Кира Каин - написанные рецензии

Рецензия на «Раздвоение личности» (Владимир Малкави)

Мокрый застенчевый бес,
Который радугу ест.
Рваный на части,
В частях его счастье.
Кратко однако. Раз. Два. Три.
Подражанье Садако,
Черт побери!
ккккккккккккк
Вот как то как))...

Кира Каин   14.01.2009 23:01     Заявить о нарушении
О_о пасиба, канеш...

Но почему сразу мокрый?)))) У меня и сухие волосы такие же)

Владимир Малкави   14.01.2009 23:18   Заявить о нарушении
Рецензия на «Штиль и Ром» (Алексей Вермут)

Доброй ночи, напиток терпкий))... Что же ты даже не сказал, что публикуешься на стихире? Если бы не посмотрел список читателей, так бы и не узнал. Рад встрече, буду теперь тебя читать))...

Кира Каин   22.11.2008 04:37     Заявить о нарушении
Так я ведь не зря тебя спрашивал давеча про стихиру. И, кстати, ходил однажды на твою страничку ещё когда ты впервые заявил о себе на Хайрле.

Да было бы что читать... :)
И ещё читаю, что твои стихи несколько выбиваются из ряда многих только-только народившихся "поэтов".

рекомендую пошастать по списку рекомендуемых мной авторов..

Алексей Вермут   22.11.2008 22:07   Заявить о нарушении
В предыдущем комментарии опечатался - там где "читаю", должно быть "считаю".

Интересное творчество здесь у авторов - Полина Калитина и Капля Ветра.
По поиску найди их и почитай обязательно.

Алексей Вермут   22.11.2008 22:11   Заявить о нарушении
Обязательно почитаю...
Не совсем понял, что значит выбиваются из ряда... В хорошую или плохую сторону))? Хотя если выделяются это в любом случае хорошо...

Кира Каин   26.11.2008 23:29   Заявить о нарушении
Выделяются твои стихи, как правило, в хорошую сторону.

Если хочешь, могу более подробно отозваться. Либо письмом, либо публично на стихире.

Алексей Вермут   28.11.2008 09:25   Заявить о нарушении
Еще как хочу...
Как тебе будет угодно, и удобно, хоть письмом, хоть рецензией... Если что, мой email можешь спросить у Феликса или написать через форму связи...

Кира Каин   06.12.2008 01:35   Заявить о нарушении
Рецензия на «Сорок второй конкурс. С 20 августа по 3 сентября» (Голоса)

...::ПсихоРай::...
Больничный свет
погаснет на заре,
И станет боль опять
началом дня,
Где все, как снег бело и в
сентябре;
Где стены мягкие, как
рыхлая земля...
Там люди-ангелы,
беззвучные, как сон
В одеждах белых ходят
день и ночь...
Там живы Сталин и
Наполеон,
Там все хотят во всем
тебе помочь...
Там рукава завязаны
назад,
Чтоб ты не смог поранить
сам себя...
Там говорят, что мир с
наружи- ад,
А в этом месте все живут
любя...
Никто не станет рушить
твой покой,
И тишина лелеять будет
слух...
Здесь, если что
присмотрят за тобой
С двух до восьми, и вновь
с восьми до двух...
Здесь я всегда доволен
всем и рад,
Здесь хорошо относятся
ко мне...
Я знаю, это место-
райский сад,
Только зачем решетки на
окне?...
http://www.stihi.ru/2008/03/27/2934

Кира Каин   22.08.2008 07:13     Заявить о нарушении
Где все, как снег бело и в сентябре; - не понял смысла фразы, если честно. Подразумевается, что всё вокруг бело, как снег, несмотря на то, что на дворе сентябрь? (Кстати, а почему обязательно сентябрь? По тексту нет привязки именно к этому месяцу)

Там живы Сталин и Наполеон, - а чем обусловлен именно этот выбор? По стиху никаких привязок, вроде бы, нет...

мир с
наружи- ад, - мир снаружи - ад, (две опечатки)

С двух до восьми, и вновь
с восьми до двух... - почему именно эти промежутки времени? Больничные дежурства, по-моему, либо сутками, либо днём. Но пересменка - утром.

Александр Ланге   22.08.2008 16:33   Заявить о нарушении
За опечатки ссорюсь, пишу с телефона... Фразу Вы поняли верно, в остальном же, там все привязано к тексту, и из всего этого составляется стихотворение... На мой взгляд Ваши вопросы мягко говоря не корректны... Что значит 'почему?'
Быть может Вы не совсем поняли о чем стихотворение? Оно о психиатрической больнице, и Сталин с Наполеоном- её неотъемлимая часть, её символ... Почему сентябрь- вообще очень странный вопрос, и самый разумный на него ответ: 'А почему бы нет?' Суть строки в том что там всегда все белО, сентябрь взят произвольно... Про пересменку в стихотворении вообще нет ни слова, с 2 до 8 и вновь с 8 до 2- это символ цикличности и безысходности...
Вам Александр встречный вопрос: Почему из всех стихотворений глупые вопросы типа: 'Почему птица, а не *опа?' вы задаете именно мне?

Кира Каин   22.08.2008 17:55   Заявить о нарушении
Кира, а я тоже очень тупая....

Помимо снега в сентябре и привязки с двух до восьми, я еще не поняла о какой боли идет речь ?

ЛГ - душевнобольной, у него с головой проблемы. Но физически он здоров.

И станет боль опять началом дня - это к чему ?

Анастасия Ли   23.08.2008 06:38   Заявить о нарушении
"Кира, а я тоже очень тупая..."
Анастасия, я вам искренне сочувствую...

Кира Каин   23.08.2008 12:58   Заявить о нарушении
А я искренне сочувствую автору, который не может объяснить, что же это он такое написал...Наверное, он пишет оттуда...Из ПсихоРая...

Анастасия Ли   24.08.2008 16:01   Заявить о нарушении
Я уже объяснял первому 'комментатору', Ваш же, Анастасия, вопрос я и вовсе не понял, изясняйтесь четче. Неужели Вы считаете что боль может быть только физической?- это раз. Не думаю, что в психиатрической лечебнице пациенты не испытывают боли, процедуры лечения психических заболеваний могут быть очень болезненными.-это два. Ну и наконец: Мои стихотворения не нуждаются в объяснениях, все читавшие их, включая как простых людей, так и людей творческих, а так же людей которые не по наслышке знают что такое психушка, поняли все с первого раза.-это три. Если Вы, девушка, не понимаете простых вещей, то автор в этом не виноват...
Но в одном Вы правы, пишу я именно оттуда, из своего ПсихоРая, откуда писали Сергей Есенин, Валентин З/К (Соколов), Алексей Черкасов и другие...

Кира Каин   25.08.2008 04:37   Заявить о нарушении
вы не поверите, но мне стихотворение скорре нравится, хоть и есть отдельные придирки

Наталия Юрьевна Иванова   25.08.2008 05:00   Заявить о нарушении
Кира, перечитайте правила конкурса. Особенно ту часть, где говорится о пометках... В отсутствие одной из них Вам могут задавать любые вопросы.

"Мои стихотворения не нуждаются в объяснениях" - это я прочёл. "Я нашим читал, им понравилось." © Шпулька Зингер.

Продолжим. "Где все, как снег бело и в сентябре;" Сравните с "Где все, как снег бело всегда". Вторая фраза говорит о постоянной белизне. У Вас же дана конкретика - сентябрь. Я попытался узнать, чем так важен сентябрь. Оказалось, что совсем не важен. Можно резюмировать - только для рифмы.
Далее.
"о чем стихотворение? Оно о психиатрической больнице, и Сталин с Наполеоном- её неотъемлимая часть, её символ..." Вот как? А почему не Наполеон и Иван Грозный, не Ленин, на Леннон, на Мендель, например? Именно Сталин и Наполеон.

" с 2 до 8 и вновь с 8 до 2- это символ цикличности и безысходности..." - Опять Вы говорите о символе. Как о чём-то, всем безусловно известном. Ошибка. Минимум одному человеку - мне - этот "символ" неизвестен. Так почему же именно "с двух до восьми и вновь с восьми до двух"? Только потому, что слух-двух?

Александр Ланге   25.08.2008 12:19   Заявить о нарушении
Александр, это все изобразительные средства, с помощью которых я передал свое ощущение ПсихоРая, иначе это было бы уже совсем не то стихотворение... Разве: 'Там все как снег бело всегда' лучше чем 'Там все как снег бело и в сентябре'? Неужели Вам, Александр, нужно говорить все прямо в лоб? По вашему я должен был писать: 'там все циклично и безвыходно' вместо того, чтоб написать так, как я это сделал?
Если же вы намекаете на то, что смыслу я предпочитаю рифму, то скажу вам, что срифмовать пару слов мне труда не составляет...
Александр, будьте проще, не воспринимайте каждое слово в его прямом значении, и учитесь читать между строк...
***
Когда поэт, описывая
даму, Начнет: "Я шла по
улице. В бока впился
корсет", Здесь "я" не
понимай, конечно, прямо
- Что, мол, под дамою
скрывается поэт. Я истину
тебе по-дружески открою:
Поэт - мужчина. Даже с
бородою.
©Саша Черный

Кира Каин   25.08.2008 14:26   Заявить о нарушении
Хоспыдя, Кира, я Вам про Фому, Вы мне про Ерёму. :-)

Цикличность видна сразу. Непонятно, почему даны именно эти часы.

Персонажи психушки тоже понятны. Непонятно - почему именно эти.

Постоянная белизна понятна, непонятно почему взят один конкретный месяц. (Кстати, был бы летний месяц, у меня, наверное, не возникло бы вопроса, поскольку привычное противопоставление зима-лето).

Вы, дав конкретику, ставите некий манок. Ожидаешь, что будет раскрыты сентябрь, Сталин с Наполеоном, 8-2-8, но раскрытия не происходит. Образы висят в воздухе. В то же время Вы не делаете ассоциативную мозаику, стихотворение развивается вполне логично...

Относительно восприятия слов и образов - рекомендую:
http://www.stihi.ru/2006/01/20-1579

Я в своё время угрохал несколько дней на расшифровку. Но все образы считываются и объяснимы. Кстати, правильного ответа под стихом до сих пор нет...

:-)

Александр Ланге   25.08.2008 16:05   Заявить о нарушении
Александр, Спасибо за ссылку...
Правильного ответа? На ваши вопросы?
Я не понимаю, что Вас не устраивает, мне все мои мысли кажутся законченными и не требующими объяснения...
Я считаю, что в данном стихотворении важны не отдельные слова (Сентябрь,Два,Наполеон,Восемь,Сталин), а картинка, которая из всего этого складывается...
Если вы со мной не согласны, это ваше право, но на мой взгляд, педантично придираясь к отдельным словам Вы упускаете главное...
Точно так-же можно спросить: почему стены именно как земля? Почему 'беззвучные,как сон'? И так же можно разобрать любое стихотворение, и не понять, почему 'Красною кистью' зажглась именно рябина? (М.Цв) И многое другое...
Может я как то подругому все воспринимаю, может я хаотичен, и мои мысли сумбурны, но с отсутствием смысловой нагрузки в моих словах я не соглашусь.

Кира Каин   26.08.2008 01:02   Заявить о нарушении
Кира, со стенами и землёй всё понятно - палата для буйных. :-)

Относительно смысловой нагрузки - ну так объясните, почему именно так, а не иначе. Я эти вопросы с самого начала задаю.

"Правильного ответа? На ваши вопросы?" - Кира, Вы хоть прочтите то, что по ссылке, и ещё раз внимательно перечитайте то, что я Вам написал...

Александр Ланге   26.08.2008 11:34   Заявить о нарушении
Александр, наш разговор заходит в тупик...Я вам три раза объяснил почему я написал так, как написал, если Вас это не устраивает, то ничем больше не могу Вам помочь...

Кира Каин   26.08.2008 21:13   Заявить о нарушении
- Зачем нужна эта картина ?
- Как зачем ? Она дырку на обоях закрывает !

Анастасия Ли   27.08.2008 07:41   Заявить о нарушении
Когда пишут стихи надуманно – не трогает, когда пишут слишком просто – скучно, и только когда пишут на эмоциях от души, это производит впечатление. В таком случае неуместно цепляться к словам… Мне понравилось: Кира, вам удалось передать, как мне кажется, и атмосферу и ощущения… И сентябрь к месту упомянут (почему бы и нет – начало осени: всем известно, что весна и осень – периоды обострения у душевнобольных). Да и из длинного списка великих людей, для пациентов страдающих раздвоением личности, вы выбрали двух наиболее часто встречающихся персон. Указанный вами временной период тоже можно объяснить: два часа дня – обычно время обеда (люди часто условно разделяют день на до обеда и после, тем более в больнице, где время тянется, как густое варенье). Удачи!

Ирина Снурникова   27.08.2008 09:48   Заявить о нарушении
Ира, спасибо Вам за поддержку, рад, что Вы оказались рядом, когда у меня уже почти не осталось слов...

Кира Каин   28.08.2008 01:52   Заявить о нарушении
Рецензия на «Сорок первый конкурс. С 6 по 20 августа 2008 г» (Голоса)

<<Нарисуй мне глаза>>
Нарисуй мне глаза, я хочу
видеть синее небо...
Я хочу видеть солнце-
слепящий оранжевый
круг...
Нарисуй мне глаза, это
будет над мраком
победой,
Я устал жить во тьме,
когда краски играют
вокруг...
Нарисуй мне глаза, и я
буду любить то, что вижу,
Я готов свои руки и ноги
за это отдать...
Если слышишь меня, то
прошу, подойди ко мне
ближе,
Нарисуй мне глаза, я
слепым не хочу умирать...
Ты дала мне глаза,
почему все вокруг стало
серым?
Почему в небе дым, а
под небом царит пустота?
Неужели обманом была
моя страстная вера?
Где та радость, что ждал
я увидеть средь мира
холста?
Неужели напрасно я годы
провел в ожиданьи?
Я реву в небеса, словно
раненый яростный зверь...
Чем я мог заслужить это
страшное лжи наказанье?
Ты дала мне глаза... так
зашей их навеки теперь...
http://www.stihi.ru/2008/03/27/2765

Кира Каин   13.08.2008 15:19     Заявить о нарушении
Смущает обилие местоимений 1 лица ед.ч.

Тигрица Кусачая   15.08.2008 23:01   Заявить о нарушении
Да, Вы правы...

Кира Каин   15.08.2008 23:33   Заявить о нарушении
Рецензия на «Рекомендации» (Коллекция)

Неприлично напрашиваться в чужое общество, но боюсь за меня этого никто не сделает... Быть может вам понравятся мои стихотворения:

http://www.stihi.ru/2008/03/27/2765

http://www.stihi.ru/2008/03/30/1802

http://www.stihi.ru/2008/03/27/2934

http://www.stihi.ru/2008/07/19/68
С уважением К.К.

Кира Каин   13.08.2008 15:01     Заявить о нарушении
Ничего неприличного, Кира, все нормально: Вы же не в чужую спальню врываетесь, а в публичное место! Но - нет, Вас я пока не возьму.
Прошу без обид, но лучше честно, правда? И обратите внимание на слово "пока".
В качестве маленького совета: поэзия - штука довольно прикольная, веселая, что ж Вы в своих текстах такого мраку нагоняете? Чувствуется, что искусственно, натужно, неправда - и вранье отталкивает. Побольше ехидства и самоиронии, молодой человек - и муза Вам улыбнется! )))
Тем более, что Ваш потенциал - очевиден.
С уважением,

Владислав Сергеев   14.08.2008 19:26   Заявить о нарушении
Рецензия на «Остров мечты. Конкурс» (Игорь Хоменко)

Буду рад принять участие...
Свою работу уже отправил на ваш email...

Кира Каин   13.08.2008 14:38     Заявить о нарушении
Рады Вашему участию, добро пожаловать!

Игорь Хоменко   13.08.2008 16:21   Заявить о нарушении
Рецензия на «Время» (Зорич)

К 11-ой строке от слова время начинает подскакивать давление, и хочется уйти читать политическую газету...
Меньше повторов, ведь согласитесь, лучшее стихотворение о любви- это то в котором слово 'любовь' лишь подозревается, но не кричит из каждой второй строки...

Кира Каин   13.08.2008 14:00     Заявить о нарушении
Рецензия на «Истекаю надеждой» (Анна Могилевская)

Как же я люблю ТАКИЕ женские стихи, может именно поэтому я взял себе отчасти женский псевдоним...
Взрыв чувств и эмоций... Только женщина может так написать...
С не с холодным уважением, но с чувствами К.К.

Кира Каин   13.08.2008 00:53     Заявить о нарушении
Спасибо.
Очень приятно (хотя иногда и удивительно), когда мужчина понимает тебя в такоем порыве.

Всего наилучшего.

Анна Могилевская   13.08.2008 08:27   Заявить о нарушении