Криптоним - написанные рецензии

Рецензия на «Все не свершилось в этом годе...» (Космос 29)

И я доволен, что "лишь" освободился, давно пора ему на свободу;), хотя, пардон, судя по местоимению "ней" далее, "лишь" - это она, но тогда почему "свободен", а не свободна? В "Колонке редактора" явный сбой с календарём - 1 апреля никак не заканчивается;).

Криптоним   12.04.2018 10:24     Заявить о нарушении
Рецензия на «Встречи в Alma mater» (Владимир Украинский)

Как-то всё перепуталось: вроде "Колонка редактора", а по содержанию сплошной "Иван Терёхин" из нижележащего рейтинга. Тенденция, однако ;)

Криптоним   12.04.2018 00:49     Заявить о нарушении
Рецензия на «Народное голосование по летнему туру» (Литературный Фестиваль Рунета)

Александр Крупинин Фон Зон http://www.stihi.ru/2016/04/27/8512
Андрей Мартынов Слово жили-были http://www.stihi.ru/2016/06/06/8434
Анна Гердмар "Полынья. Мосты наводишь, лепишь пелену..." http://www.stihi.ru/2016/05/03/5796
Елена Таганова Крыжовник http://www.stihi.ru/2016/07/26/3739
Кэтрин Рэй "Колокол" http://www.stihi.ru/2016/04/15/287
Липа Липовая навеянное http://www.stihi.ru/2016/03/15/5654
Марина Намис Углы http://www.stihi.ru/2016/06/08/8352
Наиль Мелиханов Шахматы на песке. http://www.stihi.ru/2015/08/09/9085
Новикова Таня "Анто-ним" http://www.stihi.ru/2015/05/09/1099
Ольга Домрачева Рождественское http://www.stihi.ru/2016/01/01/1253

участник

Криптоним   25.08.2016 21:55     Заявить о нарушении
Мне с тобой удивительно баден-баден,
будто сердце оттаивает и стекает свет
на стоящий у берега дебаркадер -
настоящий дредноут, склеенный из газет.

Жизнь теряется в смерти, как реки - в море.
Поднимаем лебёдкой бумажные якоря -
доплывём и кингстоны скорей откроем,
чтобы стать кусочками янтаря.

Криптоним   06.06.2016 20:07   Заявить о нарушении
Спасибо, Криптоним, Нет. То редкое(а может и исключительное) чувство, когда автор похоже твой автор, но вот текст похоже нет))

Активированный Уголь   08.06.2016 19:10   Заявить о нарушении
Криптоним,спасибо. Пожалуй,ДА

Анна Дэ   08.06.2016 21:37   Заявить о нарушении
Интересно. Пусть будет ДА.

Людмила Калягина   10.06.2016 22:49   Заявить о нарушении
первый катрен - "нет",
второй - "да"(но тоже с лёгкой царапиной: что-то не легли мне"бумажные якоря"),
в итоге НЕТ, простите, автор.

Сергей Богомолов   14.06.2016 23:53   Заявить о нарушении
Простите, Криптоним.
Нет.
Александра Инина

Литературный Фестиваль Рунета   24.07.2016 12:35   Заявить о нарушении
Три нет.
Заявка отклонена.
Благодарим за участие.

Литературный Фестиваль Рунета   24.07.2016 12:35   Заявить о нарушении
Спасибо, милый ЛФР;). Вот не зря я в прошлом туре сказал про востребованность пятой "колонны" для устойчивости и последующего роста сего причудливо скроенного сооружения, коему отсутствие "дорического" Ильдара наносит непоправимые повреждения;). Да осенится "эль-фээровское" грядущее всяческими благодатями!
И совершенно откровенная благодарность Анне и Людмиле, чей вкус изыскан и благороден;).

Криптоним   25.07.2016 15:47   Заявить о нарушении
Заявка принята по квоте Людмилы Калягиной

Литературный Фестиваль Рунета   04.08.2016 19:28   Заявить о нарушении
Рецензия на «Мой город спит...» (Пётр Кильдинов)

Есть в стихе узнаваемые переживания;), стих с настроением.
А вот в слове "обнял" ударение категорически на первом слоге.
Но подозреваю, что автор менять ничего не будет;).
Хорошего ударного;) творчества Вам!

Криптоним   15.05.2016 22:32     Заявить о нарушении
Нормативны оба варианта.. Спасибо за отзыв!

С уважением,

Пётр Кильдинов   22.05.2016 15:59   Заявить о нарушении
Рецензия на «Около» (Марго Сергеева)

Трепетное. Женское. В самом высоком смысле.
Эх, жаль, что голосовать мне не разрешают, не дозрел, видимо, по параметрам;).
Но голос свой к иным субстанциям обращаю. А вдруг услышат;)?

Криптоним   23.04.2016 21:47     Заявить о нарушении
Спасибо Вам огромное, за такие слова.
Голосование - это не главное.
Главное, что Вам понравилось моё стихотворение.
Я очень рада.

Марго Сергеева   23.04.2016 22:39   Заявить о нарушении
Рецензия на «Заплатка» (Новикова Таня)

Таня, а зачем пиджак-то на Отчизны порвали;)? А вот такой смысл можно увидеть во второй строке, наверное, не хотели, но получилось трагикомично.

Криптоним   23.04.2016 21:37     Заявить о нарушении
Добрый вечер. Не хотела. Это правда. Там инверсия.
Может, еще покручу, если получится. :)
Спасибо большое.

Новикова Таня   23.04.2016 21:44   Заявить о нарушении
Хотела спросить совета.
Я автор неопытный.
А если сделать так:
на родном и рваном пиджаке.
Стих не пострадает?
Как Вы считаете? :)

Новикова Таня   23.04.2016 22:00   Заявить о нарушении
пострадает;). другой смысл появится, опрощающий историю с заплаткой.
Кстати, а из фильдеперса и жакеты шили? Обычный вариант - всё же чулки или бельё(дамское);)

Криптоним   23.04.2016 22:18   Заявить о нарушении
Я слышала про костюмы :)

Новикова Таня   23.04.2016 22:21   Заявить о нарушении
оставлю Отчизну так пока- раз строку не выкрутишь :)

Новикова Таня   23.04.2016 22:24   Заявить о нарушении
про костюмы из фильдеперса - в переносном смысле, как о вычурном и безвкусном;), а вот более точное знание - http://best-guide.ru/?p=10839
наверное, это не принципиально;).

Криптоним   23.04.2016 22:27   Заявить о нарушении
Прилагательное фильдеперсовый образовано от существительного фильдеперс. А это слово, в свою очередь, произошло от французского fil de Perse — «персидская нить». Так называется особый вид пряжи: фильдеперс — кручёная гладкая пряжа из хлопка, по виду похожая на шёлк. Это слово как термин до сих пор используют модельеры одежды. Фильдеперсовый — значит сделанный из гладкой пряжи. В переносном смысле прилагательное фильдеперсовый используется также по отношению к одежде или аксессуару, но с иронией и в другом значении. Если о костюме (платье, шарфике, сумке, ботинках, пальто и т. д.) говорят «фильдеперсовый», значит, он слишком нарядный, броский, необычный и т. п.

Новикова Таня   23.04.2016 22:28   Заявить о нарушении
Мк, нормально :)
Если честно, я в просторечии это слово часто употребляю)

Новикова Таня   23.04.2016 22:31   Заявить о нарушении
А хорошо звучит - "мне фильдеперсово";)), а сейчас его только в переносном и понимают. Так что всё с ним нормально;).

Криптоним   23.04.2016 22:50   Заявить о нарушении
Ой, кста, прикольная фраза :)

Новикова Таня   23.04.2016 22:53   Заявить о нарушении
Рецензия на «Голосование по конкурсу мини-стихов» (Литературный Фестиваль Рунета)

1).
6. Владимир Сорочкин «Какой портной…» http://www.stihi.ru/2013/08/03/307
7. Татьяна Комиссарова «Одиночество» http://www.stihi.ru/2010/10/31/8542

2).
14. Игорь Савельев «Рай в шалаше» http://stihi.ru/2014/05/18/8018
30. Татьяна Бирченко «над быстрой моторкой шутила» http://www.stihi.ru/2012/12/18/2824
27. Н.Н. «Табу» http://www.stihi.ru/2016/03/30/6361

3).
1.Елена Наильевна «Королевское» http://www.stihi.ru/2014/04/24/10491
19. Валентин Емелин «Ой ли, гой ли» http://www.stihi.ru/2015/06/19/4224
53. Андрей Мартынов Слово «Ты объяснил, что мы не в детстве»
http://www.stihi.ru/2014/09/14/2760

4).
41. Miranda Aniram «Кастальское» http://www.stihi.ru/2016/04/11/7373
18. Ольга Денисова «Картинка» http://www.stihi.ru/2011/04/01/2774
56. Елена Анирусс «бессонное» http://www.stihi.ru/2016/03/10/9561

участник

Криптоним   15.04.2016 11:40     Заявить о нарушении
Рецензия на «Забреду в родную рощу» (Крюкова Аманда Петровна)

переход на "есенинско-рубцовскую" линию не получился;), от такого переизбытка штампов текст даже с места не сдвинулся, а рифма "рОщу"-"мощАм" отправила его на запасной путь;). лучше Блока бы почитали;)

Криптоним   12.04.2016 18:21     Заявить о нарушении
Какой переход?
.
Кто тебе родной, сказал что я куда-то переходил? И про какие штампы ты говорил?
.
Это мной описан первый день в моей деревне, где я не был больше десятка лет. Проехался на телеге через посевы, через рощу. Попал под дождь, а так как брата дома не было, то обсыхал и отдыхал в сарае с открытыми дверями, на сене -- любовался садом и природой!
.
И кто и куда должен с места сдвинуться? Ты, я так понимаю, уже в пути?...:))
.
.
.
Ну-с, дорогой ценитель, начнём вскрытие. Помните, что вы писали мне по Блока?
Вы правы, я читал только половину. Но там, где вам и всего творчества для оценки букдет мало - мне достаточно и нескольких стихов.
.
Вот два похожих стихотворения.
.
Вот стих Блока.
.
Пусть светит месяц – ночь темна.
Пусть жизнь приносит людям счастье, —
В моей душе любви весна
Не сменит бурного ненастья.
Ночь распростерлась надо мной
И отвечает мертвым взглядом
На тусклый взор души больной,
Облитой острым, сладким ядом.
И тщетно, страсти затая,
В холодной мгле передрассветной
Среди толпы блуждаю я
С одной лишь думою заветной:
Пусть светит месяц – ночь темна.
Пусть жизнь приносит людям счастье, —
В моей душе любви весна
Не сменит бурного ненастья.
.
.
А вот Лермонтова
.
Выхожу один я на дорогу;
Сквозь туман кремнистый путь блестит;
Ночь тиха. Пустыня внемлет богу,
И звезда с звездою говорит.
.
В небесах торжественно и чудно!
Спит земля в сиянье голубом...
Что же мне так больно и так трудно?
Жду ль чего? жалею ли о чем?
.
Уж не жду от жизни ничего я,
И не жаль мне прошлого ничуть;
Я ищу свободы и покоя!
Я б хотел забыться и заснуть!
.
Но не тем холодным сном могилы...
Я б желал навеки так заснуть,
Чтоб в груди дремали жизни силы,
Чтоб, дыша, вздымалась тихо грудь;
.
Чтоб всю ночь, весь день мой слух лелея,
Про любовь мне сладкий голос пел,
Надо мной чтоб, вечно зеленея,
Темный дуб склонялся и шумел.
.
.
Какое из них гениальное, а какое посредственное? Вам ведь оба стиха – одинаковы!
.
Вы ощущаете разницу между действительно высокопробной поэзией и посредственной?
Или вам если любой классик на голову "навалит" вы и аромат фиалок учуете? (уж не ругайте за грубый натурализм – я для краткости)
.
Вам провести подробный разбор творчества обоих поэтов?
Кто кому подражал, в какие периоды как писал, где ошибался?
.
Рассказать как и кто из одного из них пытался "лепить" изо всех сил великого?
Вы хоть понимаете в разговор каких людей вы влезли? С кем вы общаетесь?
.
Послушайте доброго совета: Не надо пытаться писать по тем вопросам, в которых не ориентируетесь.

Крюкова Аманда Петровна   12.04.2016 18:38   Заявить о нарушении
Ну, куда мы там опять спрятались? А?
Тявкнем - и в конуру?
.
Гавкните, пожалуйста ещё разок!

Крюкова Аманда Петровна   12.04.2016 19:13   Заявить о нарушении
а вы уважаемый еще и грубиян оказывается;)

Криптоним   12.04.2016 19:30   Заявить о нарушении
Вы что, серьёзно? Вам другие стихи Лермонтова поискать?
.
Вы что, не видите разницу талантов?
.
Вы понимаете разницу между КАЧЕСТВОМ и ЛИЧНЫМИ ПРЕДПОЧТЕНИЯМИ?
.
Опять очередному несмышлёнышу ликбез устраивать?
.
Ну скажите, что вам просто нравится Блок! Но зачем причислять его творчество к гениальному?
.
.
А что с моим стихотворением про деревню?
Вы способны дать адекватный комментарий?...
.
.
Чувствую, наше общение будет интересным!!! Вы хоть понимаете мой уровень, как поэта? Вы можете оценить мои выдающиеся в простоте и мысли стихи?
.
Ваш уровень развития и культуры позволяет вам вести со мной полноценный диалог?

Крюкова Аманда Петровна   12.04.2016 19:30   Заявить о нарушении
Извините, за грубость... Переборщил.
.
Думал, что что вы неадекватны...
.
Знаете, сколько психов на сайте? Попробуй, отличи с ходу от нормального человека...

Крюкова Аманда Петровна   12.04.2016 19:33   Заявить о нарушении
Вы, наверное, на меня за что-то обиделись…..
.
Но я на вас за это не обижаюсь!
.
Я вообще человек лёгкий – наговорю всякого – и тут же забуду!
Напишу попозже. Сейчас не могу писать – занят. Подбираю синонимы к слову "сволочь"…

Крюкова Аманда Петровна   12.04.2016 20:23   Заявить о нарушении
С чем рифмуется слово Истина,_Не узнать ни поэтам,ни гражданам!...А.Галич!

Игорь Олегович Ставицкий   12.04.2016 20:58   Заявить о нарушении
Точно!
.
Остаётся только личное мнение, которое надо не спешить громко выражать!
.
А тут вот товарищ вступил со мной в переписку...
Вроде культурный, поэтами интересуется... Что-то где-то слышал..., читал...
.
А разговор продолжить не может... Чувствует, скорее всего, что "не потянет"...
.
Зачем тогда было спешить с мнением?....

Крюкова Аманда Петровна   12.04.2016 21:04   Заявить о нарушении
Я безумие рифмы1поднял ,взгляни:):)!

Игорь Олегович Ставицкий   12.04.2016 21:08   Заявить о нарушении
Рецензия на «Диалектика непонимания» (Ольга Нартова)

"личная трудность";)) - автор явно с языком не дружит, вот не по-русски это сказано. афористичности никакой не увидел, есть банальные и зачастую коряво сформулированные суждения. суровая диалектика творчества;).

Криптоним   12.04.2016 18:02     Заявить о нарушении
Этот "афоризм" и о Вас тоже, Криптошкин :-))))

Ольга Нартова   12.04.2016 19:34   Заявить о нарушении
оставлю вас в этом приятном заблуждении, Нартулькина;))

Криптоним   12.04.2016 19:39   Заявить о нарушении
Вот ты как чисто русский "Криптоним": 1) усвой, что каждое предложение должно начинаться с заглавной буквы; 2) между предложениями ставь пробелы, не заставляя читающего выискивать, где заканчивается одно предложение и начинается другое; 3) изучай по мере возможности разговорную русскую речь типа "личная трудность" и т.п.

Ну и, главное, не демонстрируй незнакомым свой скверный характер, ограничивайся подобной манерой общения со своими домочадцами. Иначе, в следующий раз пошлю тебя персонально на хер. Оля :-)))

Ольга Нартова   12.04.2016 19:41   Заявить о нарушении
преодолевай "личные трудности", грубая девочка Оля;))

Криптоним   12.04.2016 19:46   Заявить о нарушении