснить. Начну объяснять, так ведь накинетесь клеваться :-) И вообще, не знаю, почему я должна оправдываться за свой выбор.
Я, кстати, проголосовала за стих Татьяны Щербининой - хотя вообще её не знаю.

Татьяна Вл Демина   06.11.2009 05:48   Заявить о нарушении
Гена, дружище, Стрега, милая, ну что за паника, право слово! Палку-то не перегибайте! Мало того, что человек победил с большим отрывом, так ещё, оказывается, все были обязаны за него проголосовать... Так надо было сразу предупреждать:)))
Попробуйте всё ж встать (на минуточку) и на мою кочку зрения! Мне стих Яна не понравился, я вообще не смог перешагнуть через 2-ю строку "Старик с повадками Тельца стучал в литую медь"(что за повадки Тельца?), тем более на днях этот стих уже был в призёрах на соседнем конкурсе здесь же в ПКП... А тут Ян чуть не в каждом шорте, да ещё после слишком уж активная "хвала Яну"... Так что с моей стороны это видится, наоборот, каким-то дьявольским заговором в поддержку Яна!
Да, забыл сказать, Ян - автор очень сильный, а потому с него и спрос больше, согласны?

Александр Коковихин   06.11.2009 06:59   Заявить о нарушении
Ну, может, я и погорячился немного. Зато какая дискуссия развернулась! )))))
Честно говоря, просто хотелось кое-кого пристыдить. И приструнить. Кого именно - см. у Стреги.
А насчёт спроса - нет, Саша, не согласен. Спрос должен быть со всех одинаков. Не нужны талантливому человеку поблажки, а бездарю - тем более.

Геннадий Акимов   06.11.2009 07:09   Заявить о нарушении
Геннадий, извините, пойду в ближайшее время на вашу страницу. (Чуть опять не написала: согласна на 100%)

Мельник Ирина   06.11.2009 08:01   Заявить о нарушении
Стреге на комментарий от 03:25

Эми, да не переживай ты: на добрые традиции ПКП стайка мимолётных голосильщиков уж точно не повлияет. Массовые визиты друзей - события редкие и сильно бросающиеся в глаза. Хочется людям заниматься очковтирательством и выставлять себя не в самом лучшем свете - да ради бога... Пальчиком им погрозили, ай-ай-ай сказали - и довольно. Дальше пусть сами решают, стОит ли повторять подобные эксперименты.

Логиня   06.11.2009 09:40   Заявить о нарушении
А я вот занял почётное последнее место! Вот теперь не знаю, то ли пора ставить точку в своих писульках и подыскать себе иное занятие, то ли разозлиться, осмыслить, да написать что-нибудь эдакое эпохальное! :)

Гапонов Денис   06.11.2009 10:14   Заявить о нарушении
Таня, ну я ж и написала "ну и ещё кое-кого, кого знаем не только с этого конкурса", подразумевая тебя и всех адекватных :).

Strega   06.11.2009 11:40   Заявить о нарушении
Александр, Вам то же, что и Татьяне. Остальное см. у Геннадия :))
Денис, сначала потренируйтесь на маленьком. Эпохальные у нас но пасаран! По себе знаю, ибо иногда разгоняюсь на километры ну и получаю за это )))))

Strega   06.11.2009 11:44   Заявить о нарушении
И кста, тоже Денису, "почётное" место у нас никогда не бывает пустым )))). В этот раз просто была Ваша очередь выставить что-то, что, по ИМХО прочитавшиих, не самое удачное. Это бывает :).

Strega   06.11.2009 11:46   Заявить о нарушении
Да что ж мне никто так и не пояснил, что за повадки Тельца бывают у стариков, почему я не в курсе?
:)))

Александр Коковихин   06.11.2009 11:47   Заявить о нарушении
Поздравляю победителей!!!
А у меня шорт был из 8 стихов и в него из победителей не попали, уважаемые мной авторы: Братислава и Alexander Komissarov и что???
Много очень длинных шортов, в которых себя не обнаружил, хотя стихи которые оказались в итоговом списке ниже, там присутствовали и что???
Не знаю, не вижу криминала, в том, что у людей разный вкус (не плохой/хороший, а разный). На эту тему уже говорено, переговорено, но ещё раз хочу заметить: искусство (в том числе поэзия) не спорт!
А групповые голосования за «своих»? Да, фиг с ними…
Денису: у Вас целых 2 голоса! А это, уже что-то. У меня бывало и по нулям…
Всем хороших стихов! И с наступающим праздником из недавнего прошлого. Ура!!!

Йегрес Вокашу   06.11.2009 11:54   Заявить о нарушении
И последнее, касающееся "Оды Яну". А знаете, и у меня он в шортах не всегда, как и все с конкурсов. Иногда выставляет вещи, которые трудно воспринять на МОЁМ уровне, который гораздо ниже. Поэтому голосую за то, что, как у нас принято писать, "зацепило", возможно с чисто женской точки восприятия. Ну люблю я "женские" стихи ))). И я не сразу доросла до понимания много в его поэзии. Она очень образна, многослойна. НЕ ЛЁГКАЯ, одним словом. Раньше и мне надо было что попроще. Своё даже нравилось больше )))). Но учимся, взрослеем. Благодаря ПКП процентов на 50 точно )).

Strega   06.11.2009 11:54   Заявить о нарушении
Йегрес Вокашу, ты тоже в числе тех, ково я лублу ))) . И за ково не всегда голосую ;)

Strega   06.11.2009 11:59   Заявить о нарушении
Милые мои люди, не ссорьтесь, совершенно не обязательно мои стихи должны всем нравиться. И совершенно не всегда, к счастью, я побеждаю. Всеобщее голосование за кого-то одного было бы паталогией, ПОСЛЕ ЭТОГО ОСТАЛОСЬ БЫ ТОЛЬКО БРОНЗОВЕТЬ В ОДИНОЧЕСТВЕ.
Вообще победы на некоторых конкурсах меня скорее расстраивают, когда есть явно более интересные соискатели - так было с "Петровичем" Петропавловского. Но хотелось бы, чтобы все были не столь серьезны, это же игра, не более. Не номинантов на нобелевку выбираем...

Ян Бруштейн   06.11.2009 13:28   Заявить о нарушении
Александру Коковихину:
Саша, на вопрос "почему с повадками Тельца?" Ян Бруштейн отвечал в ленте:
http://www.stihi.ru/rec.html?2009/10/26/13090
.
И давайте жить дружно)

Братислава   06.11.2009 13:36   Заявить о нарушении
Давайте! Света, тока скажи с кем?:)))

Мельник Ирина   06.11.2009 14:08   Заявить о нарушении
Кто с кем хочет!)))

Братислава   06.11.2009 14:16   Заявить о нарушении
как всё ЗАманчиво ;))))

Зазирцатель   06.11.2009 14:52   Заявить о нарушении
Эми, я, конечно, не совсем всерьёз писала. Но как-то было не по себе...
Я тоже - за мир и дружбу!
И, конечно, поздравляю всех победителей и не победителей! А то в пылу драки забыла :-)

Татьяна Вл Демина   06.11.2009 16:19   Заявить о нарушении
ЛНД, Зёбра. Вы опять за своё! Это ж не "Паровоз". Это там себе резервируют кто с кем ))))))
Кста, там я предложила поделить Глюка по-братски. Испугалась за него одна Торопыжка )))))))))0

Strega   06.11.2009 17:19   Заявить о нарушении
Бра, я ж за дружбу всегда, и мне очень понравилось, что Ян сам выступил на моей стороне!
А объяснение, мол, старик с повадками Тельца, потому что добрый! и жестокий! как Он, окончательно подорвали надежду представить этого деда:)))

Александр Коковихин   06.11.2009 17:42   Заявить о нарушении
т.е. подорвало

Александр Коковихин   06.11.2009 17:56   Заявить о нарушении
Александр, этот "дед" - не представим в человеческих понятиях, и это его важное свойство.

Ян Бруштейн   06.11.2009 19:22   Заявить о нарушении
А все-таки хорошо, что не подрались)))) И еще спасибо всем в очередной раз за такое дружное голосование, в котором рейды читательской поддержки просто тонут без следа)
А насчет причин голосования или не голосования за какой-то стих - так это споры бессмысленны, каждый судит по своему вкусу, разумению или настроению)) Лишь бы именно за стих, честно, а не по знакомству за друзей и родственников.

Первый Конкурсный Проект   06.11.2009 19:34   Заявить о нарушении
Ну, раз ошибок не нашли (или не искали?)))), то поздравляю победителей!

1 место по версии обоих жюри (да еще и с таким отрывом)))
+Ян Бруштейн. Перекресток 19+ 36+ 6= 61
Получает гран-при в размере 500 баллов.

2 место:
+Братислава. Сегодня я выйду замуж за старый сервант! 13+ 25+ 2= 40
+Екатерина Ладных. Старый дом 8+ 31+ 1= 40
Награждаются призами по 250 баллов.

3 место:
+Евгений Петропавловский. Элегия под стук дождя 9+ 27+ 3= 39
Награждается призом в 200 баллов.

4 место:
+Митрофаныч. Кофе 14+ 22+ 1= 37
Награждается призом в 150 баллов.

5 место:
+Alexander Komissarov. Осень 9+ 25+ 2= 36
Награждается призом в 100 баллов.

Все победившие стихотворения войдут в осенний сборник, Библиотеку Лучших Стихов Проекта и следующую анонсируемую подборку.

Спасибо Олегу Юшкевичу за создание среднестатистического портрета участника этого конкурса))) http://www.stihi.ru/rec.html?2009/10/29/5686

Благодарность Екатерине Ладных, Черной-Пречерной Кошке и Анастасии Гурман за участие в обсуждении конкурсных стихов)

Всем участникам, добросовестным читателям и членам жюри - спасибо))
Приходите еще))

Первый Конкурсный Проект   06.11.2009 19:48   Заявить о нарушении
816 06.11.2009 19:54 Перевод автору Alexander Komissarov -102
815 06.11.2009 19:54 Перевод автору Митрофаныч -153
814 06.11.2009 19:52 Перевод автору Евгений Петропавловский -204
813 06.11.2009 19:52 Перевод автору Братислава -255
812 06.11.2009 19:50 Перевод автору Ян Бруштейн -510

Первый Конкурсный Проект   06.11.2009 19:55   Заявить о нарушении
ГЛАС НАРОДА

Глас Народа рассчитывается по наибольшему совпадению с результатами конкурса (если голосующий указал автора, который в итоговых результатах занял 1-5 место, то голосующему добавляется балл в данном расчёте). Кроме того, самим победителям (1-5 место) добавлен балл, так как они не могли указывать самих себя.

Глас-народа 6:
Геннадий Акимов
Екатерина Ладных
Слава Оз

Анти-глас народа в этом конкурсе явно не выражен.

Первый Конкурсный Проект   06.11.2009 19:57   Заявить о нарушении
Поздравляю всех! Работы очень сильные, интересные. Конкурс получился знатным, мне очень приятно находиться в такой замечательной компании. Всем участникам - здоровья и вдохновения, а ПКП - дальнейшего процветания.

Митрофаныч   06.11.2009 21:08   Заявить о нарушении
Светлане Илларионовой:

Светлана, а что Вы имели в виду под 'детским садом' на "Семь дней"?

Владимир Узланер   09.11.2009 01:56   Заявить о нарушении
Владимир, только то, что он там "подрос" до того вида, в котором существует сейчас :-)

Светлана Илларионова   09.11.2009 04:37   Заявить о нарушении
Светлана,

очень 'высокое' мнение. Не в смысле хорошего мнения, но в смысле 'мнения с высоты призового места на конкурсе ПКП'.

Мне 'Семь Дней' нравится больше других конкурсов. Там много дружеского общения, и почти каждый день интересные конкурсы.

А обзывать его детским садом не этично, и даже где-то снобично. Оскорбляя конкурс, Вы оскорбляете всех его организаторов и участников.

Надеюсь Вас там видеть пореже.

Успехов...

Владимир Узланер   09.11.2009 16:39   Заявить о нарушении
Прекращайте, Владимир.
Я лично воспринимаю выражение "детский сад" как конкурсы для совсем свежих, только что написанных, незрелых даже, стихов. Не более.

Первый Конкурсный Проект   09.11.2009 19:15   Заявить о нарушении
«Семь дней» для этого и предназначен ("для «обкатки» в конкурсных условиях новых стихов"). Но называть конкурс 'детским садом' значит подразумевать не только уровень работ, но и плохую организацию, посещаемость, грызню и т.д.

Впрочем, мне уже жаль за личностные нотки в предыдущем послании.
Заранее извиняюсь если кого обидел...

Владимир Узланер   09.11.2009 19:37   Заявить о нарушении
Ну не знаю))))) Как-то десткие сады у меня отнюдь не ассоциируются с плохой посещаемостью (в них наоборот не пробъешься)))) и тем более грызней))

Первый Конкурсный Проект   09.11.2009 20:24   Заявить о нарушении
Владимиру Узланеру: Не нужно приписывать мне то, о чём я не писала.
И свои "подразумевания" оставьте себе.
А тем более фразу о том, что Вы надеетесь (!), чтобы я там появлялась пореже.
Назвав "Антиподы" КПК "родильным залом" я его тоже оскорбила?
Странный Вы, право.
А занятые высокие места моего "Успеть" на разных площадках пусть Вас не беспокоят так сильно.
Сегодня кто-то один чуть впереди, завтра другой. И никакого высокомерия здесь нет. Не нужно всех грести под свою гребёнку. Вот это, я считаю, и есть неэтично.
Не думала, что Вы такой скандалист.

Светлана Илларионова   10.11.2009 10:40   Заявить о нарушении
Всем:
Приношу свои извинения, что из-за меня тут началось такое.
Не ожидала...

Рон, спасибо за поддержку!

С уважением ко всем,

Светлана Илларионова   10.11.2009 10:42   Заявить о нарушении
Светлана,

Ваш 'Успеть' мне понравился (хоть и не влез в шорты), поэтому его высокие места меня не очень беспокоят.

У нас Узбекистане детским садом всегда называли объекты (включая организации, произведения и прочая), очень низкие по уровню, не выросшие из коротких штанишек, по-детски лепечущие.

Судя по Вашему ответу: "он там "подрос" до того вида, в котором существует сейчас" у Вас понятие 'детского сада' аналогичное (и не надо прикрываться родильными домами :))

Предлагаю закрыть дискуссию, я уже перед Вами извинился. Принимать извинения или не принимать - Ваше дело и право.

Успехов...

Владимир Узланер   10.11.2009 16:12   Заявить о нарушении
"Судя по Вашему ответу: "он там "подрос" до того вида, в котором существует сейчас" у Вас понятие 'детского сада' аналогичное"

-- Удивительная способность видеть то, чего нет!

Надеюсь, это были последние здесь наши с Вами друг другу слова.
Лучше пишите стихи, а не выискивайте подоплёку в чужих словах, тем более, что её там нет, не было и не будет.
Успехов!

Светлана Илларионова   11.11.2009 06:15   Заявить о нарушении
Женщин не переспорить :)

Владимир Узланер   11.11.2009 18:40   Заявить о нарушении
Уточню: когда женщина права, спорить с ней бесполезно :-)

Логиня   11.11.2009 19:17   Заявить о нарушении
Очевидно, Светлана во фразе:
"он там "подрос" до того вида, в котором существует сейчас"

имела в виду:
"СТИХ там "подрос" до того вида, в котором существует сейчас"
а мне послышалось:
"КОНКУРС там "подрос" до того вида, в котором существует сейчас"

Поаккуратней надо бы с Великим и Могучим :)

Владимир Узланер   11.11.2009 20:16   Заявить о нарушении
_____________
- Спасибo всeм! Oсoбeннo ПКП, благoдаря кoтoрoму стиш рoдился на Антипoдах, схoдил в дeтский сад на "Сeмь днeй", прoгулялся в "Сады лицeя" и внoвь вeрнулся сюда :-)

- Свeтлана, а чтo Вы имeли в виду пoд 'дeтским садoм' на "Сeмь днeй"?

- Владимир, тoлькo тo, чтo oн там "пoдрoс" дo тoгo вида, в кoтoрoм сущeствуeт сeйчас :-)
_____________

Владимир, eсли читать тo, чтo написанo, а нe тo, чтo хoчeтся прoчитать, тo прoблeм с пoниманиeм "вeликoгo и мoгучeгo" нe вoзникнeт. Кoнтeкст был сoвeршeннo oднoзначeн. Прoблeмы с интeрпрeтациeй вoзникли лишь у Вас.

Логиня   11.11.2009 21:12   Заявить о нарушении
"Плюнь тому в глаза, кто скажет, что можно переспорить женщину" ;)

Владимир Узланер   11.11.2009 21:54   Заявить о нарушении
А спорить и не о чем. Просто перечитайте процитированное и разберитесь с синтаксисом. Понятно же, что к конкурсу относится "там". Соответственно, под "он" может подразумеваться только "стиш", который "там", на конкурсе, подрос. Смею надеяться, что это простое объяснение звучит достаточно логично для любого склада мышления - вне зависимости от пола.

Логиня   11.11.2009 22:55   Заявить о нарушении
На это произведение написано 78 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.