Свободен?

Меняет жизни полотно
Окраску год от года,
Но неизменно лишь одно -
Химера, в образе, - свобода!

За горизонт, пойди зайди?
Достань Луну с небес?
Присядь на краешек Земли?
Потешь свой интерес!

Давно хочу найти ответ
Простой, скупой и внятный -
Свобода - образ или нет?
Закон для всех понятный?

* * * * * *

Свободе слова всякий рад,
Когда свобод - разгул.
Дал слово - взял его назад.
Брехнул и отдохнул.
От слов "свободных" вянут уши,
Свободна речь от Правил.
Словесный смог окутал души
И русский дух оплавил!

"Свободу совести давай" -
Навязло до отрыжки.
Про этот стылый "каравай"
Настряпали тома и книжки.
Свободна совесть от чего?
Какой оставлен выбор?
На честь накинуто лассо,
А совесть продают на выбор!

Разбухло в мире чувство
Достоинства свого.
Добралось до вершин искусства
Юристов ремесло.
Запущен кем процесс такой?
Когда прибили "рейку"?
Достоинств, чувств "князёк" иной
Имеет на копейку!

* * * * *

Гранёна жизнь, остра беда.
Судьба - аналог биты.
СВАбоден человек, когда
Ума оковы все - разбиты!
 


Рецензии
Виталий, а что такое свобода? Я и в лагере был свободен. Только данная нам свобода до беды всегда доводит. Над тобой нет никого и уже сопли пузырями и пальцы врось. А внутри как был пустота, таким и остался. Я хочу быть зависимым от Бога. Ему подчиняться. Он делает всё во благо. Мы все хотим быть свободны и в тоже самое время от кого-то зависеть. Храни вас Бог Виталий.

Олег Варенцов   16.05.2024 14:59     Заявить о нарушении
Всецело поддерживаю вас, Олег. Кт хочет такую свободу как Шш, то надо находить мета без цивилизации и в самом глухом и нелюдимом месте. Вот тогда живи и пользуйся своей абсолютной свободой... А раз живём в обществе, то выдвигаются общие законы, запреты или возможности и будь обязан их исполнять, чтобы не приносить неудобства другим. Ведь даже в волчьей стее существует свой установленный этой стаей порядок и свои волчьи законы. И они ими исполняются. Если что не так , то "неудобного-ненужного" загрызают или в лучшем случае изгоняют. Видимо отсюда и поговорка: - "С волками жить - по волчьи выть". Тем более среди людей должны быть обязательно общие законы жизни и морали. А у людей на этот счет тоже ест поговорка - "В чужой монастырь со своим уставом не ходят"...

Нина Киячик   16.05.2024 19:47   Заявить о нарушении
:))
Вот, Олег, вы и подпевалу себе, не прошенную, заимели...

Олегу:
СВОБОДА - Собранный Воедино ОБОД Человека(а). Вот в лагере, как раз - свобода, там - ВОЛИ нет!! До беды доводит ЛУКАВЫЙ Ум, а РазУм - до сЧАСТЬя. :)
Если внутри - пустота, значит там нет ДУШИ, частицы Бога. А есть ЧИП от Господа, бога иудеев - Сатанаила.
Тайная книга Иоанна.
"XII. Затем придумал Господь Сатанаил и решил соТВАРИть человека по образу СВОЕМУ и подобию, ибо видел он ЛЮДЕЙ на земле Гиперборейской, созДАННЫХ невидимым Отцом. И соТВАРИЛ он два тела человеческих и повелел аггелам Второго Неба войти в глиняные тела. И Сатанаил назвал человека в образе мужчины - Адам, а в образе женщины - Лилит...", (Тайная книга Иоанна).
"Итак скажи сынам Израилевым: Я Господь ... приму вас Себе в народ и буду вам Богом, и вы узнаете, что Я Господь, Бог ваш", (Исход 6:6-7).
ЗАПОМНИТЕ: зависимый может стать ТОЛЬКО РАБОМ, но НИКОГДА не станет ни рядом с Богом, ни - Богом! Вам будет приятно, если ваш сын - раб? :))

Нине:
Я стараюсь жить ПО КОНУ Всевышнего, т.е. ПО соВѢСТИ, а не по ЗА КОНУ, написанному господами для их рабов! :)
Вы, Нина, думаете категориями СТАИ, СТАДА, МУРАВЕЙНИКА, а до РАЗУМА вам НЕ ПОДНЯТЬ СЯ, уж извините! Вот вы и живёте с волками, а - с Человеками. :)
И в ЧУЖИЕ церкви и монастыри НЕ хожу, поскольку хРАм у меня - в ДУШЕ! :)))
Разумения, если получится.

А вам, Олег, просто хотел сказать: что НЕ всё то золото, что блестит... И не всякий персонаж - бог...

Удачи.

Виталий Шш   17.05.2024 14:50   Заявить о нарушении
Как я понял Виталий, вы себя богом считаете и познали весь мир и Вселенную. А я Иисусу Христу принадлежу. Все до одного дадим отчёт пред Господом.

Олег Варенцов   17.05.2024 17:59   Заявить о нарушении
Браво, Олег, за ответ. Этот человек видимо "волк-одиночка" с завышенным ЭГО, изгнанный из стаи и озлобившийся на всё и вся, признающий только самого себя. Жаль конечно его. Пропадает человек - осталась в нём одна сущность животного. Жаль жаль его...

Нина Киячик   17.05.2024 20:14   Заявить о нарушении
Нет, Олег, я себя богом НЕ считаю - аzъ внук Бога и только УЧУ Ся! :))
Сидя на Земле Вселенную НЕ ПОЗНАЕШЬ, а читая библию - и то что знаешь - забудешь! :)
Чада Божии отчёты Господу - НЕ ДАЮТ! Не та епархия... А уж выдуманным персонажам - тем более. :))

Каждому - своё и своей Мерностью.

Виталий Шш   18.05.2024 14:42   Заявить о нарушении
Киячик:
Жалейте себя, ибо -
"...Хотя и нет среди вас ни одного, кто способен понять всё о чем я говорю. Тот, кто излагает вам писания, говорит с вами на мертвом языке мертвецов, через свое немощное и смертное тело. И потому все могут понять его, ибо все люди больны и пребывают в смерти. Никто не видит света жизни. Слепые ведут слепых по темным тропам грехов, болезней и страданий, и в конце концов все падают в яму смерти...", (Евангелие от Ессеев)

"Архонтики осуждают крещение и другие таинства, поскольку установлены они во имя Господа Саваофа (сына Самаэля)..., главной силы Гебдомады (семимерного мира). Они говорят, что души являются пищей для властей и сил, и что без них они не могут существовать, поскольку только в душах содержится небесная субстанция(гавах), придающая им силы...", ["Гностический миф". Архонтики]

Вам лечить ся нужно, Нина, от помутнения рассудка. :)
Успехов.

Виталий Шш   18.05.2024 15:12   Заявить о нарушении
Желаю вам оставаться в здравии!!!

Нина Киячик   18.05.2024 15:22   Заявить о нарушении
Останусь, только не вашими молитвами... :)

Всего.

Виталий Шш   18.05.2024 15:27   Заявить о нарушении
Виталий, Бог есть Жизнь. И если я живу, значит Он во мне. Я познаю Бога во мне, познаю в делах, в слове, в отношениях с ближними. И это всё происходит во мне. Человек сам по себе, прах и пепел. Если мне Бог дал жизнь, значит я для чего-то нужен, чтобы исполнить волю Его. А чтобы знать волю Его мне необходимо верою иметь с Ним общение чрез Святого Духа. Бог есть Дух. Словом всё сотворено. И с людьми Бог говорит этим словом, понятным нам. Что не понимаем с первого раза, Он повторяет. Мой Бог не молчащий, но любящий и добрый, мудрый и обличающий мои неправильные поступки. Мне очень приятно вести с Ним разговор. Это молитва. Она не остаётся без ответа. Трижды я умирал и трижды Иисус Христос возвращал меня к жизни. В одну секунду 14 лет назад Он освободил меня от зависимости алкоголя, табакокурения и нецензурной брани. По молитве и вере в Иисуса Христа исцелил от всех немощей и болезней. И гепертрофию сердца. Есть документы подтверждающие мои слова. У меня с детства была гипертрофия левого желудочка. Перебои сказывались на здоровье. Пил так, что была зашита печень и был частый посетитель в психиатрии с белочкой. С этой белочкой постоянно попадал в ад. Он есть. Боялся бросить пить, потому что знал куда попаду. Но не мог бросить. Сейчас уже 14 лет как я свободен. И много ещё чего для меня сделал Иисус Христос, это мне дня не хватит описывать всех Его чудес. Без веры в Иисуса Христа ни одна плоть не спасётся. Когда умирал, я это видел. И вам желаю веровать в Иисуса Христа, чтобы иметь жизнь после смерти.

Олег Варенцов   18.05.2024 16:58   Заявить о нарушении
Ладно, Олег, вы честный людина. Поэтому поясню подробнее.

Прах и пепел - ТЕЛО! Змея тоже МЕНЯЕТ свою шкуру по МНОГО раз. :))
Поскольку Всевышний и все сотВОРенные им Боги, Леги, Тварцы, Создатели, Координаторы,... Сущности МНОГОмерные и в примитивном 3-х мерном пространстве НЕ могут "жить", то люди - это их ЧАСТИЦЫ, познающии примитивные Миры Материи. :))
В материальных Мирах НЕТ жизни - это просто сОН или отРАЖЕНИЕ из других Мерностей. "Как вверху, так и внизу."
Духъ - НЕ ЕСТЬ Богъ!! "Духъ дышит - где хочет, а что Духу неведомо, то Богам и подавно". Почему? Очень просто: всем многомерным Сущностям, чтобы проЯВИТЬ Ся в материи - нужно УМЕРЕТЬ(сменить Мерность) ТАМ! И только Духъ пересекает Мерности БЕЗ процедуры смерти. :)
Всевышний єсмь - МЫСЛЬ! Боги - энерго-информационные Потоки. Поэтому ИХ можно уразуметь ТОЛЬКО с Лово! А "всякая изречённая мысль(слово) - есть ЛОЖЬ!", потому что это ничтожный звуковой и видимый диапозон. :)
НИЧТО вам НЕ повторяет Мысль. Она - ЕСТЬ ВСЕГДА. Если ты её НЕ ЛОВИШЬ, то - погибаешь ЗДЕСЬ. Всё - "АВТОМАТИЧЕСКИ". Это и есть Кон - при Роде! Поэтому и говорят, что "с такой верой на небеса не пролезть, как верблюду в игольное ушко!". Вода - падает на ДНО, пар - поднимает ся вверх! :)
Вас изЦЕЛИЛИ - наГОВОРЫ, заГОВОРЫ, отВОРОТЫ, т.е. вы САМИ путём оСоЗНАНИЯ поРОЧНОСТИ вашего отражённого существования здесь. Мне это ЗНАКОМО, но хватило даже малости. Потому что Разум - не дал дурить. :))
Я с вами не спорю - АД есть! И он ВСЕГДА - в больной ГОЛОВЕ! :)
Чудес на Свете - НЕ БЫВАЕТ! Все чудо-юдо - от иудо. :))
Желаю вам не "очеловечивать" Богов, а самому - обожествлять Ся! И веровать не "В" христа, Исуса, и прочих элохим, а доверять наСТОЯЩИМ Богам, до которых сМОГли дотянуть Ся. А если нет..., то на "нет" и суда нет... :))

Успехов.

Виталий Шш   20.05.2024 15:03   Заявить о нарушении
В своём прошлом я себя тоже обожествлял с мыслью. И то, что мысли материальны. Человек не может никогда иметь жизнь вечную, как бы себя не отождествлял. Бог, ставший человеком и показавший путь спасения. Бог это такая святость, как бы горящая неугасимым огнём субстанция в присутствии которой сгорит всё несовершенное и греховное. Вот и явился Иисус в образе человека, чтобы освободить человека от греха через веру. И только верою в Христа человек может оправдаться пред Святым. Иия много чего изучал. Буддизм это не познание себя и слияние с Богом, а служение бесам и сатане.

Олег Варенцов   20.05.2024 18:41   Заявить о нарушении
Вы правы, но ещё не дошли до ГЛАВНОГО: христианство, мусульманство, буддизм и прочее - СЕКТЫ ИУДАИЗМА. :)
Конечно, ваше право и выбор веровать во что угодно, хоть "В" Пугачёву или Кинга.
Вы мне не поверили, когда я вам сказал, что и я явил ся сюда в ОбРазе - Человека. Когда все интересы В ЭТОМ Мире закончатся, я уйду в другой, оставив след на одеяле, простыне, плащанице... :))
Если вы ЧАСТИца Бога, то вам НЕ ПЕРЕД кем и чем оправдывать себя! А если вы ТВАРЕние Господа и его архонта Исуса, тогда вам есть чего бояться... :))
В ЭТОЙ Вселенной есть только ОДНА Мысль - Всевышнего. Всё остальное - результаты попыток оСоЗнать её и немного изПользовать для себя ЗДЕСЬ. :)
БОГЪ - Более Одного Глаголи(энерго-информационного Потока) сотваряша(ъ). В непосредственной близости от нас такой Богъ есть! Мы все живём в ЕГО Системе и в ЕГО Среде. Если он сочтёт нужным и плюнет в сторону Земли разок, то мгновенно очистить её от очередного эксперимента для начала нового. И НИКАКОЙ христос, аллах, будда,... этому НЕ помешают. :)
Религия - это утешение слабых и неуверенных тварений...

Успехов

Виталий Шш   21.05.2024 14:29   Заявить о нарушении
И вам Виталий успехов. Мысли приходят и уходят. Есть такие, что они на долю секунды и к ним больше нет возврата. Есть мысли, одна сжигающа другую. Какая вы мысль? Дай Бог, что бы эта мысль не переставала жить и творить доброе. Вы получается даже не в Боге. На сколько задержится эта мысль. Храни вас Бог.

Олег Варенцов   21.05.2024 14:43   Заявить о нарушении
Да, главное чтобы Боги - помогали. :)

Омъ!

Виталий Шш   21.05.2024 15:12   Заявить о нарушении
Друзья, прошу моей страничкой для своих дискуссий

Нина Киячик   21.05.2024 18:29   Заявить о нарушении
Друзья, прошу прекратить дискуссии на моей страничке. А то мне через ваши опусы до комментариев моих читателей очень трудно стало добираться. Переписывайтесь на своих страницах.

Нина Киячик   21.05.2024 18:34   Заявить о нарушении
Нехрен было влезать в чужой огород со своими дурацкими комментами. :)))
И это не мы ведём У ВАС дискуссии, а так работает программа: раз влез в разговор - получай по полной! :)))
В другой раз подумаете, стоит ли овчинка выделки? :)

Виталий Шш   22.05.2024 13:55   Заявить о нарушении
Виталий, раз Бог в вас, неужели у Бога такие мысли? Он любит людей. Основополагающая создания человека, это любовь. Я вступаюсь за Нину и благословляю божьим благословением. Женщина достойна мужского внимания и любви. Она правей нас. Мы могли общаться при личной переписке. Бог любит вас Нина. Простите нас великодушно, ради Бога. Я не буду использовать отвечать в этом послании. Хотя правда в том, что вы, когда вступились за меня, то стали участником разговора. И система вам тоже пересылает наше общение.

Олег Варенцов   22.05.2024 14:15   Заявить о нарушении
Мы больше не будем, Нина, вести диалог. Всего вам доброго. Храни вас Бог.

Олег Варенцов   22.05.2024 14:16   Заявить о нарушении
Всевышний = Богъ + Диавол.
Богъ - Раз, мужЧИНА.
Диавол - Об, женаЧИНА.
Подобие Всевышнего - в несметном количестве ОбРАЗов. :)))

Ненависть - Сила, Любовь - БЕСсилие. И КТО вам сказал, что Боги - это Человеки, да ещё и наделённые полом??? Это бесовщина просто. :)) Вон, всем Богъ над нами светит каждый день - попробуйте его распять! Получите целый протуберанец любви! :)
ЛЮБОВЬ - ЛЮди БОгов ВЕде, а не ПОстоянное ХОТЕние. :)

Боги - это многоМерные энерго-информационные Потоки(ЭИП), НЕ ИМЕЮЩИЕ плотных(материальных) тел и НЕ присутствующие в 3-х мерном Пространстве, только в виде ЭИП. Люди - тоже ЭИП, только ЗАКЛЮЧЁННЫЕ в телесную оболочку. :)))

На этом информации для вас - достаточно. За сим - откланяюсь...

Удачи.

Виталий Шш   22.05.2024 15:10   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.