Злаяджейн - написанные рецензии

Рецензия на «Её ребёнок» (Упавшая с Луны)

Да всё он может допустить... А вообще мужчинам почитать это было бы полезно.

Злаяджейн   27.11.2005 07:39     Заявить о нарушении
Зря Вы так, злая.

Серж Ган   05.12.2005 07:03   Заявить о нарушении
Рецензия на «Я не боюсь, что сон не повторится» (Глупый Скворец)

А я живу без ЕГО карих глаз... Он меня не любит((((

Весьма интересно. Особенно сравнение с Маргаритой.

Злаяджейн   27.11.2005 07:37     Заявить о нарушении
Рецензия на «Не...» (Малва)

Да, ожидание - это ужасно...

Злаяджейн   31.10.2005 13:32     Заявить о нарушении
*сказала злаяждейн и потерла ладошки*:)))
первое время да, а потом...уже и не ожидание..просто с этим живешь...
или заменители находишь
С тоской по совершенству и *спасибо что зашли*,
я

Малва   31.10.2005 14:35   Заявить о нарушении
Рецензия на «Осенний дождик...» (Залиля Ханнанова)

Грустно, лирично... Несколько пессимистично, но неплохо.

Злаяджейн   31.10.2005 13:28     Заявить о нарушении
А поздняя осень(слякостная и тёмная) и настраивает на пессимизм...Вам так не кажется?

Спасибо:)

Залиля Ханнанова   31.10.2005 22:11   Заявить о нарушении
Рецензия на «Два пути» (Сергей Пищальников)

Да ... еще и не знаешь, что лучше - пламя или лампа ...
Ближе, как-то лампа, конечно...

Лика.

Лика Аливец   18.10.2005 05:27     Заявить о нарушении
Спасибо, Лика:) Тут какие-то глюки! Не знаю дойдёт моё спасибо или нет?:(

Сергей Пищальников   18.10.2005 16:38   Заявить о нарушении
Рецензия на «Великому поэту Стихиры А. Виноградову. Частное мнение» (профиль удален)

Жаль, что не был приглашён на чтение этой публикации (как того требует, вообще говоря, этика) - набрёл на неё случайно, встретив знакомую фамилию и заглянув на страничку. Сразу скажу, что снимком и словами под ним я впечатлился - как всякий мужчина, неравнодушный к женским прелестям.
Поскольку то же самое "мнение" было получено мною, как рецензия, приведу копию моего ответа (вместе с ещё одним сочувственным мнением; замечу только, что вначале то, второе, располагалось на экране ниже - примите это во внимание). Думаю, забредшим сюда читателям всё это будет небезынтересно. Итак, вот копия (всё идёт в обратном порядке:сначала была Даша, а ниже - Муська):
Рецензия на Путь к возрождению. венок сонетов (Виноградов Андрей)

Я с Дашей тут согласна. "Сплошные увороты" - это о тексте, и взято цитатой оттуда. Плохое вино, разлитое в изящный
сосуд, все равно останется плохим вином. Банальные истины, даже запечатанные в строгую форму, все равно останутся вымученными банальностями. Прочитайте, Автор,венок сонетов Волошина, чтобы почувствовать огроменную разницу. Там - рифма, у Вас "того-одного", "одного-ничего", а мысли, претендующие на "откровения" таковыми давно не являются, назидательны и скушны, как просьба мыть руки перед едой.
"Я запастись желаю рифмой впрок" - просто расхохотаться можно. А лучше посоветую так и поступить, сначала запастись, потом уже разродиться таким "венком", потому как сразу создается такое впечатление. Самоцель - написать во что бы стало форму, смысл, рифма - вторично. Но цель не достигнута, увы. Слабая получилась вещица, явно в хрестоматии не войдёт. Много натянутого. Вот пример:
Уважаемый автор в рьяной погоне за формой отошёл
от рифмования, сотворив абы что:

"И что сказать? - те самые круги я
Прошёл - не так, как мнилось самому
(Пускай по охлаждённому уму
Я видел наперёд: влечу в долги я)…"

Прочла я все и поразилась болоту косности. Это о нём:

"Болото косности… В нём торим след.
На одоление дурной породы ..."

Литература плачет! Одно обнадёживает - автор предупреждает:
"Перешагнем невежества порог… "
Это обнадёживает, только перешагните сначала Вы. Предвижу: начнёте искать в моих стихах ляпы. Они есть, но здесь я высказываюсь, как читатель, с уважением, Мария

Муська Рейсмус - 2005/08/28 16:38 •

ЗАМЕЧАНИЯ: (добавить)

Да нет, не буду искать ляпы. Благодарю за мнение - вот и всё!

С уважением

Виноградов Андрей - 2005/08/29 10:42
Что же, хороший повод почитать классика:

Максимилиан Волошин
Corona astralis (Звездная корона)

Венок сонетов

В мирах любви, — неверные кометы, -
Закрыт нам путь проверенных орбит!
Явь наших снов земля не исстребит, -
Полночных Солнц к себе нас манят светы.

Ах, не крещен в глубоких водах Леты
Наш горький дух, и память нас томит.
В нас тлеет боль внежизненных обид -
Изгнанники, скитальцы и поэты!

Тому, кто зряч, но светом дня ослеп,
Тому, кто жив и брошен в темный склеп,
Кому земля — священный край изгнанья,

Кто видит сны и помнит имена, -
Тому в любви не радость встреч дана,
А темные восторги расставанья!
1

В мирах любви неверные кометы,
Сквозь горних сфер мерцающий стожар -
Клубы огня, мятущийся пожар,
Вселенских бурь блуждающие светы

Мы вдаль несем... Пусть темные планеты
В нас видят меч грозящих миру кар, -
Мы правим путь свой к солнцу, как Икар,
Плащом ветров и пламенем одеты.

Но — странные, — его коснувшись, прочь
Стремим свой бег: от солнца снова в ночь -
Вдаль, по путям парабол безвозвратных...

Слепой мятеж наш дерзкий дух стремит
В багровой тьме закатов незакатных...
Закрыт нам путь проверенных орбит!

2

Закрыт нам путь проверенных орбит,
Нарушен лад молитвенного строя...
Земным богам земные храмы строя,
Нас жрец земли земле не причастит.

Безумьем снов скитальный дух повит.
Как пчелы мы, отставшие от роя!..
Мы беглецы, и сзади наша Троя,
И зарево наш парус багрянит.

Дыханьем бурь таинственно влекомы,
По свиткам троп, по росстаням дорог
Стремимся мы. Суров наш путь и строг.

И пусть кругом грохочут глухо громы,
Пусть веет вихрь сомнений и обид, -
Явь наших снов земля не истребит!

3

Явь наших снов земля не истребит:
В парче лучей истают тихо зори,
Журчанье утр сольется в дневном хоре,
Ущербный серп истлеет и сгорит,

Седая рябь в алмазы раздробит
Снопы лучей, рассыпанные в море,
Но тех ночей, разверстых на Фаворе,
Блеск близких Солнц в душе не победит.

Нас не слепят полдневные экстазы
Земных пустынь, ни жидкие топазы,
Ни токи смол, ни золото лучей.

Мы шелком лун, как ризами, одеты,
Нам ведом день немеркнущих ночей, -
Полночных Солнц к себе нас манят светы.

4

Полночных Солнц к себе нас манят светы...
В колодцах труб пытливый тонет взгляд.
Алмазный бег вселенные стремят:
Системы звезд, туманности, планеты,

От Альфы Пса до Веги и от Беты
Медведицы до трепетных Плеяд -
Они простор небесный бороздят,
Творя во тьме свершенья и обеты.

О, пыль миров! О, рой священных пчел!
Я исследил, измерил, взвесил, счел,
Дал имена, составил карты, сметы...

Но ужас звезд от знанья не потух.
Мы помним все: наш древний, темный дух,
Ах, не крещен в глубоких водах Леты!

5

Ах, не крещен в глубоких водах Леты
Наш звездный дух забвением ночей!
Он не испил от Орковых ключей,
Он не принес подземные обеты.

Не замкнут круг. Заклятья недопеты...
Когда для всех сапфирами лучей
Сияет день, журчит в полях ручей, -
Для нас во мгле слепые бродят светы,

Шуршит тростник, мерцает тьма болот,
Напрасный ветр свивает и несет
Осенний рой теней Персефонеи,

Печальный взор вперяет в ночь Пелид...
Но он еще тоскливей и грустнее,
Наш горький дух... И память нас томит.

6

Наш горький дух... (И память нас томит...)
Наш горький дух пророс из тьмы, как травы,
В нем навий яд, могильные отравы.
В нем время спит, как в недрах пирамид.

Но ни порфир, ни мрамор, ни гранит
Не создадут незыблемой оправы
Для роковой, пролитой в вечность лавы,
Что в нас свой ток невидимо струит.

Гробницы Солнц! Миров погибших Урна!
И труп Луны и мертвый лик Сатурна -
Запомнит мозг и сердце затаит:

В крушеньях звезд рождалась жизнь и крепла,
Но дух устал от свеянного пепла, -
В нас тлеет боль внежизненных обид!

7

В нас тлеет боль внежизненных обид,
Томит печаль и глухо точит пламя,
И всех скорбей развернутое знамя
В ветрах тоски уныло шелестит.

Но пусть огонь и жалит и язвит
Певучий дух, задушенный телами, -
Лаокоон, опутанный узлами
Горючих змей, напрягся... и молчит.

И никогда — ни счастье этой боли,
Ни гордость уз, ни радости неволи,
Ни наш экстаз безвыходной тюрьмы

Не отдадим за все забвенья Леты!
Грааль скорбей несем по миру мы -
Изгнанники, скитальцы и поэты!

8

Изгнанники, скитальцы и поэты -
Кто жаждал быть, но стать ничем не смог...
У птиц — гнездо, у зверя — темный лог,
А посох — нам и нищенства заветы.

Долг не свершен, не сдержаны обеты,
Не пройден путь, и жребий нас обрек
Мечтам всех троп, сомненьям всех дорог...
Расплескан мед, и песни не допеты.

О, в срывах воль найти, познать себя
И, горький стыд смиренно возлюбя,
Припасть к земле, искать в пустыне воду,

К чужим шатрам идти просить свой хлеб,
Подобным стать бродячему рапсоду -
Тому, кто зряч, но светом дня ослеп.

9

Тому, кто зряч, но светом дня ослеп, -
Смысл голосов, звук слов, событий звенья,
И запах тел, и шорохи растенья -
Весь тайный строй сплетений, швов и скреп

Раскрыт во тьме. Податель света — Феб
Дает слепцам глубинные прозренья.
Скрыт в яслях бог. Пещера заточенья
Превращена в Рождественский Вертеп.

Праматерь ночь, лелея в темном чреве
Скупым отцом ей возвращенный плод,
Свои дары избраннику несет -

Тому, кто в тьму был Солнцем ввергнут в гневе,
Кто стал слепым игралищем судеб,
Тому, кто жив и брошен в темный склеп.

10

Тому, кто жив и брошен в темный склеп,
Видны края расписанной гробницы:
И Солнца челн, богов подземных лица,
И строй земли: в полях маис и хлеб,

Быки идут, жнет серп, бьет колос цеп,
В реке плоты, спит зверь, вьют гнезда птицы, -
Так видит он из складок плащаницы
И смену дней, и ход людских судеб.

Без радости, без слез, без сожаленья
Следить людей непрасные волненья,
Без темных дум, без мысли "почему?",

Вне бытия, вне воли, вне желанья,
Вкусив покой, неведомый тому,
Кому земля — священный край изгнанья.

11

Кому земля — священный край изгнанья,
Того простор полей не веселит,
Но каждый шаг, но каждый миг таит
Иных миров в себе напоминанья.

В душе встают неясные мерцанья,
Как будто он на камнях древних плит
Хотел прочесть священный алфавит
И позабыл понятий начертанья.

И бродит он в пыли земных дорог -
Отступник жрец, себя забывший бог,
Следя в вещах знакомые узоры.

Он тот, кому погибель не дана,
Кто, встретив смерть, в смущенье клонит взоры,
Кто видит сны и помнит имена.

12

Кто видит сны и помнит имена,
Кто слышит трав прерывистые речи,
Кому ясны идущих дней предтечи,
Кому поет влюбленная волна;

Тот, чья душа землей убелена,
Кто бремя дум, как плащ, принял за плечи,
Кто возжигал мистические свечи,
Кого влекла Изиды пелена.

Кто не пошел искать земной услады
Ни в плясках жриц, ни в оргиях менад,
Кто в чашу нег не выжал виноград,

Кто, как Орфей, нарушив все преграды,
Все ж не извел родную тень со дна, -
Тому в любви не радость встреч дана.

13

Тому в любви не радость встреч дана,
Кто в страсти ждал не сладкого забвенья,
Кто в ласках тел не видел утоленья,
Кто не испил смертельного вина.

Страшится он принять на рамена
Ярмо надежд и тяжкий груз свершенья,
Не хочет уз и рвет живые звенья,
Которыми связует нас Луна.

Своей тоски — навеки одинокой,
Как зыбь морей пустынной и широкой, -
Он не отдаст. Кто оцет жаждал — тот

И в самый миг последнего страданья
Не мирный путь блаженства изберет,
А темные восторги расставанья.

14

А темные восторги расставанья,
А пепел грез и боль свиданий — нам.
Нам не ступать по синим лунным льнам,
Нам не хранить стыдливого молчанья.

Мы шепчем всем ненужные признанья,
От милых рук бежим к обманным снам,
Не видим лиц и верим именам,
Томясь в путях напрасного скитанья.

Со всех сторон из мглы глядят на нас
Зрачки чужих, всегда враждебных глаз.
Ни светом звезд, ни солнцем не согреты,

Стремим свой путь в пространствах вечной тьмы,
В себе несем свое изгнанье мы -
В мирах любви неверные кометы!

15

В мирах любви, — неверные кометы, -
Закрыт нам путь проверенных орбит!
Явь наших снов земля не исстребит, -
Полночных Солнц к себе нас манят светы.

Ах, не крещен в глубоких водах Леты
Наш горький дух, и память нас томит.
В нас тлеет боль внежизненных обид -
Изгнанники, скитальцы и поэты!

Тому, кто зряч, но светом дня ослеп,
Тому, кто жив и брошен в темный склеп,
Кому земля — священный край изгнанья,

Кто видит сны и помнит имена, -
Тому в любви не радость встреч дана,
А темные восторги расставанья!

1909

Надеюсь, что читатели, забредшие сюда, были вознаграждены!

Виноградов Андрей - 2005/08/29 17:09
Андрей! Когда Вы будете в следующий раз набирать, будьте повнимательнее. Слово "истребит" пишется с одной буквой "с". Я очень благодарна. Скопировала, так как в электронной версии Волошина у меня не было (есть книга, подаренная на день варенья, которую на работе (подрабатываю в редакции) читать не вполне удобно) Не могли бы Вы также набрать и поместить сюда мой любимый венок "Лунария" М.Волошина? Всем читателям тоже будет интересно. С уважением. Небольшой экспромтный сонет, совершенно недоработанный, написанный перед службой впопыхах, но зато искренне от талантливой девушки-филолога. В нём я закавычила Волошина :

Lunaria - венок на день рожденья,
"тоской любви в сердцах повторена",
к плечам прилипла осень, как вина,
и без вина хмельное настроенье.
И без вина лампада снов горит
и без вина туда уносят крылья.
где сказка в одночасье станет былью,
и где звезда с Луною говорит.
Вся наша жизнь горящая лучинка,
Мы "помним сны и знаем имена",
тот разберёт немые письмена,
кто видит мир до пестика с тычинкой.
Тому в час поздний вовсе не до сна,
ему и мёртвой осенью - весна.

Муська Рейсмус - 2005/08/31 07:06
Андрей! Когда Вы будете в следующий раз набирать, будьте повнимательнее. Слово "истребит" пишется с одной буквой "с". Я очень благодарна. Скопировала, так как в электронной версии Волошина у меня не было (есть книга, подаренная на день варенья, которую на работе (подрабатываю в редакции) читать не вполне удобно) Не могли бы Вы также набрать и поместить сюда мой любимый венок "Лунария" М.Волошина? Всем читателям тоже будет интересно. С уважением. Небольшой экспромтный сонет, совершенно недоработанный, написанный перед службой впопыхах, но зато искренне от талантливой девушки-филолога. В нём я закавычила Волошина :

Lunaria - венок на день рожденья,
"тоской любви в сердцах повторена",
к плечам прилипла осень, как вина,
и без вина хмельное настроенье.
И без вина лампада снов горит
и без вина туда уносят крылья.
где сказка в одночасье станет былью,
и где звезда с Луною говорит.
Вся наша жизнь горящая лучинка,
Мы "помним сны и знаем имена",
тот разберёт немые письмена,
кто видит мир до пестика с тычинкой.
Тому в час поздний вовсе не до сна,
ему и мёртвой осенью - весна.

Муська Рейсмус - 2005/08/31 07:09


Рецензия на Путь к возрождению. венок сонетов (Виноградов Андрей)

Наконец-то я имею возможность высказаться по поводу явления «А.Виноградов».
Члены жюри лишены возможности комментировать стихи конкурсантов, что АБСОЛЮТНО ПРАВИЛЬНО, но вы теперь победитель.

Я НЕ СОБИРАЮСЬ ЗДЕСЬ ОБСУЖДАТЬ РЕШЕНИЯ УЧРЕДИТЕЛЯ ФОНДА И ЧЛЕНОВ ЖЮРИ.

Я не сторонница игр в псевдодемократию , но вместе с тем я свободный человек и как свободный человек я имею возможность высказать свою точку зрения, не нарушая ПРАВИЛ, которые я приняла на себя как член жюри по своей доброй воле.

Более того, я не вижу ничего неприемлемого для себя в том, что Учредитель Фонда (Конкурса) может принимать какие то решения Единолично и уж тем более с согласия жюри.
Скажу больше –сама структура сайта подразумевает возможность любому автору анонсировать любого другого.
Здесь у меня нет вопросов.
Вопросы у меня к великому поэту А. Виноградову. Вы прочитали здесь иронию? Зря .
А. Виноградов искренне считает себя великим и свои творения великими, а вот некоторые ошибались, не узрев ЕГО Величия. «Думаю, то был организационный пробел, который дал организаторам определённый урок; думаю, что полезный.» - пишет А.В. после того, как ему присудили Первое место, после того, как его в Седьмом Конкурсе «прокатили», где он получил «Зеро» или что-то близкое к нулю. Тогда его реакция была иной.
«Откуда же это чванливое пренебрежение?» (те. к Его творению) – пишет он членам жюри, и далее: «Мой сонет …не доступен вашему убогому поэтическому мышлению. Он не для вас и не о вас. Вам ещё далеко до рифмачей (не говоря уже о поэтах). Я чувствую себя Гулливером, попавшим в страну лиллипутов.»
Извините, но продолжу ещё цитировать А.В. : «Чем ещё пронять людей с бегемотовой кожей самовлюблённости, утративших способность к самооценке? Либо весь этот конкурс - дешёвейшая профанация, где места раздаются хорошим знакомым, а художественный уровень не играет никакой роли).» Остается, руководствуясь вашей недавней логикой, лишь предположить , что вы «ну очень хороший знакомый.»
Однако шутки в сторону.
Так вот, ув. А.В., я именно тот член жюри, который не в грош не ставит ваше великое творение, о чем и заявляю публично.
А теперь обо всём по порядку.
«Иначе, как издевательством и попыткой оскорбить не могу расценить всеобщий (за единственным исключением) порыв членов малопочтенного жюри поставить за мой венок сонетов круглый ноль.» - возмущен А.В.,считая Главным достоинством своего творения следующее: «Каждый такой венок, если его удаётся составить по всем правилам искусства, уже является некоторым событием в поэзии.»
Вы или плохо знаете литературу, или ваше элементарное зазнайство застит вам глаза(позволим себе такой школьный термин, так как вы любитель школьных хрестоматий). Пробегитесь по лит. сайтам и в каждом вы найдете предостаточно этих «СОБЫТИЙ В ПОЭЗИИ». Только в Стихире я знаю их несколько. Если ссылки будут работать, можете ознакомиться :

Венок сонетов Сплин | Стихи.ру - национальный сервер современной поэзии
http://stihi.rnls.ru/2000/05/21-33
РЕКВИЕМ, 20 (венок сонетов) Стихи.ру - национальный сервер современной поэзии
Pelle http://www.stihi.ru/2001/11/23-243

Ожидание встреч (венок сонетов(Mic) Артефакт http://artefakt.dubna.ru/mob/verse/work/?work_id=8856
ПЕРЕКРЕСТОК (венок сонетов) Инна Молчанова
http://rulinet.ru/users/molchanova/2004-08-16-01.xml
Игорь ЛавленцевВенок сонетов Поэзия. Поэзия.ру
http://www.poezia.ru/article.php?sid=22804

И потом, кому как не вам, знать, что достаточно «набить руку» на твердую форму и можно писать, сколько угодно. «Мой сонет, в сущности, - лёгкое упражнение. Так, для поддержания формы. Замечательно, что Вы это уловили.» - пишете вы одному и рецензентов.
Вопрос,понятно дело, не в количестве …я прямо сейчас могу назвать вам автора Стихиры, у которого Сонетов не меньше вашего и далеко не вашего посредственного качества , но вы ведь искренне считаете свои ИДЕАЛЬНЫМИ – вот в чем беда!
«- и увидите, что есть и настоящая поэзия?! Поэзия духа, мощного ритма, восхищения миром, порыва к борьбе. (При почти безупречной - заметьте!- технике).» Это ваши слова. Это ваша гневно - пафосная филиппика. Это вы в порыве злобы кидали ПОБЕДИТЕЛЯМ на их страницы во время анонсов:
Когда я был глубоким стариком (Максим Николаев)

Посмотрите, для сравнения, мою конкурсную работу (поставленную аж на 23 место!) - и сделайте для себя выводы
Да здравствует страна Графомания!
Виноградов Андрей - 2005/08/08 19:12 •

Виноградов Андрей - 2005/08/08 19:12 •

Взрослая сказка (Полуношник)

Посмотрите, для сравнения, мою конкурсную работу (поставленную аж на 23 место!) - и сделайте для себя выводы:
Да здравствует страна Графомания!
Виноградов Андрей - 2005/08/08 19:09 •

Ну что ж, ДАВАЙТЕ ПОСМОТРИМ!

Скажу сразу –не считаю приведенные выше работы идеальными, более того, я не отметила работу М. Николаева, ( ну и что?),но это работы ПОБЕДИТЕЛЕЙ КОНКУРСА в отличие от вашей.
Кстати, о вашей работе.
Признаюсь – заставила себя прочитать её ещё раз.
Если в двух словах – вот почему она для меня не только не победитель , но стоИт ниже.

Во-первых, стиль.
Если бы это была стилизация, то…, но Это не стилизация!!!
Это язык времен дедушки Крылова! Сплошная архаика.

«Болото косности... В нём торим след

Вместилище убогое дремоты
Взломав, подвигнет властно сердце-вождь

Не добрались до истинных вершин -
Что не ценили подлинных старшин,

А сердце рвать кричаще -
Способен тот, в ком есть запал свободы.

Чей взор проник за грани обновленья –

Но не сулит (увы!) другой угоды.

Чтоб не труднили начертанный шаг

Явитесь, помышления благие!

Заставишь жить по совести уставу?

Повторяю, это язык ПРОШЛОГО …далекого прошлого.

К слову, сравним с фрагментом Полуношника

«Коньячный дух разбавленный “Шанелью”,
Во взглядах смесь желанья с лицемерьем.
Прозрачный шёлк сползающий с плеча.
Играет жёлтым пламенем свеча.»

решать, ЧТО ЛУЧШЕ, как говорится читателю.!!!

А это к вашему -«почти безупречной - заметьте!- технике»

Весь 5-ый сонет вне ВЫСОКОЙ ТЕХНИКИ.(просто по определению)
Все эти «стереометрий, геометрий - изометрий -симметрий...
свет, ответ секрет», может быть, и можно переварить, но это явно не ВЫСОКАЯ КУХНЯ.

Ну и наконец, о СОДЕРЖАНИИ .

Друг мой, мне нечего добавить –« Судьба ж не сплошь соткана из побед,
Мир удивителен, и жизнь прекрасна,»(!!!) –это даже не мысли, это просто откровения…
давным - давно сказанного и тысячу раз перепетого, и оттого ставшего БАНАЛЬНОСТЬЮ.

Великий поэт, вы больны САМОВЕЛИЧИЕМ.

Вот выдержка из вашего эпикриза. Вот вами произнесенные слова: «Итак, предлагаю вниманию работу, в которой я попытался сделать то, что, кажется, ещё никому не удавалось сделать хорошо: соединить драматургию и поэзию (именно поэзию, а не рифмованный слог).»
Ёлки палки….Андрюшенька!!! АУ!!! А тебе такой ник известен - «ШЕКСПИР». Какой на хрен «никому не удавалось». Может, привести СПИСОК, кому удавалось?!

Кстати, ваша реплика, только что мной приведенная, есть ни что иное, как очередное давление на членов жюри! Вы же предваряете этим своё очередное участие в Конкурсе.
Но это так к слову.

Ваша навязчивость и заносчивость проявились и в другом конкурсе. Одна только ваша реплика Чуприн, чего стоит: «Ведь очевидно, что по художественному уровню она «т.е МОЯ РАБОТА» намного выше того, что было на конкурсе. Я ведь с лёгкостью могу разобрать каждого из призёров.»

В заключении хочу сказать только одно – я не собираюсь вступать с вами в дискуссию.
Более того, у вас найдутся сторонники, и,(О,БОЖЕ!) быть может - почитатели , и вы ещё, наверно, выпустите ни одну книгу, НО… САМОВЕЛИЧИЕ обычно рождает звук лопнувшего пузыря, и какие бы формы ни принимал этот звук, ОН так и останется звуком самовлюбленной ПУСТОТЫ.


……………………………….член жюри Конкурса Даша Давалина.

Даша Давалина - 2005/08/28 16:03 •

ЗАМЕЧАНИЯ: (добавить)

Я не приемлю хамства, госпожа Давалина. Напрасно вы позволяете себе переходить на ты.
Язык - да, старинный. Это плохо? Для вас, может быть, да.
Шекспир и мои вводные слова по пьесе (вы ведь её имеете в виду) "ПРЕВРАТНОСТИ СУДЬБЫ". Да, я вижу в пьесах Шекспира драматургию прежде всего. Поэзия там тоже есть: в основном, это нерифмованный ямб. Но всё же её там мало. Вы можете оспорить, но только увольте меня от обсуждения. Пусть каждый для себя самостоятельно решит этот вопрос. Благо, достать произведения Шекспира не проблема. Возьмём Грибоедова. Гениальная комедия и лёгкий (в некоторых местах для нашего слуха - уже нет) рифмованный язык. Но поэзии, как таковой - нет. Можете оспорить. Тоже относится к рифмованным русским пьесам 19 века (в основном - комедии, написанные рифмованным шестистопным ямбом)- Шаховской и другие. Можно вспомнить Мольера... Но довольно. Мне кажется, я пояснил вам свою мысль, не относящуюся, правда к теме. По поводу Чуприна. Загляните (и те, кто заинтересовался) на мою поэму "Куликовская битва..." - поймёте.
Но довольно. Я слышал о моей работе и другие мнения. Пусть каждый сам решит, прочитав.

Виноградов Андрей - 2005/08/29 11:00
«Чёрным» судьям (Контр-акросонет)

Я слышу с бранью: «Я велик –
Сам о себе кричит! – И что же?
Мы глоткой брать умеем тоже.
И он ещё припомнит крик!»
Чуприн Василий* (мыслей блик
И откровенно бьёт по роже) -
Ломал, да так и не стреножил.
Едва очухался «старик».
Вели дебаты жарко судьи:
Зеро ему! - Не обессудьте!..
Опять у вас в руках шары.
Велик соблазн: «А что! И скажем:

Ыкать тебе до той поры!
Мы выше! Мы тебе покажем!!!»


Читайте снизу – вверх по первым буквам.

*смотрите нашу полемику с Чуприным здесь:
http://www.stihi.ru/2005/08/15-1037

Написано вчера, а сегодня узнал об изящном решении «моего вопроса» - пьеса, заявленная на 11-й конкурс, снята, как не проходящая по формату (какому?). «Чёрные» судьи добились своего! Боятся они Андрея Виноградова. И правильно делают!

Это было предисловие. А теперь поговорим. Начнём с вопроса о величии. Бросьте вашу жалкую ироничность! Цитируя, цитируйте полностью! «Организационный пробел» (и все это прекрасно поняли, да и вы тоже) я усматривал в том (исходя всё-таки из мысли о добросовестности судей), что некоторые вещи они просто не читают: берут, так сказать, случайную выборку из пакета заявок, поступивших на конкурс, не имея чётко разработанной инструкции, что, скажем, более объёмные заявки нужно откладывать в сторону и непременно смотреть – из одного только уважения к большому труду соратников по перу (сравните: стих, написанный за 10 минут – и венок сонетов, писавшийся, например, мною три недели (Владимир Солоухин писал свой венок полгода – так, к сведению!)). Я, подкидывая эту мысль, дал вам возможность сделать хотя бы хорошую мину при плохой игре. Вы не воспользовались – и полностью разоблачили себя.
Бросьте гримасничать! Кидая вам (то есть, жюри) обвинения в лицо, я не мнил себя великим (я совершенно нормальный трезвомыслящий человек, находящийся в полных ладах с логикой). Скажу здесь раз, чтобы вы это запомнили. Великими в русской поэзии я считаю двоих: Пушкина и Лермонтова. Да, можете сколько угодно хихикать о моей любви к хрестоматии, но ничего, сколько-нибудь подобного тому, что сделали эти два титана, вы мне предъявить не сможете, сколько ни пыжьтесь, называя даже самые громкие имена. Ничего, близкого к ним! Этих же только двоих я считаю гениями русской поэзии. Другие (поэты) – всего лишь таланты, большего или меньшего масштаба. Есенин, Блок, Бунин – высочайшие таланты; но не гении.
Далее (опустим намеренно хамское обращение «ув А.В.»). «…я, - пишете вы, - тот самый член жюри, который не (грамотно надо бы «ни») в грош не ставит ваше великое (с издёвочкой!) творение, о чем и заявляю публично». Помилуйте: но ведь это же гордыня, причём самая смешная и жалкая! И вдобавок – махровое мракобесие! И вдобавок – намеренное оскорбление, продиктованное чувством ревнивой ненависти.
«Тщеславье, зависть, мелочность, порок…, - пишу я «банальные» (для кого? для негодяев?) слова, - … Нарушат все намеренья благие…».
Да, мною двигало оскорблённое чувство справедливости. Да, я произнёс (и высказал сожаление – что ж вы не процитировали?) резкие, запальчивые слова. Но если бы их не было? Меня бы услышали? И скольких достойных авторов (а я из их числа – вы не сможете это отрицать при всей своей ненависти ко мне – прочтите мои публикации; ни за одну из них мне не стыдно; пусть и другие прочитают: вот моя страничка, пожалуйста)… скольких достойных авторов вы бы ещё продолжали «не в грош не ставить»? И вам не стыдно? Если нет, то вы – жалкая мракобеска! Какой же объективности можно ожидать от вашего судейства?! Таких, как вы, я буду называть «чёрные судьи». Мой вам совет: покиньте состав жюри! Не компрометируйте его!
По поводу языка. Сразу скажу, что я не только «архаичным», как вы изволите выражаться, языком владею. Почитайте мою комедию «ТРОФИМОВЫ МЕТАМОРФОЗЫ» - там городской, приятный вашему слуху язык (только без мата – Чуприн, прости!). Там вы и себя найдёте, кстати.
Так вот. Тот язык, который так любезен Чуприну, мы постоянно слышим вокруг себя; порою кажется, что другого языка вовсе нет; кажется, что люди искренне недоумевают: да зачем нам 100000 слов знать, когда можно обойтись сотней? Так, может быть, поэзия – последнее прибежище для многих и многих замечательных русских слов, и именно здесь им предстоит остаться – чтобы дойти до наших потомков; или им придётся изобретать язык заново? Не знаю (но догадываюсь), как вы, а я очень люблю мой родной, данный мне с младенчества, русский язык. И я могу вас заверить (убедитесь в этом!), что по словесному запасу мои работы занимают здесь, на стихире, весьма достойное место.
По поводу ваших ничтожных подковырок и сравнений. Совершенно понятно, что моя победа в 9-м конкурсе (на который я ничего не заявлял) – это не что иное, как присуждение мне задним числом первого места за 7-й конкурс (на который и был выставлен мой венок сонетов). И не надо гримасничать и приводить единственный катрен (не самый плохой – но привели бы всё стихотворение!); ведь вы знаете (и какое пошлое лукавство!), что читатель не будет заниматься поисками «полуношников». «ЧТО ЛУЧШЕ»!!! – большими буквами. Дескать, понятно, «ЧТО» лучше. Ну, конечно, для вас лучше один катрен (с грамматическими ошибками – но это мелочь, катрен неплохой), чем венок из четырнадцати сонетов, первые строчки которых образуют сонет пятнадцатый. Ах! – «стереометрии – симметрии» режут слух. А мне, представьте, нет: я, как-никак, диссертацию защитил по математике. Может быть, лучше – это если бы у вас совесть была или хотя бы элементарная порядочность?!
Так у кого этой ПУСТОТЫ самовлюблённой больше? Кто больше пускает этих самых «пузырей»? - Пузырей гнусного и хамского невежества, завистливого недоброжелательства. Стыдитесь, и пусть всему жюри будет за вас стыдно!
Вернусь к БАНАЛЬНОСТИ. Да, многое сказано. О любви, о добре и зле, о весёлом и грустном… о многом… Но будет сказано ещё и ещё, будет повторяться снова и снова: другими словами, в других интонациях, в других сочетаниях… И так будет всегда!.. Да каких, наконец, слов ждать от вас, если вы «не (надо писать «ни»!) в грош не ставите…»?! А это ёрничанье! Эти заведомо оскорбительные сравнения («как просьба руки помыть» - простите, это не вы, это ваша соратница Муська Рейсмус – «издёвочка-добавление» к вашей издёвочке)!..
Вы не хотели (боялись?) вступать со мной в дискуссию – понимали, что в дискуссии вы слабоваты. Да и мне противно дискутировать с вами. Но ответить вам я был должен. А вы думайте. И Муська (то есть, Мария) пусть подумает. Почитайте ещё раз мои сонеты. Почитайте Волошина – вон он, вниз посмотрите. Я ведь, госпожа Давалина, сравнений не боюсь. Но запомните. Когда вы хотите бросить уничижающее «у того-то, дескать, лучше», вы должны немедленно привести полный текст того, что «лучше» - пусть читатель сравнивает. Это аксиома добросовестности, корректности, культуры, наконец. Какие далёкие от вас понятия…


Виноградов Андрей - 2005/08/30 17:10


Виноградов Андрей   18.10.2005 05:26     Заявить о нарушении
это что за ужоснах
вот в игнор

Сестра Валерия Ленская   19.10.2005 17:45   Заявить о нарушении
Рецензия на «Парашютист» (А.Дебилдэр)

С юмором. Хоть и длинновато)))

Злаяджейн   12.10.2005 07:22     Заявить о нарушении
Так это же был затяжной прыжок. На пол-дня.

С приветом

А.Дебилдэр   12.10.2005 08:09   Заявить о нарушении
-УЛЛЛЁТНО!
на пол-дня говорите,а вот на половину жизни бы полетать...
Ф.Раневская,кстати жизнь так и называла:"затяжной прыжок из ...в могилу"
Отвлеклось,сорри.Стих- прелесть,очень патриотичный и без кваса,и без расквашенного носа.С чем и поздравляю!

Чувство Свободного Полёта

Виктория Александровна Негрий   13.10.2005 13:13   Заявить о нарушении
Рецензия на «Вёдро» (Виктор Вовк)

Кратко, радостно и оптимистично. Респект)))

Злаяджейн   12.10.2005 07:18     Заявить о нарушении
Благодарю Вас за этот отзыв!
…Слово интересное Вы здесь употребили – «РЕСПЕКТ»! Грешным делом я думал, что оно давно уже вышло из обихода и что только в словаре (да и то не в любом) его можно найти. Но, оказывается, есть люди, которые помнят его и произносят! Похвально!
С почтением -

Виктор Вовк   12.10.2005 09:56   Заявить о нарушении
Рецензия на «Ранимость» (Уфффф)

Главное - есть та, для кого ты красив.

Злаяджейн   18.09.2005 07:22     Заявить о нарушении
:)
Именно.

Уфффф   15.10.2005 07:56   Заявить о нарушении
Рецензия на «Самки» (Витторио Флорин)

Верно, хоть и жёстко. По отношению к женщинам.

Злаяджейн   18.09.2005 07:19     Заявить о нарушении
а к мужчинам?! что мы без них...

Витторио Флорин   19.09.2005 19:25   Заявить о нарушении