Ёжкина Мааааааааааать - написанные рецензии

Рецензия на «Между нами, девочками...» (Аверо-Беспалова Галина)

Пусть тут будет ;)))

* * *
Если дама не в духе с утра
и характер у ней истерический,
то виною тому недотрах -
безнадёжный и систематический.

Ёжкина Мааааааааааать   01.04.2014 18:46     Заявить о нарушении
Рецензия на «Когда-нибудь» (Лёша Комар)

Пожжжалста!
Из моей лирики ;)))
Тут: http://www.stihi.ru/2006/02/14-431
и вот тоже: http://www.stihi.ru/2009/09/16/774

Ёжкина Мааааааааааать   24.09.2011 18:39     Заявить о нарушении
Спасибо, Галина!
Оба произведения - шикарные... беру первое, т.к. название у него "Когда-нибудь".

с благодарностью,

Лёша Комар   24.09.2011 19:05   Заявить о нарушении
Оставил отзыв на: http://www.stihi.ru/2006/02/14-431

Ёжкина Маааааааааааать - оригинально)))
с улыбкой к стихам Вашей странички, Лёша.

Лёша Комар   24.09.2011 19:14   Заявить о нарушении
Рецензия на «Благодарственная притча» (профиль удален)

Соня, а теперь так же оперативно, как удалила мою рецу, сотри меня и из своего реестра.

Ёжкина Мааааааааааать   25.08.2011 13:21     Заявить о нарушении
Рецензия на «Итоги отборочного тура. Март» (Большой Литературный Конкурс)

«Итоги отборочного тура. Март» (c)

А итоги - и не только за март, и не только отборочного - таковы:

Апофигеоз самопровозглашённого и саморазоблачённого БЛК состоялся.

увы, увы...

Ёжкина Мааааааааааать   19.03.2011 00:11     Заявить о нарушении
А если без лозунгов и что-нибудь поконкретнее,а?
Я вот сильно думаю...Мозги человеку даны для чего?Чтоб вылезти вон из кожи и затравить своего ближнего,или для чего-нибудь ещё?
Я не читала все подряд стихи,сдались они мне...Но я читала то,что писали Артис,Панкин и Амирам.Гадства не было ни капли,юмор,юмор и ещё раз юмор.Не всем по душе,потому что амбиции просто душат...
Только амбиции и самомнение толкают на всякие гневные обличения,а объективности за этим нету.
Так что прекращайте дешёвый скандеж и идите спать...Не портите нервы себе,а самое главное тем,кто делал это всё дело.Они устали.Проявите человечность...

Наталья Федосова   19.03.2011 00:36   Заявить о нарушении
да, вспомнилась известная басня "Лисица и виноград"

Беленко Сергей   19.03.2011 00:46   Заявить о нарушении
Да какая там басня...У меня ассоциация с терминатором неистребимым...

Наталья Федосова   19.03.2011 00:52   Заявить о нарушении
Могу и поконкретнее, хотя куда уж...

На сцене - мерзкий апофигеоз многоактного мыльно-пузырчатого действа. Офигевшим от своей офигенности артистам снесло крышу и всё, что можно было снести.
И вот они - Пиитические отморозки.
Особенно омерзительно, что в статистах при этом оказались и уважаемые публикой актёры.
Грустно...

Аверо-Беспалова Галина   19.03.2011 11:07   Заявить о нарушении
эгоцентризм - хорошая штука для пишущего человека, но не должен распространяться на других людей. В чём угодно: в планетах со светилами, в домах и бабочках - он может вращаться вокруг. А стоит только представить, что любой прохожий, любая кассирша на вокзале, вахтёрша или даже журналист - это существо со своим миром и свободой воли, как мир вокруг засияет невиданными, с детства не сиявшими красками)
Эк, меня пробило, ёжкина мать...
Галина, ну что за привычка вещать и видеть вокруг статистическую толпу? Не берите пример даже с самых известных авторов - лучше с меня)
Ну вот я участвую только там, где хочу, когда хочу и с кем хочу. И у меня нет никаких оснований думать о других по-другому. И мотивы могут быть у людей совершенно разные. Мудрость - это не наработка стандартов из собственного, для любого индивидуума небогатого, опыта, а признание того, что эти стандарты могут быть ошибочны!
(вот как надо вещать)

Хан Юрий   19.03.2011 11:56   Заявить о нарушении
он - это мир

Хан Юрий   19.03.2011 11:58   Заявить о нарушении
Юра, три твои рецензии под Галин стих тебя саморазоблачили

Степ   19.03.2011 11:59   Заявить о нарушении
и чего там, внутри, оказалось?

Хан Юрий   19.03.2011 12:00   Заявить о нарушении
апофигеоз, наверное

Степ   19.03.2011 12:03   Заявить о нарушении
ну знаешь, меня, интеллигента в неизвестном количестве коленок, почти члена двух союзов писателей, победителя каких-то российских и международных конкурсов, да что там - участника Еже Писаха! - в таком??
Что за волюнтаризм... или как его, когда эти с этими?


Хан Юрий   19.03.2011 12:11   Заявить о нарушении
лучше скажи, Слав, у вас теперь за народные голосовалки что-то будет причитаться(я где-то видел)?

Хан Юрий   19.03.2011 12:13   Заявить о нарушении
в регламенте только чего-то там в печать, прости господи
а баллы? я где-то читал про баллы

Хан Юрий   19.03.2011 12:20   Заявить о нарушении
Слав, ты который раз упорно всё сводишь к моему стиху? Не думаю, что столь узка палитра твоих размышлизмов. Стало быть, ты уверен в моей "узости". ;)
Что ж, давай о "моём стихе".
Ты, конечно, не мог не заметить, что он появился на БЛК практически в финале, когда только самый слепой и глухой мог не понять, что происходит на балаганной сцене БЛК.
Про главреда и отца-основателя давно всё ясно. Прима-болеруны раскрывались во всей красе по ходу...
Захотелось уяснить для себя ху есть ху из статистов - штатных и случайных. Вот и тиснула стих... с говорящим заголовком ;))) Только его отчего-то в общем списке самопризвольно переименовали ;(
А ты думал - первое место занять? Я хотя и провинциально наивна, но по-крестьянски мудра. ;)))))))))))))

Аверо-Беспалова Галина   19.03.2011 13:26   Заявить о нарушении
Я просила конкретики и я продолжу...
Пожалуйста,Галина,на конкретных фактах подтвердите МЕРЗОСТЬ происходящего.Вы голословны,но может потрудитесь найти конкретные мерзкие реплики в подтверждение своих слов,а?Давайте вместе оценим степень их мерзости,может всё не так страшно,как Вам рисуется.До сих пор Ваши слова звучат как чистое оскорбление,не знаю,как надо было всем тут постараться,чтоб такое заслужить...
Назвать людей отморозками...Вы что,белены объелись?Я просто удивляюсь,с каким терпением с Вами продолжают разговаривать.Мне кажется,что добром Вас не унять...
Короче,выводите свою фантазию из штопора и развейте ,по-возможности,мысль про мерзость,пожалуйста...

Наталья Федосова   19.03.2011 15:51   Заявить о нарушении
Галина, я буквально одну реплику вставлю, а дальше спорить не буду.
я просто боюсь - да, да, можно сказать боюсь (точнее остерегаюсь) людей, которые неспособны посмеяться над собой.
я, например, это дело просто обожаю.
именно поэтому на этот тур и принесла стих.
и не только я.

у недовольных и возмущенных, по-моему, какие-то проблемы с самооценкой. видимо, она очень занижена.
ну, наверное, таким авторам именно на этот тур и правда заглядывать не стоило. да таким и вообще не стоит ходить ни на какие конкурсы.
тяжко, наверное, таким людям.
сочувствую, но сама представить себя на их месте просто не в состоянии.

Анука   19.03.2011 17:10   Заявить о нарушении
Анука, причем здесь самооценка ?здесь столкнулось больше двухсот миров!
и, вы, что, одобрямс один ожидали?
двести самолюбий, мнений и микрокультур с понятием о чести и достоинстве!
я рад за всех продвинутых, но не нужно сочувствовать например мне, если я с чемто не согласен. вы не над схваткой вы на стороне!

Асланн   19.03.2011 17:45   Заявить о нарушении
Аслан, мне неинтересны дальнейшие дебаты.
они бессмысленны.
никто никого все равно ни в чем не убедит.

мне просто кажется, что все эти возмущения жутко несправедливы.
огромное кол-во сил вложили как миниумум два редактора для того, чтобы сделать всем интересно.
и это был не фарс и не хамство. и уж точно не мерзость.
на хамство как раз в сотни раз больше похожи вот такие посты как у Галины.
все, больше эту бодягу не продолжаю.

Анука   19.03.2011 18:13   Заявить о нарушении
и потом, на тур шли как обычно, вне зависимости от чувства юмора,
по крайней мере первые человек 50, плюс те, кто не имеет обыкновения смотреть кому что ответили.
я от любых резких реплик не в восторге! а здесь многие отметиться в истории БЛК успели, в том числе и небожители!
вспомните "каким быть БЛК в 11 году" проблема нетолерантных отношений не сегодня возникла:(
Галина, безусловно грубо высказалась, но опоненты ее (кому интересно найдут) делали ровно тоже, а значит никакого права не имеют возмущаться хамством !!!

Асланн   19.03.2011 18:35   Заявить о нарушении
Асланн,а Вы просто невероятный фантазёр...
Мне вот со стороны всё представляется намного проще.Никакие особые миры не толкались...
Люди выставляли на всеобщий обзор своё творчество(что само по себе является очень напрягающим моментом даже для пофигистов),получали "ДА",потому что нельзя сказать "нет" тому,что человек выдал,выстрадал на своём уровне.Далее в шутливой,иногда саркастической (это не мерзость)получал совет относительно явных проколов своего творения и отсылался в курилку,где в полной мере мог насладиться цивилизованной критикой(при условии,что он критику в состоянии адекватно воспринимать).В курилке случаются резкости(не мерзости опять),но исходят они чаще всего от людей залётных,никаким боком в редакторам и устроителям конкурса отношения не имеющим.Вот всё,что увидилось мне.Я не отношусь вообще к "родным" и "близким" БЛК,как Вы там у Татьяны выразились,я сама по себе.Но меня просто возмутила натуральная наглость Татьяны и её полная безнаказанность.Такое возможно только в инэте,конечно,будь он неладен.Но я знаю сайты,где с подобной публикой разбираются в два счёта,используя все доступные средства.Всё это делается для того,чтоб не давать "странным" людям мешать общению людей вполне нормальных,которых они своей странностью способны запросто спровоцировать на грубую ответную реакцию и устроить настоящий бедлам к своему огромному удовольствию.Да,они именно только в этом и находят для себя удовольствие и взывать к их совести бесполезно.Пустая трата времени.
Про самооценку Анука права,только вот ,смешная она девочка,называет завышенную самооценку заниженной.Только завышенная самооценка и способствует тому,что человек реагирует настоящим взрывом на малейшее замечание,противное его собственному представлению о своём творчестве.Даже ведь и не о личности,потому что редактора на личности не переходили ни разу.Наоборот,всё та же Татьяна так оттоптала и запинала личности самих редакторов,что я бы на их месте не постеснялась всплакнуть потихоньку...
Я искала стихотворение Галины,которое она выставляла на конкурс,но ничего не нашла.Почитала вполне приличные частушечки на её страничке и до сих пор не могу увязать в голове конкурс и её притензии к конкурсу...

Наталья Федосова   19.03.2011 18:36   Заявить о нарушении
Ваши рассуждения,Асланн,о том,кто что друг другу сказал на уровне детского сада.Потому что Вы или не знаете,или не хотите знать,что в драке всегда больше всего виноват тот,кто первым начинает.Татьяна начала первая,да так, что сходу запульнула каждому булыгой в лоб.А в адрес некоторых лиц сказала просто мерзкие слова.Я лично назвала её дурой и ни капли не жалею,мне даже и не стыдно совсем,вот...А в обычной жизни на таких смирительную рубашку надевают,ну или суют под холодный душ,чтоб в чувство привести...

Наталья Федосова   19.03.2011 18:51   Заявить о нарушении
Наталья, может я и фантазер, но довольно давно здесь, на БЛК, нахожусь и видел что и кому сходило с рук, и кое что стиралось просто:(((
грубил здесь и Павел и Натан и много кто( чтоб не навлеч себе на голову) помолчу так что это обоюдоострая проблема!
к критике в свой адрес отношусь нормально, если нароеете грубость и неадекват с удовольствием "сяду в лужу" и покаюсь попутно!

Асланн   19.03.2011 18:52   Заявить о нарушении
так все мы дети ,Наталья!:)))))))))
я не защищал Татьяну, я принцып защищал:)
а кто грубит ,пусть и в ответ, пусть на себя смотрит! поскольку с "подорванным" уже все ясно, а претензии на чтото инное- смешны, после зеркальных реакцый!

Асланн   19.03.2011 18:57   Заявить о нарушении
Я знаю,кто кому и когда грубил...Всё это было и прошло,давайте жить настоящим.Так и правильнее и легче.Я не идеализирую никого.Всё в жизни,да и тут происходит по обычным законам.Главное-уметь увидеть ценное,нужное для себя,а шелухой всякой не заморачиваться.
Лично к Вам у меня ни притензий ,ни критики нету.Я прочитала Ваше последнее творение,накатала Вам "рецензию",да она не вставилась...Я на это дело и плюнула,мне просто было некогда...

Наталья Федосова   19.03.2011 19:02   Заявить о нарушении
Юра, народное голосование влияет на возможность публикации или на увеличение баллов в случае, если автор выбирает баллы.

Галя, я не только про твой стих говорю. Я говорю про все 58 стихов в Курилке, а также про целый ряд кратких, но точных комментариев непосредственно под стихом. Никогда еще редакторы отборочного тура не приглашали авторов в Курилку столь настойчиво и регулярно, как это делал Дмитрий Артис, и никого из приглашенных, по-моему, своим вниманием там не обделил.
За внешним позерством скрывалась реальная, огромная аналитическая работа всех редакторов, и кто хочет, тот получит от нее огромную пользу.

Степ   19.03.2011 19:11   Заявить о нарушении
жалко, что не разместилось:))))
Наталья, я чего вообще тут время отнимаю у всех,
нет культуры общения, и нет обективности ко всем участникам ,не взирая на авторитеты:( когда законы работают только для части населени это не закон, это что то другое

Асланн   19.03.2011 19:17   Заявить о нарушении
странно, я у себя ничего не видел в курилке


Асланн   19.03.2011 19:19   Заявить о нарушении
Аслан, вот Вам приглашения в Курилку не было ))

Степ   19.03.2011 19:28   Заявить о нарушении
понял, Слав - значит придётся голосовать, раз участвовал

Хан Юрий   19.03.2011 19:38   Заявить о нарушении
мне нравиться что ,вы ,Степ ,улыбаетесь, значит не держите зла:)
а чего приглашать если я курю постоянно?
нескрою, я ждал очень что выскажутся такие большие люди:)

Асланн   19.03.2011 19:39   Заявить о нарушении
Да, Юр, голосовать - это гражданский долг

Аслан, конечно, там вопрос закрыт

Ну, пригласили бы больших людей сами ))

Степ   19.03.2011 20:04   Заявить о нарушении
Наталья, я, конечно, рада побыть девочкой, но моему мальчику (сыну) недавно стукнуло уже 18 лет.
я уже говорила, что вы очень ошибаетесь в своем доморощенном психоанализе.
с самооценкой тоже.
человек с нормальной - не говоря уже о завышенной самооценке - никогда не обратит внимания на безобидные подколы, его самоощущение от этого ничуть не пострадает.
а вот люди закомпллексованные реагируют, конечно, остро.
что мы здесь и наблюдаем, хотя, безусловно, крики и возмущения "обиженных и оскорбленных" вполне прогнозировались (даже провоцировались) заранее и тоже входили в планы отбирающих редакторов.
так что все было расписано буквально как по нотам.


Анука   19.03.2011 20:32   Заявить о нарушении
а как приглашать еще, если стих в курилке, то это и есть приглашение:))))))
и на отборочном я просил чтоб глянули:)

Асланн   19.03.2011 20:34   Заявить о нарушении
Анука, ненужно только в самооценках видеть причину:)
у меня нормально с самооценкой- тексты на твердую 3, при условии что здесь крайне редко на 4 пишут, на пять только Великие писали:)

Асланн   19.03.2011 20:41   Заявить о нарушении
Галина, я реально удивилась, когда поняла, что вы со своей Ёжкиной мамой и Галина Беспалова на Рифме - одно лицо. Т.е. удивилась - это мягко говоря. Сначала подумала, что тёзка просто. Ан нет. А метаморфоза, конечно, обалденная: там вы - такой спокойный, вменяемый человек, а здесь истерите, по страницам Павла зачем-то мечетесь, всякими бяками разбрасываетесь. Вам скушно? Ну найдите себе развлечение попристойнее, что ли. Вам не нравится БЛК? Тогда что вы здесь делаете? Сказали "гудбай" - и забыли. И всех делов-то.

Алана Эзер   19.03.2011 20:44   Заявить о нарушении
не-а)
ненормально, Аслан.
если вы называете редакторов небожителями (пусть и полушутя), значит, уже ненормально.
не завязывайте меня больше никто в этом разговоре, мне правда не слишком интересно.

Анука   19.03.2011 20:48   Заявить о нарушении
Анука,я не психоаналитик,а психодолбанутик и в этом моя беда...
Про самооценку всё так ,как говорите Вы,я не спорю...Мне не принципиально.Мир на этом не рухнет.
Про девочку я неудачно пошутила,простите,больше никогда не буду...И пусть Вам всё и всегда будет интересно...
Я искала у себя самооценку,в ушах там,в носу ковырялась...Нигде не нашла...Странно всё это ...
Анука,я никуда сейчас Вас не завязываю,я просто шутю.Меня Артис научил...

Наталья Федосова   20.03.2011 07:33   Заявить о нарушении
а меня в этом туре артис как раз по хорошему удивил. трудолюбием и ответственностью в выполнении своих обязанностей.
культуры общения вообще никогда и нигде и никому не хватает.
но дмитрий несомненно повзрослел и стал мурдее.
асланн мне понравился своей трогательной сдержанностью и попытками разобраться.и объяснить свою позицию весьма тактично.
не думаю,что все так плохо. как раз наоборот, я увидела тенденцию к движению к лучшему и вперед.

Света Пражская   20.03.2011 09:45   Заявить о нарушении
Света,мерси!
так, Артису ,за проделанную работу равно как и коллегам плюс,
за труд снимаю шляпу, остальное переговорили уже

Асланн   20.03.2011 13:28   Заявить о нарушении
Рецензия на «Пелена...» (Андрей Лизанцев)

Похоже, этот щедевр Вы корректору ещё не показывали...
;)))

Ёжкина Мааааааааааать   18.03.2011 16:46     Заявить о нарушении
этот набор слов корректора не видел вообще... А что так сильно заметно... Хотя да знаки препинания это огромнейший минус...

Андрей Лизанцев   18.03.2011 19:08   Заявить о нарушении
Андрей, может быть вот так попробовать? Правда я убрала попытку) решать проблемы алкогольно, ну, и концовочку соптимистичила))

Там за окном бушует снегопадная весна...
Забыта на столе кастрюля киселя.
И бог с ним с киселем, да и с весной - мне не до сна,
Зачем-то ночью громко плакала луна,
А утром улыбнулась, словно бывшая жена..
И дочка рядом, и стесняется она,
Я тоже улыбаюсь, но меж нами пелена.
И вот проснулся, значит спал, хоть было не до сна...
Стакан не тронут... и кисель. Ушла луна.
И будто вместе мы и растворилась пелена.

Елена Столь   19.03.2011 17:35   Заявить о нарушении
Оптимистично, сейчас возможно я его так бы и написал но...
Елена вы наверное обратили внимание что у меня не так много оптимистичных строк...
Это писалось с воспоминанием о дочке и бывшей жене...

Андрей Лизанцев   19.03.2011 19:02   Заявить о нарушении
Сама такая, Андрей)
Любовной лирики у меня ваще нет), а из оптимистической - если только пейзажка)
А стих я Вам поправила по размерности, ну, и по некоторым лишним словам)

Елена Столь   19.03.2011 19:07   Заявить о нарушении
По-Вашему "но" ) - так я ж написала "будто вместе мы" )- вот и скепсис налицо... и становится ясно, что это мечты, а не реал. Пелена снята, ЛГ снова один...

Елена Столь   19.03.2011 19:09   Заявить о нарушении
Скорее это полудремное наваждение, мираж. От которого я очень далеко...

Андрей Лизанцев   19.03.2011 19:17   Заявить о нарушении
Ладно проехали... Сделаю проще размещу оба варианта так будет думаю справедливей)))

Андрей Лизанцев   19.03.2011 19:20   Заявить о нарушении
я ж не о том, чтобы Вы выбирали именно мой вариант), если не соглашается душа) Просто попробуйте поправить размерность в стихе своем. Уверена, Вам будет не трудно. А если примете мой вариант, то здесь в замечаниях его просто удалите. Я ведь лишь немного поправила, идея осталась Ваша.

Елена Столь   19.03.2011 20:37   Заявить о нарушении
ой) Вы уже выложили оба)

Елена Столь   19.03.2011 20:38   Заявить о нарушении
Рецензия на «Я не поэт, я не согласен с вами...» (Редакция Журнала Окна)

Глубокоуважаемые цензера Окон, зря удалили мою рецу - я там уже раскаялась в содеянном, осознала свои (не ваши) опшипки и восхИтилась бенефициантом.
Приношу здесь свои извинения и переношу сюда свои восхищения. ;))))

"...в 1997 году вынужден был уехать из родной Москвы в Германию. Именно здесь, в Германии Александр начинает писать стихи... Более пяти тысяч стихов, проза и замечательные авторские песни стали частью жизни Александра..."

ПЯТЬ ТЫСЯЧ! Шутка ли? И это только стихов. Работоспособность бенефицианта, коему "ни разу не изменяют вкус и чувство меры", поражает воображение: за 10-13 лет трудной жизни в забугорье наваял штучных нетлёнок аж "более пяти тысяч"!!!
Выводим срендеарихметическую: >10х365= >3650(дней итого);
>5000:>3650= >1,36986301(щедевра итого)
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Полтора щедевра в день!!! Без выходных и отпусков! Это вам не кайлом махать во глубине родных сибирских руд, это мачеха-чужбина, где и воздуху нехватка. ;)))

Ёжкина Мааааааааааать   07.03.2011 08:40     Заявить о нарушении
Рецензия на «Записки зоолога» (Евгений Аверьянов)

Одной бестактной дуре-поэтессе

Размах. удар и вот конец главы...
Ну, кто на детективы нынче падкий?
И капал яд с драконьей головы
Отрубленной сапёрною лопаткой.

© Copyright: Евгений Аверьянов, 2011
Свидетельство о публикации №11102079066

*
Караууууууууул!

                    Предсмёртная записка!
Ежли с Бабкой Ёжкой што - сосуля вдруг на голову, али маньяка какой снасильничает, могёт и ступа моя взорваца, яд в ЦДЛ-овской кафешке подсыпют, или полицай в метре заарестует...
                    В МАЕЙНОЙ СМЕРТИ ПРОШУ ВИНИТЬ ИМЯРЕК!!!
;)

Ёжкина Мааааааааааать   08.02.2011 13:32     Заявить о нарушении
Рецензия на «Море» (Ольга Суркова-Шевкунова)

А море моё - это часть океана,
Зовётся он Тихим, шумит неустанно.
Стихия волнами взбивает борозды,
И берегу дарит глубинные звёзды. (!!!)

Супер! Чисто Анна Андреевна. Вот оно, родство стилей!!! ;)
Вы срочно зачисляетесь в нашу лигу Лауреатов ЗД!
Адрес оставляю: http://www.stihi.ru/2011/02/05/7384
Президент Лиги,

Ёжкина Мааааааааааать   05.02.2011 20:28     Заявить о нарушении
Уважаемая Ёжкина мать! Не знаю, как там насчёт ЗАДа и всего прочего,но я считаю, что получила свой диплом заслуженно. Чтобы не попасть в лапы мошенников, надо знать куда и к кому обращаться. Пусть и за 1500 рублей (сейчас бесплатно - только сыр в мышеловке), вручался мне Золотой диплом официально от СП России, за подписью самого председателя и в торжественной обстановке.

Ольга Суркова-Шевкунова   05.02.2011 23:15   Заявить о нарушении
С чем Вас и поздравляем! У Вас диплом настоящий, стало быть. Потому Вы и приглашены в члены нашей Лиги золотарей.
;)))

Ёжкина Мааааааааааать   05.02.2011 23:29   Заявить о нарушении