Османцы

В впрошлом стольный Сарай, где был трон Бату-хана,
Из Лохора на Русь лежал путь каравана,
По Пандшеру в Кабул, а затем к Тегерану,
Научаясь в пути, шел Степан в след бояну.

Много дивного видел, познавал мир в Пути,
Жизнь пред ним раскрывала своей краской цветы.
Красоту лепестков много разных являла,
И слова бояна правотой убеждала.

В Тегеране, в столице персидского шаха,
Повстречали они янычар- рать Аллаха.
Император Османцев Тегеран навещал,
Об османцах Степашка бояна вопрошал:

-« Кто такие османцы, почему зло глядят,
Так, как- будто, на части растерзать нас хотят?
Почему янычары рыжеваты , как мы,
С голубыми глазами, ведь не русы они?»

-«Турки , вобщем, браты нам- гордый, сильный народ,
Их родил в Мир Явленный, как и нас, Вышень - Род,
И себя называют люди Асов-Богов,
Сиречь жизни Небесных, Православных Отцов.

В их названии сущность Света Истины есть,
Русь ее прославляет целью жизни, как Честь.
-«Просто очень давно их насильно крестили,
И старались, хотя, в сеже дух не сломили,

Не желали османцы быть Христосу рабы,
Ибо предки османцев- Ореанцы - бойцы.
Но покон, за века, ореанский , забыли,
Все Заветы в кострах византийцы спалили,

К Магамеду османы повернулись душой,
И ее наполняя Святой Силой благой,
Как велит Магамед, свергли рабство- Свободу,
Угнетенному мраком , вернули народу.»

Тоже самое делал Чингисхан- Меч Богов-
Там, где шел- рвал нещадно цепи рабских оков,
Сажал на кол Царей и рубил главы слугам,
Говорил для людей, как своим любым другам:

«Супостатов-тиранов больше нет среди вас,
И отныне над вами лишь Небесная власть,
Теперь все вы монголы-друг пред другом равны,
Не смотря на цвет кожи, друг для друга – браты.
И не должно, средь вас, возникать больше распри,
Коль случится - приду и порву тех на части.
Сами вы для себя мудрецов выбирайте,
Для порядка, и глас мудрецов почитайте.

Десятину давайте от всего для Орды,
Ибо мы вам защита от Неправды и Тьмы
.Мудрецу же давайте, на прокорм, своему,
Лишь десятые части с десятин по- добру.»

Сей оброк был, Степан, справедливей, чем ныне,
Власть же нынче относится к нам, как к вражине,
По три шкуры дворяне с люда люто дерут,
А кто ропчет - тех сразу чернецам отдают.

Постригают в монахи- и уже он не свой,
Все от бога, внушают, потому будь немой,
Не имеешь ты слова, как и воли, ты- раб,
Раб Христовый, отныне будь же этому рад.

Царь не только придворным наши земли раздал,
Те, за кои родович, каждый, кровь проливал,
Подарил так же земли он и пришлым попам,
С деревнями и людом- страх Господень и срам.

Землепашец был вольный- бац!, и стал крепостным,
И об этом ни слова, будь отныне немым,
Ну а коли покажешь свои зубы царю-
То сидеть, за бунтарство, тебе, раб, на колу.

Степка смотрел на бояна внимая,
В каждое слово сердцем вникая,
Вспомнил все земли, которым дивился,
Кои пройти, в след волхву, умудрился.

Здесь, на Востоке, чудесного много,
Но и обычаи чтятся здесь строго,
Глядя на женщин в чадре удивлялся,
И, размышляя к волхву обращался:

«Здесь я не видел монахов с попами,
Но ведь, на рынке, торгуют бабцами,
Женщин своих они смерть обижают-
Прятать лицо за чадрой заставляют.»

-«Чтож, таковы их обычаи, значит,
Нам же не стоит об этом судачить,
Так им наказано Богом- Аллахом,
Сам их Пророк почитал это благом.

Кровь у них южная- рано вскипает,
Словно то древо, что плод наливает,
Только и манит своим ароматом,
Плод сей сорвать- будет дереву благом.

Но когда зреет в тебе Сила Рода,
А вот ума не дала Мать Природа,
Опыта нет разуметь тонкость жизни,
Ранняя зрелость в сем случае- лишня.

Много соблазнов бесовских витает,
В мире, который нас всех окружает,
Ум не нажил, а любовь пышет жаром,
Можно поддаться неправедным чарам.

В случае этом, любовь будет смертью,
Всем , безрассудно расставшимся с честью.
Горе соблазнами страсти приходит,
Ладно бы просто, но смерть ведь, приводит,

Девы к любви зреют раньше, чем парни,
И не заметны ровесникам грани,
Кто уж родящею силой налился,
Ну а в котором Род лишь зародился.

А виноваты, естественно девы,
Раньше других стали зрелостью спелы,
Вот, от соблазнов себя ограждают,
Девы Востока- чадру надевают,

Вроде, как беды несут собой бабы-
Страстью вскипают, греховною храбы,
Ум, вожделением тупится в страсти,
Разум у демонов Нави во власти.

В том с христианством ислам, как родные,
Хитрый посыл так творят силы злые,
Кто-то в грехе твоем, вроде, виновен,
Если ты, страсти, поддавшись - греховен,

Это не ты сгубил душу и слабым,
Перед соблазном случился поганым,
Кто-то виновен, что немощен Духом,
Божьим словам стал неверным послухом,

Так на Востоке возникли обряды,
Чтоб в паранджу облачались все бабы,
Это их дело, и это их Правда,
Нам же, Степан, о сем помнить надо:

Нечего нос свой в обряды чужие,
Нагло совать, не то Силы лихие,
Могут , в ответ на беспечность проснуться-
Горькой бедой наглецу обернуться.


Рецензии