Светлана Жуковского - написанные рецензии

Рецензия на «маленькая смерть» (Чёрный Георг Трудно Быть Богом)

Никто никого не знает. Прекрасные стихи.

Светлана Жуковского   27.10.2009 17:19     Заявить о нарушении
Именно, что не знает, Светлана. Потому - лучше всегда начинать изучение с себя. :)

Чёрный Георг Трудно Быть Богом   28.10.2009 15:38   Заявить о нарушении
Рецензия на «Двухнедельное ревью 18. Обозреватель Ученый Кот» (Психоделика)

http://www.stihi.ru/2009/06/26/2143
Здравствуйте!
Стихотворение называется "Кольцо".

По полю, где войско легло
Проходишь ты, как по цветам.
Чело твоё омрачено
Не видом зияющих ран,
Не вонью гниющих кишок,
Не бранью пирующих птиц-
Дорожный заплечный мешок,
И очи опущены вниз.
По полю - где прошлой весной,
Когда распускались цветы,
Потеряно девой кольцо
С руки неземной красоты-
И лето, и осень прошли
С зимою явилась война-
Пропали под снегом цветы,
Прекрасная дева мертва.
Пусть не был хорошим бойцом-
Весеннее солнце блестит-
Как только отыщешь кольцо,
Прекрасная дева простит.

Светлана Жуковского   21.10.2009 08:27     Заявить о нарушении
Светлана, у меня двоякое впечатление от стиха. С одной стороны - да, несомненно, стих влияет, рождает образы, эти образы давят, работают, и действуют достаточно сильно, может быть даже оглушающе. С другой стороны действие это уж очень негативное и шумовое - гниющие кишки в начале заглушают всё прочее, содержание за ними теряется. Может быть, потому что композиция немного неудачна, лучше было бы в начале дать толчок сюжету. Может быть, имеет смысл перенести в начало катрен "Потеряно девой кольцо"?

Ученый Кот   21.10.2009 22:26   Заявить о нарушении
Спасибо за отклик, Учёный Кот!
Простите, никого не хотела шокировать. Мне казалось, что строчка, которая Вас зацепила, не несёт особой эмоциональной нагрузки, являясь таким общим местом в описании постбатальных сцен.
Кстати, без отдалённого влияния Виктора Робертовича здесь тоже не обошлось. Все мы родом из детства.
С уважением, Светлана.

Светлана Жуковского   22.10.2009 22:15   Заявить о нарушении
Cтилизация. На мой взгляд слабая.

Михаил Книжный   26.10.2009 18:36   Заявить о нарушении
Угу. Сильная - это когда победитель сразу бежит девок насиловать, а девкам это нраааавится.

Светлана Жуковского   27.10.2009 09:03   Заявить о нарушении
))) Или девки бегут насиловать уши двух полов))

Михаил Книжный   27.10.2009 10:37   Заявить о нарушении
Раскованности моего воображения не хватает понять, что сие означает.

Светлана Жуковского   27.10.2009 13:44   Заявить о нарушении
А вот что )) Смотрите - достаточно четкая по смыслу работа, не "клюква". Некий "удар струн", чуть ли не марш, скорее - зонг, и неплохо бы смотрелось в спектакле... Мне как раз нравится здесь
"Не видом зияющих ран,
Не вонью гниющих кишок,
Не бранью пирующих птиц"...

но - возможно повторю "Ходящего по цепи на цепи Кота-конфоормиста")):

"По-по" - это вот в стиле может быть, все же, но...; приравнивание "очей" и "дорожного мешка" в движении - вниз, неубедительно. Это, скоррее, как бы обратные движения (если сума на спине).
"По полю - где прошлой весной,
Когда распускались цветы,
Потеряно девой кольцо" - попросту неясно, косноязычно. "С зимою" - неблагозвучно, в стиле - невозможно... Многовато, да и еще можно сказать... Поэтому я так и выразился - слабая. Вы же мнгновенно припомнили мне Эрота)) До сих пор приходят члены СП, дамы сурьезные, и кликушествуют. Последняя сказала, мол стих серой попахивает. Н-да... Дай им только власть, хворост найдется, а уж к костру подтащить - желающих за уши не оттянешь.
Удачи!

Михаил Книжный   27.10.2009 14:30   Заявить о нарушении
Рецензия на «Побег» (профиль удален)

Здравствуйте, Георг. В садике, куда ходила моя дочка, таким беглецам обещали, что злодеи их поймают и на органы продадут. А Вы говорите язык - горчицей...

Светлана Жуковского   06.10.2009 21:12     Заявить о нарушении
Светлана, в те времена индустрии пересадки органов ещё не было.
Видите, как всё развивается... :)

Чёрный Георг Предел Невозможного   10.10.2009 00:53   Заявить о нарушении
Рецензия на «Двухнедельное ревью 17. Обозреватель Симон Слуцкин» (Психоделика)

http://www.stihi.ru/2009/06/26/1942
Здравствуйте, Симон. Моё почтение хозяевам и остальным гостям страницы.

Мёд живописи.

Особый путь, от суеты вдали
Художникам приписывают люди.
Я знаю сладость всех даров земли,
Той жизни, что потом уже не будет.
И сквозь враньё, проросшее в века
Блеснут лучи вернейшей из догадок,
И вот уж тайна каплет с языка –
Как мёд поэзии, мёд живописи сладок.
Нет, не порыв в мистический эфир
Творили кистью мастера седые,
А погружались в чувственнейший мир,
И шёлковые ленты золотые
Телесных ощущений, что пьянят
И пеленают сетью плоть земную,
И ловят вкус, и цвет, и аромат,
Хруст простыней и нежность поцелуя
Вплетались в массы красочных слоёв,
И миг летучий, смол медовых пленный
Следил за тем, как в тишине, без слов
Мгновенное становится нетленным:
Молочнокожих женщин красота,
И гроздь, янтарным соком налитая,
Или бродяги блудного пята,
Похожая на корку каравая.
Так, Эрмитаж в блокадные снега
Стыл на ветру ларцом глумливых лакомств –
Белил свинцовых вязкая нуга
И карамель копалового лака –
Иному гладу царственная снедь,
Вино сухих иною жаждой глоток –
И плавились, дразня худую смерть
Нездешним зноем налитые соты.

С уважением, Светлана.

Светлана Жуковского   30.09.2009 18:47     Заявить о нарушении
Спасибо за стиш, Светлана. Хочется перечитывать и смаковать.
Если проводить параллели с живописью - ваш стиш мне напомнил картины Снейдерса.
Хочется отметить интересный синтаксис в середине.
Над чем стоит поработать ещё:
И вот уж тайна каплет с языка - стоит убрать "вот уж".
А погружались в чувственнейший мир, - неоднозначно воспринял прилагашку.
и наконец, общая композиция - появление блокадного Эрмитажа в конце. Если автор к этому шёл, то почему эта тема не нашла себя в начале и в середине?

Симон Слуцкин   30.09.2009 20:43   Заявить о нарушении
Спасибо,Симон, Ваше внимание очень приятно.
Тут скорее Рембрандт, именно его живопись вызывает у меня такие синестетические, осязательные и вкусовые ощущения. Ну а Рембрандт - Даная - Блудный сын - Эрмитаж - примерно так ассоциативная цепочка выстраивается у человека, который, к сожалению, знает художника только по российским музеям.
Если не трудно, поясните, чем плох мой "уж". Прилагательное, действительно, странноватое, но мысль отражает достаточно точно.
С уважением, Светлана.

Светлана Жуковского   01.10.2009 19:44   Заявить о нарушении
Светлана, в поэзии стараются избавляться от лишних слов. Я, например, после написания стиха чищу его, поскольку не имею талант писать чисто, без слов паразитов сразу. А "вот уж" ещё и выпадает стилистически, очень простит.

Симон Слуцкин   05.10.2009 12:02   Заявить о нарушении
Спасибо, буду думать.

Светлана Жуковского   05.10.2009 14:20   Заявить о нарушении
Симон, искушение продолжить беседу с интересным человеком оказалось сильнее врождённой скромности. После всех раздумий, избавиться от указанных слов мне не удалось. Зато я собрала целую коллекцию "ужей", настоящим бриллиантом которой является пушкинское "уж небо осенью дышало", где их насчитывается целых три. Осталось разобраться с "вот".
С уважением, Светлана.

Светлана Жуковского   09.10.2009 23:16   Заявить о нарушении
Рецензия на «Двухнедельное ревью 15. Обозреватель Смарагда» (Психоделика)

Здравствуйте, Смарагда.

http://www.stihi.ru/2009/06/26/2112

Царевна.

Чисто вымыты дождями
Многостворчатые окна,
Светел терем, но слезами
Шаль заморская намокла.
Утром зеркало разбила,
После жемчуг растеряла,
До обеда шелком шила
Золотое покрывало.
Пальцы - в кровь, а душу - в клочья,
Что со мною этим летом?
Месяц тонкий душной ночью
Гладил руку серым светом.
В сад пойти - так каждой ветки
Помню наизусть узоры,
И замазал сторож ветхий
Щель последнюю в заборе.
На балконе стол с цветами,
В лепестках горят алмазы,
Няньки шепчутся углами,
Что царевну кто-то сглазил.
Пахнет пол пчелиным воском,
Райской сластью - дым иконный,
По парче бегут полоски,
В них - пурпурные драконы.
В старой песне кто-то спрятал
Утешенье, искушенье:
Ввек никто из них, крылатых,
Не придет без приглашенья.

С уважением,

Светлана Жуковского   18.08.2009 08:20     Заявить о нарушении
Светлана, знаете, иногда бывает так: дочитаешь страничку до конца,переворачиваешь её - а на обороте нет ничего. Так для меня и здесь получилось.

Вовлекающая в себя картинка, многообещающее начало сюжета - а потом вдруг всё оборвалось на самом интересном месте. Что случилось с царевной - непонятно. Кажется, на неё так своеобразно подействовало увлечение рукоделием :)

Да, вот еще что. "Ветхий сторож" кажется мне слишком экстравагантным.

Смарагда   19.08.2009 20:45   Заявить о нарушении
Смарагда, благодарю, я очень ценю Ваше мнение и Ваши прекрасные стихи.


Светлана Жуковского   20.08.2009 15:12   Заявить о нарушении
Рецензия на «Бремя имён собственных» (Вселенная Чёрного Георга)

Здравствуйте, уважаемый Автор! Довольно давно безымянным читателем кружу вокруг Вашего необъятного творчества, выбирая изюм доступных моему скромному пониманию образов. Наконец догадавшись, что мнение аудитории Вам небезразлично, спешу выразить своё почтение и восхищение масштабом Вашего таланта и просветительской деятельности.


Светлана Жуковского   10.08.2009 23:41     Заявить о нарушении
Спасибо, Светлана. Хорошо, что собрались высказаться, поскольку мне, действительно, небезразлично, что Вы думаете о моих текстах.

Чёрный Георг Постскриптум   12.08.2009 00:20   Заявить о нарушении
Рецензия на «Двухнедельное экспромт-ревью 13. Обозреватель Тиль» (Психоделика)

Здравствуйте! Стихотворение называется "Встречник".

Спускаясь пологим склоном,
За руки, как малые дети,
Схватившись, едва знакомы,
Ступаем в долину смерти.
Проспали последние сроки,
Спросить- никого не встретить,
Прости, расставлены сети-
Не сбиться с такой дороги.
Свистящий пустынный ветер
Засеет глаза песками,
Живые алмазные зерна
Во влажных зрачках растают,
И вскроются ныне, навеки,
Глубинные темные реки.
Оступятся узкие ступни,
Застыв, остановится спутник,
Скрипучим захвачен смерчем,
И знаки в следах проступят-
Ожогом по коже – встречник-
Дух, демон, убийца, встречник-
Вдох- воздух ревнивый плечи
Надежным сожмет объятьем,
Оплавится белое платье,
Смолою дохнет и нефтью,
И душу взаймы- навечно-
Возьмет, обещая счастье
Стать злою и гибкой плетью,
Бессмертной пустыни частью.
Спускаясь пологим склоном,
Никто не услышал бы эти
Слова, что нашептывал ветер
Тому, с кем едва знакомы,
Никто увидеть не мог бы
Сияния синей стали
Ножа, что вспоров лишь воздух,
Вдруг пламенно алым стало,
И алые, алые капли
Горели на белой коже
Того, с кем едва знакомы,
Того кто всего дороже.
Никто не узнает, как долго
Вой ветра над телом рыдает,
Пока, без заметного толка,
Я нож о бедро вытираю.
http://www.stihi.ru/2009/06/26/1882

Светлана Жуковского   20.07.2009 21:16     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Светлана.

Ударим кровожадностью по бездорожью. Чувствую, мне придется повозиться над ответом Вам. Тем интереснее мне, тем неожиданнее в итоге будет Вам :)

Тиль Уленшпигель   21.07.2009 14:06   Заявить о нарушении
Светлана Жуковского

Со спутником незнакомым
Не стоит за руки браться,
Возможно, придётся ломом
В его голове копаться.
А может, спустя мгновенье,
Он сам под ребро стилетом
Ударит вас - без сомнений,
Что вы виноваты в этом.
Идите всегда поодаль,
За ним наблюдая; он же
Поступит как вы - уроды,
Они осторожны тоже.
Горячий пустынный ветер
На вас нападёт внезапно:
Начавшийся было вечер
Испорчен им безвозвратно.
Теперь за ушами грязно,
Песок проникает в поры.
Оступитесь - и напрасно
Сорвётесь в крутую пропасть.
Ваш спутник замрёт внезапно,
Песчаным захвачен смерчем.
Его вдруг захочет сцапать
Дух-демон-убийца - встречник.
За ломкой песка стеною
Легко разглядеть, как духи
Кружат над беднягой роем
И шепчут ему на ухо:
- Стань братом единокровным,
Нам вместе пустыней править.
Иначе засыпем ровным
Песком - тяжелее яви...
А спутник-то слаб был духом!
В глазах его пляшут бесы,
И встречник над левым ухом
В обличии бестелесном
Его управляет телом.
Так стань же пустыни частью,
Как духи того хотели!
Умри, не познавши счастья!
Сияние острой стали
Багровой струёй испито,
Вы снова друзьями стали,
Но смертию дружба сшита.
Пошли бы другой дорогой -
В чью пользу расклад бы выпал?
И вот уже вихорь новый
Встаёт, чтобы сделать выпад.

Комментарий:
Светлана, надеюсь, экспромт не сильно Вас огорчит. Я попытался своими словами пересказать сюжет Вашего стихотворения. Естественно, за чистоту перевранной мною мысли я не ручаюсь, ибо грешен переделками. Что получилось в итоге - Вы можете видеть.
Мне кажется, что стихотворение чересчур затянуто. При этом некоторые строки можно срастить или вообще убрать из стихотворения - логическая нить повествования не будет нарушена, а следовательно, и смысл сохранится. А так получается - слишком много наворочено, особенно тяжелым для восприятия мне показался фрагмент про оплавившееся платье и запахи нефти.
Заметил нестыковочку маленькую: в стихотворении дважды упоминается пологий склон. В первом случае герои спускаются по нему, взявшись за руки, а во втором случае говорится, что если бы герои пошли по пологому склону (!они и так пошли по пологому склону!), они не попали бы в беду. Подвох. ИМХА
И концовка расплывчатая вышла. Героиня вытерла нож о бедро. Если учесть, что платье на ней оплавилось (не носите синтетические ткани!), то она вытерла нож о свою кожу. Не правильно ты, дядя Федор, нож от крови чистишь, надо было им в песок потыкать, но может затупиться, а можно было и о труп вытереть, мало ли что - мож он каким венерическим заболеванием болел... Но то ладно, а вот почему без особого толка героииня продолжает настойчиво нож о кожу чистить, я не понимаю. И именно этот момент портит концовку, по моему мнению. Опять ИМХА

Светлана, ежели чего не так я понял, Вы не обижайтесь на меня, пожалуйста, а ежели время выберете, то отпишитесь где я не прав. Если Вам интересно, можем продолжить беседу :)

Желаю Вам творческого долголетия и непременной творческой удачи!
С уважением,
Тиль

Тиль Уленшпигель   24.07.2009 00:04   Заявить о нарушении
Спасибо за потраченное время. Вы действительно хорошо стилизуете. Но разве мы с моей героиней кровожадные? Всего лишь неловкие. Ножом мы отмахивались от демона. В славянской мифологии вихрь-встречник - демоническая сущность, воздушная полоса, несущаяся над дорогой, и узнать её можно, подставив ветру нож, который в таких случаях окрашивается кровью. А в жизни люди иногда теряют друзей, пытаясь победить овладевших ими демонов.
Второй раз по склону спускается предполагаемый, но отсутствующий посторонний наблюдатель происходящего. Шёлк тоже способен оплавится от высокой температуры, но даже если и синтетика - оплавиться и расплавиться не одно и то же, тем более до такой степени, чтобы оставить героиню нагишом. Поэтому вряд ли она вытирает нож о голую ногу - хотя в состоянии шока это не кажется совсем уж невероятным - помнится, Раскольников тоже вытирал свой топор обо что попало.
Ещё раз благодарю, было интересно ознакомиться с тем, как текст воспринимается со стороны.

Светлана Жуковского   25.07.2009 23:26   Заявить о нарушении
Светлана, не обижайтесь, ради Бога.

Время я не потратил - я приобрёл опыт и выполнил свои обязательства. Не относитесь к себе так критично, а ко мне со скептицизмом :) Мы всего лишь выполняем свою часть работы. Каждый - свою.

Про кровожадность - это у меня типа шутка такая была. Понятие это настолько относительно, что можно час разговора убить только на расстановку приоритетов. Если спросите напрямую, то лично я лично Вас кровожадной не считаю. А вот Ваша героиня, за нож хватающаяся, возможно, имеет некие наклонности; или же её жизнь заставляет за ножи хвататься :)

Про друзей, что мы в жизни теряем... Глубоко копаете, но в жизни мы с друзьями расстаемся с сожалением, а с первым встречным - без оного, ежели замечаем навье влияние или одержимость.

Ну вот :) Оказывается, героиня совсем не нагишом осталась после оплавления платья :) А я уж расфантазировался... О шелке не догадывался, право слово. Я вообще не силен в вопросах воздействия на ткань высоких температур, хотя, каюсь, несколько футболок спалил во время глажки. Значит был не прав, прошу извинить за допущенную небрежность.

У-ууу... Замах на классиков оценил по достоинству. Редко когда оппоненты в разговорах к таким аргументам прибегают. Ежели сравнивать с классиками, то с одной стороны Вы прравы, а с другой - Достоевский был мастером мелких деталей в пределах достаточно больших по объему произведений. Подумайте, ведь к нему подобных вопросов при прочтении не возникает?

На самом деле Вы привели достаточно веский аргумент. Мы все учились на классиках и лично мне еще учиться, и учиться, и учиться у них. Есть над чем подумать. Спасибо :)

Это основная задача ревью - показать Автору, как текст смотрится со стороны. Естественно, взгляд со стороны редко бывает объективным на 100%. Это минус. Но получить непредвзятую оценку, согласитесь, это маленький, но плюс!

Желаю Вам здоровья крепкого и творчества нескушного!
Беседа с Вами, Светлана, доставила мне большое удовольствие.

Тиль

Тиль Уленшпигель   27.07.2009 11:45   Заявить о нарушении
Я и не обижаюсь. Свою работу Вы выполняете замечательно. Более внимательного читателя у меня ещё не было. Эти обзоры - отличная затея, вернусь из отпуска - принесу что-нибудь из оставшихся трёх с половиной стихотворений. Спасибо за внимание, удовольствие было взаимным.
С уважением и наилучшими пожеланиями,

Светлана Жуковского   27.07.2009 22:48   Заявить о нарушении
Рецензия на «Что там, на ёлке?» (Морж)

Замечательное трогательное стихотворение. Спасибо.

Светлана Жуковского   08.07.2009 09:32     Заявить о нарушении
Спасибо и Вам за оценку.

Владимир Морж   08.07.2009 13:32   Заявить о нарушении
Рецензия на «Двухнедельное ревью 12. Oбозрение Екатерины Ладных» (Психоделика)

http://www.stihi.ru/2009/06/26/1858

Здравствуйте! У вас интересно. Принесла моё любимое - по-моему вполне себе психоделия.

Дзен Западного побережья.

Лето
Сетями звенит золотыми,
И где-то, под ними,
На белом песке, так босыми ногами нагретом-
Одетый-
В пляжной толпе,
Как в безлюдной пустыне
Будда,
Спокоен,
Сидит человек.
Он молод
И болен,
Недавно, но безнадежно.
Это можно
Заметить по взгляду, в котором
Тысячи девушек светлых,
Светлых и загорелых,
Девушек разных времен-
Между горячим песком и стеклянной подвижностью волн
Бродят в сиянии лета.
Это
Не занимает его целиком,
Потому что
Чаще он смотрит на строчки безумного злого поэта,
Книжка которого лежит у него на колене,
В оцепененьи
Не перелистывает страницу,
Будто бы влиться
Могут сквозь кончики пальцев
Черные буковки в кровь,
Нежной рукой
Медленно строчки перебирает.
Нет, он пока не играет,
Но может быть скоро возьмет гитару-
Что еще остается делать
Тому, кто знает,
Что девушки становятся старыми,
Что даже море не вечно,
Что подвенечный
Наряд всегда обернется трауром,
Что у каждой вещи
Есть свое место
И свое время,
А если этого мало-
То ты безумец, как тот,
Чьи стихи на твоем колене,
И в поколениях чья запятнана слава.
Плавно
К тебе подбирается моря
Пена,
Бродит в которой
Серебряный сок винограда,
Что вырастает
Под ливнями лунного света
В дальних краях,
Где в садах
Иногда
Расцветают
Легкие души в шелках мотылькового пепла-
Духи печали с ночными очами и сморщенной кожей
Каждый с увядшею розой и пойманной птицею схожий.
Кровь великана кипит пузырями отравы,
Делая зримое мнимым
Неправое правым.
И если
Твои приподнимутся веки,
Ставшие багровым занавесом,
Так
В них светит солнце,
Если
Это будет тогда, когда тебя удивит
Секундная пауза
В божественном ритме
Движения сфер и шума прибоя-
Открыв глаза,
Увидишь нечто иное:
Огонь и мрак
Содрогаются в такт
Потустороннему вою,
Глухим ударам достигающим
Позвоночных столбов,
Музыка ночных городов
Под первобытной луною,
И главный индеец
Плеснет тебе в чашу
Из черепа и бирюзы
Сока пурпурной лозы,
Что плещет в трепещущем сердце.
Дверцы
Ребер твоих
Затворены
Пока,
И грудь не дымится как пашня,
Но ты уже не вчерашний-
Сотворены семь смертельных заклятий,
И приниматься
Отныне и на века
Жертвы твои и дары
Будут небесной знатью.
Ангелов рты алы,
Мертвых героев сорок
Выйдут тебя провожать
В фосфоре татуировок
К пропасти черной дыры
(… серфинг, бикини, кола…)-
лунный зрачок расколот
молотом тишины.
…Сквозь предрассветные сны,
Сводов подземный холод,
Сквозь вековые засовы,
К центру несбывшейся тьмы,
Вечной гнезду зимы,
Логовищу дракона,
Путь, уводящий вниз,
Спуск- бесконечно долог-
Пусть,
Но проверь,оглянись –
Знойного неба полог,
Взрывы алмазных брызг,
Истина- только каприз
Тех, кто еще так молод.
Стук
Метронома,
Визг
Лезвий над золотом поля-
Спи, если снами доволен-
Или
Проснись.
Вниз,
Мимо призрачных искр
В синих кристаллах соли
И искаженных от боли
Стен полустершихся лиц-
К месту, где вечности долю
Бьется в гранитной неволе
Древняя страшная жизнь.
И если
Око Великого Змея
Тебе навстречу
Будет открыто
( Око, поскольку,
От первого до второго-
Кипящая прорва
Мудрости,
Непостижимой ныне,
Заросшая наполовину
Корявой земною корою,
И между ними
Три парохода огромных
Могли б поместиться свободно,
Будь эта стихия водной).
И если
С собою
Тебе унести удастся
Лимонной луны экстаза
Подобье воспоминанья,
И не
Остаться,
В топаз исполинского глаза
Вглядевшись,
На дне топаза-
Тебя не коснется проказа
Пожизненного умиранья
И сумерек ожиданья
Последнего судного часа.
Опасный
Безгласен разум,
Предвечным могуществом скован,
Но воздух становится вязок,
Дрожа и рождая фантомы,
В зеленом плывущие газе-
Немом-
Ни дыханья ни стона,
Никто не услышит рассказа,
О том что узнал ты
И что там
У зеркала бездны оставил,
Забыв
Бессловесные фразы,
Забыв
Катехизис и своды
Заученных с юности правил,
Вернувшись к наполненным сотам
Полуденных существований
Иным – пустотой и свободой
Овеян, окутан, ужален.
И станет
Отныне
Простое
Касанье
Полней ста рассказов,
Уйдешь- пустотой и свободой
Омыт, освящен и наказан.
…От солнечного удара
Опомнишься,
Тронет запястье
Страница стихов сатанинских,
Заложенная распятьем,
И лето
Сетями звенит золотыми.
Ты
Вне.

Светлана Жуковского   04.07.2009 08:03     Заявить о нарушении
Светлана, у меня такое ощущение осталось, что Вы слишком многое попытались в один текст вместить, и из-за этого у него структура смялась, а без структуры его читать сложно, поскольку приходится просто брести вслед за авторским потоком сознания, - без собственной идеи - куда всё это течёт. Я об архитектонике говорю, разумеется.

Чёрный Георг Постскриптум   06.07.2009 16:58   Заявить о нарушении
Спасибо, Георг, должно быть, Вы правы. Боюсь, не смогу поддержать разговор на нужном уровне, мало знаний. Структура выстраивалась интуитивно - но как же я была довольна, закончив этот текст, и мне он до сих пор нравится. Главная идея - путешествие человеческой души в тёмные глубины бессознательного ради обретения нового уровня гармонии и свободы- хрестоматийно юнгианская, а декорации навеяны "Дорз".

Светлана Жуковского   06.07.2009 21:25   Заявить о нарушении
Рецензия на «Прохладно вечность пахла мятой» (Нимродель)

Замечательные у Вас стихи. Спасибо за визит.
Светлана.

Светлана Жуковского   26.06.2009 17:47     Заявить о нарушении
Пожалуйста, Светлана)) И Вам спасибо за отзыв))

Нимродель   26.06.2009 17:49   Заявить о нарушении