Елена Круглова 20 - написанные рецензии

Рецензия на «За что люблю я эту девочку?» (Юрий Штурцев)

Романтично, по детски миленько и наивно:)
Моя челюсть конечно лежала на полу, после увиденного и прочитанного...) т.к. мне сегодня в автобусе приснился сон с вашим участием и с нечто подобным...как вы выкладываете стихотворение, и в названии явно присутствует слово «люблю»,что для вас не пустой звук.
Не перестаю удивляться...
Смешанные чувства.
Да и тут слова мне кажутся излишни...)Разве что...прислушивайтесь к своему сердцу, раз для него уже всё «решено», потому что...против него - тяжело.

Со всем уважением,

Елена Круглова 20   14.09.2015 21:50     Заявить о нарушении
Приятно, что так много впечатлений!
Так и буду делать - прислушиваться к сердцу... а оно у меня любит поболтать.)))

Со взаимным уважением,

Юрий Штурцев   16.09.2015 19:11   Заявить о нарушении
Рецензия на «Легенда об удильщике» (Юрий Штурцев)

Потрясающая легенда!)
Хоть и для вас это что-то новенькое, но написано очень грамотно и интересно, из-за чего читается необычайно легко. Хотя рыбка на картинке...изначально поразила, своей красотой.)))Не видела ещё таких монстров.)
Мне очень понравилось, читала бы и читала...но всему находится свой счастливый конец.)

Вдохновения для прекрасного!)
С уважением,

Елена Круглова 20   01.07.2015 19:33     Заявить о нарушении
Да Господи и глупому понятно,что ты для меня дорог,что ты для меня всё.

Елена Круглова 20   02.07.2015 03:16   Заявить о нарушении
Замечательно! БлагоДарю Вас!

Наталья Сканди   31.05.2016 22:04   Заявить о нарушении
Рецензия на «А имеет ли смысл беседа» (Юрий Штурцев)

Не имеет смысла. Но это имеет место быть, тем более если человек счастлив и его существование ему кажется вполне комфортным. Люблю интересных, своенравных, не приземлённых людей, а ваш «персонаж» к тому же … «тяжёлый» по всей видимости замкнутый, проживающий больше в своих мыслях, иначе видящий мир...это тоже интересно, но не совсем правильно...
Удивила и сама величина.)Обычно у вас стихи несколько поменьше, 2-3 катрена, совсем редко - 4, сейчас 5...)
Мне понравились эти плавные переходы, очень гармонично и приятно слуху.

С уважением,

Елена Круглова 20   12.06.2015 22:00     Заявить о нарушении
Спасибо! Экспериментирую потихоньку.)))
Люди все разные, этим мир и прекрасен! Главное надо уметь видеть эту красоту.)
Удачи вам и успехов во всех ваших начинаниях!)

С уважением,

Юрий Штурцев   13.06.2015 20:43   Заявить о нарушении
Поддерживаю!)
Спасибо, и вам:)

Елена Круглова 20   13.06.2015 21:56   Заявить о нарушении
Рецензия на «Кто же знал, что рассудок обманет» (Юрий Штурцев)

Всё чаще мы прислушиваемся ни к тому...И как ни странно, так тяжелее жить.
Нужно чаще прислушиваться и доверяться своим чувствам, чтобы не пропустить мимо...нечто важное и не тянуть за собой это ненавистное « а если бы... ».)

Рифма конечно...замечательная!)
Неравнодушна я...к хорошим стихам.) Близок и особенно понравился второй катрен.)
Умничка!)

А насчёт вечного, я бы с вами поспорила, но жизнь свою ещё не прожила, чтобы утверждать наверняка.)

Елена Круглова 20   07.06.2015 21:50     Заявить о нарушении
Да, вы правы, всегда сложно определить к чему прислушиваться стоит, особенно в нашем шумной мире.)
Но к "если бы" крайне отрицательно отношусь, об этом вообще не стоит задумываться.
Спасибо за приятное общение!)

Юрий Штурцев   08.06.2015 19:59   Заявить о нарушении
Всегда рада!)

Елена Круглова 20   08.06.2015 23:03   Заявить о нарушении
Рецензия на «Мы хотели остаться невинны» (Юрий Штурцев)

На душе...что-то неизъяснимо-щемящее. Тронули.
Как по мне...бояться чувств, бояться их показать, бояться в них же признаться, можно только из-за неуверенности во взаимности, где в таком случае...виноваты оба.
Жизненно.
Ни одной буковки не хотелось бы изменить, отличная рифма и содержание!

С уважением,

Елена Круглова 20   25.05.2015 18:00     Заявить о нарушении
Как всегда приятно получить от вас отзыв о личных впечатлениях.)
Отчасти вы правы насчет боязни собственных чувств, но неуверенность во взаимности это только одна из причин. Иногда боязнь чувств может быть обусловлена неуверенностью в своих чувствах. А иногда это просто амбиции. Ещё это может быть из-за восприимчивости общественного мнения. Тут могут быть самые разные обстоятельства.
Рад, что вам понравилась и рифма, и содержание!)
Спасибо! С наилучшими пожеланиями!)

Юрий Штурцев   27.05.2015 20:25   Заявить о нарушении
Согласна:) Что-то я эгоистично выразилась,вспомнила...из-за чего позволила себе бояться я...
Хотя наверное неуверенность во взаимности - это самая значимая причина, для всех, ведь в своих чувствах мы можем разобраться сами,пусть и со временем,амбиции проходят,а общественное мнение будет всегда,главное для себя понять,что важнее...)

Солнечного настроения! :)

Елена Круглова 20   27.05.2015 21:43   Заявить о нарушении
Рецензия на «Миг как вечная сиеста» (Юрий Штурцев)

- Это чудесно!)Почаще обнимайте себя.)))

Правильно делаете, что не останавливаетесь, а только растёте.)
Ваши стихи можно найти не только на вашей странице, а и у других пользователей, что в очередной раз доказывает, что вы не просто играете рифмой, пишите прозы, а и вкладываете в это свои чувства, переживания, своеобразное видение происходящего, чем вдохновляете, радуете, и врезаетесь в память других.)

Думаю это на авторских правах.)

http://www.playcast.ru/view/6262889/6214fe730101588fd5edc3ad9cc1ed0b8bf37d5epl

С уважением,

Елена Круглова 20   22.04.2015 23:50     Заявить о нарушении
Спасибо! Я не только росту, но и цвету!)))
Не знал, что кто-то ещё использует мои стихи, это для меня открытие, благодарю.)
Вы как всегда не боитесь меня перехвалить.))
Почему вы последнее время не пишите ничего нового? У вас же отлично получается!

С уважением,

Юрий Штурцев   25.04.2015 19:30   Заявить о нарушении
::: В похвaле как и во всём остальном тоже нужно знaть меру, а когда это совершенно зaслуженно, я не боюсь.) Наверное потому что вы уже такого особого стрaхa не вызываете.)))
::: Сказать, что у меня мало свободного времени, это конечно не оправдание, но когда оно есть, или его можно найти, и мне этого самой хочется от испытываемых чувств...я конечно пишу, но меня очень редко именно всё устрaивает в написанном. Поэтому многое из того, что выкладывалось...редко писалось и появлялось на сайте в один и тот же день, потому что я всегда даю себе время подумать, переспав с этим ночь, чтобы утром проснуться, прочитать, и понять, что это никуда не годится.)))
Не всегда конечно, но в большинстве случаев.) Поэтому много чего было начатого, да и законченного, но...удалила. Недавно опять начёркала, но пока никак, не находятся нужные слова.)
Дааа, так и живём.)))
::: Когда мы пытаемся чувства одеть в слова, всегда кажется, что недостаточно, что ты чувствуешь намного больше, ярче, чище...собственно поэтому всё так...) ≋

Елена Круглова 20   25.04.2015 22:25   Заявить о нарушении
Рецензия на «Смотрю на тебя, и восторг затая» (Юрий Штурцев)

Как мило!) Особенно понравились последние строки:
«А образ твой многим волнует сердца,
Но им не найти ни дверей, ни ключа.»

Ритм очень приятный.)
Интересные у вас переходы в стихотворениях … на «Вы», «ты»...видимо многих радуете своим творчеством...
Здорово, уметь создавать нечто красивое, затрагивающее чувства.)

Елена Круглова 20   06.03.2015 22:35     Заявить о нарушении
Спасибо!
Стихотворная красота производна от красоты женщин!) С праздником вас!)

С почтением,

Юрий Штурцев   08.03.2015 22:17   Заявить о нарушении
Поддерживаю!) Благодарю вас :)

Елена Круглова 20   09.03.2015 00:31   Заявить о нарушении
Рецензия на «Ваши глаза, как вспышка атомного взрыва» (Юрий Штурцев)

Когда я читаю хорошие стихи, я проникаюсь уважением и восхищением к этим людям.
Вы большой умничка!) Изящная и гармоничная форма мыслей.) Прекрасное виденье и переживание чувств...)

Неспроста, мужчин которые пишут стихи, женщины любят совершенно по-особенному.)))

Елена Круглова 20   05.03.2015 04:38     Заявить о нарушении
Благодарю за милый и чувственный отзыв!)

Юрий Штурцев   06.03.2015 18:30   Заявить о нарушении
Рецензия на «Разложилась любовь на атомы» (Юрий Штурцев)

Химия…)

Красивое стихотворение. Понравился и смысл и рифма.
Жизненно.
Любовь…если это любовь, она не уходит, не проходит, не исчезает, она просто затихает и живёт в нашем сердце, подсознательно всегда напоминая, что она есть…)
Полюбив, каждый начинает это понимать.
Когда мы отпускаем любящего или любимого…она не умирает.

С уважением,

Елена Круглова 20   03.01.2015 19:02     Заявить о нарушении
Спасибо за ваши размышления!)
Частично я с вами согласен, частично нет...
На мой взгляд, всё имеет своё время. Любовь в том числе не бывает как таковой в одном виде и постоянно существующей. Она, как мне кажется, имеет дискретный характер, а также она разная, а соответственно имеет свой период существования. Всё постепенно преобразуется, модифицируется, видоизменяется.)

Юрий Штурцев   04.01.2015 17:54   Заявить о нарушении
Я тоже с вами частично согласна, но ведь каждый человек чувствует и воспринимает её по-разному. Поэтому как мне кажется, нельзя у такого чувства определить “срок годности”. Как ей дают 3 года...и на обречение идёт...любая привязанность.

Елена Круглова 20   04.01.2015 18:35   Заявить о нарушении
Ни о каких сроках годности речи не велось, а говорилось о том, что если что-то осталось в какой-то застывшей форме, в том числе и любовь, то это уже, простите, зацикленность и догматизм, которы

Юрий Штурцев   04.01.2015 20:04   Заявить о нарушении
Вы не закончили, поэтому, и спорить я с вами не хочу.
Вы написали, что любовь имеет свой период существования и всё имеет своё время, и я поняла это так.
Согласна, что она видоизменяется, но не проходит.
Настоящую Любовь, человек несёт в своём сердце всю свою жизнь!)

Елена Круглова 20   04.01.2015 20:40   Заявить о нарушении
Да Вы зануда, Юрий.
Стих так себе, поганенький. Ни про атомы, ни про чувства.

Извините, Елена, за вторжение.

Ева Ив   15.09.2015 22:29   Заявить о нарушении
В Вашем "Душа моя", Елена, ...тоже есть образ плена... и у меня он есть, и раскрыт через антиномии и основные категории бытия: жизнь и смерть, конечность и бесконечность и др. (Нет, терминов в самом стих. нет - и слава Богу. И не должно быть. Любовь в категориях не выразишь).
Понравилась Ваша "Душа моя".
Вы такая молодая-юная, а мы в чём-то совпали.

Ева Ив   15.09.2015 23:33   Заявить о нарушении
Спасибо Ева за добрые слова в мою сторону,мне приятно,что я могу писать то,что нравится людям.)А по поводу автора,которому вы написали замечание,я думаю,что не стоит так категорично выражаться. Каждый пишет-как чувствует,это правильно,и это имеет место быть.Мы тут раскрываем себя,свои чувства...поддерживаем друг друга в творческих моментах,а остального...не приятного,мне кажется и так хватает...)
Будьте добрее!)

Елена Круглова 20   15.09.2015 23:52   Заявить о нарушении
Спасибо, Елена. Согласна с Вами. Я вообще-то не пишу такие рецензии, но в данном случае это сделала. Ума моё замечание у Юрия не отнимет, поэтому, скорее всего, он примет его как уместное, не подвергающее сомнению моё уважение к нему как к образованному человеку.

(Но ведь он действительно бывает слишком з...м). Вот видите, как только Вы меня к совести призвали, Елена, так я уж и повторить напрямик не решаюсь. (Шучу, что-ли. Посмотрим... когда он проснётся завтра-послезавтра, то...)


Ева Ив   16.09.2015 01:00   Заявить о нарушении
Я рада, что вы ко мне прислушались.)))Правда.
Согласна с вами, что замечание у Юрия ума не отнимет, не только ваше, а и в принципе любое...(там слишком много нужно отнимать:) разве что...возможно простимулирует.)

Хотя я думаю, он сейчас занят совершенно другим, судя по его последнему стихотворению и поведению.

Елена Круглова 20   16.09.2015 01:28   Заявить о нарушении
Доброго утра!
Вы будто его апологет и продюсер, Елена. Два в одном. И счастливы, дай Бог!

Ева Ив   16.09.2015 10:29   Заявить о нарушении
А теперь только что прочла Ваш стих."Где нету сил, поставить точку", Елена.
Похоже, я в эту точку и попала. Но Вы удалите эти мои точки, если посчитаете неуместными. Очень прошу, извините, что я порой вижу больше, чем следует.
А стихотворение Ваше мне понравилось, оно и поэтично, и умно... но умно - почему-то - не по годам.(но, может быть, и по годам - у каждого свой путь).

Ева Ив   16.09.2015 10:38   Заявить о нарушении
Добрый день!
А вы с юмором...)
Нет, я не являюсь ничьим продюсером. Я для Юрия...думаю не больше чем просто знакомая.
Ничего не буду удалять. Благодарю вас за добрые слова! Возможно что-то не по-годам, я это уже не впервые слышу, но никто не знает...когда нас настигнут те или иные чувства, в каком русле мы начнём их проявлять и во сколько в итоге повзрослеем...

Изначально мне показались ваши замечания...необоснованными и грубыми, а вы однако не такая злючка.)

Елена Круглова 20   16.09.2015 15:50   Заявить о нарушении
Благодарю Ева Ив за комментарий о моем стихотворении! Приятно получить откровенное мнение, без каких-либо добрых, обнадеживающих фраз. Ведь доброго и надежд в моей жизни и так предостаточно, иногда надо в грязь упасть.)

Юрий Штурцев   16.09.2015 19:00   Заявить о нарушении
Спасибо Елена Анатольевна за то, что такого большого мнения о моём уме! Хотя признаюсь, что мои познания довольно скромны.)
Отличного вам настроения!)

Юрий Штурцев   16.09.2015 19:05   Заявить о нарушении
Доброго дня Вам, Юрий (извините, что без отчества). Захотелось перечитать Ваше стихотворение, что я и сделала.
Сегодня я восприняла его совсем по-иному, возможно ещё и потому, что перед этим прочла очень черные стихи одного из достаточно молодых по возрасту поэтов. И они мне показались просто стоном брызжущего слюной садо-мазохиста.

Повторю: и мне захотелось перечитать Вас. И я увидела Ваше стих. иначе, особенно его завершение-вывод: "...Безразличны тому человеку,
Кто втоптал отношения в грязь". Правильно, Юрий. И даже более того: мы не только безразличны тому, кто втаптывает отношения в грязь, но и тот, кто делает подобное на грани или уже за ней. Подумалось: иная поэто-рефлексия не только не помогает выйти Оттуда, а загоняет ещё глубже. Тема неприятная, и я не хочу провоцировать Вас на ответ.
Всего нам, нашим верным друзьям и любимым людям наилучшего,

Ева Ив   24.09.2015 12:33   Заявить о нарушении
Здравствуйте, Ева! Вы правы, на наше прочтение многое влияет, и собственное настроение, и настроение других и т.д. Поэтому мы совершенно по-разному можем воспринимать один и тоже явление.
Наверное большинство дурных поступков, которые совершает человек, он совершает именно из-за безразличия к другому... Но в человеке есть много доброго и хорошего, просто из-за необходимости быть всё время как "осаждаемой крепости" человек запирается в самом себе и выстраивает вокруг себя частокол из острых бревен. Рефлексируя же человек, надеющийся на "свет", вскоре освободится от оков и возродится обновленным.)
P.S. Вот так вот я сегодня настроен на философско-патетический лад.))

Спасибо за мысли и размышления!

Юрий Штурцев   25.09.2015 17:51   Заявить о нарушении
Рецензия на «И разбиваются сердца о скалы» (Юрий Штурцев)

Чувствуется сила слов.
Творя - человек вкладывает в это часть своей души, а не восхищаться красотой души…по крайней мере для меня - невозможно.)

Нельзя в полной мере прочувствовать любовь, когда всё идеально складывается. Вкус боли в ней тоже присутствует.)
Мне понравилось. Даже боль…иногда может нравится.)

Новогоднего настроения вам, и исполнения всех ваших желаний,
возможно неисполненных в уходящем году!)))

* Снегурочка ©

Елена Круглова 20   29.12.2014 03:43     Заявить о нарушении
Спасибо!)
А насчет того, что боль может нравиться, так это безусловно. По этому признаку даже выделяют три типа людей: садисты (которым нравится причинять боль другим), мазохисты (которым нравится, когда им причиняют боль) и садомазохисты (которым нравится, чтобы им причиняли боль и когда они причиняют боль другим). Вы к какому из этих типов относитесь?!)))

С наилучшими пожеланиями, Дед Мороз!)))

Юрий Штурцев   29.12.2014 19:00   Заявить о нарушении
Спасибо, Дедушка Мороз…)))

Не буду скрывать…конечно к садомазохистам. )))Есть за мной такой…грешок.) Годы берут своё.)))
Но что-то мне подсказывает, что и у вас совесть не чиста…в этом плане.)))Ведь явно относитесь к какому-нибудь из этих 3-х .)

А-я-яй.

Елена Круглова 20   29.12.2014 21:11   Заявить о нарушении
Не выдавайте желаемое за действительное.)))
Я никогда не писал, что мне нравится боль.) Хотя по теории Фрейда мы все проходит соответствующие этапы развития, среди которых имеется этап получения удовольствия от боли.))

Юрий Штурцев   03.01.2015 12:37   Заявить о нарушении
Ну вот.)))
Правильно, вы не писали, а об этом писать и не нужно, это то, что можно увидеть.)))

Елена Круглова 20   03.01.2015 18:46   Заявить о нарушении
Только проблема часто заключается в том, что человек видит не то, что есть, а то, что он хотел бы видеть.) Плюс ещё существуют миражи, иллюзии, галлюцинации...))

Юрий Штурцев   04.01.2015 17:49   Заявить о нарушении
Часто, но не всегда.) Значит…есть исключения.)
Понятен мне ваш “намёк”… практически отстояли своё честное имя.))) Оставайтесь таким же хорошим, в моих глазах.)

Елена Круглова 20   04.01.2015 18:09   Заявить о нарушении
Я ничего не отстаивал, а просто рассуждал.))

Юрий Штурцев   04.01.2015 20:01   Заявить о нарушении