Снова Гамлет вонзает отравленное острие...
Снова Гамлет вонзает отравленное острие,
И, отбросив картон, добивает врагов монологом.
Верный Яго выходит на черное дело свое,
И поет Арлекин, истекающий клюквенным соком.
Я люблю этот мир, этот дух пропыленных кулис,
То чужой и немой, то играющий взрывчатой силой,
Полудружбу и полувражду безымянных актрис,
Яд премьерства и лямку заигранной роли постылой.
Эту вечную муть репетиций, полночной гульбы,
Полусорванных связок и сердца, бродячего быта,
Этот третий звонок, обнаженный, как голос судьбы,
Эти лица в партере сквозь жаркие ливни софитов.
Фейерверки оваций! Шампанская белиберда!
Шепоток за спиной, неудачников черное око,
Где кончает полет и качает права суета,
Называясь усталостью, стрессом и чем-то высоким.
Чем ответить, Театр, на бесценные эти дары,
За слезу потрясенья, за храм Мельпомены капризной,
Где шаманит актер, концентрируя жизнь - до игры,
И игру окрыляя до нового виденья жизни?!
Свидетельство о публикации №103091801187
С почтением и благодарностью за замечательные строки,
Анна
Логиня 18.10.2007 22:32 Заявить о нарушении
Вы абсолютно точно уловили: да, я предпочитаю читать его вслух - такова его природа изначально. Более того, одно время этот стиш был песней, я пел его на своих выступлениях, но потом понял, что он хорошо чувствует себя и без гитарных подпорок: интонации достаточно в самих стихах.
Для меня важно проверять стихи чтением вслух: тогда вскрываются неточности слова, мысли, жеста, становятся очевидными длинноты и т. д.
С теплом,
Анатолий
Анатолий Лемыш 19.10.2007 00:45 Заявить о нарушении