Субботний Очепяточный Блиц No. 96 - начало в 20-00

_______ 7 февраля в 20-00 по Москве начнётся СУББОТНИЙ ОЧЕПЯТОЧНЫЙ БЛИЦ No. 96 _______


***** Время проведения блица – РОВНО ТРИ ЧАСА (с 20-00 до 23-00 по Москве).

Блиц проводится по пролонгированной схеме.
После окончания приёма экспромтов всем будет разрешено оставлять комментарии и подавать шорт-листы – ДО 20-00 по Москве В ВОСКРЕСЕНЬЕ, 8 февраля.
В шорт-листах не может присутствовать менее трёх имён. После 20-00 голоса в шорт-листах будут подсчитаны и победители оглашены.

====== ТЕМА ОБЪЯВЛЯЕТСЯ В САМОМ НАЧАЛЕ БЛИЦА

====== Ведущий Блица — ???

====== ТЕМА «ЛЮБОВЬ К КОМНАТНЫМ ЖИВОТНЫМ (или к комнатному животному)»


~~~~ СХЕМА ПРОВЕДЕНИЯ БЛИЦА БЕЗ ВЕДУЩЕГО (если до начала блица никто не изъявляет желания им быть)
Начиная с 19-55 по стихирному времени ВСЕ МОГУТ ПРЕДЛАГАТЬ СВОИ ТЕМЫ под первым постом, – что-то короткое, из одного-двух слов. Из первых ТРЁХ предложенных тем, размещённых ПОСЛЕ 19-55 по стихирному времени, компонуется ТЕМА ДЛЯ БЛИЦА. Тему не обязательно комбинировать непосредственно из предложенных слов; это может быть что-то, ассоциативно связанное с предложенными словами или словосочетаниями (не обязательно со всеми). Непременное условие: ТЕМА ДОЛЖНА БЫТЬ ДОСТАТОЧНО ВНЯТНОЙ И НЕ БЕССМЫСЛЕННОЙ.
Тему комбинирует тот, чьё замечание оказалось ТРЕТЬИМ под первым постом на блице – даже если он сам тему не предлагал. Подсчет голосов в шорт-листах на блице БЕЗ ведущего осуществляется участниками блица.


. . . . . . . . . . . . . . . . На Очепяточный Блиц принимаются исключительно экспромты . . . . . . . . . . . . . . . .
_________________ БЛИЦ ПРОВОДИТСЯ В РЕЖИМЕ РЕАЛЬНОГО ВРЕМЕНИ ! _________________


ПРИЗЫ ПОБЕДИТЕЛЯМ: I Mесто — 3 фантика; II Место — 2 фантика; III Место — 1 фантик
Участники Очепяточных Блицев, набравшие 10 фантиков по результатам нескольких блицев, получают 100 поощрительных граммобаллов "перед атакой".
Сводная таблица побед участников на очепяточных блицах находится здесь: http://www.stihi.ru/2008/08/03/2011

*** До начала блица убедительная просьба никаких постов на этой странице не оставлять.


Рецензии
Что-то никто блиц не закрывает... Наверное, здесь можно вывешивать шорты... Если никто не против :))

Еще Один Читатель   07.02.2009 23:45     Заявить о нарушении
Татьяна Чернявина
Георргина Мефистофельская
Алквиад – драма, блин.
Наталья Веденеева
Андрей Акинфеев

Симон Слуцкин   07.02.2009 23:50   Заявить о нарушении
Не попал на блиц, но вот наимпровизнулось, вдогонку:

А если зверь задышит в доме –
Домашний страшный зверь?
Он невозможен и огромен -
Там, где открыта дверь.
Мне тихий шаг его понятен
И рык его как жесть.
На желтой шкуре черных пятен
Мне в эту ночь не счесть.
Он ищет в душном доме души,
Он знает все места.
Сейчас огонь свечи потушит
Тень
Моего
Кота...

Ян Бруштейн   08.02.2009 02:50   Заявить о нарушении
Татьяна Чернавина
Наталья Веденеева
Марта Синельникова
Нина Лёзер
Евгений Плотников
Георгина Мефистопольская
Ирина Ильницкая

Ника Любимова   08.02.2009 12:50   Заявить о нарушении
Андрей Аникеев
Георгина Мефистофельская
Ирина Ильницкая

Алквиад   08.02.2009 13:07   Заявить о нарушении
Марта Синельникова
Репин В.
Евгений Плотников
Ника Любимова
Елена Немоловская
Георгина Мефистопольская
Алквиад

Нина Лёзер   08.02.2009 13:07   Заявить о нарушении
Симон Слуцкин
Георгина Мефистофельская
Татьяна Чернавина

Евгений Плотников   08.02.2009 13:38   Заявить о нарушении
Симон Слуцкин
Наталия Веденеева
Андрей А Аникеев
Ирина Ильницкая
Ника Любимова
Павел Логинов
Репин В.
Татьяна Чернавина
Молчанов Виталий Митрофанович
Нина Лёзер
Евгений Плотников

Марта Синельникова   08.02.2009 16:24   Заявить о нарушении
Ещё
Георгина Мефистопольская

Марта Синельникова   08.02.2009 16:25   Заявить о нарушении
И Ян Бруштеин и совсем не за то,что он еврей

Марта Синельникова   08.02.2009 16:28   Заявить о нарушении
С чего вы взяли, что он еврей? Со слов Гурова? Так Гуров, небось, и меня может к ним причислить-)

Алквиад   08.02.2009 17:16   Заявить о нарушении
Симон Слуцкин
Георгина Мефистофельская
Алквид
Репин В.
Молчанов Василий Митрофанович
Нина Лёзер
Евгений Плотников

Татьяна Чернавина   08.02.2009 17:32   Заявить о нарушении
Георгина Мефистопольская
Павел Логинов
Нина Лёзер
Елена Немоловская
Наталия Веденееева

Андрей А Аникеев   08.02.2009 17:38   Заявить о нарушении
Андрей А Аникеев -1
Нина Лезер
Алквиад
Татьяна Чернавина
Марта Синельникова
Георгина Мефистопольская

Молчанов Виталий Митрофанович   08.02.2009 17:39   Заявить о нарушении
Ника Любимова
Павел Логинов
Евгений Плотников
Молчанов Виталий Митрофанович
Симон Слуцкин
Георгина Мефистопольская
Ирина Ильницкая
Репин В.

Наталия Веденеева   08.02.2009 17:57   Заявить о нарушении
Симон Слуцкин
Андрей А Аникеев
Ирина Ильницкая
Ника Любимова
Павел Логинов
Молчанов Виталий Митрофанович
Евгений Плотников

Репин В.   08.02.2009 18:10   Заявить о нарушении
Георгина Мефильстопольская.
Елена Немоловская.
Репин В.
Наталия Веденеева.
Андрей А Аникеев.
Алквиад.

Ирина Ильницкая   08.02.2009 18:25   Заявить о нарушении
Елена Немоловская
Симон Слуцкин
Алквиад
Андрей А Аникеев
Ирина Ильницкая
Павел Логинов
Молчанов Виталий Митрофанович
Евгений Плотников

Георгина Мефистопольская   08.02.2009 18:35   Заявить о нарушении
Гуров, сцукинд сын, настукаю по крыше... Хотя он и прав - еврей таки ж, и не скрываюсь на никами...

Ян Бруштейн   08.02.2009 19:35   Заявить о нарушении
Всем привет. Познакомился с вашим конкурсом, жаль поздно.
И что интересно - одно-два стихотворения в тему, а остальные... порылись у себя в тетрадках и выдали что угодно, но не экмпромты. Это видно даже невооруженным взглядом.
Хотите предложение: вместе с темой необходимо предлагать сигнальные слова, которые обязательно должны будут присутствовать в стихах. Поверьте, будет гораздо интересней.
С уважением.

Георгий Шанин   08.02.2009 20:26   Заявить о нарушении
Спасибо всем, кто голоснул за мойдадыра от меня)) 3 - место очень хорошо.
Бурштейн Ян, приезжайте в Израиль, здесь вы будете русским, как я.))

Симон Слуцкин   08.02.2009 20:59   Заявить о нарушении
Гуров, вот оно конъюктурно как-то выглядит...
Типа, да, я еврей, но всей душой и т.д.
Это понятно. Бытие такое.
Однако мне один православный батюшка на полном серьезе сказывал, что, истинно, иврит - самый красивый язык на земле, наряду с древнегреческим.
Что он был поражен фонетической красотой молитв, произносимых в синагоге.
Я, честно говоря, вяло поддакивал ему, будучи некомпетентным в этом вопросе, НО...
А не было ли случая, чтобы пришел хлопец и вывалил: Да, я русский, но я еврейский поэт!
Вроде как, эта ниша не занята... -)))
Гуров... пока не занята... торопитесь -)

Алквиад   08.02.2009 21:02   Заявить о нарушении
Поздравляю победителей! Спасибо всем, кто проголосовал за мой экспромт.

Андрей А Аникеев   08.02.2009 21:24   Заявить о нарушении
Андрей А Аникеев
Георгина Мефистопольская
Евгений Плотников

Елена Немоловская   08.02.2009 21:53   Заявить о нарушении
Гуров, а мне кажется, в том и беда человеков, что они мыслят дискретно, не признавая никакого продолжения своей земной судьбы. Поэтому и хапнуть хочется по полной и урвать в этой жизни по максимуму, подразумевая, что потом ничего больше не будет. Однако, кто мыслил иначе, становились даже Богами.

Алквиад   08.02.2009 22:18   Заявить о нарушении
Нет, Гуров, там точно что-то есть. и смерть - это лишь этап. В бессмысленном конце нет никакой логики. А в этой жизни всё устроено логично. Значит и конец должен быть логичен, и из него должно что-то следовать. А значит, и конец жизни это не конец всего.
P.S. Гуров, читайте вместо конец - окончание. К эротике это отношение не имеет, как бы вам не хотелось.

Ника Любимова   08.02.2009 22:39   Заявить о нарушении
У человека есть душа - частичка Бога, которая не умерает вместе с телом, а переходит в др. качество. Затем снова рождается в Новом земном воплощении. Но СОЗНАТЕЛЬНО изменить свои качества душа способна только в этом материальном мире и потому важно знать как всё устроенно.

Симон Слуцкин   08.02.2009 22:57   Заявить о нарушении
Почему Вы так в этом уверены, Симон?

Ника Любимова   08.02.2009 23:15   Заявить о нарушении
Потому что каждая душа имеет опыт - и моя не исключение. Нужно только научится доверять ей и слушать её голос. Большинство людей, конечно, привыкли слушать разум. Но разум - это продукт материтального мира, который общитывает варианты - это компьютер или проще говоря - инструмент. Разум С душой соотносится, но не должен диктовать душе. К сожалению, у большинства людей разум преобладает и диктует.
Развить в себе душу это работа, но это единственное ради чего стоит жить, ибо разум - конечен, а душа - нет.

Симон Слуцкин   08.02.2009 23:33   Заявить о нарушении
У меня есть небольшое предложение. Надо назвать ( назвать) постоянного ведущего блицев. Раз и навсегда.Одного на все и окончательно. Лучше всего для этой роли подходит по-моему Гуров .

Павел Логинов   09.02.2009 02:08   Заявить о нарушении
Поздравляю всех-всех-всех!
И победителей, и прочих! :))
Честно скажу, вот такой формат блица - мне по душе. Прежде я напрягалась от того, что надо было (говоря фигурально) встать на старт и... галопом по европам... А тут - есть время на разогрев, на создание атмосферы. Искренне сожалею, что Галя Ольховик восприняла небольшой безобидный ртёп в начале, как фрас, и гордо удалилась... Галя! (если ты меня слышишь)Включи остатки чувства юмора, пока его у тебя окончательно не выпарили Сады! Не надо высокомерничать и насаждать административно-террористические методы. В субботу вечером сюда стекаются усталые люди, которым хочется отдохнуть, перекинуться добрыми приветствиями, пошутить, пооригинальничать... И такая репетиция создаёт творческий импульс.
Например, на этот раз тема меня не вдохновила, и я приуныла: думала, что ничего не напишу. Но гуровское дураковаляние меня позабавило... :) И Ника Любимова - спасибо! - молодчина, сумела оживить своим юмором... :) И несмотря на то, что мною добрых сорок минут было "потеряно зря", затем сложился мягкий сюжет, написанный мною от чистого сердца. Думаю, это намного важнее, чем сочинение в поте лица вычурностей в погоне за победой.
Жаль только, что не было почти совсем обсуждений под стихами... Может быть, в связи с отсутствием наших традиционных хохмачей пародистов? :)

Наталия Веденеева   09.02.2009 12:55   Заявить о нарушении
Аргументы Платона в пользу бессмертия души:
1) любые противоположности превращаются друг в друга, причем это двухсторонний процесс - сон превращается в бодрствование, которое в свою очередь, преващается в сон; очевидно, что живое превращается в мертвое; но живому неоткуда взяться, как только из мертвого; следовательно, мертвое может становится живым и души умерших неизбежно оживут.
2) мы обнаруживаем знания, которые не могут быть получены из опыта - мы их как-бы припоминаем, что говорит о том, что мы существовали и имели некоторый жизненный опыт прежде этой жизни.
3) мы видим, что тело тяготеет к распаду и обладает характеристиками телесного мира, душа же "безвидна" и тяготеет к единству. Пока тело и душа связаны, душа единит и сохраняет тело, а тело отягощает и дробит душу. В случае же разъединения каждое из них должно, не испытывая противодействие от другого, последовать своей естественной тенденции: тело -разрушиться, а душа воспарить к миру "безвидного" и единого
4) для того, чтобы вести речь о высоком/низком и другом противоположном, необходимы не только нечто высокое и низкое по отношению друг к другу, но и абсолютно высокое/низкое, иначе мы не сможем разо-братся во множественности естественных причин и отношений (поскольку некий естественный предмет - например, голова человека, есть естественная причина как его относительной высоты, так и короткорослости, а также и великого числа других, естественных следствий). Абсолютные же причины, в отличие от природных субъектов, не могут принимать противоположное. Абсолютная причина жизни - душа, стало быть она не может принимать в себя смерть.
5) перводвижушее должно быть по необходимости движущим самое себя и неуничтожимым, ведь если бы оно было бы уничтожимым, то ему не из чего было бы возникать, а таким образом не было бы никакого движения вообще, в том числе и сообщенного (что противоречит эмпирической очевидности). Но "одушевленным" называется тело, движимое из себя, в то время как "неодушевленным" - то, что приводится в движение извне. Первоначалом же движения одушевленного тела является душа. Следовательно, душа должна быть неуничтожимой.
6) зло - есть нечто разрушительное, в то время, как благо - спасительное. Но разрушительным может быть не внешнее зло, а внутреннее - так испорченная пища (внешнее зло) сама по себе не может быть причиной гибели тела, а только если она вызовет болезнь - зло присущее самому телу. Но никакое зло, присущее душе (несправедливость и проч.), не может разрушить ее полностью, тем более этого не может какое-либо внешнее зло (например, разрушение тела).

Ника Любимова   09.02.2009 12:58   Заявить о нарушении
Гуров, физик Вы наш! буду аргументировать на той же платформе. Материя существует в виде вещества и в виде поля. Если может (на примере того же человека) существовать высокоорганизованное вещество, то почему должен быть наложен запрет на существование высокоорганизованного поля (души)?
Я бы сравнил тело, вкл. мозг - с железом компьютера, а душу - с программным обеспечением.
Да, у кого-то оно на уровне DOS, у кого-то - более продвинутые версии. А у кого-то "компьютер" дает сбой, потому что поверх одной загрузилась (порой самовольно) другая, приблудная душа (раздвоение личности).
Износилось железо - мы же перепишем информацию на новый комп?
Нет души - даун. Есть умеет, ходит (и даже не под себя), конвертики клеит. Аналогия - компьютер в нерабочем режиме - гудит, заставку показывает, антивирусом потроха проверяет...

Репин В.   09.02.2009 16:21   Заявить о нарушении
Послушайте, Гуров!
1.Если Вы и ваши коллеги физики не смогли создать прибор, улавливающий такую сверхтонкую субстаанцию, как душа, это говорит о том, что вам есть над чем работать.
2.Если вы математик, то знаете, любой числовой ряд бесконечен, но это не мешает создавать бесконечное множество других числовых рядов.
Прямая бесконечна, но можно начертить бесконечное множесство других прямых.
3.Закон сохранения. Душа не имеет материального воплощения, т.е.она ничто. Предположим, что она погибает. Тогда она должна измениться и перейти во что-то другое. Но она не может стать ничем, кроме "ничто". Значит, душа не может измениться. Пришли к противоречию.
Следовательно. предположение, что душа гибнет НЕВЕРНО.

Ника Любимова   10.02.2009 01:10   Заявить о нарушении
Всякие тиоварищи рассуждающие об "энергетических полях" "полях энергии"
на вопрос какой конкретной энергии ответить не могут.

Джуна писала, что всякие биологические жизненные поля - банальные электромагнитные. Всякое животное движение сопровождается банальным слабым электрическим током. А, коли есть изменение этого тока, то, следовательно, возникает переменное электро-магнитное поле. А, коли возникает переменное электро-магнитное поле, то оно индуцирует электричество в другом животном существе. Таким вот образом происходит массаж полей, передача мыслей на расстоянии и прочие парапсихологические штучки.
По моему, вполне материалистически.

Ахел Вокансич   10.02.2009 08:48   Заявить о нарушении
Николай, как это "когда нет души"?
Душа есть всегда: Бог нас в мир без души не пускает! Другое дело, что она от рождения - чиста, а мы потом её начинаем или загрязнять, либо - украшать. Помыслами, поступками... То есть, душевными проявлениями - жалостью, сочувствием или жестокостью. Кста, на те же проявления способны и животные, поэтому, я считаю, что религиозный догмат, утверждающий, что у животных нет души, неверен! Весь животный и растительный мир - одухотворён. И я согласна с тем, что сказал Симон - существует реинкарнация... :)

Наталия Веденеева   10.02.2009 11:06   Заявить о нарушении
И думает пол ночи вша:
А у микроба есть душа?

Ахел Вокансич   10.02.2009 11:09   Заявить о нарушении
А когда, эта, бактерия, или дождевой червяк делятся на два, то предыдущая душа в какую половинку переходит?
А сперматозоиды, которые, вроде как, сами дергаются, живые значит, с душой они, или без оной?

Ахел Вокансич   10.02.2009 11:30   Заявить о нарушении
Дорогой Ахел, неиповедимы пути Создателя... :) Думаю, Дух и Жизнь - синонимы. Другое дело - Этика... Она по зубам только мыслящим существам. Тут уже идёт речь не о НИЛИЧИИ души, а о её КАЧЕСТВЕ... :)

Наталия Веденеева   10.02.2009 11:52   Заявить о нарушении
Ахел, я уже как-то говорил, что сотворённый мир делится по развитию на 4 группы:
1. Неживой (камни, металлы и пр.) 2. Растительный. 3. Животный. 4. человек. Каждой группе и отдельным её представителям есть корень в высших мирах.
Самый развитый - человек. Эволюция человека происходит очень быстро. Посмотрите хотя бы на человека, который жил 100 лет назад. Да, что 100 лет?! Мой ребёнок гораздо развитый, чем я, потому что современный мир перед ним поставил высокие задачи. конкуренция и закон выживания вида работают.

Симон Слуцкин   10.02.2009 12:03   Заявить о нарушении
Ну-у-у- Этика человека, влезающего в автобус кореным образом отличается от этики человека, в автобус уже влезшего.
Когда я приму на грудь, то вся моя этика куда-то улетучивается. А как протрезвею, она возвращается во всей своей первозданной красе. Следовательно, физические-химические процессы куда более существенным образом сказываются на эти всевышезаданные качества. И, спрашивается, кто более силен над мей душой - вседержитель вселенной, или стопятьдесят грамм водного раствора этилового спирта?

Ахел Вокансич   10.02.2009 12:03   Заявить о нарушении
Если Вы способны сожалеть о допущенных Вами грехах, если совесть Вас гложет, то значит, душа Ваша - стойкая, её так запросто не продашь дъяволу (извините за терминология) за стопку водки. Кста, довольно часто люди начинают изливать душу в пьяном состоянии, а в трезвом - идут по жизни жёстко и грешат сознательно... Сложно это всё... :)

Наталия Веденеева   10.02.2009 12:16   Заявить о нарушении
Гуров, "нет материи - нет заряда".
Разъясните мне факт существования шаровой молнии (при отсутствии в ее составе вещества - нет катушек, магнитов или даже электрохимии клеточного уровня, как у человека), и я с Вами соглашусь.

Репин В.   10.02.2009 12:17   Заявить о нарушении
Что касается объяснения шаровой молнии.
Прежде разберемся, что такое - объяснения. И чем, ваще, физики занимаются на народные деньги.

Существуют на свете явления. Этим самым явлениям физики сопоставляют числа. Это называется - измерить. Некоторые явления пока не догадались, как измерить. Например - интонацию. Далее, Промеж этих чисел, опят таки физики, ущучили некоторые закономерности. Это называется эмпирические физические законы. Так как, закономерности выражаются языком математики (что не обязательно. В экономике и политике закономерности выражаются поэтическим языком) то, следовательно, к ним применимы математические преобразования и выводы. Это и называется - объяснения. Объяснить прохождение постоянного тока в замкнутой цепи сейчас можно. Объяснить состояние шаровой молнии и души, пока - нет.

Ахел Вокансич   10.02.2009 13:34   Заявить о нарушении
Известно, что мозг человека имеет структуры, отвечающие за те или иные функции. Рассмотрим это на упрощенном примере. Свет (эл.-маг. колебания) вызывает раздражение зрительного нерва, нервные импульсы от которого передаются в структуру мозга, отвечающую за первичную обработку информации (спектральный анализ, интенсивность и т.д.). Для обработки информации необходим алгоритм обработки. Т.е. процессы в первичной структуре должны подчиняться этому алгоритму. Значит необходима структура более высокого ранга, содержащая этот алгоритм и отслеживающая его. Но и работа этой структуры (скажем, для формирования объемного изображения) тоже обязана подчиняться алгоритму, который задается структурой мозга более высокого ранга. Но число структур конечное, тогда где же должен храниться алгоритм работы конечной структуры? С точки зрения христианского вероучения ответ ясен: алгоритм, отвечающий за системные процессы в конечной структуре мозга, находится в сущности, именуемой душой. Вот она-то и отвечает за формирование разумного (т.е. через мыслительные процессы) отклика на воздействие света.
В этом и состоит доказательство существования разумной души.

Ника Любимова   10.02.2009 14:58   Заявить о нарушении
Кроме того человеческое сознание реагирует не только на внешние раздрожители, как животные. Ему свойственно и независимое проявление. Например, сочинение стихов,в моём случае абсолютно необъяснимое с точки зрения здравого смысла, т.е работы мозга. Это можно объяснить только существованием души.

Ника Любимова   10.02.2009 15:09   Заявить о нарушении
…имеет структуры, отвечающие за те или иные функции…
Да не перед кем они, эти структуры, не отвечают.
Открыто, что тот или иной шмат мозга больше возбуждается при таком-то воздействии, а тот – больше при другом. Но постоянно весь мозг работает адновремено.
…Для обработки информации необходим алгоритм обработки…
Чего ради. Алгоритм обработки необходим, когда мы имеем однопроцессорную машину. Тогда надо точно расписать, что за чем делать. А в мозгу все происходит одновременно. Это многомиллионнопроцессоная машина, с довольно таки невысокой тактовой частотой. О внятной модельки этого явления я не слышал, но, тем не менее, громоздить птоломеевы эпициклы смысла нету.

Ахел Вокансич   10.02.2009 15:51   Заявить о нарушении
"Как она связана личность душа и мозг"
Заметь те, вы сами это произнесли.
Диск "гаркнулся", а информация осталась. Её можно "перенести" на другой диск. Вот тут и женщина пригодится.

Ника Любимова   10.02.2009 18:32   Заявить о нарушении
Мозг человека уже произвели. Причём, миллионы лет назад. И в добавок к этому мозгу придумали две ноги, две руки и ещё кучу всяких полезных (и бесполезных) вещей.

Ника Любимова   11.02.2009 17:55   Заявить о нарушении
На это произведение написано 19 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.