Бабье лето в Москве

Бабье лето в Москве,
Паутинки в траве,
Теплый воздух мне руки ласкает.

Я в траве посижу,
В ней рукой пошуршу,
На душе в этот миг полегчает.

От меня вдалеке
На холодной реке
Рыбачок ранний час коротает.

Паутинки летят,
И не ловит их взгляд,
Над водой только тени мелькают.

Тишина и покой
Над застывшей рекой
Редко снятся в ночи на чужбине.

Толчея, толчея,
И чужая в ней я.
Как поганка с грибами в корзине.

По родной стороне
Так тоскуется мне.
А уеду – Москвы не хватает.

Я зависла нигде:
Ни в огне, ни воде.
Медных труб тоже звук не пугает.

И вернуться боюсь.
Но на жизнь я не злюсь,
И не гнусь я под ветром уныло.

Паутинки летят…
Жаль, что мне не простят,
Что другим я давно уж простила.


Рецензии
Бабье лето судьбой одарило,
Девицу-красу давно простило.
Принёс любовь красавице паук,
Летает над Москвой счастливый звук.

И на осеннее свидание
Спешит девчонка в ожидании
Радостной поры надежд, любви.
Судьбу зовёт с собой идти.

Олег Черный   27.10.2013 11:05     Заявить о нарушении
Олег, спасибо!
Красиво )))
Девчонкой и впрямь себя почувствовала )))

Ирина Сулоева   28.10.2013 20:14   Заявить о нарушении
Только вот всё думаю: что за счастливый звук над Москвой летает?
Ума не приложу )))

Ирина Сулоева   31.10.2013 20:05   Заявить о нарушении
Родился Благовест в тот год весной.
России нужен колокол такой.
Принёс Руси он возрождение –
Народу жизни продолжение.

Москва встречала своё дитя - солдата.
Зычным голосом поющего набата,
Звучал орнамент звона Верой над Москвой,
Летела музыка волшебною рекой.

И ощутив души свободу,
Мелодии летящей к Богу.
Страна в величии своём,
Объединилась с Ним вдвоём.

Россия, прислушайся к чудесным звукам,
В красоте, созвучным Благовеста буквам.
Многоликим, летящим водопадом,
Разлитым над Главным Храмом рядом.

Оглушительным, ликующим трезвоном,
В соответствии церковным всем канонам,
Оракул праздновал свободу,
Священный глас он нёс народу.

Моему лучшему другу Михаилу Алексеевичу Машину автору Большого Колокола Для Храма Христа Спасителя в Москве.

31 Мая 1997 года впервые в современной России, в присутствии Патриарха Алексия, на заводе имени Ивана Алексеевича Лихачёва в Главном Литейном Цехе Цветного и Стального Литья был отлит самый большой на то время Колокол - Благовест.

Спустя более 80 лет после Октябрьской Революции в России отлит такой Колокол. За годы Советской власти технология литья колоколов была полностью утеряна.

Уникальность мастерства русских металлургов всегда ставила наших мастеров художественного литья на ведущие места в мире металлургии.

Один из лучших выпускников Московского института стали и сплавов Михаил Алексеевич Машин, прошедший путь от сталевара до начальника корпуса - лучшего на ЗиЛе, по крупицам, на протяжении многих лет разрабатывал технологический процесс колокольного литья, одновременно изучал акустику и музыкальную грамоту. Колокола Машина должны были иметь силу и красоту малинового звучания. Мастер сумел увидеть звук в своих колоколах.

Вместе со своими друзьями единомышленниками: Евгением Михайловичем Чебурковым и Юрием Ивановичем Виштаком, Михаил Алексеевич стремился осуществить мечту своей жизни.

Многолетний труд превратился в огромный день - Праздник для автора колокола.

Мечта мастера осуществилась.

Первый Большой Колокол отлит и, конечно, с автографом автора.

Установлен Благовест на Главном Храме России.

Сам Господь выбрал для для такого исторического символического события трёх людей: Патриарха Всея Руси Алексия и двоих Алексеевичей - основателя завода Ивана Алексеевича Лихачёва и автора уникального колокола Михаила Алексеевича Машина.

История, которую нельзя придумать. Многие её свидетели сегодня живы, а некоторые ещё работают на ЗиЛе. Всё было подготовлено к заливке колокола. Патриарх Алексий подозвал Михаила Алексеевича и дал ему баул с золотыми изделиями. - "Михаил Алексеевич золото собирала вся Россия для этого колокола, чтобы у него был красивый голос." Машин ответил: - "Благовест и так будет прекрасно петь, золото не сыграет никакой роли." -"Народ собрал"- повторил Патриарх. М.А. Машин дал команду всем рабочим бросить горсть золота в расплав. Рабочие спокойно, аккуратно опускали золото на зеркало металла, как обычную добавку. Алексий очень удивился отношению людей к золоту. Наверно поэтому у него полились слёзы гордости за простых русских парней. Никто не хотел видеть слёз патриарха. - " Ну это обычная добавка" - сказал один из рабочих.

Благовест.

Нам, каждому литейщику нести свой крест
За, изготовленный в литейке, Благовест.
Прозвучит когда-нибудь быть может он,
О зиловцах, отбивших ему поклон.

Дал Патриарх нам золота баул,
Чтобы улучшить Благовеста гул.
Глядя на слёзы старика,
В форму с ковша лилась река.

Обычный золото для нас металл,
Спокойно каждый злато в ковш бросал.
Висит теперь на главном храме он.
В России Благовеста слышен звон.

Уважаемая Ирина! Я этому свидетель.

Олег Черный   31.10.2013 20:48   Заявить о нарушении
Преклоняюсь. Спасибо!

Ирина Сулоева   31.10.2013 22:49   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.