Вальдемарус Садыккаус 2 - написанные рецензии

Рецензия на «На обиженных воду возят..!» (Нелли Морозенко)

Пани Нелли, вы глубоко ошибаетесь, утверждая , что Вальдемар гуляющий критик. Это говорит о том, что абсолютно вам неведомо, что означает критика. Критика, основанием которого является слово "kriterion" = отличительный признак признак, мерило, на основании которого даётся оценка какого-либо явления, действия, идеи. Поэтому греческому слову Критика" соответствует латинское слово" анализ". Естественно, если вы современный человек, вы должны знать, что анализ = разбор происходит исключительно при детальном, то есть при всевозможном рассмотрении тех признаков, которые могут дать вам более ясный ответ, на те вопросы, которые вы желаете получить ответ. Ответ может быть положительный, то есть тот, который вам желателен; и мажет быть отрицательным. Но ведь анализ = разбор и состоит в том, чтобы дать результат, каким бы он не был. Вальдемар не занимается критикой, то есть разбирательством таланта любого творческого человека. И он не пишет рецензии - это дохлый номер. Не нравится - пиши сам, что тебе нравится, или же заказывай, чтобы тебе написали то, что тебе нравится. У вас нет обоснований в том, в чём состоит "гуляющия критика" Вальдемара. Это гутарит о том, что вы поклонник критицизма, то есть агностицизма, проявляющегося обычно в неодоучившийся школьницы. Вальдемар приводит только факты. А факты -упрямая вещь. Нравятся они или не нравятся - дело сугубо личное. Но если вы не согласны с мнением другого человека, тем более приводящим то, что соответствует действительности, вы должны опровергнут его ошибку на основании приведенных фактов. Оставлять ошибку неопровергнутой, значит поощрять интеллигентскую честность. Так что непонятно: вы поощряете нечестность Вальдемара, или же противопостоавляете ей своё честное мнение, подкреплённое фактами.

Вальдемарус Садыккаус 2   29.11.2019 12:32     Заявить о нарушении
Любезный Вальдемар! Я Вам, бежмерно благодарна, за внимание занятого человека, к моей скромной персоне и за добрые нравоучения, с которыми я (честно) не спорю! Вы правы!....просто я уже много лет как перестала писать вообще....как раз, после подобных комментариев....
С уважением, Нелли

Нелли Морозенко   13.01.2020 06:42   Заявить о нарушении
Рецензия на «Результат зомбирования» (Александр Вершков)

Вы глубоко ошибаетесь. Поэму Пушкина "Руслан и Людмила" читающая публика встретила отрицательно. И никто из современников Пушкина не утверждал, что он гений. И сам Пушкин равнодушно относился к своим похвалам со стороны читающей публике, которая состояла из дворян.Но очень гневался на отрицательную критику. Кстати, гений бог. Человек может совершать только то, что ему дарует бог. И ничего больше. Если бы все были такие "гении" как Пушкин, человечество застыло бы на уровне дикости или варварства. Никто не знает: сочиняли ли дикари и варвары стихи и прозу. Но все литераторы знают, что при рабовладельческом строе литераторы разного пошиба имелись. И зто известно по их произведениям, которые сохранились благодаря тому, что они были написаны. Но не литератор же изобрёл стул, стол, чернила, бумагу и всё то, что требуется для труда литератора. Ну, и куда бы продвинулся Пушкин, если бы не было,как у нас гутарят, этих очень важных, не только для литераторов, но и для всех, причиндалов. Конечно, можно согласиться с Таня Калистратовой. Однако, русский язык допускает различные метаморфозы - перестановки. . К примеру, Пушкин, возможно, имел такое понимание. Несчастью в мрачном подземелье надежде, надежда верная сестра.

Вальдемарус Садыккаус 2   29.09.2019 15:23     Заявить о нарушении
Вальдемарус, ну чего тут городить огород?
Пушкин - величайший поэт.
Стихи его умны, просты, легки, изящны - да любые превосходные эпитеты применяй!
Люди, имеющие разум и вкус, восхищались и восхищаются его стихами.
Нет тут других вариантов (для людей разумных)

Андрей Меркулов 4   10.10.2019 18:27   Заявить о нарушении
А разве Вальдемарус сказал, что А. С. Пушкин нижайший поэт. И как это понять - высочайший. До Луны, Марса, а может до неба, которое не знает высоты. А вот, что пишет Ф. К. Неслуховский о встрече Пушкина с Мицкевичем. Мицкевич прочитал " Смерть константинопольского монарха, убитого турецкой чернью" Пушкин, восхищённый, вскочил с места ...и, бегая по комнате, кричал: "Quel génie,quel feu, sacré, que suis-je auprés de lui " (какой гений, какой священный огонь, что я после него), затем обнял Мицкевича и осыпал его поцелуями. Разговоры Пушеина. Стр. 77. Если вам вдруг ещё что-то рассказать про Пушкина, Вальдемарус вам сообщить. Его современники по-разному к нему относились.

Вальдемарус Садыккаус 2   10.10.2019 20:51   Заявить о нарушении
.
Друг мой.
У меня была в своё время большая и очень познавательная статья про то, как
тёмные силы нас хитро дурят и льют грязь на наших гениев.
Так что всё, что вы знаете - почти всё туфта и провокация.
А вы, как ребёнок - всё за "чистую монету" принимаете

А чтобы знать, каким на самом деле человеком был Пушкин - вполне достаточно прочитать его стихи!
Вам, конечно, такая простая мысль в голову и не приходила...:))))

Вот что, дорогой мой: человек начинает умнеть тогда, когда признаёт, что он - дурак.
С вами такое никогда не случиться - но, хоть знать будете....))
.

Андрей Меркулов 4   10.10.2019 21:05   Заявить о нарушении
.
"...Его современники по-разному к нему относились..." ----Ха-ха-ха!
Вольдемарус, дорогой, сколько тебе лет? На пальчика покажешь?...:)))))

Ко мне на стихире тоже по-разному относятся: дураки и графоманы, например - очень не любят
Хорош детские глупости с умным видом нести.

Обчитался бог знает каких глупостей, наполнил ими чудную голову - и радуется.
Обнулиться бы тебе, дорогой....:)))
.

Андрей Меркулов 4   10.10.2019 21:09   Заявить о нарушении
Вальдемарус, Пушкин мог что угодно иметь в виду, об этом никогда никто теперь не узнает, но написал так как написал, а, если захочешь, можно все, что угодно додумать за него и про всякую чушь сказать, что она гениальна, просто так ради интереса. Огромное спасибо Вам за отзыв! Желаю, чтобы удача и успех Вас никогда не покидали!!!С уважением.

Александр Вершков   16.10.2019 01:56   Заявить о нарушении
Рецензия на «Оболганные имена...» (Ирина Горст)

Очень странно.В царской России по оценка буржуазных партий того времени было 82% неграмотных. Это не считая Кавказа, Средней Азии и других народов, где была сплошная неграмотность. " Новомученики" отстаивали царизм, то есть забитость, неграмотность - короче дикость. Большевики сделали из патриархальной, безграмотной России СССР, мощную, образованную, культурную страну. Более того, они предоставили всем народам своё собственное управление, чего в царской России не было. В СССР не велись войны между народами, и было свободное перемещение лиц, и защита прав человека в любой республике. Чего не скажешь о сегодняшней буржуазной России. Кстати, против царизма и духовенства боролась, начиная с декабристов. вся прогрессивно настроенная интеллигенция. "Новомученик" Патриарх всея Руси поднимал забитых верующих против большевиков за то, что они хотели золотые иконы выменять на хлеб для голодающих. Интересно, если бы ваши дети пухли с голоду, вы бы поменяли золото, металл, абсолютно ненужный в доме, на хлеб, чтобы вы и ваша семья не пошла к богу на собеседование. Кстати, этот "новомученик", сразу раскололся, - очко не железное - и признал свою вину. Хотя ему только привели факты, что он вредить своим же верующим. Это исторический факт. А факты - упрямая вещь.

Вальдемарус Садыккаус 2   23.09.2019 18:51     Заявить о нарушении
Многие умеют манипулировать "фактами".

Ирина Горст   10.10.2019 15:10   Заявить о нарушении
Правильно. Есть специалисты, которые утверждают, что Луна и Солнце одинаков, ибо оба круглые. Но в это вряд ли поверять даже слепоглухонемые. Если вы считаете, что буржуазная Россия, которая пользуется всеми достижения Советского Союза, мощнее СССР - дело сугубо личное. И это будет факт вашего личного мнения. В США, которые вся деклассированная интеллигенция, состоящая из рвачей и выжиг, прогибающаяся ниже плинтуса перед буржуазией восхваляют как ореол "чистой" демократии, тоже были революции. Против королевской власти Англии, против рабского Юга. И там не было крепостничества. В России же были декабристы, народники и прочие прогрессивно мыслящие группы людей. Именно они поднимались сами и поднимали рабочих и крестьян на борьбу против невежества, которое несло духовенство, против произвола царских и буржуазных чиновников,против эксплуататоров. Большевики просто продолжили их дело. И им удалось осуществить то, о чём мечтали и боролись предыдущие поколения. Это тоже исторический факт. Желающие манипулировать фактами - пусть манипулируют. А пуд, как был 16 кг., так и остался. В народе же гутарят: анус, как ни назови, он всё равно останется анусом. А вот бестолковку часто называют анусом, ибо говорят тем, кто считает Луну и Солнце одинаковыми: ты чё анусом думаешь.На этом вся манипуляция фактами заканчивается.

Вальдемарус Садыккаус 2   10.10.2019 17:30   Заявить о нарушении
Бесплодное мудрствование.

Ирина Горст   11.10.2019 18:45   Заявить о нарушении
Вальдемарус не виноват, что вы не способны к зачатию. Чтобы бестолковка была способна к диалектико-логическому мышлению, надо очистить её извилины от ноздревой жидкости, которые не дают мейнетаврским ассоциативным волокнам мозга организовывать движение своих нейронов для создания материалистического мышления, надо по совету светил психиатрической медицины по утрам по десять минут стоять на голове, что бы мозговая жидкость, истекая из обоих полушарий бестолковки, освобождала извилины, и, собираясь в подчерепной коробке, потом в прямостоячем положении извергалась через носопырку, желательно в унитаз. Для усиления изливания перед этим хорошо почитать книги докторов исторических наук Е. Ю. Спицына, Ю. Жукова и Е. Ведерниковой. К сожалению, ничем больше Вальдемарус не может больше вам помочь. А жаль!.

Вальдемарус Садыккаус 2   11.10.2019 19:28   Заявить о нарушении
шизофрения

Ирина Горст   11.10.2019 19:55   Заявить о нарушении
Правильно. Только самовлюблённая. Она неизлечимая. Вальдемару очень жаль вас.

Вальдемарус Садыккаус 2   11.10.2019 21:48   Заявить о нарушении
Лицемерие излишне. Бесы не ведают жалости.

Ирина Горст   11.10.2019 23:41   Заявить о нарушении
А бог алчный и кровожадный. И это же он сотворил вельзевула. Весь путь Иисуса Навина, по которому идти помогал ему бог идти, - это сплошная река. Потем мучениям, которым подвергал Давид своих противникам, позавидовал бы сам Гитлер. И не думали, пока не пришёл потоп и не истребил всех - так будет и пришествие Сына Человеческого. Ев. от Матфея, гл. 24, ст. 39. Вот так всем будет, когда явится людям Христос. Если вы этого хотите, то так и скажите. Вещи надо называть своими именами.

Вальдемарус Садыккаус 2   12.10.2019 11:51   Заявить о нарушении
Рецензия на «Ледяной Барон» (Весса Блюменбаум)

Отличная сказка, хотя немного грустная.

Вальдемарус Садыккаус 2   19.09.2019 20:51     Заявить о нарушении
Рецензия на «Пришла осень» (Геннадий Горев)

По вас видно что вы человек с высшим образованием. По вашей одежде и по обстановке в квартире не скажешь что вы нищий. Ну и что что вы сорок лет проработали. Где в какой должности? Один Вальдемара знакомый тоже так гутарил. Он до развалстройки возил директора а потом открыл своё дело. Там мастерская - раньше в колхозе таких не было. И тоже гутарит: сорок лет пропахал а пенсия нищенская. Вы наверно знаете басню где муха едучи на волу тоже гутарила: мы пахали. Вы же сами что вы выбираете сами себе государей и их помощников = депутатов. Так надо себя за это и винить. Бачилы очи що покупалы ешьте пока не повылазеете. Ни один шахтё ни металлург ни тракторист ни доярка даже дворники не жалуются на низкую зарплату пенсию. А все так называемые интеллигенты. И в основно жалуются в интернете. А это всё равно что жаловаться воронам в поле. У вас есть депутаты. Пойдите и скажите им. И потребуйте у них. Словами делу не поможешь. Как гутарят шахтёры: языком болтать не рештаки тягать. В рештаке 200 кг. а он корни пустил и его надо по мачмале на четырёх костях тянуть а за спиной костлявая жази в белой хламиде и с косой на плечах шепчет каждую секунду на ухо: в любую секунду могу сделать так что в твоём доме будет играть музыка а ты её не услышишь. Кстати как человек с высшим образованием а в советских вузах изучали марксизм-ленинизм вы должны знать что нищие живут на доход страны. И чтобы они не побирались - какой позор! - их надо привлекать к общественным работам. Это азбука марксизма-ленинизма. Верно сказано. Здоровые все в соку с ручками белыми одеты получше царей упитанные словно производительные бугаи - вдруг нищенствуют. Это уже сверх позора. Тов. Ленин гутарил: работать работать и работать. И не воровать не лодырничать. И всё будет как в лучших домах Лондона.

Вальдемарус Садыккаус 2   18.09.2019 08:56     Заявить о нарушении
Вальдемарус!,Вы меня удивили.Вместо того чтобы написать рецензию на стихотворение
хорошую или плохую Вы ударились в политику.Вспомнили Ленина,Маркса.Но соглашусь со многим,о чём
Вы написали.Многие здоровые люди не хотят работать,роются на помойках.Есть большой вопрос,устроится на работу.За копейки никто не хочет работать,а работодатель платить нормальную зарплату не собирается.Я пенсионер,ветеран труда,работал на заводе.Не сачковал.У гражданских пенсия маленькая-это факт.Неважно сколько у тебя стажа.В дальнейшую полемику вступать не буду.Мне это не интересно.С почтением.

Геннадий Горев   19.09.2019 08:15   Заявить о нарушении
Рецензия на «Стихира вчера и сегодня, познавательная статья» (Сергей Гаряев)

""Кровавой борьбы", как вы утверждаете была, но только условная. Творческие люди от поэзии и прозы, все литераторы неспособны взять в руки оружие, чтобы им уничтожить порок. Почему? Потому что они сами люди порочные, и ведут между собой борьбу за место под солнцем. Это, как борьба между поколениями. Бывшая "мафия от поэзии и прозы, естественно, не может сейчас контролировать интернет прозы и поэзии. Но ведь и интернет не может создать известность, о которой мечтают большинство литераторов, такую, какую создаёт литературная "мафия". Сейчас, конечно, можно попасть на на книжный базар, на котором только и приобретает автор популярность, естественно, большие гонорары, очень легко, но при =условии, если у автора есть золотой запас, способный допустить его до базара и хотя бы возместить те расходы на то, что помогло ему дойти до книжного базара, который пересыщен литературными произведениями, которые, в общем-то, нужны очень ограниченному кругу. Ибо любовь к прозе, а особенно к поэзии это дело любительское, и оно определяется, так сказать, по вкусу покупателя.

Вальдемарус Садыккаус 2   17.09.2019 18:46     Заявить о нарушении
А зачем покупать и платить деньги, если всё это есть в интернете?

Сергей Гаряев   17.09.2019 18:47   Заявить о нарушении
Вот тут, Сергей, Вы совершенно правы! Зачем покупать то, что есть в Интернете? По сравнению с другими искусствами - живописью, архитектурой, различными реальными вещицами из природных или даже искусственных материалов, литература создаёт только "сотрясение воздуха" - невесомое кружево слов, и даже книги, которые раньше вкладывали эти духовные творения в материальность, теперь уже не обязательны. Зачем людям покупать мои книги, если те же стихи они могут прочитать в Интернете? Стоило "одной шестой суши" получить доступ к Интернету, как все поголовно, от мала до велика, обзавелись компьютерами и всевозможными гаджетами, которые могут заменить целые библиотеки! И с их помощью могут получить доступ к литературной продукции любого автора, который не пренебрегает Интернетом! А если человек пишет и полагает, что у него это хорошо получается, то он вряд ли будет им пренебрегать, потому что это, на самом деле, гораздо более короткий путь "к сердцу народному", чем пресловутые столичные книжные базары, которые посещаемы политической и культурной элитой. А посмотрев на эту "элиту" через "призму" Интернета - на это порочное, наглое, вороватое, бесстыжее и скандальное хамло, я уже совсем не уверена, что жажду стать известной им и обрести такую сомнительную славу. Просто брезгую, боюсь испачкаться. Нет, я понимаю, что там "не все такие", но как отличить тех, кто и в самом деле достоин уважения? Книги скоро отомрут, в ход пойдут "флешки", и это будет в некотором смысле благом для нас и для природы. Нас не смогут уже "доить" предприимчивые издатели, которые сейчас ещё играют на тщеславии авторов, которые не то что не продают свои творения, а платят за их "материализацию", в надежде на будущую славу и "окупаемость" потраченных ресурсов и усилий! А природа, возможно, избежит полного уничтожения лесов - если их не сожгут и не потратят на что-нибудь другое... но тогда мы тоже все погибнем, если вовремя не поумнеем.

Адела Василой   10.11.2019 05:34   Заявить о нарушении
Рецензия на «Осень наступила... А. Плещеев на немецкий» (Дмитрий Лукашенко)

Наступила осень, сникнули цветы,вижу, как стеснённы, холодны кусты.

Вальдемарус Садыккаус 2   17.09.2019 09:27     Заявить о нарушении
Na und...? Was soll das heissen?

Дмитрий Лукашенко   17.09.2019 10:16   Заявить о нарушении
Ничего. Вы, Вальдемар считает, живёте в Германии, или же отлично знаете немецкий язык, что можете с русского переводить на немецкий. А Вальдемар не знает немецкого языка, и переводит с помощью словаря. Вот он и хотел поинтересоваться, подходит ли его перевод так, чтобы его мог понять немецкий читатель. Ведь перводчик, как утверждал И. С. Тургенев тот же предатель. Если это вам принесло обиду, задело ваше творческое самолюбие, то, так сказать, извинете. У Вальдемара никогда не было таких умыслов.

Вальдемарус Садыккаус 2   17.09.2019 13:04   Заявить о нарушении
Рецензия на «Я постылой жизнью скована» (Елена Василь-Лисенкова)

В творческих людей, особенно приобщённых к поэзии, не бывает постылой жизни. Разве может такие замечательные стихи писать душа, у которой постылая жизнь. Божий дар не вселяется до тех, кто ведёт постылую жизнь. Удачи вам на поэтической и прозаической стезях.

Вальдемарус Садыккаус 2   16.09.2019 09:08     Заявить о нарушении
Верно подмечено))
Оттого-то и рвётся душа на свободу.
Большое спасибо за отзыв.
Творческих успехов!
С уважением,
Елена

Елена Василь-Лисенкова   18.09.2019 11:45   Заявить о нарушении
Рецензия на «Зачарованный мир» (Сергей Литвинов Муромский)

Как много на Руси людей, наделённых божьим даром, умеющих в своих стихах, или как маститые поэты называют, виршиплётствах, показать неизведанную ещё никем, кроме тех, кто умеет с берёзами и соловьями гутарить на их языке, душу человека, стремящегося в свой божий дар отдать людям, чтобы они стали добрее и взаимоуважительными. Это не каждому даётся. Удачи вам на поэтической стезе

Вальдемарус Садыккаус 2   15.09.2019 20:51     Заявить о нарушении
Рецензия на «Калиновый куст» (Николай Прохожий 2)

Н. В. Гоголь "бессмертен" толь для определённых литераторов, да и то по надобности. Если, возможно, они и читали все его произведения, что сомнительно, то уже позабыли их. Сейчас произведения Гоголя,и не только его, если и читают, но лишь единицы. Н. В. Гоголя, который очень страдал своей неудовлетворённостью, превратившуюся в его хроническую болезнь, критики до того её усилили до такой степени, что он сжёг рукопись второго тома "Мёртвых душ", и она привела его к летальному исходу. Иван Иванович и Иван Никифорович - неверное сравнение с сегодняшними Разве можно сравнивать дух невежественных деревенских алчных помещиков с с сегодняшними РФ И Украиной. РФ и Украиной. Ни страны, ни государства под названием Украина никогда не было. Украину сделали большевики; они также сделали Российскую федерацию. Третья сила, как вы выражаетесь, это не что иное, как капитал. Капитал не имеет границ, и он пойдёт на любые преступления ради прибыли. А прибыль, которая добывается обманом или грабежом трудящихся, это разновидность алчности И это именно порождает вражду между различными капиталистами. Но капиталисты посредством своих посипак, научных шарлатанов, представителей буржуазной распущенности размагниченной, мелкотравчатой, деклассированной интеллигенция, которая представляет из себя банду рвачей и выжиг, используя пошло-болтливый метод Гебельса очень талантливо die Haut aus den Anus an die Ohren anziehen политически невежественной толпе. И это видно отчётливо и ясно в настоящее время. Все СМИ так называемой Украины, а в действительности протектората США под названием "Бандерлянд" (в РФ не занимаются этим) натравливают один тот же народ (корни-то одни)на борьбу между собой за интересы США, а капиталисты Бандерлянда и РФ за спиной трудящихся сотрудничают между собой.



Вальдемарус Садыккаус 2   15.09.2019 11:24     Заявить о нарушении
Вы почти всё верно сказали, мы с Вами согласны.Мы вспомнили Гоголя, как великого писателя, написавшего прекрасную повесть о людях,которые и через 12 лет не могут помириться даже из-за пустяков. Что-же в этом плохого? Ведь это только одна
сторона медали,как говорится в народе.Успокойтесь, всё будет хорошо (когда-нибудь).

Николай Прохожий 2   15.09.2019 12:56   Заявить о нарушении
Но это хорошо не само придёт, а только лишь в борьбе; не обязательно кровавой.

Вальдемарус Садыккаус 2   15.09.2019 20:39   Заявить о нарушении