Наталья Морозова - написанные рецензии

Рецензия на «Факты вслух о передаче Вслух» (Андр Кондаков)

В первый раз авторы портала Стихи.ру приглашались на съемки программы «Вслух» в начале августа 2012 года. Так что объявление о съемках 20 мая - это результат сотрудничества портала, которым руководит Дмитрий Кравчук, со средствами массовой информации. А еще это результат годичного существования программы «Вечерние стихи» и появления там авторов, которые могут составить серьезную конкуренцию поэтам, приглашаемым на программу «Вслух». А главное – это результат того, что вот уже 12 лет существует литературный портал Стихи.ру и его многочисленные авторы. Я уверена, что они еще не раз станут гостями, участниками и звездами множества отличных передач. Потому что первичны стихи, а не письма и обращения.
Пользуясь случаем, хочу выразить бесконечную благодарность всем участникам всех наших проектов: и тем, кто помогает их вести – нашим партнерам из «Вечерней Москвы», членам Экспертной коллегии, Художественного совета, жюри наших конкурсов и премий, и тем, кто пишет стихи – такие, что их можно с гордостью представлять и на канале «Культура», и в Политехническом, и на любой другой площадке.

Наталья Морозова   21.05.2013 11:57     Заявить о нарушении
Спасибо,Наталья,за умный исчерпывающий ответ!

Серёжа Архангельский   21.05.2013 12:13   Заявить о нарушении
Я думаю что так будет правильнее
-Спасибо,Наталья,"за умный исчерпывающий ответ"!

Если Вы заметили то передача "Вслух" организована 21 октября. Как можно учавствовать в съёмках в августе?

Наталья если я правильно понимаю - Вы из администрации сайта? тогда выполните пожалуйста мою просьбу в поскриптуме и я удалю поскриптум.
Заранее спасибо.

Андр Кондаков   21.05.2013 12:35   Заявить о нарушении
Передача "Вслух" в эфире уже несколько лет.

Наталья Морозова   21.05.2013 12:47   Заявить о нарушении
А почему удалена ссылка на этот канал? Там сказано что 21 октября.

Андр Кондаков   21.05.2013 12:56   Заявить о нарушении
Рецензия на «За кого голосуем?» (Ирина Котельникова)

Ирина Геннадьевна,
выражаем Вам свою признательность за сложную и ответственную работу, которую Вы проделываете на страницах сервера. Такой труд заслуживает не только благодарности, но и самой высокой оценки. Читатели уже оценили его, большое количество поддерживающих Вас рецензий говорит само за себя.
Сожалеем, что Вы предварительно не сообщили об этих нарушениях модераторам - Вы знаете, что страницы, на которых обнаружено множество не принадлежащих автору произведений, всегда закрываются.
Напоминаем, что на сервере нет премодерации, поэтому проконтролировать, нет ли среди 10000 произведений, ежедневно размещаемых на Стихи.ру, тех, которые не принадлежат разместившим их авторам, администрация не в состоянии. Если же ввести премодерацию, можно проститься с идеей оперативной и свободной публикации. Да, мы не всегда работаем быстро, чаще всего просто потому, что обязаны произвести тщательную проверку перед принятием мер. Однако на Ваши замечания и заявления мы реагируем всегда. Мы уже выражали Вам свою признательность за столь ответственную заботу о сервере, которую всегда приветствуем и поощряем - не только на словах, но и на деле, как это уже было в Вашем случае.
Относительно предложений вывешивать списки "плагиатчиков" или писать на их страницах "закрыто за плагиат". Мы уже писали об этом, повторим еще раз: администрация не вправе объявлять кого-то плагиатором (то есть правонарушителем, преступником) без решения суда. Более того, мы даже не можем подавать заявление в судебные инстанции, это должны делать правообладатели - авторы или их наследники. Единственное, что мы можем сделать, не нарушая закон - удалить неправомочно размещенные произведения или закрыть страницу. Очистить Стихи.ру от плагиата.
Конечно, самым оптимальным и правильным способом борьбы с такими явлениями, как плагиат, был и остается прямой и официальный путь - заявление в администрацию сервера. Обещаем, что такие заявления всегда будут рассматриваться в приоритетном порядке, а авторы, которые помогли нам в выявлении случаев плагиата, будут поощряться администрацией теми способами, которые наиболее интересны самим авторам - от начисления баллов до объявления публичной благодарности. Уверены, что идея совместной активной очистки сервера от плагиата достойна того, чтобы потратить на нее время и силы.
Сообщаем, что указанный Вами автор Екатерина Максимова 1 не является номинантом премии "Поэт года 2012" и ее произведения не опубликованы ни в одном конкурсном альманахе. Страница этого автора закрыта для просмотра.

--
С уважением,
Административная служба Стихи.ру

Наталья Морозова   14.02.2013 13:30     Заявить о нарушении
Добрый день. Спасибо за ответ. Я думаю, что только совместно можно решить эту проблему. До конца искоренить плагиат невозможно.Доказательства реальны только в случаях с классиками и известными поэтами. Спасибо, что в данном случае мы в одной упряжке.А воз тяжеловат, говорю это честно.

Ирина Котельникова   14.02.2013 13:54   Заявить о нарушении
Доброго времени суток всем!
Ирина прошу прощения.
Уважаемая Наталья, прочитала Ваш ответ для Ирины Котельниковой.
То, что Вы здесь написали, простите, просто отписка.
В суде нужно доказывать спорные вещи.
А здесь всем очевидные факты – вот Дементьев, Бунинин и т.д., а вот человек, ворующий у классиков, причём строчка в строчку. С таким успехом можно доказывать, что вода мокрая, огонь обжигающий, а воздух...
В общем, я по-прежнему считаю, что борьба с плагиатом д.б. ГЛАСНАЯ.
Необходимо создавать своеобразную Страничку Позора и размещать всех, кто ворует на ГС, разумеется, при 100% наличии вещдоков, как в данном случае, плюс краткая информация что, где, когда.

Второе, мне показалось, что никто ничего никогда не проверяет перед удалением. У меня лично "по стуку" Лимитрофа, который, кстати, косвенно нарушает Авторские Права других известных Авторов, пересказывая их тексты, открыто публикуя их у себя, разместивший профиль А.С. Пушкина в нарушение Правил Портала на свой страничке со странными порочащими надписями имя великого поэта, удалили 12 моих публикаций-откликов (восстановили только одно) плюс эссе в отношении лимитрофа и Д.Артиса (обзор-эссе некоторых его публикаций). В моих публикациях были указаны источники мотивов с указанием Авторов и ссылками на них, плюс практически все Авторы давали своё согласие, за исключением Д.Артиса, но это была пародия и ссылка плюс имя автора указаны. Вы знаете, Законом РФ разрешено публиковать пародии без согласия автора, так же как и проводить разбор произведений. Страничка Лимитрофа без изменений существует до сих пор (я её увидела в сентябре 2012г.). Хотя я обращалась и в Администрацию, и писала открытые письма – «Ноль на массу!».
Так, что Вы, Наталья, извините, открыто лукавите, написав очередной ответ-отписку Ирине Котельниковой.
Мне показалось (показалось ли?), что сама Администрация не заинтересована в огласке плагиата. Но всё тайное становится явным. И скажем, если адвокаты того же А.Дементьева поднимут вопрос о том, что портал занимается тиражированием его украденных стихов мало не покажется. Напомню, что у поэтов, ушедших в мир иной, есть родственники и на суды много тратить не будут, т.к. доказывать очевидное нет необходимости – админ портала играется с огнём, не все решают дензнаки, поверьте на слово, репутация и честное имя дороже.
Если закроют портал, будет очень жаль. Здесь много замечательных Авторов и действительно творческих, прогрессивно мыслящих, порядочных людей, имеющих свою гражданскую позицию и заботящихся не только о своей репутации, но и о репутации этого портала. За примерами далеко ходить не нужно – одна из них Ирина Котельникова.
Именно за это я и благодарна Вашему сайту.
С уважением, М.В-В.

Марина Влада-Верасень   14.02.2013 15:05   Заявить о нарушении
Уважаемая Наталья, проверьте, пожалуйста вот эту страницу http://www.stihi.ru/avtor/terina888 Заведена ли она специально, судя по фотографии, стянутой с другого сайта, или это "воскресший" автор. Похоже. что подстава.

Ирина Котельникова   14.02.2013 15:08   Заявить о нарушении
Отвечает с этой странице, судя по знакомым мне репликам и версия сама Екатерина Максимова.

Ирина Котельникова   14.02.2013 15:17   Заявить о нарушении
Ирина, страницу уже заблокировали.
Успела немного прочитать.
А м.б. у нее клиника?

Марина Влада-Верасень   14.02.2013 15:26   Заявить о нарушении
Она мне писала, что после клинической смерти к ней стали приходить чужие мысли. Думаю, что такое попросту смешно в данном случае. Я уже здесь писала, что тот же Халецкий, своровав 28 стихов у Елены Стефанович, тоже о чужих мыслях в голове говорил...Эти чужие мысли до сих пор ему не мешают участвовать в разных встречах в школах Усть-Илимска, где изучают "его" книгу "Чужой". Много говорилось, что сейчас не читают люди ничего.Наше поколение счастливей.Мы читали и читаем до сих пор.Наша школьная программа сейчас могла бы сравниться с институтской, так как мы читали любое произведение целиком. А теперь и "Войну и мир" впихивают в 4 страницы. Где уж знать поэтов.
Хорошо, что страницу закрыли, но у неё, похоже, ещё несколько.Предусмотрительная дама. Насколько я поняла, она тут и политикой государственной занималась раньше. Вот уж несовместимое дело с поэзией.Поэт может и должен быть гражданином, но митинговать не его дело.
Я сейчас посмотрю, где-то сохраняла ссылки на страницы её "родственников". В комментариях указывали, что там тоже странности.Произведения в одном месте этих родственников, в других вдруг становятся её собственными.

Ирина Котельникова   14.02.2013 16:11   Заявить о нарушении
Я потому и заговорила о клинике, что прочитала ее стенания о "том свете". И все же похоже, что с головой не дружит, если выставляет свои фотографии и еще спорит об авторстве, хотя, возможно это просто ход.
Даме на вид около 40-ка, значит училась она по нормальным учебникам, в нормальной школе, следовательно её стихи рассчитаны на малообразованного читателя и она прекрасно знает, что делает. Плюс ко всему ее возможно ее "климатит" вот и несет всякую ахинею, а возможно у нее просто мания...
Да... Экземплярчик!;)))))

Марина Влада-Верасень   14.02.2013 16:22   Заявить о нарушении
Вот страница, которые ведёт Максимова. Думаю, что законность такого ведения можно проверить, а, учитывая данный случай с плагиатом, пока вообще прикрыть их.
http://www.stihi.ru/avtor/tata8new333
Я могу проверить произведения, авторы давали ссылки, где эти произведения напечатаны уже под именем Максимовой. Где-то Юля Флеш исала.

Ирина Котельникова   14.02.2013 16:24   Заявить о нарушении
Вот стихотворение со страницы тёти:
http://www.stihi.ru/2012/03/23/8155
Я ждала тебя целую вечность
© Copyright: Валентина Ефремова 3, 2012
Свидетельство о публикации №112032308155
http://www.stihi.ru//go//clck.ru/8_kTW

А вот оно же, но уже под именем Максимовой Екатерины

Не изменилась даже картинка
http://www.stihi.ru//go//clck.ru/8_kUM

Вот стихотворение "Пусть ты не со мной"
http://www.stihi.ru/2012/03/22/5946
http://www.stihi.ru//go//clck.ru/8_kWM

Вот оно же под именем Екатерины Максимовой. Смею заметить, что стихотворение очень напоминает по стилю стихи на странице, бывшие здесь у Екатерины

http://www.stihi.ru//go//clck.ru/8_kY2

Уже одно это даёт право усомниться в законности ведения такой страницы

Ирина Котельникова   14.02.2013 16:51   Заявить о нарушении
Юля, Вы хотите сказать, что "дамочке" всего 23-24 года?
Не верю!
Наталья, простите, но как понимать ее присутствие в ЦДЛ на церемонии "Народный поэт"?

Марина Влада-Верасень   14.02.2013 17:11   Заявить о нарушении
О номинации Максимова пишет везде, где только есть в инете.

Ирина Котельникова   14.02.2013 17:26   Заявить о нарушении
???!
Тогда, как понимать заявления Админа?

Марина Влада-Верасень   14.02.2013 17:28   Заявить о нарушении
Реально с неё поиметь затраты на издание сборника, если он был и на переиздание без её фамилии

Ирина Котельникова   14.02.2013 17:28   Заявить о нарушении
Тогда, не только она, а и другие "герои нашего времени" должны потратиться.;))))))))))

Марина Влада-Верасень   14.02.2013 17:31   Заявить о нарушении
Да! Сколько потеряно времени и проделано работы! Сил Вам и терпения!!!

Владислав Ильин   15.02.2013 19:44   Заявить о нарушении
http://www.stihi.ru/2013/02/17/7036 Здесь уже объединяются в защиту Максимовой. Акцию начал Евгений Гринь-Галинин. Там же отметилась и сама Екатерина Максимова под мужским именем http://www.stihi.ru/rec.html?2013/02/17/11846 http://clck.ru/8aKNy Основное собрание было на странице Субботина Станислава http://www.stihi.ru/rec.html?2013/02/17/6944 Уже приплели какие-то службы:
Максим! Дело очень не чистое, может, завязаны такие службы,
что и поверить трудно... Её довольно долгое время не было на Стихире, возможно, кто-то хороша похозяйничал на её страничке за это время... От моего имени с моего ящика один раз оскорбительное письмо Кравчуку написала, ящик пришлось срочно менять... Пароли - это только для нас загадка... Пока нет связи с самой Екатериной - будут одни предположения и загадки.
Нужно связаться,нужно от неё письменное объяснение и размещение его на чьей-нибудь странице. С дружбой - Станислав.

Станислав Субботин 17.02.2013 17:42 Заявить о нарушении правил

Всё это было бы смешно, если не было так грустно...

Ирина Котельникова   18.02.2013 14:54   Заявить о нарушении
Кстати, на конкурсе Екатерина Максимова могла быть под именем Екатерины Романовой, это подтверждает смена ника на странице, гугл высвечивает Романову, а выходишь на Максимову. Да и спрашивали её в рецензиях, почему у неё ник балерины, отвечала, что псевдоним.

Ирина Котельникова   19.02.2013 10:59   Заявить о нарушении
тут одни следаки собрались...чужая "слава" покоя не дает...
тут китайцы скопировали авто BMW X5, и когда им немцы через суд предъявили, так они сказали , что не копировали, а сами сделали так сказать воодушивившись оригиналом...Вот такая жизния...)))

Владислав Ильин   19.02.2013 11:10   Заявить о нарушении
Владислав, такой славы, как у Максимовой-Романовой я в кошмарном сне не хотела бы видеть. Это тянулось давно и всё равно бы открылось.

Ирина Котельникова   19.02.2013 12:17   Заявить о нарушении
Ильин, а какая "чужая слава"?
Чем знаменита ваше протеже?

Марина Влада-Верасень   19.02.2013 13:22   Заявить о нарушении
Да, моя фамилия Ильин! Протеже не имею...Но подумаю...)))

Владислав Ильин   19.02.2013 14:53   Заявить о нарушении
А Максимова1, которую вы выгораживаете:
китайцам можно,а мы, что лысые - стихи украсть и проще и менее накладно;))))

Марина Влада-Верасень   19.02.2013 15:37   Заявить о нарушении
"Подругу " вашу не выгораживаю....Я ее знать не знаю... Но смотрите какой интересный момент...Она копирует чужие стихо и их читают...А так их бы никто и не прочел бы! ))) Автор должен был ей спасибо сказать! ))) Она - Максимова или как там ее...взяла временно фамилию поносить, ну как шляпу...
А если серьезно...У нее проблемы с детства...Она хочет внимания и любви...Что бы хоть так обратили внимание люди..Простим ей эту слабость...
Или закидаем камнями до смерти?!

Владислав Ильин   19.02.2013 20:22   Заявить о нарушении
Зачем камнями, кто бросил камень?

Кто виноват, что у нее проблемы?

Сама бросила камни , вот круги-то и расходятся.

А вы ей, Ильин, леденец ей купите, слезы утрите, по головке погладьте успокойте и подарите свои перлы, пусть пользуется на здоровье и вашими перлами и вами.

А если у девицы проблемы с психическим здоровьем, на которые она сама намекает, то она не в то ведомство обратилась.
Хотя, я думаю, что у неё проблемы с законом и совестью.
А это уже другая история.

Марина Влада-Верасень   20.02.2013 00:43   Заявить о нарушении
одни слюни... Кондаков заткнул за пояс Пушкина...Вот что весна слюдьми делает...

Владислав Ильин   15.03.2013 20:47   Заявить о нарушении