Обалденный Энциклонг - написанные рецензии

Рецензия на «Блиц-сюрприз-25. Туманный» (В Садах Лицея)

экспромт номер шестнадцать

Обалденный Энциклонг   24.06.2011 16:44     Заявить о нарушении
кошка как предчувствие

из-под куста, из темноты, из понарошки
глядит предчувствие моё глазами кошки.
оно выходит в черном бархате и лоске,
глаза горят, как котофотные полоски,
усы и лапы в динамичном напряженьи,
глаза горят, в глазах - огонь на поражение.
а я стою под кисеёй ночного лета,
а в светофоре больше красного нет света.
мне с места рвать, но там предчувствие даётся
как чёрный кот в стене эдгарова колодца.
и остаётся только слово прошептать,
чтоб этой кошке век свой белой доживать.

Наталия Юрьевна Иванова   24.06.2011 23:31   Заявить о нарушении
Рецензия на «Песнь викинга» (Серебряная Ель)

я продолжаю там:

http://www.stihi.ru/rec.html?2010/06/08/9059

и еще долго буду продолжать. вы можете молчать. галвное чтоб слушали что в происходит в вас при этом - творчество в ответ.

Обалденный Энциклонг   10.06.2010 11:33     Заявить о нарушении
Рецензия на «Блиц-сюрприз - 46» (В Садах Лицея)

ИОГИ БЛИЦА.

В блице приняло участие 23 автора стихиры. Приняло участие в голосовании – 17.

РЕЗУЛЬТАТЫ ГОЛОСОВАНИЯ:

1.Иванова - 11
1.Фогель - 11
2.Белохвостова - 10
3.Багров - 9
.
.
4.наш домовой хранитель)))))))
5.. Марта - 7
6.Санта - 5
7.Ревский - 4
7.Апофис - 4
8.Палынь - 3
8.Поул - 3
8.Акан - 3
8.Васина - 3
9.Чайкин - 2
9.Маричев - 2
9. Альтер - 2
10.Калинина - 1
10.Сипулин - 1
11.Сергеева - 0
11.Ольховик - 0
11.Вешневецкая - 0
11.Сухэй - 0
11.Нэко Тян - 0
11.Репин - 0

Сергей. я опять тебя не пощитал. Теперь аки Эго. два случая это уже почти статистика. )))

в этой редакции от 14.11.09 , 01.22. учтен участник блица Альтер Эго.

Учтена Палынь.

Приношу им свои извинения за технические накладки при разгрузке с колес.

Обалденный Энциклонг   14.11.2009 01:22     Заявить о нарушении
Всем мои поздравления!
Ведущему - спасибо за интересную тему!

Лотта Фогель   14.11.2009 00:48   Заявить о нарушении
Лотта, я кажется впервые проголсовал за клона. Увидел что за Вас голосует те. которым я верю. Так что пожалуйста)))) у некоторых не буду показывать пальцем, были просто откровения!!!!!!!!!!!!! ПОЗДРАВЛСЮ ВСЕХ С ИСПЫТАНИЕМ УДОВОЛЬСТВИЯ ОТ ТВОРЧЕСКОГО ВДОХНОВЕНИЯ!

Обалденный Энциклонг   14.11.2009 00:51   Заявить о нарушении
Мои поздравления!

Виктор, спасибо за блиц!

Матвей Багров   14.11.2009 00:56   Заявить о нарушении
из 24 авторов, по меньшей мере, трое - это Одиссей

Наталия Юрьевна Иванова   14.11.2009 00:59   Заявить о нарушении
и что? завидно чтоли, Наташа? )))

Обалденный Энциклонг   14.11.2009 01:01   Заявить о нарушении
второго нашол. а кто четвертый? ))))

Обалденный Энциклонг   14.11.2009 01:05   Заявить о нарушении
Виктор, проверь, пожалуйста, не все точно.

Юлия Белохвостова   14.11.2009 01:07   Заявить о нарушении
на час ночи 11 минут все точно. что не точно?

Обалденный Энциклонг   14.11.2009 01:11   Заявить о нарушении
Учитывая комплексное развитие Блица в Садах, и некоторой прогрессии допрежь и априори, жду не дождусь надписи - "из 50 авторов - 15 - это Ревский, а 25 - Одиссей. Остальные - новички"

:):)

Если кто не понял вдруг, то это я стебаюсь.
А вот что Одиссей един в двух лицах, то про то ещё Геродот писал - смотрите "Александрийский текст двуединости на примере Язона", не помню, до революции издавалось, но можно порыться в Яндексе, может, приплывёт чё.

С улыбкой ко всем участникам,
ваш

Rewsky   14.11.2009 01:14   Заявить о нарушении
да, приразгрузке с колес Аня Вуева потерялась. учел. теперь все точно.

Обалденный Энциклонг   14.11.2009 01:17   Заявить о нарушении
неа,там Роман Поул у тебя 1 балл потерял - очевидно, балл Ревского, посчитай всех еще раз

Юлия Белохвостова   14.11.2009 01:20   Заявить о нарушении
голос Ревского за Поула не защитан - он был дан дополнительной строкой в момент гонга, значит уже после закрытия голосвания.

Обалденный Энциклонг   14.11.2009 01:24   Заявить о нарушении
не логично - 1. его голос успел до гонга - он выше замечания о том, что голосование закрыто. 2.отдельную строку в другом случае ты принял. Будь последователен.

Юлия Белохвостова   14.11.2009 01:26   Заявить о нарушении
Спасибо за тему, Виктор. А я опять пролетела (((

Галина Ольховик   14.11.2009 01:28   Заявить о нарушении
действительно, спасибо за тему! мне вот самым волшебным детство представляется - приятно об этом было писать. Галь, признавайся - тебя фильм впечатлил? что-то твое волшебство черной магией г-на Воланда попахивает)))

Юлия Белохвостова   14.11.2009 01:32   Заявить о нарушении
Юля! Нет, не фильм, но "Мастер и Маргарита" там присутствовал. )))

Галина Ольховик   14.11.2009 01:34   Заявить о нарушении
Юля, дата постов Димы Ревского за Поула и моего объявления о закрытии голосования : 00.35 / 00.35. не будем весить в граммах, стихира еще не умеет смешивать две рецы в одном флаконе. Будешь ведущей - действуй логично на свое разумение. У меня одинаковое время постов - на усмотрение судьи. Спасибо, Юля, за сопереживание блицу моему. ))))

Обалденный Энциклонг   14.11.2009 01:36   Заявить о нарушении
пожалуйста,мне тема понравилась,не часто такое бывает.С Романом все равно не согласна, но в данном случае "решение за ведущим" принимаю как аргумент.Всё, ушла.

Юлия Белохвостова   14.11.2009 01:41   Заявить о нарушении
Юля, к рассмотрению была принята та картинка, которая была видна в момент загрузки сообщения "голосование закрыто". Это было в 00.35. На этот момент дополнительного голоса Димы Ревского за Поула - в природе не существовало. все существующие на тот момент шорт-листы были внесены в протокол. далее надо было срочно его обработать и оформить так чтобы он читался внятно. Это же блиц. Три дня на обработку не дается. Читатели не должны ждать. Уже час ночи. Все устали. Поэтому время было потрачено на скорейшую обработку того что уже внесено, а не на проверку того - не внес ли кто еще?

Обалденный Энциклонг   14.11.2009 08:04   Заявить о нарушении
В 00.45 лонг-лист был опубликован и голос Димы Ревского за Поула не был туда включен по справедливости. А вот за то что потерялися Аня Вуева и Санта Сережа - посыпаю голову пеплом и очень дико извиняюсь. Аврал. Разгрузка с колес большой массы стихов, привезенных за минуту до закрытия блица.

Обалденный Энциклонг   14.11.2009 08:12   Заявить о нарушении
Сам в своих клонах запутался.:)

Одиссей Улисс   14.11.2009 09:03   Заявить о нарушении
Сергей, а в садике костюмерная есть. повесь все свои маски туда и мы тоже их больше не забудем и не запутаемся. )))

например щаз заскочил на свою страницу в список читателей и вижу что неизвестный мне Поул был седня читателем стиха, который мной удален в архив, т.е. на мониторе этот стих не светится. И как он его открыл ваще? о сколько тайн, открытий чюдных готовит нам стихиры дух. ))))))))

Виктор Авин Ученик Сопина   14.11.2009 22:17   Заявить о нарушении
Эт было жосткое палево (про удалённый комментарий) :)))

Про стих. Я его давно читал как-то. Даж на главной был анонс, если я не ошибаюсь. А в целом - через написанные рецензии ;)

Роман Поул   14.11.2009 23:12   Заявить о нарушении
Роман Поул, так вы не имеете никаких претензий по поводу того что Вам не был засчитан один балл и Вы не переместились с восьмого на седьмое место?

Виктор Авин Ученик Сопина   14.11.2009 23:31   Заявить о нарушении
Да нет, с чего бы?
Это же всего лишь конкурс, игра. А в игре есть свои правила :)

Роман Поул   14.11.2009 23:34   Заявить о нарушении
Рецензия на «Стих дня. Не Похожа На Риз Уизерспун» (Ноев Ковчег)

замените слово "херовыми" на "чудесными" и вставьте этот ваш изумрудный стих звеном-рецензией туда:

http://www.stihi.ru/2009/09/06/3021

аллегорически: будьте моей цЕпочкой? )))

Обалденный Энциклонг   06.09.2009 14:04     Заявить о нарушении
Ой, и правда ссылка не моя. Забавно.
Виктор, пошла внимательно читать ваш стих.

Света Чернышова   06.09.2009 14:15   Заявить о нарушении
Виктор я его прочитала. Еще ссылку в конце. Это мат. методы в стихосложение?(я про ссылку под вашим стихом)

Света Чернышова   06.09.2009 14:18   Заявить о нарушении
это мои практическое познания тайны:

http://www.stihi.ru/2009/04/01/2157

Гражданин Стихиры   06.09.2009 14:20   Заявить о нарушении
Виктор, абсолютно серьезно спрашиваю - когда вы успеваете это все придумывать? Я взяла ссылку, посмотрю. Интересно.
Спасибо.

Света Чернышова   06.09.2009 14:25   Заявить о нарушении
просто у меня голова автоматически 24 часа в сутки работает. и отдых это переключение с одного экстрима на другой. а ухо у меня как переключатель на телевизоре "Рубин", помните такой? щелк - и в окне стихира, а пять минут стихиры - это двести грамм адреналина. лепота...)))

Гражданин Стихиры   06.09.2009 14:54   Заявить о нарушении
Виктор, скажите мне про мотылька. По-честному. Вы ведь можете:)

Света Чернышова   06.09.2009 14:58   Заявить о нарушении
я по-крупному и по-честнму и сказал - очень! стильно. но слово "херово" здесь как-то позицыонно смотрится. что это слово применить, на мой взгляд надо весь стих как деревянную церковь делать - топором без гвоздей. не кривая будет, идеальная, красивая, из Кижей, но инструментом таким вот. мужыцким чтоли. А у вас тонко, прорисовано, кисточкой и вдруг так - "херово". Женщины тоже "курят беломор", я знаю, и мне это нравится, но что-то я не помню у великого скульптора Мухиной натюрмортов... У нее такие монументальные скульптуры, и не зря же именно она изобрела граненый стакан )))а может я и не прав. детально вечерком посмотрю. наверное к слову "херово" нужен какой-то намек, задолго до него, в начале, походу изложения, ТАКОЙ ТРЕВОЖНЫЙ ЗВОНОЧЕК чтобы был, но неожиданный, чтобы "херово" осталось неожиданным как и сейчас, но перестало быть инородным. понимаете? мне так кажется.

Виктор Авин Ученик Сопина   06.09.2009 15:10   Заявить о нарушении
блин, я вам ответил да опять забыл что "Авин" здесь в игноре. зайдите в эту рецу со своей страницы, ладно? некогды немножко перезагружать ответ с разрешенного здесь пока логина.

Гражданин Стихиры   06.09.2009 15:13   Заявить о нарушении
а, это не с вашей старницы надо заходить...уххххх. ладно, перекидываю на логин "гражданина" свой ответ:

я по-крупному и по-честнму и сказал - очень! стильно. но слово "херово" здесь как-то позицыонно смотрится. что это слово применить, на мой взгляд надо весь стих как деревянную церковь делать - топором без гвоздей. не кривая будет, идеальная, красивая, из Кижей, но инструментом таким вот. мужыцким чтоли. А у вас тонко, прорисовано, кисточкой и вдруг так - "херово". Женщины тоже "курят беломор", я знаю, и мне это нравится, но что-то я не помню у великого скульптора Мухиной натюрмортов... У нее такие монументальные скульптуры, и не зря же именно она изобрела граненый стакан )))а может я и не прав. детально вечерком посмотрю. наверное к слову "херово" нужен какой-то намек, задолго до него, в начале, походу изложения, ТАКОЙ ТРЕВОЖНЫЙ ЗВОНОЧЕК чтобы был, но неожиданный, чтобы "херово" осталось неожиданным как и сейчас, но перестало быть инородным. понимаете? мне так кажется.

Гражданин Стихиры   06.09.2009 15:16   Заявить о нарушении
СТОП! Вот же есть же этот звоночек: "ЗАХОЛУСТЬЕ". я проморгал. нормалоьно, снимаю претензию к слову "херово",

Гражданин Стихиры   06.09.2009 15:19   Заявить о нарушении
Спасибо, Виктор. Так я пыталась подвести к этому слову читателя. Для это там и было "дурашливо нырять", "морфемного распада", "пришпиленный неряшливо к портьере". Чтоб, нейтрализовать елейность текста выше. Не вышло наверное:)

Света Чернышова   06.09.2009 15:19   Заявить о нарушении
хм. теперь "дурашливо" не нравится. мотыльки не дурашливы, они фатальны, но с надеждой на чудо - а вдруг?.... мне так кажется. А сам стих цельный. мне кажется получился.

Гражданин Стихиры   06.09.2009 15:23   Заявить о нарушении
да? у Вас эти слова - подводки? а мне именно "захолустье" к слову "херово" показалось прямой первичной подводкой.. даже фонетически, и в первую очередь. а "неряшливо" это частности, это в смысле плохо, херово пришпилены, это вторичное раскрытие захолустья, т.е. они уже далеки от убойного насмерть "херово", они уводят в понятие "не хай-класс" - "плохо сделано, халтурно сработаны эти портьеры - ну так захолустье же...". а "херово" - здесь я прочел как внутреннее состояние, ПЕРВИЧНОЕ ОЩУЩЕНИЕ БЫТИЯ. о как. )))) "херово" - фолософское слово здесь получилось!!!! а я ругался на него. извиняюсь.

Гражданин Стихиры   06.09.2009 15:32   Заявить о нарушении
Это нам они кажутся фатальными, так как летят на пламя. Но, они ведь не знают, что погибнут. Они летят глупенькие на свет:))хотелось подчеркнуть этим словом их глупость и беззаботность.
Спасибо.

Света Чернышова   06.09.2009 15:34   Заявить о нарушении
да и захолустье тоже для этой цели. Не хотела я писать сладкий стих, хотелось чтоб он был эмоционален. Я Ольге уже говорила - у меня был фороский цикл стихов - 7 штук. Они мне показались херовыми и я их уничтожила, а потом написался вот этот. По следам так сказать:))

Света Чернышова   06.09.2009 15:37   Заявить о нарушении
а теперь мне кажется что многовато намеков. достаточно было одного "захолустья", а вместо повторов, детализации захолустья тавтологией слов "дурашливо, неряшливо" что-то еще добавить, какой-то здесь нужен еще один важнейший штрих, мощнейший такой удар как преддверие к "херово". ведь "херово" это просто убойное слово... подумайте? и еще. с точки зрения мотылька - да, он не знает чт ос ним будет. "дурашливо" это по-прежнему наше к нему отношение. ваше. а если попытаться посомтреть еще более сверху чтоли? целеполагание в его метаниях остается? интересно Вы меня задумали. в смысле я сам задумался

Гражданин Стихиры   06.09.2009 15:46   Заявить о нарушении
Конечно, подумаю. Затем и пришла:) у меня бывает иногда - открываю старый стих и раз... получилось все по-другому, на одном дыханье.
Спасибо.

Света Чернышова   06.09.2009 15:49   Заявить о нарушении
да, бывает. я тоже шлифанул последнюю строку

http://www.stihi.ru/2009/09/06/3021

главное чтобы это случалось очень-очень редко. все надо пытаться делать сразу и навсегда. мое такое мнение, Света. удачи Вам в этом бою.

Гражданин Стихиры   06.09.2009 16:49   Заявить о нарушении
Виктор, там окончание - бонами?

Света Чернышова   06.09.2009 17:51   Заявить о нарушении
нет, Светлана, не бонами и не точками, все заканчивается многодырочками на белом листе судьбы...

Камчатка Ру   06.09.2009 20:12   Заявить о нарушении
Рецензия на «Стих дня. Виктор Авин Ученик Сопина» (Ноев Ковчег)

Ну чтож. Прошло 7 часов. Можно подвести промежуточные итоги: отсутствие критики, замечаний и вопросов по стиху надо понимать как их отсутствие и более того, как молчаливое потрясение и от этого моего стиха, как продолжение банкета а не бойкота ))))

рад ,что в списке читателей уже отметились такие знакомые мне по разным площадкам лица:

Никола
Багров
Ливерий
Шилова
Шнеур
Аллисандра
Вокансич
Мачеха
Дорофеева
Ольховик

Обалденный Энциклонг   03.09.2009 16:36     Заявить о нарушении
Витя, ну что ты такой ранимый? Я, ей-ей - просто не успел с ответным визитом, открыл комп, сразу к тебе, ан - позвали отобедать. Какой банкет-бойкот?, ты же полноценный член нашего тусняка! - не тушуйся.

Никола   03.09.2009 17:10   Заявить о нарушении
Никола, ну что ты сразу на личности переходишь? "ранимый, хранимый". я просто констатирую факты и недавний прям-таки вскрик неформального главреда ковчега Алены Мироновой "ну кто же с тобой разговаривать будет?" ))) а ты сразу оправдываться. как Чук (или Гек - не помню) банку с вареньем в детстве разбил чтоли?)))

Камчатка Ру   03.09.2009 17:14   Заявить о нарушении
и не надо записывать меня в тусняк, ладно? замазываешь по-комсомольски как-то прям.

Камчатка Ру   03.09.2009 17:16   Заявить о нарушении
без комментариев:))

Наталья Дорофеева   03.09.2009 18:41   Заявить о нарушении
Гуров, дорогуша, настоятельно рекомендую свое необыкновенное остроумие проявлять без употребления матерных слов. Считайте это первым китайским предупреждением.

Черная Лисица   03.09.2009 21:48   Заявить о нарушении
Лиса, Александр Спарбер уже удалял подобное и выносил ему предупреждений. Ему не раз делались предупреждения. Не двулично ли это с вашей стороны, редактор Лиса, сейчас? Может хватит его так якобы ругать? его "рецензия" скопирована здесь:
http://www.stihi.ru/2009/09/01/700

Камчатка Ру   03.09.2009 21:53   Заявить о нарушении
Витя, само твое присутствие на Ковчеге - свидетельство того, что редакторы Ковчега миролюбивые и терпеливые люди. Но, однако, следует признать, что таковыми они являются вообще, а не только по отношению к тебе.

Черная Лисица   03.09.2009 22:23   Заявить о нарушении
ты хочешь сказать что я здесь кому-либо или тебе такое говорил? я критиковал и буду критиковать не вас лично а ваши методы организации на ковчеге. Ты чувствуешь разницу вообще между личным и типа общественным за которое ты взялась? в этом и есть ваша проблема, вы считаете ковчег вашей вотчиной, вашим феодальным хозяйством.

Камчатка Ру   03.09.2009 23:17   Заявить о нарушении
и прежние уроки вас ничему не научили.

Камчатка Ру   03.09.2009 23:18   Заявить о нарушении
А, ты критикуешь... Извини, не врубилась сразу. Ну, критикуй, критикуй, принципиальный ты наш.

Черная Лисица   03.09.2009 23:22   Заявить о нарушении
Рецензия на «Стих дня. Артур Гайдук» (Ноев Ковчег)

Интересная ситуация получилась. Рассматрвиая предыдущий стих читатели очень сокрушались что учительница топит котят а потом идет и учит детей. Она должна была их выкинуть на улицу жыть чтобы их слепых сожрали выкинутые из домов бультэрьеры. а, она должгна была оставить их дома и прибавить еще к ста котятам котоыре у нее уже есть потому что ее кошка родит раз в полгода. а, нет, она должна была ходить в марте за своей кошкой и не давать ей совокупляться почем зря. и потом рассказывать детям как она кормит дома сто котят. И по этому стиху реакция странная. Ну, женская реакция - понятно. Тема трудная. Но мужская половина нашего Ковчега меня удивила. Ведь совершенно понятно о чем стих - стих об неуничтожимости человечества - ни много ни мало. Эта женщина не ушла в себя, неопустилась после трагедии не псилась не повесилась, она побежала дальше - инстинкт самосохранения. ведь женщины знают что во вермя родов врачи в первую очередь спасают мать. и это кощунственно? нельзя наопминать тем матерям с которыми случилось такое горе? так автор констатирует не то что мертвого родила, а то что она сильная - ЖИЗНЬ ПРОДОЛЖАЕТСЯ - крикнула Галке. Это что касается идеологии. По художественным средствам, единственно - я криво прочитал первую строфу. Из нее я подумал что это мужчина говорит: вот жена, а? то сидит уткнувшись в монитор, то моет чистую посуду. Может к Гальке сбегать на шестой - думает он. Да вот чета живот болит (объелся на ночь немытых помидор наверное он - подумал я). А потом оказалось что тут ресь вот о чем. Но даже интереснее стало с такой запуткой, когда второй раз перечел. Улыбнуло, позитиву добавило. ВОбщем, мне стих понравился. Жизнеутверждающий. Его просто перечитать надо, женщины, не поддаваться своей первой реакцыи. Мое такое мнение.

Обалденный Энциклонг   19.08.2009 16:51     Заявить о нарушении
"не спилась" - пардон за опечатку.

Обалденный Энциклонг   19.08.2009 16:52   Заявить о нарушении
Виктор, спасибо Вам! Но, честно говоря, я бы даже сам не назвал этот стих жизнеутверждающим...
С уважением,

Артур Гайдук   19.08.2009 20:11   Заявить о нарушении
Артур, я хоть и не врач, но у меня двое детей, и я точно знаю - каждая женщина в родильном отделении отдает себе отчет - если что, будут спасать ее - мать, а не ребенка. И все. ТОЧКА. Нехрен сопли жевать, мамашки, теперь, читая вот такой стих. И укорять за что? Нельзя о таком писать? О чем? О том что у солдата руку оторвало на чеченской войне - можно. О том что мать потеряла ребенка и ее спасли а не ребенка - нельзя. ТРАГЕДИЯ БНЯ!!! Жызнь - елы. Вот если бы Вы написали что такая мать повесилась - я бы плюнул в монитор. А здесь все нормально. ЭТО ЖИЗНЬ, ДЕТИ. И не надо оттопыривать пальчики. Тем более хорошо, если Вы, Артур, не задавались целью написать жизнеутверждающий стих. Хорошо что он сам получился. Значит - НАСТОЯЩИЙ стих.

Обалденный Энциклонг   19.08.2009 20:23   Заявить о нарушении
Витя, не надо обижать всех, у кого этих стих вызвал другие эмоции. мамашки, оттопыренные пальчики и т.д.
женского шовинизма у меня нет (и мужской не терплю), но если фактически все прочитавшие стих женщины говорят - нет. это не то. и подмечают какие мелкие неправдоподобные нелепости, то, может, автору к этому стоит прислушаться??
вот если бы я, скажем, стала писать стих о войне в Чечне и стала бы, скажем, путать нурсы и стингеры , мне бы воевавшие там вполне могли сказать - ты знаешь о чем пишешь-то?? - то я бы вряд ли стала в ответ говорить о мужском шовинизме. я бы прислушалась - что не так???
писать можно всем и обо всем.
и мужчине можно писать о родах, и женщине о Чечне.
главное - как.
я очень мягко сказала про стих - не хотела обижать Артура.
но оттопыренные пальчики и мамашки меня возмутиди.
поэому вы лучше прислушайтесь и не спорьте.

Анука   19.08.2009 21:10   Заявить о нарушении
путать нурсы и птурсы, а так же рубашки и сорочки, мужские и женские, забрызганные шампанским и молоком кормящей матери - это для отчетов и воспоминаний всяких. Здесь вроде бы поэзия. И Мамашки с Папашками. Но судя по реакции мамашек - Папашками по барабану что ребеночек умер. Ага. Тока мамашки страдают. и нашлась для мамашек тема - табу. Вдруг получается что не все равны. Папашки в роддомах не лежали, их в роддоме не оповещали, что если случись что, то спасать будут мать а не ребенка. А то все роженецы забастовки в роддомах устраивают - как это так??? Хамы. Врачи - нелюди. ЧтоВы нам матерям предлагаети? Как мы потом с этим будем жыть??? А потом лежат себе и думают - мы же будущие поэтессы, а вот такая вот проза жызни вдруг, в роддоме, и как на паетическом сайте будет нам, женщинам в лом. А что так? А то так что именно здесь Вы чувствовали свое преимущество чтоли? Смешно. Повторяю - вспомни роддом. Ты кричала что если что - убейте меня а ребеночка спасите? Нет. И слава Богу. Та лиргероиня из того стиха и в жизни - и сама еще родит даже в 50 лет и из детдома возьмет, если что. А пока - увы, умер ребеночек во время родов. И побежала она в магазини и правильно сделала. А то ух ты вдруг какая засада - Женщин оскорбляют. Не по приказу же пошли воевать в Чечню и руки ей оторвало, в роддом пошли они рожать от мужыков. И вот - родился мертвый ребенок. ОООООО!!!!!!!!!!!!!!!! А маму спасли. Не важно! Не трогайте наше святое. Мы - женщина мать. Не смейте нас называть мамашками. Вы не рожали. Да папашки мы, папашки. Тоже наверное тому папашке было несладко понять что умер его ребеночек. А женщине-то по-барабану же. У нее свое "Я". Я"!! Сто тысяч "Я" у мамашки-то. Раздутое. Гипертрофираванное - по рецензиям видать. НЕ ТРОГАТЬ! УМЕР РЕБЕНОЧЕК _ МАТЬ - ПОВЕСИТЬСЯ! ТУТ ЖЕ И СРАЗУ!!! Ага. А та женщина из стиха - маладец. Не повесилась. И каждая кто здесь кричит, так же бы сделала - оклималась и в магазин похавать купить побежала. И это - ГИМАН ЕЙ, ПЕСНЯ, ХВАЛА. Но нет. Почему? Потому что иначе не будет черты преимуществ. Чтихи - легко. Гири? - Легко. А вот поробуй родить мертвенького? ДА ТЫ ЕЩЕ И ПИШЫШЬ ОБ ЭТОМ?!!!!! А да, пишыт он об этом. О чем? О том что Жизнь неуничтожима. Гайдук фактически воспел высокое звание МАТЬ. И поняли вы все. А выкоблучиваетесь вы потому что исключительность как она вам кажется - отобрали. Страданье после родов мертвого ребеночка. Ну как же. Молодец эта девушка - не повесилась, как и любая здесь нормальная - вы все. Просто здесь же поезия. Здесь иное мЫшленье включается в женщине. Паетическое что ни на есть. Да еще ошибочки допускает автор. Да ради хохмы он. Постебаться для. А Вот бы попробовал он тогда бы понял нас. смяшно. детский ад вторая младшая группа закомплексованных в платьицах. Именно на эту тему. В остальном -отвязные они. но втайне думали что есть у них одно отличительное - страдать побабски по умершему ребеночку. А тут жызнь показали - что все они очухаются и дальше жыть. НЕТ! СВободу Анжеле Девис! Мы не такие. Мы слабые женщины. Когда нам нада. И не трогайте роды - это наше фсе. мдас. Так я лично не претендую. Я прост оженщиной восхитился, которая сильная настолько что дальше жыть пошла, для чего врач ее и спас во время родов. Поскольку даже врачу ясно, что фраза "мертвенького родила" означает что умер он, малыш, царствие ему небесное, не после родов, а мертвым родился. Значит реально была угроза матери умереть. Но выжила. Точнее - спасли ее. ЧТобы дальше жыла. А ради чего? Вот после такого и становится ясно ради чего - ради детей. Сама спаслась и найдет теперь способ детям помочь. И сама еще родит дай Бог. Об этом стих. Как я его понял. Руку солдату не вырастить, а второго ребенка родить можно. Это ли беда?

Обалденный Энциклонг   19.08.2009 22:07   Заявить о нарушении
видите, сколько ненависти ваш стих вызвал, Артур??
поэтому я и спрашивала - зачем вам оно надо.
ужасный стих, если вызывает такую реакцию.

Анука   19.08.2009 23:43   Заявить о нарушении
какой ненависти? смешно. самоизобличение подпольного женского шовинизьма этот стих вызвал. Действительно, иногда женщинам лучше молчать чем говорить. ))))

Обалденный Энциклонг   19.08.2009 23:57   Заявить о нарушении
как какой??
той, что ты мне только что в почту написал.
ой, спасибо Артуру за стих.
пр-е мощнейшей художественной ценности.

Анука   20.08.2009 00:10   Заявить о нарушении
1. про почту - женское. мелкое? посмотрим.
2. "произведение высокой художественной ценности" (С) не передергивай. я отделил идеологию от художественной ценности. с точки зрения последней - первую строфу надо бы сделать или почетче или сказать что так и задумано - расплывчато. делов-то. мне нравится так как есть - расплывчато здесь в первой строфе, о чем и сказал. в остальном с т.з. худ. ценности - стих достойный на мой взгляд. а про выцветшие сорочки от несцеженного молока, так это сначала в родильную (почему ребеночек умер - ну как же вы не спросили? может мамашка и виноватая? уа-уа-уа-уа - женчины плачут), а потом в прачечную, опять же в женскую.

Обалденный Энциклонг   20.08.2009 00:29   Заявить о нарушении
Рецензия на «Стих дня. Верблюдядя» (Ноев Ковчег)

"Теперь (сам я) не описываю состояний. Да - образы. Только - не для выражения эмоции, а для создания условий для её возникновения..."

(С)в рецензии Ануке, "Верблюдядя", аки "сержант Грей", которым не дают покоя мои клоны "сержант Пепел" и "дядя Витя" наверна. Или просто совпадения ага два раза.

Так вот "дядя", ты можешь впаривать сколько угодна что ты такой коварный и хитрый поэт - даже не эмоцыями с читателем делишься, а незаметно подгатавливаешь читателя как лабораторную мышь, чтобы у него нужная эмоцыя выскочила. ну типа прочитал твой "стих" - и дернув лапкой зарыдал, засмеялся, уснул, влюбился, возненавидел, захтотел сахарку, а ты тут как тут... но увы и ах. этот (и остальные что прочитал я) "стих" плоский как доска. единственно что в нем явно читается это твоя претензия на еще одного "великого мастера" стихиры. видать подиум покая не дает. 12 строк - 12 досок.

"В двенадцать часов будет песня, сейчас открывается тайна"

какая тайна-то? что звезды - монеты? что звездные струи сквозь ресницы продеты? струи в смысле Бог пописал и вот вам божья роса? что гардины тоже струятся? чота много струй вообще-то. ну ладно. главное чтоб придумкать свой образ - тело улыбки. а то уж слишком эфимерное явленье это - улыбка. надо ей материализьмы добавить. "Ночью мы купим песчинки на шлюпке у лета." через три строки: "Время пойдёт на песчинки усталого лета." афтар который этого не увидел - паетический банкрот. правда вы поняли - случайно вам достались эти монеты.

ничего личного. токмо поэзь.

Обалденный Энциклонг   19.08.2009 16:40     Заявить о нарушении
Обалденному Энциклонгу:

А что это по-твоему за поэзь такая (раз уж ничего у тебя личного)?
чё, де не многа струй и мала досок?

Поделился с убогим остатками головного - обделал последнее.

За то, шо в непрызнатые гении пока шо оперделил - хвалю, не ожидал. Даже - субражаеш.

Заходи гостём, погадь не спеша, оченно у тебя всё доступно, а то у меня матанализ хромает. Строчек не сочту. Доски, опять же. Де ж ты йих взял там? Может скраю где и лежало.
Ну, благодарствуй. Работать тоже надо-ть. Не всё трёп один предъявлять. Человеки у нас читать пока ещё умеют. Вот и покажи им свой главный трудовой мозоль. Белинский будешь.

Верблюдядя   20.08.2009 03:47   Заявить о нарушении
дядя, ты чьих будешь клон-то? на нашего пердулевского похож.

Обалденный Энциклонг   20.08.2009 11:27   Заявить о нарушении
а ссылучку бросьте на вашего пожалста разберёмся вдруг и правда похож. хорошо бы-т
вбд

Верблюдядя   20.08.2009 21:49   Заявить о нарушении