Клон Для Обсуждения - написанные рецензии

Рецензия на «Игра Словами-39. Голосование» (Парад Иллюзий)

Участник 27

Не понимаю, как может анонимность голосования сочетаться с "Угадайкой"?
После трёх-четырёх попыток угадывания авторство 60% стихов можно установить путём
сличения попаданий.

Клон Для Обсуждения   16.01.2020 13:24     Заявить о нарушении
А разве результаты угадывания не публикуются одновременно с подведением итогов?
Конечно, игроки не должны знать заранее варианты угадывания, иначе абсурд, согласен.

Стас Максимов   16.01.2020 14:50   Заявить о нарушении
Угадать 18 авторов из 25 участников, то есть 60% стихов - это круто!!!
Кому же такое по силам?))

Васина Валентина   16.01.2020 17:00   Заявить о нарушении
Участнику №27:
Анонимность голосования заключается в том, что оценки высылаются ведущему на почту. А в Угалайке авторы только предполагают кто и что написал. Ведущий может конечно написать сколько авторов угадано- анонимности это не нарушает. И не факт, что тот, кто играет в Угадайку 100% всех угадает. Попробуйте, крутаните рулетку и может Вам повезёт!)))

Лео-Света   16.01.2020 17:03   Заявить о нарушении
Валентина, один не сможет отгадать. Но если наложить результаты угадывания 3-4х человек, начнутся пересечения, а это уже статистика. Двое пересеклись на 20%, другие двое на 15 и т.д. Всего 6 наложений из 4-х. Т.е., чтобы набрать 60%, достаточно даже, чтобы при наложении совпадало 10%, значит в среднем по 2-3 автора чтобы совпали, а это вполне реально. Особенно, если "угадывают" не пальцем в небо, а со знанием дела. Другими словами, после 4-х отгадывающий можно, не напрягаясь, выиграть турнир по "отгадываю" просмотрев такие вот совпадения. И в чём тогда смысл?

Клон Для Обсуждения   16.01.2020 17:45   Заявить о нарушении
Но ведущий Вам никогда не скажет какие номера угаданы- это будет ясно только при подведении итогов. Может несколько авторов подряд какой-то номер, например номер 1 присвоить...например Валентине. А реально окажется, что это написала я)))
Кто-то кого-то сбивает с толку. Поэтому лучше ни на чью Угадайку не смотреть, а предлагать свой вариант)).

Лео-Света   16.01.2020 17:56   Заявить о нарушении
Света, при всём уважении к вам, статистика - это наука и её не обманешь.
Какой смысл игрокам запутывать публику, если цель противоположная, правильно отгадать авторов. Понятно, что свои номера никто указывать не будет, но и этот факт можно учесть в статистике. Свои номера будут подкладывать под номера неугаданных текстов )) Убеждён, что побеждает в соревновании тот, кто последним выкладывает свои "прогнозы". Проверим.

Клон Для Обсуждения   16.01.2020 18:04   Заявить о нарушении
Это игра. А все играют по-разному. Одним надо непременно побольше угадать и применить различные методы. Самый лучший метод - это, конечно, знать и угадывать автора по стилю. А кому-то некогда, но он просто хочет поучаствовать- раскидывает номера наобум. Здесь уже много методов прижилось- "метод тыка", "пальцем в небо" и т.п)) Хорошо, что за неудачную стрельбу никого не наказывают.Я лично к этому серьёзно не отношусь.

Лео-Света   16.01.2020 18:15   Заявить о нарушении
Участнику № 27:
Соглашусь с изложенной Вами статистикой, если в конкурсе принимает участие небольшое количество авторов. Но когда на конкурсе 30 стихов!!! - "накладывать" угадайку на угадайку никто не станет - это слишком хлопотно.

Васина Валентина   16.01.2020 19:29   Заявить о нарушении
Уважаемый участник 27, а Вы действительно взяли бы и попробовали последним угадать угадайку. Угадать всех - честь Вам и хвала.

Пётр Кольцов   16.01.2020 20:10   Заявить о нарушении
Угадаете

Пётр Кольцов   16.01.2020 20:11   Заявить о нарушении
Валентина, соглашусь, для 30 стихов 3-4х угадываний может не хватить, возможно потребуется 5-6.

Пётр, речь шла о 60%, не о ста. Качество "угадывания" по статистике будет зависеть от кучности угадывания предыдущих игрков. Посмотрим.

Клон Для Обсуждения   16.01.2020 21:27   Заявить о нарушении
Давайте попробуем, работает ли этот математический метод! Вперед! К победе, участник № 27!
Ника.

Парад Иллюзий   16.01.2020 22:58   Заявить о нарушении
Хочу заметить, что иногда угадайка сочиняется для того, чтобы повеселить авторов, иногда в стихотворной форме. Алмиханд любит попенять на ошибки и оплошности, свойственные определенным авторам. Словом, алчность для получения баллов за угадывание - не всегда главное :)))

Парад Иллюзий   16.01.2020 23:04   Заявить о нарушении
Это Ника была.

Парад Иллюзий   16.01.2020 23:05   Заявить о нарушении
давно проголосовала, но ответа нет

Елена Графская 1   18.01.2020 19:02   Заявить о нарушении
Спасибо, Елена!
Я ответила.

Ника.

Парад Иллюзий   19.01.2020 02:33   Заявить о нарушении
Участнику №27:

Участник номер Двадцать Семь,
Пора и Вам идти к барьеру!
Осталось Вам чуть-чуть совсем,
Чтоб стать здесь каждому примером.

Статистике готовим пьедестал
Иль всё же уповаем на удачу?
60-процентов выбейте из ста -
Решите эту трудную задачу!:)

Васина Валентина   19.01.2020 15:01   Заявить о нарушении
Уважаемые авторы, я с вами на конкурсе первый раз, я никого угадать не могу, ни единого автора, мне все равны, просто авторы и люди.

Но что я хочу сказать...

В любом деле (большом ли, маленьком) нужна честность.

Вы будете разговаривать с человеком который позвонит вам в дверь и вы в глазок увидите, что человек в маске?
Вы станете разговаривать с человеком на улице, который укрыт с головы до ног и вам он не виден?
На мой взгляд, если все авторы открыты и известны - они и должны общаться с себе равными: открытыми и известными. Честно.

Вы мне скажете, что так, мол, есть интрига. А если все начнут общаться с клонов - возможно интрига ещё будет круче? Вам будет интересней общение с клонов, общение с клонами?
Если я открыта и честна - мне этого хочется от других тоже.

Возможно человек общающийся с клона вам известен. Мне - нет.

Я пришла к вам уважая вас всех, я написала стих как сумела, я не участвую в "Угадайке", ибо никого угадать не могу, я написала обзор так, как чувствовала прочитав ваши работы.

НО... с клоном я впредь общаться отказываюсь и отвечать на любые вопросы не буду. Для меня это нечестно и недопустимо. Кто бы ни скрывался под клоном. Если кто-то будет меня что-то спрашивать - отвечу всем, но только известным авторам, с нормальных страниц.
Написала это для ясности.
Всем успешного дня.
С уважением, Алина.

Алина Вельдж -Вторая Страница   10.04.2024 08:31   Заявить о нарушении
Рецензия на «Участник 18. Игра Воображения - 186» (Парад Иллюзий)

Я по скале, изнемогая, лез -
Туда, где облака и небо синее,
С трудом подтягивал наверх свой вес.
Где мой предел, разумного где линия?

Пусть кто-то скажет про меня - балбес,
Сорвешься - будет всем предупреждение.
Опять карабкаюсь по скалам до небес.
Там где орлы гнездятся - наслаждение.

Меня манит простор безумных скал,
Здесь, сверху вниз другое поле зрения -
Отсюда видно, что наш мир не мал!
И он красив, достоин восхищения!

- Привет, Орел, да ты еще малыш!
Возможно в прошлой жизни мы сородичи?
Ты скоро подрастёшь и полетишь,
В горах один ты, Ваше благородие.

Клон Для Обсуждения   23.11.2017 20:43     Заявить о нарушении
Привет, клон. Это пожелание. А в реальности - "Могли мы в прошлой жизни быть (кем?) СОРОДИЧАМИ" Творительный падеж - см. http://udarenieru.ru/index.php?doc=сородич

Клон Для Обсуждения   23.11.2017 20:51   Заявить о нарушении
То что не правильно было, я понял, а в рецензии, что не так ?

Клон Для Обсуждения   23.11.2017 20:56   Заявить о нарушении
Рецензия на «Игра Словами - 30. Голосование» (Парад Иллюзий)

Участник 8

1

Вечерами я гляжу в окошко:
Оживляя будничный пейзаж
Как корова, топтанной дорожкой
Из метро бредёт работник наш.

Это, прямо, как картины детства,
Как меня купала в сливках мать...
Решено! Без всякого кокетства
Бентли на Бугатти поменять!

2
Летка-Енка, Каравай,
Естердей и айн-цвай-драй!
Майна кляйна Майка плей,
Айн-цвай-драй и Естердей!

3
В поле полют пепси-полу,
Плащ полой полог
Автор поднял тему пола
С пола на порог

4
Я верю, не напрасно погибнет чудо-сад,
Построят здесь прекрасный кирпичный комбинат

5
Только вышел я из дома
Погулять перед прудом,
Тройка, Людою ведома
Загнала обратно в дом

6
Есть ли тут выход? Скажу не таясь:
Всё идеально в селении «Грязь»

7
Прошу Вас, Уважаемый, не надо
Травить нам душу сказками Канады,
Какой амброй колер меж трав пропах…
У нас же традесканция – в кашпах!

8
Если здесь хреново есть,
То ступай на номер шесть,
Там, где пролетариат
Будет гостю очень рад!

9
Мне машину, дачу, яхту,
А тебе – огромный мир,
Это значит не иначе
Ты мой идол и кумир

10
Подходите, ближе, ближе
Вам картину покажу:
Возле кружева престижа
Мостик спинку выгнул жиже
Сообразно типажу
Вжик-вжик-вжик
Колокольчик, тускло-глянцев
Вжик-вжик-вжик
Видно кто-то из голландцев
Морды синие,
Карасиные!

11

Клон Для Обсуждения   18.01.2017 23:58     Заявить о нарушении
Ой ухохоталась до слез!
Нет слов!
Комментируйте дальше - бог с ним, что не под стихами:))

Ника.

Парад Иллюзий   19.01.2017 00:55   Заявить о нарушении
Участник 8

11
Когда кредитов паутина,
И ходят девочки кругом,
То жалко отдавать полтину,
Ту, что украдена с трудом.

12
Любовию нацеленный
Бегу к тебе, как велено,
Бегу я, как размечено,
Дорожкой обеспеченной,
Бегу я круг за кругом...

А ты – по центру. С другом!

13
Сяду лихо на трамвай,
И на Ваську, как бугай,
Ведь на набережной Шмидта
Можно встретить тень бушприта!

14
Там себя ощущаешь пророком,
Там ты чувствуешь творческий взлёт,
Если телка обломанным рогом
Чуть пониже хребтины боднёт!

15
Стали тесны мои панталончики,
Я их толще, примерно на пядь,
То блины, то оладьи, то пончики…
Надо меньше у липок гулять!

Клон Для Обсуждения   19.01.2017 02:08   Заявить о нарушении
Спасибо - очень весело и остроумно!
Про бодливую корову вообще супер! :)))
Приз за комментарии обеспечен с благодарностями за хорошее настроение!!!

Парад Иллюзий   19.01.2017 16:37   Заявить о нарушении
Рецензия на «Обзор Натальи Спектор. Игра Словами-28» (Парад Иллюзий)

Участник 26. Не нахожу ровным счётом никакого противоречия в указанном выражении -
"немного есть картин, что наши дни продлят, едва ли больше тех, что горестны и горьки" Достаточно заменить слова синонимами и получается -
мало позитивных картин, их не больше негативных. Чтобы понять иначе, нужно этого захотеть.


Клон Для Обсуждения   04.03.2016 19:05     Заявить о нарушении
Я не о противоречиях говорила, а о неоднозначности. Виновато слово "тех",
которое можно считать либо подлежащим во втором предложения, либо дополнением в первом, что меняет смысл на противоположный.

Наталья Спектор   04.03.2016 20:52   Заявить о нарушении
Участник 26 передергивает трошки.
На самом деле он написал следующее

Немного красных картин, что желтых рамах, не больше чем зеленых.

Валька Сипулин   04.03.2016 21:45   Заявить о нарушении
Рецензия на «Игра словами-22. Обзор Игоря Смеховского» (Парад Иллюзий)

От № 22.
Интересный вывод!))) Интересно, если металлочерепица не бывает из металла и в виде листов, то что же мною куплено, и что лежит у меня под окном в количестве 44-х листов по 4 кв м площадью каждый??? И 6 коробок саморезов в комплекте? Может, в Яндексе уточнить? Или мне в магазине разобраться?))) Есть над чем подумать!)

Клон Для Обсуждения   10.05.2014 17:49     Заявить о нарушении
ржунимагу))) это, похоже, их той же оперы, что и недавно помянутый мною в каком-то из моих стишей "паркетный ламинат" - мне тоже указали, что такого быть не может, однако же это не мешает продавцам нам его активно предлагать)))

Парад Иллюзий   10.05.2014 18:01   Заявить о нарушении
Вот что говорит Википедия:
Черепица — кровельный штучный материал.
Черепица бывает изготовлена из обожжённой глины (керамическая черепица), термопласткомпозита, цементно-песчаного раствора (цементно-песчаная черепица) или известково-песчаного раствора с обработкой изделия в автоклаве (силикатная черепица). Наиболее распространённая глиняная черепица, производится из пластичных легкоплавких глин (иногда с добавкой шамота).

Игорь Смеховской   10.05.2014 18:07   Заявить о нарушении
Приветствую)) Та же википедия -

Металлочерепица — кровельный материал, представляющий собой листы, изготовленные из тонколистовой стали, алюминия или меди, покрытые полимерным защитным слоем, профилированные методом холодного давления. Листы металлочерепицы по внешнему виду напоминают кладку керамической черепицы.

Сегодня металлочерепица является популярным кровельным материалом: она используется в самых различных климатических условиях.

Татьяна Кажора   10.05.2014 18:08   Заявить о нарушении
Металлочерепица, это нечто другое, но в стише фигурировала черепица)))
Извините, если ввел в заблуждение)))

Игорь Смеховской   10.05.2014 18:10   Заявить о нарушении
а, точно ведь! дошло теперь))))

Татьяна Кажора   10.05.2014 18:12   Заявить о нарушении
Ой, в первом варианте было "И металлочерепицу саморезапи крепит"))))) Подредактировала, называется!)))) Прошу прощения, сама так написала!)))

Клон Для Обсуждения   10.05.2014 18:25   Заявить о нарушении
Граждане, на мой взгляд, черепица, изготовленная из метала и есть металлочерепица.

Светлана Кабита   10.05.2014 19:18   Заявить о нарушении
Рецензия на «Флудилка. Январь» (Парад Иллюзий)

Пока идёт конкурс, напишу от клона и от номера 3 Игры Словами.
Не пишу под последним голосованием, т.к. оно, во-первых, не завершено, во-вторых, - это замечание наблюдается практически у всех авторов к стихотворению. А значит - они правы.
Когда был уже написан стих, то как раз в этих словах и сочетаниях были некоторые сомнения – это мать Тереза , которой была названа тётя и слово «прыть» - сомнение в том- будет ли всем это понятно.
Насчёт употребления «мать Тереза» - хотелось изобразить живую историю, суету во дворе старого дома с коммунальными квартирами, с разными его жителями.
А в таких дворах и домах очень часто появлялись прозвища. Кому-то доставались добрые и ласковые, но чаще- острые, недоброжелательные. Я лично часто в своей жизни слышу, как чересчур добрых людей, готовых на самопожертвование, живущих ради других, ничего не требующих взамен, называют матерью Терезой( женщин, само собой). Вот такая тётя и проявила прыть, прикатив к племянникам с подарками. Рассказывать ещё одну историю- почему её так называют не вижу необходимости – это не отчёт с подробностями и всегда что-то может быть за кадром, дающее читателю пищу для фантазии.
Да, не подумала она- наивная, что неугодна будет, думала, что радость доставит. Проявила прыть тем самым- быстро, не подумав, собраться и приехать в гости. Как ещё расписывать эту прыть- как она при этом подпрыгивала? Сидит вот у подъезда ошарашенная со своими баулами, а племянники разбираются - что они возьмут, что нет.
Соглашусь, что нельзя было допускать рифму «мной-твой», которую Валентина Калёва назвала примитивной( кстати, «гуся-порося» не считаю такой уж примитивной).
Наверное, у Валентины идеальные и безупречные рифмы, что позволило ей так выразиться. Можно было сказать «слишком простая рифма», пусть даже «банальная», но(простите) слово «примитивное» - считаю обидным – это автора унижает и ставит на ступеньку первобытного уровня в стихире.
Вот и всё, что хотелось бы сказать.

Клон Для Обсуждения   11.01.2014 10:43     Заявить о нарушении
Прошу прощения у автора за нанесенную ненароком обиду, у меня рифмы тоже далеко не всегда идеальные, вот даже на этом конкурсе все меня ругают за подобную рифму, которую я допустила второпях - писала стих в последний день!))) Но на таких анонимных конкурсах мы как раз и учимся, повышаем свою технику и мастерство! Свой конкурсный стих я уже доработала и выложу на страничку без этого досадного ляпа!
Еще раз прошу прощения!

Валентина Калёва   11.01.2014 12:22   Заявить о нарушении
Благодарю за адекватное восприятие моих слов. Все мы очень остро воспринимаем критику своих стихов.

Клон Для Обсуждения   11.01.2014 13:48   Заявить о нарушении
Понятно, стихи для нас тоже, как дети, иногда рождаются в не меньших муках!) Мне подобные анонимные конкурсы очень помогают - где еще мы услышим честное мнение о стихе? На страничках только хвалят, чаще всего незаслуженно, очень редко кто указывает на ляпы! А Вашему стиху я дала балл, значит, он чем-то зацепил!

Валентина Калёва   11.01.2014 14:00   Заявить о нарушении
Рецензия на «Игра Словами 19. Встреча, Очередь, Крючок» (Парад Иллюзий)

А можно вне конкурса? Если нельзя, то пусть просто так будет:

Фонарей бесконечная ОЧЕРЕДЬ
Головами кивает с обочин,
Повторяет рельеф, многоточием
Прошивая материю ночи.

Словно пояс, мерцающий пригород,
Растекаясь, уходит с дороги.
Хоть не Млечный он, за ночь не выгорит,
В красоту погружая немногих.

Зонт раскрыт, снова небо закапало
Мелкой мжелью, уймётся нескоро
Может утром, а может быть, заполночь
Наслажусь я дрожащим узором

Эта ВСТРЕЧА судьбою намечена,
Не отвертишься, как бы ни медлил.
До свидания город! А вечером
Понесусь, будто заяц, по петлям,

По развязкам твоим, загогулинам,
Мне не КРЮК расстоянья окраин
Под ноябрьским небом нахмуренным
Там узоры горят не сгорая.

Клон Для Обсуждения   28.11.2013 18:14     Заявить о нарушении
И в какой пропадал же ты ОЧЕРЕДИ,
Опаздал лишь на долю минуты.
Мы в догадках себя заморочили,
Ты на ВСТРЕЧУ забил почему-то.

Ну, а ОЧЕРЕДЬ километровая
То петляла, то делала КРЮК,
А стихи совершенно готовые,
Я то думаю - точно возьмут!)))

Лео-Света   28.11.2013 18:22   Заявить о нарушении
Уважаемый непонятнокто))))))))Нет, не так))
Уважаемый опоздун! Стих поставлен в конкурс, а вы мне на почту признайтесь кто вы есть))))
Лео-Света! Подари кому-нибудь еще 1 балл в голосовании о обозрей 26 участника пожалуйста)))

Парад Иллюзий   28.11.2013 18:40   Заявить о нарушении
Татьяна это была

Парад Иллюзий   28.11.2013 18:40   Заявить о нарушении
Дообозрила))). И +1 балл этому номеру ниже приписала(т.к. править в замечании не могу)

Лео-Света   28.11.2013 18:48   Заявить о нарушении
Да, все правильно! Спасибо, Света!

Парад Иллюзий   28.11.2013 18:48   Заявить о нарушении
Дообозрила, балл дала,
На пьедесталы вознесла…
Ах этот, Непонятнокто,
Прошёл сквозь Светы решето,
А остальным, любым, из нас
Ждать очереди на Парнас,
Известноктомы, делать неча,
Вяжи крючком носки на встречу.

Клон Для Обсуждения   28.11.2013 19:43   Заявить о нарушении
Вот, обозвали решетом,
Ещё скажите - Света-фильтр,
От клона можно и не то,
Ведь, всё равно, не будет битым)).

Лео-Света   29.11.2013 07:38   Заявить о нарушении
Рецензия на «Игра словами 18. Плитка, Труба, Гнездо,» (Парад Иллюзий)

Примите, пожалуйста, вне конкурса... от избытка чувств и по другим причинам...

Про игры.

Ты никогда не играл в лотерею, и зря!
Сам бы увидел, как там разгораются страсти.
Папка играл, был тираж тут в конце сентября,
Так в двух местах он прогрыз мой любимый фломастер.

Правда, сначала ведущих всерьёз доставал –
Все ли шары расположены в собственных ГНЁЗДАХ,
Да громогласно ругал бедный Первый канал,
После соврал, что родился в ауле под Грозным.

Видел бы ты, как он позже в игре закипал,
Как он свистел, словно чайник на газовой ПЛИТКЕ,
Как помрачнел – остывал неуёмный накал,
Как он грозил на ведущих повесить убытки…

«Время пришло! Чтоб не вылететь снова в ТРУБУ» -
Он говорил. – «Нужно всем подготовиться лучше,
Метко кидать помидоры с высоких трибун
И возмущаться – какой неопрятный ведущий!»

Если же мы вновь не сможем отбить весь кредит,
Если не станем, как следует, в студии драться,
Сладкое кушать он всем нам на год запретит,
Маму продаст на пять лет в сексуальное рабство!

То, что он болен, во всём виновата игра,
Эти последствия самым азартным и пылким…
Ой, засиделся! Прости, мне на игры пора.
Если не против, я выгребу всё из копилки.

Клон Для Обсуждения   17.10.2013 22:00     Заявить о нарушении
а почему вне?? Могу и в конкурс принять!

Парад Иллюзий   17.10.2013 22:10   Заявить о нарушении
суперский стиш! непременно в конкурс надо его втянуть))

Марьяша Бурлай   18.10.2013 12:13   Заявить о нарушении
Рецензия на «СамоделкиN. Конкурс 2» (Парад Иллюзий)

Виктория Дорошенко.
Край несбывшихся снов. http://www.stihi.ru/2013/09/18/6548

Не пускают ветра поднебесные горы,
Воротник облаков прячет змейки дорог,
А в долине, внизу - белокаменный город,
Утопает в садах неизвестный восток.
Шёпот горной реки, громкий крик муэдзина,
Усыпляющий зной… и опять тишина.
Словно фильм игровой, декораций картина.
После солнца (ночами) колдует луна.
В чёрном небе – как золото, россыпью - звезды.
И застывшее время в прошествии лет.
А с туманом рассветным рождаются грёзы,
Дарят в сказочный город счастливый билет.
Терпкий вкус миндаля, виноградные гроздья,
И летящий узор голубых куполов
Зазывают и манят случайного гостя,
Заплутавшего в крае несбывшихся снов…

Клон Для Обсуждения   13.10.2013 18:09     Заявить о нарушении
у меня два стиха)))Этот вроде рихтовала-рихтовала. Посмотрите, люди добрые, может я чего не увидела?

Виктория Дорошенко   13.10.2013 18:13   Заявить о нарушении
здравствуйте, Виктория!
мне всё нравится, ну вот просто - всЁ!
ну если уж только так, чтобы непременно чего-то нарыть...выражение "неизвестный восток" кажется не совсем идеальным...ну в том смысле, что один город - это ж не весь Восток, который "дело тонкое" и, надо полагать, именно поэтому "неизвестный")). Но это даже не принципиально, так...явная придирка, а вообще стиш очень красивый, не зря вы его рихтовали!)

Марьяша Бурлай   13.10.2013 20:21   Заявить о нарушении
Ох, спасибо! Но мне хотелось именно неизвестный...где редко бывают "наши" люди... сказочный)Но я подумаю)
Может тут кто еще чего подскажет

Виктория Дорошенко   13.10.2013 20:24   Заявить о нарушении
Меня "неизвестный" тоже несколько "царапнуло". Может - незнакомый восток? Смысл похож, но чуть другой..

Татьяна Кажора   13.10.2013 20:39   Заявить о нарушении
Еще вот к этой строчке прицеплюсь

После солнца (ночами) колдует луна.
Не люблю я всякие скобки..Может подумать?
Может
Вместо солнца ночами колдует луна?
Днем солнце колдует, ночью - луна.. И без скобок.

Татьяна Кажора   13.10.2013 20:43   Заявить о нарушении
Ага) Мне нравится незнакомый
Лучше)
Самой место с ночами не нравится) Без скобок? Подумаю)

Виктория Дорошенко   13.10.2013 20:46   Заявить о нарушении
Да нет, луна колдует - в противоположность солнцу, которое не колдует. А скобки - это веки чёрных очей - чёрных ночей, третий глаз в сердцевине неизвестного востока )) так видится!
Одно неверно: Солнце и Луна (Шамс и Кумар по-персидски) пишутся с заглавной буквы. В персидском дастане это имена двух визирей :)

Лучшее-Детям   14.10.2013 01:41   Заявить о нарушении
Доброе утро! Обращаю внимание гостя на то, что комментарии могут быть оставлены УЧАСТНИКАМИ конкурса. Предлагаю вам присоединиться к их пока что немногочисленной, но весьма перспективной компании)

Марьяша Бурлай   14.10.2013 11:37   Заявить о нарушении
Дык вот: http://www.stihi.ru/2013/10/14/5329
Сейчас всё оформлю честь по чести!

Лучшее-Детям   14.10.2013 15:13   Заявить о нарушении
Так?
Край несбывшихся снов

Не пускают ветра поднебесные горы,
Воротник облаков прячет змейки дорог,
А в долине, внизу - белокаменный город,
Утопает в садах незнакомый восток.
Шёпот горной реки, громкий крик муэдзина,
Усыпляющий зной… и опять тишина.
Словно фильм игровой, но застыла картина.
После солнца ночами колдует луна.
В чёрном небе – как золото, россыпью - звезды.
И застывшее время в прошествии лет.
А с туманом рассветным рождаются грёзы,
Дарят в сказочный город счастливый билет.
Терпкий вкус миндаля, виноградные гроздья,
И летящий узор голубых куполов
Зазывают и манят случайного гостя,
Заплутавшего в крае несбывшихся снов…

Виктория Дорошенко   14.10.2013 19:05   Заявить о нарушении
восток ещё можно было непонятным назвать)
а вообще - прелесть стишок!

Марьяша Бурлай   14.10.2013 19:48   Заявить о нарушении
на мой взгляд, хорош только первый катрен
далее хуже, начиная вот с этих слов :
Шёпот горной реки, громкий крик муэдзина,
Усыпляющий зной… и опять тишина.
"крик" - это грубо сказано, лучше сказать "зов"
не сочетается "Шёпот горной реки" и "тишина"

дальше продолжать?

Урий Зорин   16.10.2013 06:54   Заявить о нарушении
Думаю не стоит
Всегда найдется кто-то, кому такие стихи не нравятся)Спасибо
Убирать его не буду, переделывать абсолютно тоже. Это МОИ стихи и МОЕ лицо. Вашим оно не станет
Спасибо

Виктория Дорошенко   16.10.2013 09:33   Заявить о нарушении
Я живу в татарском селе. Жила 20 лет в Ташкенте.Как именно КРИЧАТ муэдзины - мне ли не знать) Сорри

Виктория Дорошенко   16.10.2013 09:35   Заявить о нарушении
они зовут на молитву - или я не прав ??

Урий Зорин   16.10.2013 10:07   Заявить о нарушении
они-то зовут, но при этом ТАК кричат!...у меня есть друзья, живущие рядом с мечетью (в Украине, не на Востоке даже), и там вместо живого муэдзина - запись включают...караул)))

Марьяша Бурлай   16.10.2013 11:43   Заявить о нарушении
это известно абсолютно всем, следовательно, хочу ещё раз уточнить,
автор, вы выражаете этим "криком" своё отношение к муэдзинам ?

Урий Зорин   16.10.2013 11:54   Заявить о нарушении
не пойму, хоть расстреляйте, почему физическое действие - крик - нужно путать с целевым назначением этого действия - зовом? в стише именно о действиях речь шла: шёпот-крик-тишина...к чему пытаться переводить авторские слова в плоскость межкаких-то там отношений??

Марьяша Бурлай   16.10.2013 12:12   Заявить о нарушении
Наверное, Урию хочется поскандалить. не дождетесь.

Виктория Дорошенко   16.10.2013 14:36   Заявить о нарушении
ой, я подумал, что здесь стихи обсуждают, а на самом деле - кто есть ху...
нам точно не по пути...

Урий Зорин   16.10.2013 21:59   Заявить о нарушении