Олег Митин - написанные рецензии

Рецензия на «Завещание» (Владимир Алексеевич Кузнецов)

Красивое завещание, Владимир Алексеевич! С праздником Вас, здоровья, счастья, жизненных сил и всего самого доброго и светлого.
С уважением,

Олег Митин   23.02.2016 01:19     Заявить о нарушении
Спасибо за отклик и приятную рецензию.С праздником Вас.Рад что понравилось завещание.
С уважением.

Владимир Алексеевич Кузнецов   23.02.2016 07:14   Заявить о нарушении
Рецензия на «Еще туман клубится по низинам» (Владимир Алексеевич Кузнецов)

Замечательная осенняя зарисовка! И как легка кисть художника!!!

Олег Митин   13.09.2013 19:41     Заявить о нарушении
Спасибо за отклик и доброжелательную рецензию
С уважением и почтением к рецензенту.

Владимир Алексеевич Кузнецов   13.09.2013 20:40   Заявить о нарушении
Рецензия на «Вчерашнее лето - смешная ошибка» (Соня Лунина Самкайндофгёл)

18 августа этого года не стало Юли Тихоновой, светлого искреннего человека и талантливого поэта. Она всегда была в поиске и в жизни, и в творчестве.

Покойся с миром, Юля. На этом свете ты всегда была солнышком.

Для всех, кто знал тебя, это невосполнимая утрата.

http://www.stihi.ru/2013/08/20/8155

Олег Митин   21.08.2013 02:00     Заявить о нарушении
Юлька моя дочка, нежная и чуткая, болеющая и слабая, наивная и доверчивая, рыжик мой стеснительный...
Куда ушла, где спряталась? Мне очень не хватает её тепла. Плачу каждый день, прислушиваюсь в тишине квартиры - вдруг что-то услышу, какой-то знак от неё сверху.
Читаю её страницу, ваши отзывы и открываю незнакомую и красивую душу.
Читаю у неё за столом перед сном молитвы, и так каждый вечер до 26 сентября, пока душа проходит мытарства до 40 дня после смерти на Земле.
Спасибо ВАМ ВСЕМ, КТО писал ей рецензии. Вы были внимательны ,а она хоть немножко становилась СЧАСТЛИВОЙ! Спаси вас Бог!

Соня Лунина Самкайндофгёл   31.08.2013 23:34   Заявить о нарушении
летнего последнего числа- август 13 года...

Соня Лунина Самкайндофгёл   28.05.2015 19:08   Заявить о нарушении
Вчерашнее лето- печальная ошибка....может считала свою жизнь ошибкой? мы такие маленькие существа, мы так мало знаем почему все так происходит... видимо таков наш путь, принимать надо ... но почему то кажется, что где то в прошлом была в чем то ошибка, которая привела как то косвенно к трагической неизбежности, хочется вспомнить как сон, и не вспоминается , вдруг что то важное найдешь и поменяешь ?

Соня Лунина Самкайндофгёл   10.12.2016 22:18   Заявить о нарушении
Рецензия на «В радуге фонарного цветка» (Ольга Филиппова 6)

Великолепно, просто замечательно!!! Такие сочные и точные метафоры, что сразу представляется вся зарисовка!

С уважением,

Олег Митин   13.03.2013 23:27     Заявить о нарушении
Спасибо Олег. Я писала это стихотворение на ходу. Вынесла мусор, иду назад, пошел снег и вокруг фонаря заклубился. А у меня сразу пошла строка. И так бывает.

Ольга Филиппова 6   17.03.2013 16:27   Заявить о нарушении
Рецензия на «Прощай, июль...» (Сергей Ольшевский)

Уже и не думал найти на бесконечных просторах стихиры такую лирику. Она - из души в душу. Легкость пера и светлая грусть... Вы поэт, каких мало!

С уважением и искренней благодарностью за подаренные чудесные минуты,

Олег

Олег Митин   24.02.2013 12:04     Заявить о нарушении
Очень рад, что Вам пришлись по душе мои стихи, Олег! Спасибо за внимание и добрые слова.
С крепким дружеским.

Сергей Ольшевский   24.02.2013 12:45   Заявить о нарушении
Рецензия на «Язык, который я придумал. ер-ерь» (Сергей Безнастный)

Добрый день, Сергей! Если Вы не против, можем продолжить дискуссию на тему слогообразования при помощи сонорных звуков. Здесь буду вынужден оппонировать Вашей теории по следующим соображениям:
1. Выводить фонетические закономерности из графической формы - идея достаточно распространенная, но некорректная по сути. Звучащая сторона речи подчиняется своим законам, в данном случае законам артикуляции и ничего общего с графической формой не имеет.
2. В фонетической природе гласных звуков - тон, голос, который отображается на осциллограмме гармоническими колебаниями. В природе согласных звуков - отсутствие гармонических колебаний, т.е. шум. Здесь мы ведем речь, так скажем, об идеале - или, об исходных формах в моей терминологии, т.е. взаимовлияние в речевом потоке одних на другие мы сейчас не рассматриваем. Тут важно другое. А именно: есть согласные звуки, которые по своей фонетической природе являются гласными, поскольку состоят только из тона. Как они попали в разряд согласных - другой вопрос... Это так называемые сонорные согласные, для русского языка это м, н, л, р. В других языках этот список дополняется. Пишу не в транскрипции, поскольку сайт не позволяет.
3. В конечной позиции, особенно после смычно-взрывных согласных, эти звуки являются слогообразующими. Например, БОБР - 2 слога и 4 сегмента (или звука), никакой дополнительный вокализованный звук в исходных формах не появляется, равно как спектакль - 3 слога и 8 сегментов. Если интересно проверить - запишите и проведите анализ осциллограммы, если есть такие возможности - наложите на нее спектр и огибающую основного тона и попытайтесь многократно воспроизвести место перехода смычно-взрывного звука в сонорный. Убежден, Вы увидите, что никаких сверхкратких здесь не возникает.
С уважением,

Олег Митин   01.08.2012 19:18     Заявить о нарушении
Олег, не вижу предмета для дискуссии. Конечно же Вы правы. Но... Я намеренно уходил от научной терминологии и старался изложить суть как можно короче... Кому-то может быть и пригодится... А если кого заинтересует, он найдёт в сети по этому вопросу достаточно материалов...

Доугой вопрос, что иных и носом ткнёшь и вс одно - http://www.stihi.ru/rec.html?2012/07/31/13314 ...

Сергей Безнастный   01.08.2012 19:33   Заявить о нарушении
Но вот насчёт сверхкратких - не соглашусь... проверить это просто - диктофон, проговариваете раз 20-30 подряд то же слово бобр и прослушиваете себя же... прислушайтесь к тому хотя бы, как дикторы ЦТ проговаривают слово спектакль - а перед ль отчётливопроскальывает...

Сергей Безнастный   01.08.2012 19:37   Заявить о нарушении
Сергей, прошел по ссылке и грустно улыбнулся. Вот и пример общения на одном языке...
Что же касается наличия или отсутствия сверхкратких, то оно определяется несколько другим способом. Немного предыстории. Несколько раз в самом начале своей работы ловил себя на мысли, а не мешает ли мне при записи слов в транскрипции (сегментировании) мое собственное представление о том, как оно должно быть? И как исключить этот фактор, чтобы сохранить чистоту сегментирования? На помощь пришел компьютер, при помощи высококачественного микрофона записывались отрезки звучащей речи с интересующим явлением, а затем вырезались (не мной) те участки, которые эти явления содержали. А потом они прослушивались и записывались в транскрипции. Результат был просто поразительный. И объективный. Многие вещи приходилось переосмыслять. А вывод был таков - иногда мы находимся в плену представлений и иллюзий (собственных или заученных на разных этапах образовательного процесса). К сожалению, исследования проводил не на материале русского языка (тема была: "Варьирование в немецком стандартном произношении", работа писалась в Йенском университете, Германия), поэтому сослаться на какой-нибудь источник сейчас не смогу. Знаю, что у питерцев было много исследований по фонетике русского языка.
Иными словами, точку в данном вопросе может поставить только эксперимент, когда анализируются качественные записи говорящих в естественной обстановке людей. Затем интересующие явления вырезаются на компьютере и даются прослушать 5-6 экспертам с достаточно отточенным фонетическим слухом (я свой оттачивал под немецкий месяцев 6 точно, пока мы не стали одинаково слышать и транскрибировать тексты со специалистами-носителями языка). И вот тогда можно уже сделать вывод о наличии или отсутствии феномена "сверхкратких". Приблизительно так проводится работа в рамках создания орфоэпических словарей. Самому это стало интересно, но вот временем сейчас, к сожалению, для подобного эксперимента не располагаю. Как только выпадет возможность, сразу отпишусь.

Олег Митин   02.08.2012 01:46   Заявить о нарушении
Ух ты... Но в нижненемецком (как и у поволжских немцев) само формирование звука р отличается от русского на физиологическом уровне, насколько мне известно... Признаюсь, я не проводил таких исследований, а опираюсь на работы специалистов по фонетике РЯ... причём смотрел и питерскую и московскую школы... но опять же в пользу сверхкратких говорит сам факт вокализации бобр-бобёр, угрь-угорь и сотни других слов, где формы со сверхкраткими уже прочно вытеснены вокализованными формами... такие явления в языке на пустом месте не образуются...

Сергей Безнастный   02.08.2012 08:54   Заявить о нарушении
Сергей, в немецком стандартном произношении (диалектальный вариант поволжских немцев не исследовал) между графическим символом r и его реализацией в звучащей речи множество вариантов - от вокализованных (обозначается буквой а, перевернутой сверху вниз (-er, например, в слове Vater), то же самое, но со скобочкой под этим знаком, например, в слове der, после согласных звуков - как R, так и перевернутое R и такой же знак с кружочком внизу, Колер выделяет еще и знак типа хи - в определенных позициях, есть в южных диалектах и вибрант r - произносится как русский звук... Это все основные формы реализации. Это, что касается немецкого...

Олег Митин   26.08.2012 00:53   Заявить о нарушении
Что же касается феномена вокализации, то его надо понимать корректно. В приведенных Вами примерах речь идет о выпадении/появлении графического знака при написании. Это не вокализация. Просто при произнесении форм с выпавшим звуком сонорный согласный по своей природе становится слогообразующим, поскольку состоит из тона. Вокализации (увеличения в звуке процентного содержания тона) в чистом виде здесь не наблюдается. А то, что все языковые явления имеют под собой какую-то основу - тезис бесспорный. В фонетике, например, многие вещи могут быть объяснены просто стремлением к упрощению артикуляции...

Олег Митин   26.08.2012 01:07   Заявить о нарушении
Рецензия на «Ты не умеешь уходить» (Маргарита Владимировна Рыжова)

Утеса гладь так манит взор,
Бушуют волны, брызги в камень,
Но всем ветрам наперекор
В душе любви не гаснет пламень...

С уважением,

Олег Митин   04.07.2012 22:49     Заявить о нарушении
Очень красиво!
Спасибо:-)

Маргарита Владимировна Рыжова   05.07.2012 21:37   Заявить о нарушении
Рецензия на «Виртуальная любовь» (Лера-Мария Дамасско)

Видел похожие сюжеты, в основном, в анекдотах, карикатурах, у демотиваторов) А прочитал об этом впервые)
Спасибо!!!

Олег Митин   02.07.2012 23:43     Заявить о нарушении
Вам спасибо)заходите еще)

Лера-Мария Дамасско   03.07.2012 07:30   Заявить о нарушении
Рецензия на «Люби, поэт! подражание Пушкину» (Соня Лунина Самкайндофгёл)

Однако) А вот заголовочек лучше поправить! Например, вместо "Закоса..." Люби, поэт! (подражание Пушкину).

Олег Митин   06.06.2012 01:47     Заявить о нарушении
Рецензия на «Долгожданное рыжее лето» (Соня Лунина Самкайндофгёл)

Ай да Юлька) Как читается!!!
А парочку замечаний скину тебе туда, куда ты знаешь)
Молодец!!!

Олег Митин   02.06.2012 22:25     Заявить о нарушении
Вот-вот-вот!
Совсем другой компот))))

Олег Митин   06.06.2012 01:29   Заявить о нарушении
Наконец-то!!!)

Олег Митин   02.03.2013 16:22   Заявить о нарушении