Виталий Николаевич Холод - написанные рецензии

Рецензия на «АФОнаРИЗМы 166 о масках» (Овчинников Валерий)

Классно!
Спасибо, хочется добавить про маски в свете нынешнего:
"Зеля"
Сняв комика маску -
Взял нацика каску.
:)

Виталий Николаевич Холод   08.05.2024 11:22     Заявить о нарушении
Рецензия на «Снег в мае» (Филипп Влазин)

Какой чудесный оптимизм:
Так он бодрит мой организм,
Что если выпью, часом, яд -
То даже яду буду рад!
;)))

Виталий Николаевич Холод   08.05.2024 13:31     Заявить о нарушении
Порой оптимистичны мы чрезмерно.
Но как же по другому-то, ведь верно?
:)

Филипп Влазин   08.05.2024 12:07   Заявить о нарушении
В Вас зрю союзника, Филипп.
За Ваше мнение - спасиб!
:-D

Виталий Николаевич Холод   08.05.2024 13:35   Заявить о нарушении
Рецензия на «Лунный свет» (Виктор Пузарин)

Да, Виктор, ссора с любимым человеком - одиночество вдвоём.
И, к сожалению, нередкость, когда кто-то из посторонних, неосторожным "советом" влезая в чьи-либо отношения, совершенно уверен, что прав.
И всё верно: часто оправдывающийся - теряет уважение. Иногда полезно просто помолчать.

Виталий Николаевич Холод   08.05.2024 07:08     Заявить о нарушении
Рецензия на «Новогодняя идиллия» (Кепежинскас Павел)

Дорогая простота, умудрённая красота.
И хочется по-доброму пошутить:
Спят новогодние коты
У утомлённого камина.
:)
Спасибо, Павел, рад что заглянул к Вам.

Виталий Николаевич Холод   06.05.2024 07:34     Заявить о нарушении
Рецензия на «Денацифицировать нациста» (Сергей Нагаткин)

Нацистом можешь ты не быть,
Но ярым быть фашистом.
Нацистом можешь ты не быть,
Но скрытно быть расистом.
Нацистом можешь ты не быть,
Но стал вдруг сионистом.
Нацистом можешь ты не быть,
Но можешь быть злом истым.
Мы "рады" всем таким "истАм",
Пускай придут с оружьем к нам -
Подохнуть в поле чистом.
:)

Виталий Николаевич Холод   05.05.2024 08:42     Заявить о нарушении
P.S.
Почитываю "долгиревскую ленту": Вы, случаем, не меня ли причислили к тому "патриоту"?

Виталий Николаевич Холод   05.05.2024 08:48   Заявить о нарушении
Благодарю Вас, Виталий, за экспромт!

Сергей Нагаткин   05.05.2024 14:20   Заявить о нарушении
Не понял только, про какую опечатку Вы говорите.

И конечно, под тем "патриотом" я имел в виду не Вас. Вы же мне ничего такого в последнее время не писали, и наверно, нигде меня с этой точки зрения не обсуждали. Это тут один "урашка" недавно заходил в гости.

А Ангарского я глянул. Может он таким образом пытается продлить как бы свою молодость, публикуя состряпанные нейросетью рецензии, которая действительно выдает нечто вразумительное, лишенное старческого оттенка. Нафигачит таких рецок и чувствует себя огурцом. Но еще создается ощущение, что он как бы "на зарплате" у владельцев GPT, и просто ее тут рекламирует (что, конечно, вряд ли).

Сергей Нагаткин   05.05.2024 14:50   Заявить о нарушении
Хорошо, что Вы "Примечания" написали: смысл текста (только по-моему восприятию) несколько обескураживает и, даже, настораживает. Так как смысловая составляющая в тексте постепенно как бы смещается в сторону некоторой абсурдности (уж простите, если что) и можно её интерпретировать по-разному. Кто как. Нужна некоторая подготовленность: определённый багаж знаний, навык. И доверие.

Виталий Николаевич Холод   05.05.2024 14:56   Заявить о нарушении
Ангар - жук: пытался с авторов бабла срубить за размещение их текстов на платформе calameo в листаемом формате с его рецами от ИИ. При этом авторам втирал, что сам может размещать их тексты без разрешения, достаточно указать автора. Когда я ему указал на эту его туфту, то он прямо заявил, что в суд никто не пойдёт, так как дела по авторским правам по закону рассматривают при внесении обеспечительного залога.

Виталий Николаевич Холод   05.05.2024 15:09   Заявить о нарушении
Кстати, Сергей, я Вам написал про свои впечатления для того, чтобы Вам было попроще что-ли, если что, попонятнее была реакция неподготовленного читателя, к которым, несомненно, я отношу себя.

Виталий Николаевич Холод   05.05.2024 15:17   Заявить о нарушении
А-а, речь о примечании, чего-то я туплю. Спасибо!

А доведение всего как бы до абсурда и было одной из целей. Ибо в иной абсурдности есть лишь доля абсурдности (если перефразировать известное выражение).

А Ваши все замечания в "долгиревской ленте" под той рецензией пропали. Это не Вы сами удалили?

Сергей Нагаткин   05.05.2024 15:18   Заявить о нарушении
Кстати, если честно, про обсуждения. Меня, бывало, Ольга Егоренко (она филолог по образованию) немного критиковала за некоторую наклонность к неологизмам (я как-то "блеснул", написав "заберложила" и ещё что-то подобное потом). И как-то в переписке я ей предложил прочесть Ваше "Я. Ищу. У...". Так она потом так и написала, что по её мнению мы с Вами ещё не наигрались в кубики с буквами. Мне её юмор в сравнении очень понравился :))

Виталий Николаевич Холод   05.05.2024 15:34   Заявить о нарушении
Да, сам удалил, там моего ничего такого интересного, а у Вас всё чётко по делу, информативно. Я-то в компе - ни то, ни сё, по-японски говоря. Но мне интересны разные "приколы", как например с "чеширками". Ангар на меня за критику наезжал примерно с месяц назад и даже рецу тиснул в обход ЧС. :))
Но я Вашей информацией не злоупотребляю. Только Герсу недавно "чеширок" насовал в список читателей, не удержался :)) Ему это так, ни о чём.

Виталий Николаевич Холод   05.05.2024 15:47   Заявить о нарушении
Ну что... Делитнул Егорка ту самую ленту. Да и вообще все свои написанные и полученные рецензии. Где ж теперь тусоваться нам, "неудачникам", и перемывать косточки ему и ему подобным "идолам" современной сетевой поэзии)))

Сергей Нагаткин   07.05.2024 00:15   Заявить о нарушении
:)))
Видел-видел, Сергей! Когда осознал это, то зашёл к Егорке, прочёл его предложение пообщаться "с чистого листа" (ну ты посмотри! :)) и кинул ему "привет" - 13 "чеширок": с чистого, так с чистого, как хотел ;)) Жаль только, что они слитно в списке не получились.

Виталий Николаевич Холод   07.05.2024 00:45   Заявить о нарушении
Сергей, он по ходу везде рецы посносил. НО: он мне пишет - прикинь! :))) на долгиревской странице под рецой... я - в ауте...

Виталий Николаевич Холод   07.05.2024 10:56   Заявить о нарушении
Сергей, можете меня поздравить: я удостоен особой "чести" - Егорка меня в ЧС внёс! :)))

Виталий Николаевич Холод   08.05.2024 13:50   Заявить о нарушении
Я этой чести у него уже удостаивался. Пару недель назад он тоже внес меня в ЧС, судя по тому, что стали не видны мои прочтения в его общем списке прочтений (в списке к конкретному произведению видны), а также перестали отображаться мои комментарии в той самой ленте, если заходить с его страницы через "Написано рецензий" http://stihi.ru/rec_writer.html?willstrix и попадать на страницу с развернутыми там рецензиями, т. е. через опцию "Развернуть сообщения", которая по умолчанию активна. Но если заходить с адреса самой рецензии вида http://stihi.ru/rec.html?ГОД/МЕСЯЦ/ЧИСЛО/№ РЕЦЕНЗИИ, то тогда комментарии забаненного будут видны. Ну и видны еще через "Ответы" в личном кабинете.

А после его недавнего удаления старых рецок и предложения начать всё с чистого листа, я почему-то снова стал виден у него в общем списке прочтения. То есть получается, что он меня убрал из ЧС. Но наверно, он всех (если кто и был там раньше, кроме меня) "реабилитировал". И в этом плане, значит, решил с чистого листа начать. А то, что теперь Вы, Виталий, им "разжалованы", то даже не знаю, как Вы теперь это переживёте :)))

Сергей Нагаткин   08.05.2024 19:55   Заявить о нарушении
Сергей, я в восторге: меня ботяра из ботяр забанил! :)))
До этого в той "ленте" я прописными написал, что он - "коззёл" (именно так!), после этого все рецы везде пропали. Мало того: потом я ему написал на странице "Егор Долгирев" под чужой рецой - "Егор! А, Егор! Выйди из-за гор!" На что он мне ответил: "Сам козёл". (я не могу:)) Я ему ответил: "Тогда нас - двое" (ну логично же ;)) Он мне пишет, чтобы я передал привет Вессе (?) Я его спросил о том, что почему ей-то приветы передавать? А он мне о том, что он, дескать, ни при чём и эта затея с ботством - её (ни фига себе - стрелочник!). Когда я стал ему аргументы приводить о том, что он эту затею воплотил и что он ботярит с нескольких страниц, то Егорка сначала прикинулся ветошкой - пошёл в отказ, а потом меня вообще в ЧС засунул, так как я и под другими рецами Егорке стал писать, что он - бот. Вот :))) Не вышла у него на "мировую" пойти с сообществом. Вобщем лично я позабавился от души :))) Если бы не Вы, Сергей, то и предъявить ему по делу, особо, мне и не удалось бы. А так он хотя бы в курсе, что его финты, пусть не все, но известны. Как бы он ни изгалялся в "хитростях". Вот что главное.

Виталий Николаевич Холод   08.05.2024 21:37   Заявить о нарушении
P.S.
Да, Вас, конечно, я в переписке с Егоркой не упоминал, хотя бы он и был в курсе, что Вы его проделки знаете. Ну мне так видится, по крайней мере.

Виталий Николаевич Холод   08.05.2024 22:22   Заявить о нарушении
А в новых рецках Егорушке попадаются и весьма осведомленные о его проделках (в т. ч. о его "клонстве") люди, но им как бы весело. Хотя действительно, чего плакать-то. И каждый из таких проницательных, наверное, задается вопросом: а не настучать ли на Егорушку, ибо как минимум запрещено публиковать копии произведений. И "Седовласова" на этом основании можно смело блокировать на Стихире.

Сергей Нагаткин   08.05.2024 22:56   Заявить о нарушении
Сергей, Вы даже нисколечко не задумывайтесь о Грибанове серьёзно, я его понял: ему просто всё равно с кем общаться. И, возможно, он Егорке элементарно что-то пишет, лишь бы ответили. Та самая реца, о которой Вы упомянули, открывается с моими "влазами" у Грибанова, но там не всё - нет ответов Егорки. Дам ссылку, но не уверен, что будет видна моя с Грибановым переписка типа стёба. И Вы поймёте, что ему просто скучно от нечего делать.
http://stihi.ru/rec.html?2024/05/07/6412

Виталий Николаевич Холод   08.05.2024 23:01   Заявить о нарушении
Если стучать на Егорку, то это надо делать долго и упорно через форму "заявить о нарушении": был уже у меня опыт обращений к модераторам по поводу того придурка, о котором я Вам как-то писал. Так мне и отвечала и Служба модерации, и из редакции, что по Правилам предусмотрена именно такая процедура и никак иначе. Правда, я тогда закусился и снёс обе страницы этого Галеева (всё, что можно наковырять о нём выведал) потому что он сам "помог": зарвался так, что кроме гнусных пасквилей ещё в резюме стал крыть модераторов, за то, что они стали сносить его тексты. Так что с Егоркой не всё просто.

Виталий Николаевич Холод   08.05.2024 23:16   Заявить о нарушении
Да, лично мне было бы даже прикольно, если бы его тексты начали сносить. Только получается для этой "акции" :)) надо несколько авторов, только тогда модеры на это обратят поневоле своё внимание: они заявы рассматривают в течение 3-х дней и их каждый день поступает, как я понял, немало.

Виталий Николаевич Холод   08.05.2024 23:26   Заявить о нарушении
Переписка видна, ибо она открывается тем манером, о котором я выше писал, то есть через адрес http://stihi.ru/rec.html?ГОД/МЕСЯЦ/ЧИСЛО/№ РЕЦЕНЗИИ — 2024/05/07/6412. А у опуса Долгирева "Мир 200" — 2023/09/08/5193. То есть 6412 — это номер рецензии Грибанова. А 5193 — это номер опуса Долгирева (за соответствующее число (дату)). И если открывать этот опус и посмотреть на развернутую под ним рецензию, то комментарии внесённого в ЧС лица (в д. с. Вас) тами не увидеть. То же самое (не увидеть), если в полученных рецензиях смотреть http://stihi.ru/rec_author.html?willstrix (при развернутых сообщениях).

Сергей Нагаткин   09.05.2024 00:15   Заявить о нарушении
Да, еще Ваши комментарии видны, если заходить со страницы самого Грибанова, из "Написано рецензий".

В общем, "лазейки" читать "замечания" даже чёрносписочного автора есть.

Но можно также, если тебя внесли в ЧС, всё равно оставлять свои замечания непосредственно под рецками других авторов, которые они написали тому, кто тебя забанил. Но они также видны будут с помощью процедур, о которых я говорил выше. Ну и если кто ответит на эти замечания, они будут видны в "ответах" в личном кабинете. Я так делал. Добавлял замечания в полученных Долгиревым рецензиях на его опусы, хотя их видно не было. А рецензенты их видели, мне отвечали. Ну и я видел с помощью указанных выше способов. А Егорушка их, получается, не видел.

Сергей Нагаткин   09.05.2024 05:31   Заявить о нарушении
Ещё всё-таки хотел бы добавить про Грибанова: у меня странные ощущения по его поводу связаны с тем, что он в "ленте" как бы заступался за Долгирева, отрицая казалось бы очевидное. Либо он недалёкий, либо здесь что-то нечисто. Может проще - просто дурак :))) Мне тоже не нравится, что Егорка дважды у него в избранных. Может, ему проще к нему так заходить на страницы? Вобщем, всё это довольно мутно.

Да, Сергей, именно так, как Вы и описали. Только у меня не всегда получается внятно и чётко объяснить такие моменты :))
Но вот что интересно: несколько раз обходили мой ЧС и я видел на своей странице странные рецы тех, кто у меня был в ЧСе. Так было, например, с Герсом. То есть когда Герс был у меня в ЧСе, то после срача с ним под рецой другого автора появилась его, но не совсем такая как обычная рецензия: тоже в цвете обычной рецензии, но шрифт жирный. Причём, я видел это только на своей странице, а у самого автора рецензии на его странице такого текста не было. Как они вклиниваются, я пока не разгадал. Пробовал через "чеширки" и форму "заявить о нарушении" не получилось. Попробую другим манером зайти. Где-то в системе, видимо, есть лазейка, слабое место. Но так, наверное, можно и нарваться на службу модерации за такие финты. ;)

Виталий Николаевич Холод   09.05.2024 07:39   Заявить о нарушении
Рецензия на «Какие звуки соберу я» (Ольга Егоренко)

"На дне заиленных сердец"
Таится втуне сонм жемчужин.
О, если б сон их был разбужен -
Сердца, раскрывшись как ларец,
Явили нам своё сиянье:
Прекрасных чувств согласованье
И лучших мыслей образец.
:)

Виталий Николаевич Холод   04.05.2024 00:08     Заявить о нарушении
Кишат в нас сонмы чувств, как пена от шампуня.
Как жаль, что сей шампунь расходуется втуне :)

Ольга Егоренко   04.05.2024 07:47   Заявить о нарушении
О, если б сим шампунем омыть главу прескверного пиита -
То стих рождён достойный может (иль тяга к стихчихне убита).
;)

Виталий Николаевич Холод   04.05.2024 08:26   Заявить о нарушении
Рецензия на «Тахикардия» (Ольга Егоренко)

"Давнишний сплин и старая хандра"
"Попрятались, ослепнув в ярком свете",
Бутылочку наливки заприметив,
Прекрасно чувствуют себя с утра.

Им не страшна весной тахикардия:
"Под мухой" он - поэт, она - вития.
;)

Виталий Николаевич Холод   02.05.2024 23:25     Заявить о нарушении
Побрал бы кайфоломов этих бес:
Весь день брюзжат, с наливкой или без :)

Ольга Егоренко   03.05.2024 07:01   Заявить о нарушении
Рецензия на «Граната РГД-5» (Сергей Арбузов 3)

Да. Очень занимательно было прочесть и Ваш рассказ, и переписку.
И можно было бы сказать старую армейскую прибаутку: кто в армии служил, тот в цирке не смеётся. Но не скажу :))
А ещё про армейские приколы: эй, вы трое, идите оба сюда; сигнал к атаке - три зелёных свистка и т.д.
Был случай. Попал в учебку в Приморье; конец ноября - начало декабря, ветер шинельку насквозь, стоим как пингвины, нахохлившись, и чуть враскорячку - приморская стойка у нас так это называлось. Смотрим, как сержант в танковом шлеме долбанул из РПГ учебной ганатой по железной бочке: отлетела, кувыркаясь. Ждём своей очереди бежать к окопчику - на огневой рубеж, так сказать. Проинструктировали не по разу - что и как. Моя очередь: прибежал, доложил, литёха РГД-5 дал, запал уже ввёрнут и сказал прижать спусковой рычаг запала к корпусу гранаты. Я замёрз так, что пришлось второй рукой дожимать этот рычаг. Разогнул по команде усики, чтобы вынуть кольцо и кинуть гранату в круг ближе к центру, и присесть как полагается. А я ни правша, ни левша: пишу, к примеру, правой, а кидаю - левой рукой. И литёха в последний момент заметил, что граната в левой руке, заволновался, чтобы я не стал перед броском перекладывать её в правую: нельзя, запал сработает, времени на бросок будет мало. Пока объяснил, что кидаю не правой, то как-то сбился. И когда бросил гранату - стал смотреть куда она полетела и как взорвётся: сработала старая пацанская привычка, когда мы взрывали бомбочки, карбид и т.д. Литёха, дёрнув меня вниз, сказал мне сами знаете что и отправил обратно, добавив почему-то слово "двоечник".
:)

Виталий Николаевич Холод   02.05.2024 07:44     Заявить о нарушении
Виталий! Моё почтение! Рад, что Вас позабавила моя абсолютно правдивая история. Раз Вы прочли и переписку, то поняли уже, что этот рассказ появился благодаря А.Игринскому. Я ему в личку написал про этот забавный случай. А потом смотрю: а ведь получился неплохой рассказец про "армейские блудни". Ну, конечно, немного обработал литературно, да и выложил.
А Ваш случай тоже интересный. Правда, в нём меньше "драматизма": я имею ввиду, что эту историю труднее передать в литературном виде. Вот средствами кинематографа – можно изобразить очень круто, как комедийный эпизод... Вы говорите, что он "добавил почему-то слово "двоечник"". Ну как - почему-то? Литёха всё-таки, интеллигент! Не какой-нибудь прапорщик или старшина сверхсрочной службы.
:)

Сергей Арбузов 3   01.05.2024 19:05   Заявить о нарушении
Спасибо, Сергей!
Хочу пояснить, что после матерных слов - "двоечник" прозвучало несколько с контрастирующей комичностью. Но это лично для меня :))

Виталий Николаевич Холод   01.05.2024 19:12   Заявить о нарушении
Ну я же и говорю: лейтенант – это не только военный, но и человек с образованием. Вот отсюда: и мат, и "двоечник". И именно эта "контрастирующая комичность" как раз хорошо бы могла быть передана в виде эпизода фильма, а в рассказе – не все поймут. Но, не сомневайтесь, я прекрасно понял.

Сергей Арбузов 3   01.05.2024 19:28   Заявить о нарушении
Рецензия на «Душа томится взаперти...» (Галина Неволина)

Критик, конечно, я недостаточно сведующий.
Но всё-таки.
Замысел: душа и разум, единство в противоположности, противоречивость единства, конфликт.
Замысел реализован спорно: "повелевает нами". Нами - это телами? Хорошо, допустим, что так.
Договор - "не оформлен", что-то казённое, учрежденческое, то есть где-то они его "не оформили", не очень верно.
Теперь по сложению. После "зной" запятая лишняя. Но главное: размер почему нарушен?
В третьей строфе: четвёртая строка - лишний слог. И связка "плОти - противополОжности" - не годится.
Четвёртая и пятая строфы: размер другой - не как у первых трёх, хотя бы по слогам смотрите. Если бы последнее четверостишие было с изменённым размером - это допустимо; "барышУ - дУшу" никак не подходит в рифмовку. И "душа - душа" - так не рифмуется, если смысл слов одинаков, бывают рифмы-омонимы, например "коса - коса": девичья и орудие. А здесь не подходит.
Ну вот, сами попросили.
:)

Виталий Николаевич Холод   01.05.2024 13:21     Заявить о нарушении
Виталий Николаевич !
Прежде всего большое спасибо за размышление над моим творением.Теперь попытаюсь обьясниться .
Просчитала слоги во всех строфах - везде четырехстопный ямб...Насчет Души в пятой строфе согласна , не справилась с адекватным выражением смысла правильным техническим образом.Ну, а по поводу , что мы есть на самом деле вопрос по прежнему остается открытым , предположительно совокупность материй разной степени плотности , поэтому считаю возможным девать разные предположения насей счёт , и разные формулировки.
Я боялась , что Вы скажете , что это работа вообще не имеет отношения к поэзии.
Ещё раз сердечно благодарю за Вашу работу .
Творческого вдохновения Вам !

Галина Неволина   01.05.2024 13:58   Заявить о нарушении
Галина, просто замечательно, что Вы адекватно относитесь к конструктивной критике.
Замысел неплох, никто и не спорит, тема извечная и насущная, без вопросов, и чувствуется авторское сопереживание. И я сразу оговорился, что критик я не очень и сведующий.
И всё-таки не удержусь и попрошу Вас: посчитайте слоги "смиривший противоположности" - их десять - 3+7. Ни на чём не настаиваю - Вы автор, Ваше право в приоритете всегда.
:))

Виталий Николаевич Холод   01.05.2024 14:13   Заявить о нарушении
Кстати, можно просто по имени, так получилось, что при регистрации пришлось полностью записаться.
Всего Вам доброго.

Виталий Николаевич Холод   01.05.2024 14:15   Заявить о нарушении
Да ,да , Виталий Николаевич .!
Это тоже мой технический огрех , я о нём знала сама

Галина Неволина   01.05.2024 14:17   Заявить о нарушении
Всего доброго ,Виталий .
Спасибо .

Галина Неволина   01.05.2024 14:19   Заявить о нарушении
Рад, что мы прекрасно пообщались :))

Виталий Николаевич Холод   01.05.2024 14:20   Заявить о нарушении