Равный Александр - написанные рецензии

Рецензия на «Ты именем моим назвал снежинку...» (Ковалева Елена)

Елена, доброй тебе ночи ✨ 🌚🌙⏰💤💤. Я пишу отсюда, ну там мой предыдущий отзыв, ничего не понимаю, в общем... И готов повторить снова то, что уже писал, примерно по памяти. Знаешь, очень лиричное и прекрасное стихотворение у тебя получилось 😊😍. И сейчас я даже скажу что нибудь новое по этому поводу, из воспоминаний или ассоциаций на эти темы. Снежинки 🌧❄ и чувства, как это совместить? Но форма снежинок, их красота 😍💓, неповторимость - они действительно способны рождать такие желания. Имя снежинки... А что чувствовал твой ЛГ, что дал твоё имя снежинке, упавшей на его, нет не ладонь, там она растает, а допустим, на перчатку? И он дал ей имя и отпустил, дуновением издалека, чтобы не растаяла. А имя... Почему вдруг так? Не оттого ли, что снежинки 🌧 настолько неповторимы и каждая уникальна, что, может, в форме их кристаллов что то зашифровано, как ДНК, типа того? И это связано с прошлым, ведь вода на нашей планете - она вечна. Круговорот её идёт с далëких времен и кто знает, что и где было с молекулами воды, чему они были свидетелями, и в ком были тоже, ведь мы состоим из воды на 80% примерно. А снежинки это вода. И их красота, форма, и именно уникальность ✨❄ - так может они несут информацию о людях, когда то?.. И желание назвать снежинки чьими-то именами, вдруг это нечто подсознательное, как будто узнавание в них кого-то, с кем ты и сам был в прошлой жизни, и это тоже зашифровано в других кристаллах льда, в этих снежинках 😉👌? Вот какие ассоциации и образы у меня пробудило твоё очень красивое и по зимнему сказочное стихотворение 😍😇🙏.
С уважением, Саша.

Равный Александр   16.01.2024 01:45     Заявить о нарушении
Елена, я тут уже с основной страницы, чтобы твой ответ появился там, а то на вторую страницу могу не зайти в нужное время, ведь я на основной практически всегда 😉😊.

Александр Равный   16.01.2024 01:52   Заявить о нарушении
Да, Саш, есть в снежинках что-то так нами и не разгаданное...А, может, именно через них мы общаемся с КОСМОСОМ?! Получаем какую-то информацию, даже не догадываясь об этом... Спасибо за твои размышления, я-то писала это, даже не задумываясь, просто писала и всё. Но не тут-то было, вон, сколько мыслей ты расшевелил...)))

Ковалева Елена   16.01.2024 09:28   Заявить о нарушении
Елена, так ученые неспроста изучают не только воду, но и все её агрегатные состояния. Я имею ввиду не физико-химические свойства, а некие, скажем так, незадекларированные свойства. Это и в том числе рост и изменение кристаллов льда под воздействием различной музыки, частот, ритмов, эмоций даже. И выражение - живая и мертвая вода это отнюдь не метафора, в некоторых случаях. Хотя вода не отравлена и вполне себе питьевая. Но... Но её иные свойства, в общем ничем не объяснить. Да много всего тут на самом деле.

Александр Равный   16.01.2024 11:10   Заявить о нарушении
Рецензия на «Расскажу-ка я вам сказку...» (Марина Сахарнова)

Марина, добрый день☀ Вам. Да, порой различные произведения на злобу дня, политику, или нереализованных желаний, несчастной любви, жизненных ситуаций, причём не самых лучших- они в какой то степени напрягают, что ли. Нельзя же всё время читать или слышать о таких вот вещах. И разумеется хочется окунуться в миры сказок, фентези, просто чего-то детского, того, что когда то пережил и сам. Ну и вот это Ваше произведение, действительно такая своеобразная сказка, причём с элементами современных реалий. Но ведь написана то она очень и очень здорово👏✊👍. Такой слог, как течение, что ли, плавный, лёгкий, бесхитросный, действительно рассчитан на детей. Но ведь получилось то классно, и такого рода произведения разумеется было бы неплохо читать и другим детям, помимо тех, для кого это было написано. И кругозор детей можно расширить таким образом, и соответственно прививать добро, стремление помочь людям, проявить участие и тому подобное. В общем, спасибо🙏💕 Вам за такое интересное произведение- сказку. Прочёл несколько раз с удовольствием.

С уважением, Александр.

Равный Александр   29.05.2023 09:54     Заявить о нарушении
До чего же порадовал меня, Александр, Ваш отклик на мое сказочное стихотворение. 🤝
Действительно, я стараюсь оберегать детские души от негатива и страданий нынешней действительности. Им ещё идти по жизни долгий путь (дай Бог 🙏), и будет всё на этом пути: и радости, и горести. Но все дети заслуживают счастливого, беспечного детства и мне очень горько, что это не так...
Написание подобной сказки - это мой первый опыт, и я очень рада, что он вышел "не комом". Внучкам понравилось, они продолжения требует. Пока в моей голове пусто, но кто знает, ведь вдохновение, как и любовь "нечаянно нагрянет" 🤗
Желаю Вам таких же отзывчивых и благодарных читателей 🙋

Марина Сахарнова   29.05.2023 13:43   Заявить о нарушении
Марина, доброй Вам ночи😴🌙✨. Да вот, творчество и для детей, здесь также необходимо. У некоторых авторов, к счастью, в не таком и малом числе- есть подборки произведений для детей. И это прекрасно на самом деле. Детские книги, особенно для малышей, они из-за своих особенностей, стоят недешево. А информации там немного. И вот здесь некоторые авторы читают детям свои и чужие детские стихи, как раз отсюда. Здесь этого очень много, доступно и разумеется бесплатно. Это тоже немаловажно для многих. И нужно публиковать такие вещи, да. Ну, а у Вас эта сказка вышла, повторюсь, здорово. Ну и со временем вдохновение разумеется придёт. И не раз, в плане продолжения подобного рода произведений.

С уважением Александр.

Равный Александр   30.05.2023 01:10   Заявить о нарушении
Рецензия на «На Аллее Ангелов вновь...» (Ковалева Елена)

Елена, добрый вечер🌙 👍 тебе. И спасибо🙏💕 большое за это произведение. Таких стихов об этой Аллее Ангелов немало, но пусть их будет ещё больше. Это не только память им всем, но и вечное обвинение их палачам- иначе их не назвать. Это не солдаты ВСУ делали это. Вернее они, но как только они стали стрелять по мирным городам и населению, то сразу стали не солдатами, а убийцами, палачами и военными преступниками. Причём навсегда, ибо их действиям оправдания нет. Вообще нет. И это стихотворение- посвящение этим невинным душам, что погибли в начале своего жизненного пути- это реквием, набат, призыв, крик и стон души каждого здравомыслящего человека, особенно россиянина. Тем более мой отзыв- это не просто слова, общие и абстрактные, хотя и нужные, а несколько другое. Там, на Телеграме, в чатах много жителей именно Донецка, и соответственно всё то, что там происходит- я это пропускаю через себя, тем более эти люди вживую выкладывают фото и видео в чаты, того, что происходит в городе, буквально в эти часы. И Аллея Ангелов там тоже бывает и соответственно информация о их знакомых, кто там упомянут...Поэтому прощения нет тем, кто сделал так, что появилась эта Аллея. И те цветы, что зацвели на этой Аллее Ангелов- может там есть частица души тех детей, как в песне про белых журавлей про солдат ВОВ. И дети слышат нас и наши клятвы о том, что мы осилим это зло и принесём мир там, чтобы такие Аллеи больше никогда не появлялись. А эта станет монументом с вечным огнём, не иначе🙏🙏🙏🔥
С уважением, Саша.

Равный Александр   26.05.2023 21:17     Заявить о нарушении
Спасибо, Саша. Очень хочется, чтоб правда восторжествовала, чтоб зло была наказано и полностью искоренено... Очень хочется... Но, наберёмся терпения и подождём ещё немного...((

Ковалева Елена   27.05.2023 08:49   Заявить о нарушении
Доброе утро☀ 🌝⏰, Елена. Правда действительно восторжествует и в этом сомнений нет никаких. И мне почему-то кажется, что именно этот год будет переломным в сложившейся ситуации, и разумеется в лучшую сторону. И наконец-то то на многострадальной земле Донбасса воцарится мир, которого они так долго ждут.

Равный Александр   27.05.2023 09:26   Заявить о нарушении
Рецензия на «Бессердечна, не знаю меры» (Лира Югорская)

Доброй тебе ночи😴🌙✨ Марина, и сладких снов 😁😉. И вот вопрос- ну что это такое то? Опять именно твои стихи, реально невинные и без двойного дна, в большинстве своём- похоже кого-то задевают. Ладно бы пародии, там часто их автор бьёт не по исходнику, а по его автору и это видно невооруженным взглядом. Тут да, шум и жалобы в том числе, обеспечены. А твои то стихи, они же не адресованы кому-то конкретно. И находятся люди без ЧЮ, действительно, что почему-то видят в таких, твоих произведениях- укол в свой адрес. Это диагноз между прочим- паранойя, мания преследования, и шизофрения в одном флаконе, ага. А я почему то вижу в твоих стихах- и сердце, и душу, причём возвышенную, и творческие порывы, огонь, так сказать. А тут, стало быть, пасутся мутные и ущербные нормальным мышлением- разные личности и пытаются увидеть крамолу в твоих стихах. Бред полнейший. Не нравится им, да сколько авторов на Стихире то? Идите и изучайте там, что хотите. Ан нет, тут им припекает в одном месте. А значит, есть с чем сравнивать. То есть их творчество, может и заумное, долгое по прочтению и оттого мало кому интересно. А твои произведения хороши тем, что на все случаи жизни и воспринимаются на ура. Вот эти то и завидуют, не иначе, как раз тому, что твое творчество всегда в центре внимания. А они сидят в своей унылой паутине, так сказать. Вот и пусть сидят там до скончания века. А ты пиши как тебе велит твоё сердце и душа. И всё будет и есть отлично👍👏😆. 😁😁😁

С уважением, Александр.

Равный Александр   24.05.2023 23:56     Заявить о нарушении
Привет, Саша!
Спасибо тебе!
Да, я первое время реагировала, пыталась объяснить, что обвинения беспочвенные. Но потом поняла, что это бесполезно. И это осознание экономит кучу энергии ))

Лира Югорская   25.05.2023 19:18   Заявить о нарушении
Марина, добрый вечер 🌙 👍 тебе с берегов Волги, да. Ну, что сказать по этому поводу? Кому-то, что либо объяснять, зачастую бесполезно. Если человек параноик или сам по себе психически не очень здоров, то ему мерещится всякое. И во многих вещах, в данном случае произведениях он может увидеть выпады в свой адрес. И доказывать бесполезно. Следовательно, вежливо или не очень, отмахнуться от него и заниматься своим творчеством, должным образом. Вот.😁😁😁

Равный Александр   25.05.2023 20:39   Заявить о нарушении
Рецензия на «Мои удачные отзывы за апрель 2023» (Ковалева Елена)

Елена, доброй тебе ночи😴🌙✨, уже настоящей, 👍да. Ну, удивила, нечего сказать...Это вот твои отзывы-экспромты здесь подобраны, стало быть. Но каковы! Это же не только самостоятельные произведения по сути, но и частица тебя, твоей души, именно в творческом наполнении. Эти же отзывы совершенно разноплановые и главное жизненные, живые, как бы. Откуда то изнутри исходят, именно с позиции житейской мудрости и немалого жизненного опыта. В общем, сразу сходу такое не охватишь. Но ты молодец! Такого рода отзывы- это ещё и заслужить надо. А вот теперь немного о психологии авторов здесь: прикинь, есть явно самовлюбленные типы, причём именно женского пола, кто на полном серьёзе пишет в резюме: полученные отзывы в виде стихотворений удаляю. Пишите текстом. И удаляют такие отзывы без ответа. А почему? А ознакомишься с их творчеством, а оно никакое. Произведений куча, но коротыши в основном и так, на уровне школы. Понимаешь, они боятся, что нормальный именно стихотворный отзыв им, на что либо- покажет истинный уровень их вирш. А ведь рецензент старался, сочинял от души, хотел сделать приятное. А его стих-отзыв, раз и в помойку. Это, мля, как? И вот мне часто пишут отзывы стихами. И ты тоже писала. Так вот, я, зная, что такое экспромт, особенно не на ходу, а с размышлением- очень благодарен тем, кто мне пишет отзывы стихами. Это же труд и время с их стороны, и мой ответ на это, отнюдь не формален. Оттого я и говорю тебе, что твои отзывы-стихотворения- это отлично👍👏😆 и 👏✊👍здорово. 😍

С уважением, Саша.

Равный Александр   24.05.2023 23:25     Заявить о нарушении
Лишний раз убеждаюсь в том, что мы чем-то похожи в своих размышлениях. Насчёт экспромтов - да не все их любят, наверное, потому, что они не хуже самого стихотворения? Может и так. Есть, правда и достойные поэтессы, но тогда уж совсем не понятно, чем им мешают эти строчки в столбик?!))) Я просто считаю, что не доросла до ПРАВА разбирать чьи-то стихи. У меня есть два критерия - НРАВИТСЯ И НЕ нравится. Если очень уж "НЕ", то мне проще написать в личку и подсказать, что да как. А на страничке оставить шутливые 4 строчки. А если нравится, то порою, так от него заряжусь, что и поэму напишу! Но всё по честному, даже если поэма ушла в сторону от мыслей поэта, то ссылку даю, что именно он и вдохновил. Пустячок, а приятно.))) И опять же, кто-то заинтересуется и сходит туда, и прочитает, и, может оставит своё читательское резюме! Так многие авторы открыли друг-друга через мои нескладушки на их страничках и теперь дружат. Иногда, уже и забыв, что первопричиной-то я была. А мне всё равно радостно, что ниточка не оборвалась.)))

Ковалева Елена   25.05.2023 08:48   Заявить о нарушении
Вот именно, Елена, такие отзывы делают рекламу и их автору, и тому произведению, на которое они написаны. Видимо поэтому некоторые авторы действительно видят в этих стихах отзывах, и их авторе конкурента своим стихам и себе самому. А это комплекс неполноценности и действительно порой никакие произведения этого автора. Отсюда и неприязнь этого. А мне лично в этом плане ничего не беспокоит. Я только рад. А и сам я тоже по таким отзывам у кого-то, выходил на их авторов. И так же на меня иногда. Поэтому я считаю, что такого рода отзывы, не являются конкуренцией или рекламой, а уважением к автору и его произведению, на которое и написан этот отзыв. Да и разбор стихов, тоже не моё. Я ни разу не литератор и не критик, чтобы учить кого-то. Но с радостью приму советы по моим произведениям. Так, что в этом плане я спокоен, скажем так.

С уважением, Саша.

Равный Александр   25.05.2023 11:55   Заявить о нарушении
Вот и классно, буду знать:
Сашу можно "разбирать"!
Т.е., это, не его -
Не его не самого!
А стихи. Здесь ставлю точку.
(классный парень, между прочим!)))))

Ковалева Елена   25.05.2023 12:12   Заявить о нарушении
Елена, добрый вечер🌙 👍 тебе, с берегов Волги. Я на даче сейчас, завтра отсюда на работу, да. Ну разбирать моё, так всегда пожалуйста. Есть авторы, кто мне приводили в отзывах и личке- варианты улучшения моих произведений, строки, четверостишия. Я даже редактировал мои стихи под это дело, и получалось лучше. И про Маргариту тоже, и про Розового Ангела изменял- стало реально лучше. Но есть и поэмы- эти большие, их лучше не трогать наверное, муторно это. Особенно инфернальная поэма- она заряжена абсолютным злом, типа того. Но в целом, если кто осилит и это, и что нибудь подскажет, то я разумеется буду благодарен. Вот😉🙂😍

Равный Александр   25.05.2023 20:34   Заявить о нарушении
Рецензия на «Что будет со стихами после...» (Ковалева Елена)

Елена, доброй Вам ночи😴🌙✨. Ваше стихотворение действительно поднимает немаловажные вопросы, особенно для авторов, что не издают свои произведения каким либо образом, а только публикуют их на поэтических или прозаических сайтах. Тут их разумеется читают, но не очень большое число людей, если не используются боты для привлечения читателей. А вот когда автора не станет, что может быть в силу естественных причин или иного чего, к сожалению, то что тогда? Рано или поздно его страница будет забыта, если её не будут поддерживать те, кто имеют доступ к его кабинету, что не всегда возможно, в силу незнания ими паролей. Но вот что интересно, если рассмотреть это с материалистической точки зрения и даже с технологической в какой то мере. Что есть наши произведения здесь? Это массивы информации и они хранятся на серверах сайта, но и судя по всему, не только там. Это вообще свойства сети Интернет, хранить всё наследие человечества, если эти данные были хоть раз добавлены в сеть вообще. А наши произведения это отчасти наша жизнь, а значит в них возможно заложена часть нашей души. И это оказывается здесь, в сети вообще. И это остается здесь и возможно каким то образом начинает жить своей жизнью. И неважно, что такая страница никем не посещается или даже закрыта кем либо. Ведь все произведения там уже были в доступе всем здесь или в других местах. А значит всё, что мы опубликовали когда то- оно разошлось по интернету, в том числе и во множестве копий. И следовательно оно будет жить каким либо образом. И поэтому информация здесь не может быть утрачена навеки, во всяком случае пока существует электричество на планете. Так что, Елена, тут не всё так однозначно и печально, а скорее наоборот. Поэтому писать надо, не на поток разумеется, а если пишется. И пусть это пойдёт по просторам интернета и заживет своей жизнью, что, как мне кажется, на самом деле имеет место быть.

С уважением, Александр. 😁🤝

Равный Александр   21.05.2023 01:17     Заявить о нарушении
Саш, ты способный ученик! Вот и эту тему-таки вывел на оптимистическую тропинку! Теперь и я спокойна - раз всё это существует в мировой сети интернета, то и переживать не стоит! Есть мы, или нас уже нет, а наши выстраданные "шедеврики" и не очень будут жить дальше, независимо и свободно!)))

Ковалева Елена   21.05.2023 12:44   Заявить о нарушении
Елена, добрый день☀ Вам. Да вот я столкнулся и здесь с такими явлениями как раз. Страницы ушедших авторов, если их никто не поддерживает, то они вроде бы должны никем не читаться, даже ботами авточитателями- они ведь идут на сигналы из открытого кабинета автора, если он там даже работает со своими произведениями и никого не читает. И вот эти страницы тем не менее, как бы живут своей жизнью, как будто хотят, чтобы автора, чья страница была здесь когда то- его и его произведения не забыли. А это делает кто или что? А возможно искусственный интеллект самого сайта делает это. Ведь он волей неволей именно здесь черпает информацию именно со страниц авторов из их произведений. А поэты, даже больше чем прозаики способны своим словом воздействовать на очень многое и многих. И кто знает, нет частицы души ушедших поэтов в их произведениях здесь? И эта частица ведь здесь оцифрована и преобразована в коды и сигналы. И вот они то и могут как то повлиять на вычислительные структуры сайта, почему бы и нет? И вот здесь и появляется такая своеобразная жизнь. А вдруг? Почему нет? Пока о ком то помнят- он не канет в небытие окончательно. А интернет помнит всё и всегда. И не забудет. А значит, вдруг не все потеряно для тех, кого нет с нами? И они как то сосуществуют рядом с нами, хотя и в таком виртуальном виде. Кто знает...
С уважением, Александр. 🙂

Равный Александр   21.05.2023 14:31   Заявить о нарушении
Рецензия на «Колдуй, фортуна над сюжетом!» (Ковалева Елена)

Елена, добрый день☀ Вам. Отличных выходных с родными и близкими, и Вам соответственно отличного настроения и приятного времяпрепровождения во всём. Ну, как я уже и говорил, те Ваши произведения, что автобиографичны (с которыми я уже ознакомился)- они действительно пронизаны позитивом и задором в определенной степени. И даже трудные этапы жизненного пути, что есть у каждого из нас- они в итоге завершаются на уже другой ноте. Вы действительно являете в том пример такого позитивного отношения к жизни в целом. И такому мышлению стоит только позавидовать. И это стихотворение также показывает всё это очень здорово. И поэтому Ваше творчество мне следует изучать и далее, в том числе и для того, чтобы и самому мыслить примерно так.

С уважением, Александр.

Равный Александр   20.05.2023 10:52     Заявить о нарушении
Краснею, Саш... Ну, что могу сказать?
Пример с меня брать - то, увы, не ново...
Жизнь - полотно... Смогла бы связать,
Чтоб распустив - переиначить?! Слово -
Оно ж не дело. Думала сперва,
Что слово ничего почти не значит!
Скажу вот так, потом переиначу...
Но мысли - те ж и та же голова.
Могла себе сыночка приплести,
Которого и вовсе не имела.
И рассуждать потом по всей сети,
Что сын - красавчик! Я б ещё хотела!
Такая врушка... Многим не понять
Моих фантазий шумные сплетения...
Но рифма прёт - порою не унять.
Стихи, как многолетние растения -
Пускают корни, стебелёк увял,
Но через год опять зазеленеет!
Порою, я иду на сеновал,
Но чаще, в одиночку - по аллее
Гуляю, наслаждаясь тишиной...
Тебе по нраву? Так идём... со мной!)))

Ковалева Елена   20.05.2023 15:22   Заявить о нарушении
... смогла бы Я связать" - пропустила "Я"!)))

Ковалева Елена   20.05.2023 15:23   Заявить о нарушении
Елена! Я польщен таким стихотворением в качестве ответа. Да, действительно жизнь такая штука, в которой есть место всему. И желательно тому, что дает позитив, хорошее настроение и различные чувства. А Вам, судя по всему, не нужно притворяться кем либо или придумывать о себе несуществующие факты и события. Уж Ваша то жизнь, не только насыщена разными событиями, но и самое главное- она действительно может являться предметом для подражания и даже зависти у иных женщин. И то, что Вы так настроены сейчас, в плане неких чувств, даже может и страсти- это отлично! Так и надо жить на самом деле! Возраст...да это зачастую не помеха для того, что заключено внутри самого человека. А в Вас, как раз и заключено нечто такое, что притягивает к Вам людей. Во всяком случае мне так кажется. Ну, а что касается меня, то почему бы не пойти с Вами по такому, ну, творческому пути, тем более то, что отражено в Ваших произведениях- является по сути, частицей Вас и это действует особым, притягательным образом. Вот. 😁👍🤩

Равный Александр   20.05.2023 20:02   Заявить о нарушении
Рецензия на «Трилогия зеркалам» (Аннушка Сибирская)

Аня 👋здравствуй. Добрый вечер🌙 👍 тебе и хорошего отдыха, и отличного настроения. Я это произведение как будто раньше не читал или очень давно, что не помню. А на днях вот попал на него, да и вернулся вот сейчас ещё раз к нему. Да, трилогия такая тебе точно удалась. Ох, зеркала, зеркала...Сколько с ними всего связано и сказано о них, их свойствах и возможностях. А ведь это неспроста, как думаешь? Всё, что может отражать мир, даже зеркальная гладь воды- это наделяется мистическими свойствами. А почему же это так? Значит, что то такое есть на самом деле...Ведь на ровном месте не возникнут такие выводы в отношении зеркал и вообще отражающих поверхностей. А если зеркало ещё и вогнутое, то оно и концентратор лучей света и...и может и других энергий, кто знает... Ну а мы сами то, что видим в зеркалах, особенно с годами? И что хотим увидеть на самом деле? А возможно ли что то изменить таким образом с помощью зеркал? Что могут они, в какой мир зазеркалья могут ввести нас? Ответов нет...А свойства есть. И по прежнему масса легенд, сказаний, преданий, иного фольклора именно о зеркалах- это ли не вечная загадка их сути, их свойств, их возможностей? Так что это произведение- трилогия лишь подогревает интерес ко всему этому. И уж тем более зеркала не врут особо, если только искажают, но это дефекты их изготовления, а не что либо иное. Но энергетика их- это нельзя измерить, а почувствовать наверное можно. Вот такие мысли появились у меня после прочтения этих произведений. И это хорошо, раз они так затронули во мне всё это.

С уважением, Александр.

Равный Александр   19.05.2023 19:17     Заявить о нарушении
Доброе утро, Саша!
Да, многие люди зеркала воспринимают, как что-то таинственное, едва ли не мистическое, как дремлющий портал в иной мир, а многие
их просто не замечают.
Моё отношение к зеркалам
можно назвать, как трепетное неосознанное опасение, осторожность, что ли...
Я не боюсь зеркал, смотрю
в них спокойно, но никогда
не смотрюсь в чужие
зеркала, а своё карманное
не даю даже дочери.
Испытываю какой-то
дискомфорт, если зеркало разбивается, сразу же
собираю все осколки и
выношу из дома (в любое время). Никогда в моей
спальне не было зеркал и
думаю - не будет. И я не
гадала ни на зеркала, ни
с зеркалами и не
присутствовала на таких
гаданиях. Не могу смотреть
в зеркала в темноте.
И это при том, что никто
и ничего мне про зеркала
не внушал, не было о них разговоров. Это как-то само получается. Пишу вот сейчас
и сама удивляюсь.))
Непросто всё в этом мире,
ох, как не просто, много непознанного, загадочного.
Спасибо, Саша, за такой интересный, неординарный
отзыв-рассуждение!
Читала с интересом, мне понравилось!
Успехов тебе и добрых дней!
С теплом, благодарностью и уважением!
Аня.

Аннушка Сибирская   20.05.2023 07:54   Заявить о нарушении
Аня, с добрым утром тебя🙂🌞🌼. Ну, что сказать насчёт зеркал: так то именно я более спокойно отношусь к ним и их свойствам. Возможно это моё материалистическое мышление, и знания физики, в частности оптики. Поэтому и разбитые зеркала для меня представляют опасность лишь острыми осколками и особенно стеклянной пылью. Но это не значит, что я игнорирую то, что о них было сложено в народе, ибо это возникло явно не на пустом месте. Просто относиться к этому можно по разному, что ли. И использовать в творчестве тоже, почему нет? Да и сами по себе они- ой как нужны в современной жизни, вернее их свойства. Даже мониторы и дисплеи гаджетов, там зеркальные пленки с поляризацией и тонирующими свойствами. Без этого мы бы не увидели изображения вообще. Древние кинескопы и экраны, там другой принцип проецирования изображения. Так что зеркала, вернее их всевозможные разновидности- это действительно всепроникающие вещи, не только их мистические, но и прежде всего физические свойства.

С уважением, Саша.

Равный Александр   20.05.2023 09:43   Заявить о нарушении
Рецензия на «А я доверю своему перу» (Ковалева Елена)

Елена, доброй Вам ночи😴🌙✨. На ночь как раз сказки вполне подходят. Ну, а собственно, почему бы и нет? В жизни всегда есть место подвигу, так? А почему бы не быть и чуду такому, своеобразному? А феи бывают разные, не всегда они бабочки, но и бабушки в том числе. И бывают такие бабушки, что их, иначе как добрыми феями- и не назовешь. Это по отношению к родным и близким, детям и внукам. Ну, а что до иного волшебства, что касается чувств и страсти, то и этому ведь все возрасты покорны, не так ли? Я то знаю о чём говорю, да. Есть знакомые женщины, кто, ну, скажем так- огонь, в какой то степени. Какие их годы, там этот вопрос особо и не стоит. Так что такого рода чудеса вполне себе воплощаются в реальность, время от времени. И та, что была когда то Золушкой- стала действительно Королевой. И это имеет свою прелесть, особенно когда уже многое известно и соответственно не будет чего-то негативного и непредсказуемого, а лишь то, что женщина хочет или выбирает сама. И пусть вот и Ваша жизнь продолжается в режиме такой реалистичной сказки, и чтобы чудеса случались не только под Новый год, а и в целом. И вообще, кто здесь Фея? Вот вот.

С уважением, Александр.

Равный Александр   19.05.2023 01:00     Заявить о нарушении
Ну вот, заставили меня улыбаться с утра! Спасибо, Саша.)))

Ковалева Елена   19.05.2023 10:25   Заявить о нарушении
Елена, добрый день☀ Вам. Ну так...Повторюсь, что я знаю о чём говорю. А еще я прочел Ваши некоторые стихотворения, написанные не так давно. А там задор, огонь и страсть в какой то мере. Так что такого рода волшебство и чары от своеобразной Феи, да ещё и поэтессы- это само по себе что то поднимает внутри, такая энергетическая волна, что ли. Я же, изучая, казалось бы, всего лишь стихотворения от разных авторов, чувствую иногда через них энергетику человека. Вроде некоторые пишут о схожих реалиях примерно одинаково, но вот после прочтения одних стихов нет ничего, типа просто прочел и дальше идёшь. А стихи другого автора, вроде простые, без изысков, а прямо возвышают, что то в тебе, или даже воспламеняют как бы. Значит дело в том заряде, что вложил автор лишь в слова...Казалось бы, да, слово лишь. Ан нет. Кто его написал, тот туда, что то и заложил. Причём это можно перепечатать, издать, копировать, и всё равно воздействие одинаково. Вот как так? А так! Ещё древние это знали и замечали, и оттого некоторые произведения вызывали пожары не только страстей, но и войн. Значит дело не только в сочетаниях букв, к примеру. Вот и Ваши некоторые произведения вызывают нечто схожее. Так то я мало чего у Вас прочел, но нужно и далее делать это, чтобы убедиться в такой своеобразной теории воздействия. И просто приятно читать такие стихотворения, как будто что то черпаешь оттуда, очень нужное и привлекательное.

С уважением, Александр.

Равный Александр   19.05.2023 14:14   Заявить о нарушении
Саша, спасибо Вам. Если честно, то я привыкла, что хвалят (стихи, конечно) и уже реагирую спокойно, как на что-то само-собой разумеющееся. Но вот Ваши ПИСЬМА (я именно так отношусь к таким отзывам - как к письмам, полученным от друга) Бередят душу, потому что видна искренность, причём, невооружённым глазом. С иными авторами мы просто хохмим и шкодим в переписках под стихами, с иными отписываемся дежурными фразами, от иных ва-ще стараемся отползти без потерь (времени). А Вам хочется достойно ответить на ваши добрые и светлые слова, как-то особенно по-матерински, что ли... Во всяком случае я не могу Вам в ответ написать: "Спасибо за отзыв. И Вам всего доброго", хотя именно это я и подразумеваю!))))

Ковалева Елена   19.05.2023 14:52   Заявить о нарушении
Елена, разумеется мне не нужно писать столь же развернутые ответы. Тут ведь с авторами по разному в этом плане. Иногда они сами хотят выговориться, что и пишут в комментариях, мол это именно сейчас так у них. Иногда я так выговариваюсь, особенно на злободневные темы. Ну а в Вашем случае, тут действительно я, что как бы чувствую, то и пишу. И разумеется по каждому произведению будет что то своё, свойственное лишь ему. Ну вот хочется мне написать именно так. И Ваши ответы мне нужны разумеется абсолютно любые в плане своего объёма- это не является определяющим. Главное то, что заложено в них, а это может быть кратко, но очень приятно и мотивирующе. Вот. 😁😍

Равный Александр   19.05.2023 15:39   Заявить о нарушении
Спасибо, Саш, договорились. Если нет возможности на большой ответ, ты не обидишься на маленький. Но знай, что он всегда от души!)))))

Ковалева Елена   19.05.2023 19:27   Заявить о нарушении
Вот именно, Елена, всё правильно. А что Ваши ответы от души, так это и чувствуется на самом деле. 🙂😍

Равный Александр   19.05.2023 19:41   Заявить о нарушении
Рецензия на «Крысы с корабля» (Марина Сахарнова)

Марина, добрый день☀ Вам, и всего самого наилучшего 👍. А вот нашим малоуважаемым или многонеуважаемым недогосподам убегантам, лишь позора, проклятия и всяческого порицания, и желательно до конца их дней. Как эти уродцы завыли на все лады, как Россия наконец то по настоящему решила показать своим геополитическим противникам и просто всякой забугорной мрази- свою силу и свои права. Чего они не кричали за пацифизм и прочее, ещё со времён майдана? Небось в тот же возвращенный Крым мотались с концертами и визитами, как ни в чём не бывало. Что же вдруг после начала СВО их всех так распёрло то, а? Небось дяди из за границы, где их вклады и недвижимость, им пальчиком погрозили, мол отнимем всё, если... И полились помои на Россию матушку и от кого? От тех, кто не только здесь родился, но и зарабатывал гораздо больше, чем сейчас в тех странах, куда свалила эта убегантская мразота. А тут их ещё и защищают, между прочим! Сколько моих произведений снесли, где я этих убегантов клеймил позором? Это кстати, одна из причин моего ухода на Телеграм, где насчёт обличения ненавистников России- полный порядок. Там то их ценят по заслугам, да. Да ещё и мультимедиа сверху придавят с соответствующими комментариями. И поделом им всем! Свою Родину злословить- это непростительно в принципе. И то, что иным из них впилили статус иноагентов и запретили въезд сюда на полвека- это справедливо, как никогда! А этот деятель, что описан в Вашем произведении, действительно насчёт Азовстали- это вообще отлично сказано. Что ж им всем не поется во славу Запада, именно на Украине, а? Цветов бояться стали, никак? Так Герань им наградой- самое то!

С уважением, Александр.

Равный Александр   18.05.2023 10:37     Заявить о нарушении
Спасибо, Александр, за такой обстоятельный отклик! Мне приятно, что наши мысли созвучны. Обидно, что эти "деятели культуры", самопровозглашенные примадонны и члены их свиты, плюнули в душу доверчивого народа, за чей счёт они поднакопили свой капитал. Само собой, покинули они Россию с одной целью, не потерять эти, колоссальные по нашим меркам, средства. Сидели бы уж там и не тяфкали в сторону Родины, так ведь чтобы проживать в тех странах, что их "приютили", нужно отрабатывать этот вид на жительство.
Незавидна их доля, как доля любого предателя, Иуды.
Не буду желать им страшных кар, они все равно получат по заслугам.
А Вам и Вашим близким желаю здоровья, мира и добра!

Марина Сахарнова   18.05.2023 13:12   Заявить о нарушении
Марина, добрый день☀ Вам. Да вот, в соцсетях о таких вот убегантах информации столько, что хочется лишь плеваться в их адрес. Ладно бы это были фейки и троллинг, так это записи их высказываний, интервью, различных постов в соцсетях. Что эти уродцы несут в адрес всех нас и нашей страны- это просто полный мрак и ересь. Но, что самое неприглядное в этом, так эти паскуды и предатели Родины- они, прожрав на западе свои накопления и разумеется не получая новых, ибо они уже там стали в большинстве своём отработанным материалом- они ломятся обратно в Россию, которую поливали грязью, как никто и никогда! Причём не только возвращаются, что можно сделать без лишней помпы, а бегают по судам, оспаривая статус иноагентов и невъездной режим для тех, кому запретили быть в России, за их подрывную деятельность. Каково? И они делают это, как будто они, мля, чисты и невинны. Да за их базар в самой демократичной стране, если бы это было в её адрес- они бы сели всерьёз и надолго, очень надолго. А мы ещё прощаем их, чтобы они снова гадили на всех нас. Поэтому им здесь не место! Вообще! Никогда!

С уважением и признательностью, Александр.

Равный Александр   18.05.2023 16:32   Заявить о нарушении