Жюли Инкогнита - написанные рецензии

Рецензия на «Быль лишь сентябрь» (Михаил Просперо)

Прекрасно! Как я стосковалась по Вашим стихам...

Жюли Инкогнита   19.09.2018 21:34     Заявить о нарушении
Спасибо, Жюли!
Сейчас что-то почти не пишется

Михаил Просперо   20.09.2018 12:11   Заявить о нарушении
Мне не писалось 8 лет. Бывает)

Жюли Инкогнита   20.09.2018 13:08   Заявить о нарушении
Рецензия на «Москва - 2013» (Алексис Морр)

Печально мне, Генрих...С туманных берегов Стикса, с заоблачных высот вы опустились до менторства и морализма...(

Жюли Инкогнита   02.10.2013 20:14     Заявить о нарушении
Рецензия на «В закате. Алкоголь» (Алексис Морр)

Прекрасно, магистр! Из последнего, Вами написанного, это - самое совершенное. "Подходим мы к закату по белой шерсти облаков" - просто музыка! Вспомнилось у Ч.А.Суинберна:

"Устав от вечных упований,
Устав от радостных пиров,
Не зная страхов и желаний,
Благословляем мы богов,
За то, что сердце в человеке
Не вечно будет трепетать,
За то, что все вольются реки
Когда-нибудь в морскую гладь".

Жюли в восхищении.

Жюли Инкогнита   30.05.2010 14:37     Заявить о нарушении
Благодарю за столь изящный лирический отклик. Очень рад, что Вам понравилось. С уважением - магистр.

Алексис Морр   02.06.2010 19:34   Заявить о нарушении
Рецензия на «Дождь» (Алексис Морр)

"...ибо что же для меня не связано с нею? Что не напоминает о ней? Я и под ноги не могу взглянуть, чтобы не возникло здесь на плитах пола ее лицо! Оно в каждом облаке, в каждом дереве - ночью наполняет воздух, а днем возникает в очертаниях предметов - всюду вокруг меня ее образ! Самые обыденные лица, мужские и женские, мои собственные черты - все дразнит меня подобием. Весь мир - страшный паноптикум, где все напоминает, что она существовала и что я ее потерял". Прекрасно, магистр.

Жюли Инкогнита   06.04.2010 21:16     Заявить о нарушении
Благодарю. Рад, что теперь Вы благосклонно воспринимаете мою лирику, а не столь критично, как бывало) С теплом - магистр Жерар.

Алексис Морр   07.04.2010 18:28   Заявить о нарушении
Когда я вижу достойные вещи, в которых есть КРАСОТА, я способна это оценить, магистр) Если мне что-то не нравится - не способна об этом промолчать. С почтением и улыбкой, Жюли.

Жюли Инкогнита   07.04.2010 19:26   Заявить о нарушении
Прекрасно Вас понимаю. Я тоже всегда говорю прямо, если мне что-то не нравится, потому что неприятно, когда что-то разрушает гармонию красоты. Только не все понимают такие замечания. Успехов в творчестве!

Алексис Морр   07.04.2010 20:01   Заявить о нарушении
Рецензия на «Ирисы Дейзи - плэйкаст» (Михаил Просперо)

Очень красиво - чисто, отточенно, звеняще.

Жюли Инкогнита   28.03.2010 20:20     Заявить о нарушении
спасибо, Жюли!
А музыку не слушали этого каста? Очень хороший композитор и пианист Рик Вэйкман. Сейчас почти каждый день со мной его музыка.

Михаил Просперо   28.03.2010 21:21   Заявить о нарушении
И музыка - чудесная! Просто серебряный бальзам на душу. Благодарная Жюли.

Жюли Инкогнита   28.03.2010 21:46   Заявить о нарушении
Рецензия на «Лилия» (Алексис Морр)

"И если нет полдневных слов звездам,
Тогда я сам мечту свою создам
И песней битв любовно зачарую.

Я пропастям и бурям вечный брат,
Но я вплету в воинственный наряд
Звезду долин, лилею голубую".

Это Николай Степанович Гумилев, вспомнилось при прочтении, Северус.
А вы не думали посвятить цикл цветам? Было бы красиво. Жюли.

Жюли Инкогнита   22.03.2010 20:10     Заявить о нарушении
Благодарю за отзыв. Нет, о цветах не думал. Просто лилия - символ моей Единственной возлюбленной. А так я не люблю цветы. Только алые гвоздики, желтые розы, крокусы, ирисы, лотос, черемуху и орхидеи. Все остальные не переношу. Я думал посвятить цикл камням, но потом решил, что они и так присутствуют почти во всех моих стихах. Спасибо за внимание к моему творчеству. С уважением - Жерар.

Алексис Морр   23.03.2010 18:53   Заявить о нарушении
Рецензия на «Дым» (Алексис Морр)

Очень красиво, магистр. Асоциируется со словами моего любимого Джона Голсуорси из "Темного цветка": "Как прекрасна эта ночь , чьи звезды попрятались в тяжелых складках зноя, чья маленькая круглая золотая луна светит непрозрачнам светом! Ночь, точно цветок с золотым сердечком...Но во всей тишине какое чувство, какая страсть, точно в ее сердце". С благодарностью, Жюли.

Жюли Инкогнита   10.03.2010 18:32     Заявить о нарушении
Спасибо! Очень рад, что Вам понравилось. Действительно, красивые слова. С уважением - Жерар.

Алексис Морр   10.03.2010 23:39   Заявить о нарушении
Рецензия на «Тампль» (Алексис Морр)

Наконец-то! Чистота, четкость, стройность и ничего лишнего. Строгость и простота. Очень хорошо!

Жюли Инкогнита   27.02.2010 18:32     Заявить о нарушении
Благодарю. Не знаю, всегда ли хороша такая четкость - мне кажется, звучит чуть ли не примитивно. Рад, что Вам показалось иначе. С уважением - магистр.

Алексис Морр   02.03.2010 23:54   Заявить о нарушении
Ничего примитивного. Трагические стихи только так и должны звучать.

Жюли Инкогнита   03.03.2010 17:18   Заявить о нарушении
С неменьшим уважением, Жюли.

Жюли Инкогнита   03.03.2010 20:21   Заявить о нарушении
Рецензия на «Прощай!» (профиль удален)

"О любимый! Тебя удивляет эта речь? Все расстающиеся говорят как пьяные и любят торжественность". Это Гёльдерлин, перевод М. Цветаевой, ее эпиграф к "Поэме горы", - вспомнилось при прочтении твоих последних стихов.
Чем сильнее боль - тем красивее песня, сложенная о ней.

Жюли Инкогнита   23.12.2009 19:35     Заявить о нарушении
Рецензия на «Запоздалая осень» (Алексис Морр)

Не стану хвалить Вас, Северус, я думаю дифирамбов Вам и так поют достаточно на этом сайте. Образы интересные, но сложные и громоздкие, эпитеты противоречивые - например: "безразлично" и "смело" две вещи несовместные. Безразлично значит никак, смело - это уже оттенок чувства, эмоции; смотреть можно либо безразлично, либо смело. "Глаза...подернуты пленкой" - не самая приятная картинка..."Изумрудности век" - тоже самое. Я понимаю Вашу попытку писать в стиле баллады, но такой стиль обязывает. Эталон - "Ундина" Жуковского. Почитайте, если конечно захотите - это необыкновенная красота и стройность, единство формы и содержания.
Вы бесспорно талантливы и творчество Ваше незаурядно и очень близко мне, но я бы сказала, что Вы не дорабатываете свои вещи, не доводите их до конца.
Надеюсь, Вас это не обидит - беспрерывный хвалебный елей тоже, наверное, утомляет (или никогда не утомляет?:)). Жюли.

Жюли Инкогнита   07.11.2009 15:11     Заявить о нарушении
Благодарю за критику. Отчего же нельзя быть безразличным и смелым? Можно быть безразличным ко всем, кто вокруг, а смело идти в никуда, в могилу. Разумеется, и глаза, подернутые пленкой, и фимиам тленья, и угасшие жизни - звучит не очень приятно, но вообще-то тут ничего общего с балладой. Я как филолог определяю жанр своего письма как декаданс. Это отсылка к красоте умирания. Не люблю Жуковского) С поклоном - темный маг Северус.

Алексис Морр   09.11.2009 21:44   Заявить о нарушении
Ах, Северус, Вы меня умиляете, все время подчеркивая, что Вы - филолог!:)) Словно филология гарантирует кого-либо от шероховатостей в слоге! Дескать, вы-то все профаны, я я-то - профи, у меня спец. образование, я лучше знаю, как надо:)))
Для творчества вообще не нужно образование - это нечто мистическое.

Жюли Инкогнита   10.11.2009 17:26   Заявить о нарушении
Простите... но просто не могу не поддержать прекрасную Жюли.:)) Жюли, Ваша рецензия - истинное произведение искусства, с каким наслаждением я перечитываю её!.. Как филолог-литературовед я оцениваю этот разбор как миниобразец высокопрофессилнального литературоведческого исследования!..
Великолепный образец.
Дабы не дублировать Ваши тезисы, превосходно аргументированные Вами, скажу лишь, что полностью согласна с критикой в адрес обаятельного магистра.
Тоже хотела упрекнуть его в использовании несколько громоздких, и не везде изящных образов, а также в нанизывании эпитетов, пусть изящных, тонких, но текст порой действительно перегружен ими. Здесь нужно быть весьма осторожным, ибо создаётся впечатление, что прекрасное художественное полотно покрыто слишком густыми мазками, рассмартиваещь ли ты его в лупу или отходишь на почтительное расстояние, чтобы увидеть задуманную автором целостность и не отвлекаться на детали, из которых эта целостность сложена... из-за нанизывания эпитетов такое впечатление, будто один образ уже наполовину замазан вторым, а сверху ещё и третьим слоем краски, а сверху ещё и покрыт лаком...
Помимо громоздкости и искусственности, произведения магистра действительно имеют на себе печать незавершённости, недоделанности...
Что же касается прозы - военно-историческая куда более удачна, на мой взгляд. Мистическая имеет крупный недостаток - примитивность сюжета... После шедевров великого Николая Васильевича "Покинутый дом" выглядит некачественной пародией на "Майскую ночь, или Утопленницу", "Когда откроется дверь..." - банальной калькой американского ужастика из третьеразрядного журнальчика.
...но всё это слишком мелочно в сравнении с масштабом личности магистра и его супермегагениальностью! Хотела давно сделать обзор незаурядного творчества великого магистра, и тут такая возможность!.. Надеюсь, он немного встряхнёт наглого рыжего храмовника и выдернет его ненадолго их хмельного дурмана, и он тут же побежит придумывать новое проклятие. Но мне оно не страшно, ведь я уже не первое столетие в аду!..

С поклоном, Филипп Красивый.:)))

Летиция Астрель   11.11.2009 21:02   Заявить о нарушении
Благодарю за прекрасную критическую статью. Я и в мыслях не имел высказать утверждение, что, будучи филологом, грамотнее пишу, чем кто-либо здесь. Просто те образы, которые рождаются в моем сознании, не всегда просто понять. Это личное, а уж любовь к смерти, разложению и умиранию понятна далеко не всем. Но я имею возможность советоваться с профессорами и членами моего литературного объединения, и подолгу редактирую свои стихи. В последнем действительно много неточности в образах, я еще буду над ним работать. Просто хотел выложить ко дню рождения, обещал подруге написать в этот день стих. Все же я думаю, что у меня есть сильные работы, не нуждающиеся в редактировании и вполне завершенные - цикл "In vino veritas", например. А вообще тут стихи разных лет, в том числе и школьные. Что же касается исторической прозы - это вообще воспоминания из прошлой жизни, очень дорогие и близкие мне. С поклоном - магистр ордена Храма, Жерар де Ридфор.

Алексис Морр   12.11.2009 14:57   Заявить о нарушении
Согласна с Летицией, которая точно выразила мою мысль - масштаб личности магистра действительно впечатляет. Если сам его образ - только стиль, своего рода мистификация, способ подачи себя, то это блестяще (настолько он незауряден). Если же это все имеет под собой реальную почву (сны, воспоминания, видения, мечты и т.д.) - просто нет слов...
"Лишь дух гуляет все смелей в неизмеримости своей..."

Жюли Инкогнита   12.11.2009 17:06   Заявить о нарушении
Поверьте, хотя мне все равно, что обо мне думают - это не мистификация. Я на самом деле и темный маг, и магистр в прошлом воплощении - Жерар де Ридфор, магистр ордена тамплиеров с 1184 по 1189 гг. И сны, и воспоминания имеют реальную основу. Точнее, они абсолютно реальны. Я не боюсь быть не таким как все. Я помню прошлое и счастлив, что это дано мне. Только масштаб-то невысокий - Жерар был не лучшим из магистров, порочным, наглым, много пил, но... неплохо сражался и мечтал умереть на Святой земле. 4 октября 1189 года под Акрой его мечта сбылась... С поклоном - рыжий магистр.

Алексис Морр   12.11.2009 17:14   Заявить о нарушении
Извиняюсь за вторжение в вашу беседу.
По поводу громоздкости образов – приглашаю вас заглянуть в гости на страничку Григория Горнова.
Почему? Потому что - какие образы создаёт он – увидите сами.

http://stihi.ru/2009/07/15/2865
http://stihi.ru/2009/09/13/6808

Но именно за образность он получил 3-е место на турнире поэтов в Политехническом.
Причём оценивали его творчество элита нашей современной поэзии, в числе которых А. Коровин и номинант на Нобелевскую премию К. Кедров.
А вы говорите – «громоздкость» )))
С уважением,

Айрин Зэд   22.11.2009 10:53   Заявить о нарушении
Айрин, я высказала СВОИ личные соображения по поводу творчества обожаемого мною магистра, и изменить это мнение меня не заставить никто, даже "А. Коровин и номинант на Нобелевскую премию К. Кедров":)).
Жюли.

Жюли Инкогнита   22.11.2009 11:32   Заявить о нарушении
Милая Жюли – предлагаю сходить на подобный вечер (полагаю, что следующий в декабре).
Наши мэтры даже Вас переубедят)))
С доброй улыбкой -

Айрин Зэд   22.11.2009 11:40   Заявить о нарушении
Увы! Я вряд ли смогу туда попасть. Да и вообще не очень люблю, когда поэтов так много сразу в одном месте собирается - послушаешь, посмотришь, а потом покрутишь пальцем у виска или чего доброго разлюбишь литературу как таковую...:)) Я уж лучше буду читать их, не видя.
Спасибо за приглашение, Айрин.
Благодарная Жюли.

Жюли Инкогнита   22.11.2009 14:33   Заявить о нарушении
Милая Айрин! Бесконечно рада вашей доброй улыбке, но что вы хотели сказать этим странным примером? и при чёи тут какие-то нобелевские номинанты? в истинном творчестве, а в не притянутой за уши искусственной размазне, не существует никаких утверждённых, а чаще - самоутверждённых авторитетов, если вы на это намекали своим упоминанием о каких-то там награждениях и вручениях. Прекрасная Жюли права... творчество - таинство из таинств... грубым вторжением в него мне кажется любое препарирование художественного текста, любая критика. великая ценность свободного творчества в его неповторённости и индивидуальности, и в этом смысле каждый автор исключителен ровно настолько, насколько исключителен благородный магистр. Кстати, пора уже оставить его в покое:)) Северус-Смерть один из самых талантливых авторов и самых космичных, на мой взгляд, он виртуозно владеет словом... никто не спорит.
громоздкость - вот она где, ха-ха-ха... прошвырнитесь по страничке готфрида груфт де кадавра, при желании, это очень невинный пример: http://www.stihi.ru/2009/09/16/5105

Летиция Астрель   22.11.2009 17:56   Заявить о нарушении
Нда-а-а-а...Уважаемая Летиция, смотрела я Вашу ссылку на Годфрида - действительно, убойный пример...Нет слов!
Вспомнились слова моего любимого Майкла Монта из "Белой обезъяны" Голсуорси: "Боже, ну и заверчено" и еще - "Эк его разбирает!":)))))

Жюли Инкогнита   22.11.2009 21:00   Заявить о нарушении
Дорогие дамы!
Я благодарна вам обеим за то, что не оставили моё замечание без внимания.
По поводу творчества Магистра наши мнения совпадают. Именно поэтому я не стала акцентироваться на данном стихотворении.
А пример и имена мэтров (с их заслугами) я привела для того, чтобы прийти к консенсусу.
Но для меня всё равно остаётся загадкой, почему произведение (на мой взгляд – совершенное) подвергается критики за «излишнюю» образность, и в то же время стихи, в которых некоторые слова вообще трудно произносить – оцениваются, как прорыв в поэзии? И именно за «образность»…
Возможно, творчество для кого-то величайшая и непостижимая тайна. Но для кого-то это всего лишь доминирование одного полушария мозга, над другим, данное природой, что отличает физика от лирика :-)))
Мне искренне жаль, что у вас нет возможности, или желания посетить данные мероприятия, где «много поэтов». Безусловно, я согласна с тем, что вникать в глубины поэзии лучше наедине со стихами, без чьих либо оценок (баллов) и комментариев.
Хотя, признаюсь, я была бы рада, если бы кто-то из вас, и особенно все вместе – составили бы мне компанию.
Вы уж извините, но лично у меня после одного такого вечера, сложилось впечатление, что я ниЧЧЧего не понимаю в поэзии, и вообще потеряла все ориентиры.
Дамы, я не коим образом ни на чём, не настаиваю.
Просто, мне бы очень хотелось с вашей помощью разобраться, так кто же из нас «осёл» (я, или «воротилы» поэзии), который неспособен отличить «пение соловья» от «вороньего карканья»)))
Вот в чём «закорюка-то»…)))
С уважением ко всем присутствующим –

Айрин Зэд   22.11.2009 22:35   Заявить о нарушении
Да, очаровательная Жюли... наши мнения совпали и здесь. у меня после изголявств Готфрида, на кот. я забрела случайно, случаются острые приступы психоза. правда. Есть подозрение. что именно он самый тёмный Маг на стихире, самой высокой степени. Всё-таки магистр из светлого мира, что бы он не говорил)

Летиция Астрель   22.11.2009 23:00   Заявить о нарушении
этот разговор бессмыслен. "образность" тяжеловата лично для меня как читателя везде, не только в этом стихо. вообще-то я специализируюсь на ритмической прозе, и могу препарировать только прозу. проза магистра тяжела, где-то искусственна из-за злоупотребления эпитетами. я всё-таки тоже филолог, думая, наука это не такая бесполезная, и я имею свой критический взгляд. он должен быть - это признак здоровья:))

Летиция Астрель   22.11.2009 23:05   Заявить о нарушении
кстати, Айрин, сыпать общими фразами всё равно что горохом об стол. По крайней мере, мы аргументировали свою позицию примерами.... чтобы дискутировать, надо подготовиться:))) и магистру фиолетова ваша защита и наше невинное нападение, он в них не нуждается.... и ну всё, хватит уже. :)))

Летиция Астрель   22.11.2009 23:10   Заявить о нарушении
Благодарю за ответ и изложение позиции.
Кстати, свою позицию я обозначила ещё в своём первом посте, опираясь на конкретный пример, и аргументировано объяснила причины.
Я никого не защищаю и не нападаю, а лишь высказываю своё мнение, и задаю конкретные вопросы, на которое ожидала получить ответ.
Ну, раз хватит уже, так хватит. :-)))

P.S.
Исходя из Вашего утверждения, что филология – наука не бесполезная, мне, видимо, придётся согласиться с мнением К. Кедрова, т. к. данный господин, кроме всего прочего, не только филолог, но ещё имеет высокую степень в этой небесполезной науке, а именно - доктор филологии. :-) :-)))))

С наилучшими –

Айрин Зэд   23.11.2009 01:26   Заявить о нарушении
вас что-то не удовлетворяет в жизни? почему вам так трудно успокоиться?
опять Кедров, опять чужите регалии и звания... где же ваши личные достижения?)) аргументация странная, мне непонятны ни ваши претензии, ни примеры, они бездарны, на мой взгляд. спор глуп - мы в разных весовых категориях, уважаемая. Литературоведение как наука... я варюсь в этом уже восемь лет, и знаю всю эту кухню изнутри - наука сомнительна. Доктор филологии, профессор... мы вообще-то работаем на одной кафедре с выдающимся пушкинистом.

Летиция Астрель   23.11.2009 18:23   Заявить о нарушении
Дорогая Литиция!
А зачем мне расписывать свои личные достижения?
Или Вы полагаете, что наличие диплома в той, или иной сфере деятельности свидетельствует об исключительной правоте мнения? Я как-то не привыкла похваляться собственными достижениями и заслугами. Но опереться на мнение очень известного и уважаемого человека считаю вполне допустимым. Тем более это доказывает, что не я одна думаю так.
Почему именно и опять Кедров?
А вот теперь я Вам объясню, какая разница между моей и Вашей позицией. Не знаю, в курсе ли Вы того, что на базе «Стихи. Ру» уже около года существует Русский Литературный Клуб, руководители которого занимаются тем, что не в Ин-нете, а в реале продвигают творчество талантливых, но неизвестных поэтов. И делают это, я скажу Вам, весьма успешно. А т.к. я считаю, что наш Великий Магистр очень талантливый поэт, то я не сомневаюсь, что его творчество будет настоящим подарком для многих ценителей поэзии. Именно поэтому в моих постах и прозвучало имя К. Кедрова. Он известен тем, что кроме собственных достижений, дал дорогу в жизнь очень многим юным дарованием. А сейчас он возглавляет Лит.Клуб с той же целью и проводит обозначенные мной ранее мероприятия в Политехническом. Что плохого в том, если и Магистр выйдет из рамок виртуального пространства и займёт достойное место в данном сообществе? От этого только все выиграют, и сам Магистр, и читатели, у которых будет РЕАЛЬНАЯ возможность наслаждаться его интересной и очень красивой поэзией. Вот именно поэтому я и высказала своё мнение за богатую образность стихов, опираясь на мнение Кедрова и других, уже признанных поэтов.
Моя цель в отличие от Вашей, не просто обозначиться, как оппонент,
который «ни как не может успокоиться» :-) ))), а объяснить, почему я согласна с точкой зрения Магистра, и насколько это перспективно.
Вот так.
И ещё, быть может, в области филологии Вы уже достигли определённых успехов. Но вот психолог из Вас, уж не обижайтесь, никакой.
Я же специально в абзаце «P.S.» сделала акцент на статусе Кедрова в филологии))) И, как говорится, трюк удался. Вы не смогли удержаться, чтобы не продолжать. Хотя (подчёркиваю) сами сказали, что уже хватит!)))
Для Вас так важно, чтобы именно Ваше слово было последним, что Вы даже начали интересоваться
моей жизнью? Но это уже ничто иное, как переход на личности за отсутствием аргументов в защиту своего собственного мнения.
Какая разница, кто высказался последним…
Если хотите, продолжайте. Я уважительно отношусь к точке зрения любого оппонента, никого и никогда не прерываю, особенно, если человеку хочется высказаться. И если располагаю временем, то стараюсь ответить. Но «затыкать рот» - это, уж простите, не в моих правилах.
С наилучшими -

Айрин Зэд   23.11.2009 20:32   Заявить о нарушении
Приветствую Вас, очаровательная Айрин! Не думал, что кто-то устроит столь оживленную дискуссию по поводу моего скромного творчества. Думаю, именно Вы понимаете и принимаете его - я пишу так, как говорю в повседневной жизни, как вижу этот мир. Мне все равно, как оценят то, что я написал, сам я знаю, что кое-чего стою (иначе бы не писал), и если кто-то найдет нечто близкое в моих словах и хоть на минуту задумается, я счастлив, я достиг своей цели. Единственное, в чем никто не вправе обвинить меня - это искусственность и фальшь образов. Я так вижу, я пишу то, что думаю. Я сам - лирический герой своих стихотворений, и пишу я ради Той Единственной, которую люблю и буду любить, несмотря не Ее отказ. Я магистр, причем не лучший,и я умею сохранять достоинство. Не стоит спорить - в поэзии нет правильного и неправильного. Просто если стихи нашли своего читателя - они удались. Таково мое мнение. С поклоном - рыжий наглый храмовник.

Алексис Морр   23.11.2009 22:12   Заявить о нарушении
Приветствую, Магистр!
Искренне рада Вашему появлению!
И знаете, на что в данный момент мне бы хотелось обратить Ваше внимание.
Вы и в своём новом воплощении не утратили своих прежних магических способностей.
Когда я сейчас заглянула в свой кабинет, то первая мысль, которая у меня возникла, что есть ответ, и ответ именно от Мага! Сам Магистр вышел на сцену.
И это ни что иное, как реальное доказательство Ваших магических сил. Право же, я говорю абсолютно честно – я ПОЧУВСТВОВАЛА Ваше появление.
О Вашей поэзии говорить можно много, но лучше просто читать и вдохновляться от Ваших чувств.
По крайней мере, именно со мной так и происходит.
Моё творчество, разумеется, отличается от Вашего, как все цветы отличаются друг от друга.
Но я последовала Вашему примеру, и последний цикл моих стихов отражает мои личные переживания, относящиеся к конкретному человеку.
А это свидетельствует о том, что Вы не просто пишите чудесные стихи, но ещё и способны повести за собой.
А это дано не каждому, пусть даже признанному поэту.
Найти понимание – это одно, а стать примером – это нечто большее.
И я от всего своего влюблённого сердца благодарна Вам за это.
Но, как обычный, (хотя уже и искушённый) читатель, я всё же думаю, что Ваши стихи нуждаются в бОльшей аудитории, чем виртуальная.
Конечно, это моё личное мнение, и решать, безусловно – Вам, и только Вам.
С самыми тёплыми чувствами,
Ваша -

Айрин Зэд   23.11.2009 22:46   Заявить о нарушении
Благодарю! Когда-то я вел за собой народы - может, не на лучшую войну, может, был за это проклят, но делал то, что считал нужным, во что верил. Магистр - не самый высокий титул из всех, что я носил, но любимый . Пять раз я жил во Франции. Славные были времена, не мирные далеко. Я, возможно, издам книгу, пока не хватает денег - увы, я не богат, а презренный металл решает многое. Я не работаю, а пока учусь, и работать готов только по специальности - учителем русского и литературы. Вы правы, мои силы со мной много веков. Многие чувствуют, когда я прижожу или хочу позвонить, но при этом и они - маги, может, и Вы... Могильным холодом веет от моих сил. Счастья Вам! Ваш Жерар.

Алексис Морр   24.11.2009 01:52   Заявить о нарушении
Айрин, вы не умеете читать даже глазами, не то что между строк. И во всём видите только Себя. У меня аллергия на пустословие, на пустоту... стыдно тратить время на это. Вы меня не интересуете даже как собеседник, вот и всё. Абсолютно не интересует ваша биография. Чтобы быть психологом, надо разбираться не в своих шизофренических фантазиях, навеянных самомнением, а в реальности... магистр типичный шизофреник с манией величия, но имеет на это право, ибо он гениален. Но перед вашей тупостью я бессильна.
Похоже, что в реальной жизни вам делать особо нечего, раз вы готовы лить воду в своих огромных трактатах. Вам бы на филфак, там дешёвое и тупое словоблудие приветствуется, и на этом можно сделать неплохую карьеру:)).

Летиция Астрель   24.11.2009 19:23   Заявить о нарушении
Магистр должен выйти из виртулаьного пространства и стать лауреатом всех премий на планете, я буду счастлива его всемирному признанию. пусть современная литературная планка поднимется до его уровня, я работаю для этого. Вас, Айрин, я считаю бездарностью, заражённой вирусом самомнения, самообольщения и прочего Само_.

Летиция Астрель   24.11.2009 19:51   Заявить о нарушении
Литиция!
При всей своей «тупости», мне всё же хватило ума ни разу не перейти на личности, а тем более опуститься до оскорблений :-)))
Вывод очевиден.
Всего Вам самого доброго.

Айрин Зэд   24.11.2009 23:37   Заявить о нарушении