Стефания Грейцесс - полученные рецензии

Рецензия на «Картина маслом... Россия» (Стефания Грейцесс)

А какие предложения?

Лариса Елисеева   31.01.2024 08:51     Заявить о нарушении
"Пролетарии всех стран, объединяйтесь!"

Стефания Грейцесс   31.01.2024 09:28   Заявить о нарушении
Пролетарий -- от лат. prо̄lе̄tа́rius «гражданин, который служит государству только тем, что имеет детей» (букв. «производящий потомство»);

далее от proles «отпрыск, потомство», из pro «вперёд, для, за, вместо» + alere «кормить, питать»,

далее из праиндоевр. *al- «растить, кормить» => готск. alan «расти», нем. alt «старый», англ. old «старый», др.-сканд. ala «кормить», др.-ирл. alim «кормлю», лат. alere «кормить», лат. altus «высокий», др.-греч. ;;;;;;; «расти»,),

далее от праностратическ. *Hеlе «пища» (ср.: монг. олон «голодный»).

_______

т.е. воспитатели это и кормильцы.
объединяйтесь, все названные лица,
пожалуйста!

http://www.youtube.com/watch?v=N4Xwgn1ujes

а то вот ещё одна картина цветная: пока женщины и дети (включая рабов необразованных) бьются над пропитанием и налогами - мужчины занимаются убийствами и игрой в карты, скрывая «честно нажитое».

Юля Жинь   24.03.2024 13:26   Заявить о нарушении
Рецензия на «Картина маслом... Россия» (Стефания Грейцесс)

а вам что надо-то - там, на другой барже?

поясните смысл вашей мысли, если возможно

где народ сидит на шее у бизнеса -?, - расскажите

Михаил Просперо   31.01.2024 08:35     Заявить о нарушении
Встречный вопрос, дорогой друг: "а вам что надо-то - там, на другой барже?" - моя "баржа" - и есть Россия юридически, и всех моих родных-близких тоже.
А теперь ответ на Ваш вопрос, дорогой друг, "где народ сидит на шее у бизнеса -?, - расскажите" - странное у Вас понятие о том, кто является производителем товаров, услуг в любом государстве, дорогой друг. Это не народ сидит на шее у бизнеса, это бизнес и власть сидят на шее у народа: каждый гвоздь, каждое ведро, труба, патрон, бублик, пельмень, костюм-платье, кирпич - сделано руками народа, а не бизнесменов. Разве нет?


Стефания Грейцесс   31.01.2024 08:41   Заявить о нарушении
А бизнес и правительство это разве разные люди? Не замечал у них разногласий.

Вы полагаете, что в России народ тянет лямку, об этом и маслом тянут-потянут репку, извините - торговое судно, в Вашей аллегории - государственную элиту. А где иначе? Даже в СССР при декларативной диктатуре рабочего класса он всё-таки работал и хлеб ещё помогал убирать осенью колхозникам.

Я так понял, что Вы где-то живёте, где всё по-другому. Вот и спрашиваю.

Извините, если не верно понимаю Вас.

Михаил Просперо   31.01.2024 09:16   Заявить о нарушении
"Извините, если не верно понимаю Вас." - неверно, дорогой друг). У меня такое ощущение, что Вы лично обитаете в "королевстве кривых зеркал", но меня всё-таки радует, что очень и очень многие вышеприведённое на моей поэтической страничке высказывание поняли и восприняли правильно, именно так, как я и имела в виду.
А то, что привели в качестве аргумента Вы, дорогой друг, это, простите, "от лукавого").
Всего доброго.

Стефания Грейцесс   31.01.2024 09:27   Заявить о нарушении
Спасибо на добром слове.
Желаю Вам быть россиянкой не только юридически, если, конечно, это возможно.
Насчёт моих кривых зеркал... ну, не знаю, я тянул лямку 50 лет и 2 месяца и не вижу в этом ничего плохого. Построил Северо-Крымский канал, агропромышленный комплекс на Украине, два города нефтяников в Западной Сибири. Затем в журналистике поработал лет 20 с небольшим, до редактора городской газеты дослужился, находил взаимопонимание с уже несоветским читателем, но Ваше письмо не понимаю.
У Вас какое-то зеркало заднего вида, в нём Репин и Некрасов, а не современная Россия - но если оно вам надо и комфортно - живите в этом.
Всех благ.

Михаил Просперо   31.01.2024 13:22   Заявить о нарушении
Дорогой друг, "современная Россия" - это бесправный народ, который за пешки считают власти. Если у Вас всё хорошо, Вы живёте в своём "уютном пенсионном мирке" - это замечательно, но я не могу спрятаться таким образом, зашторить свои глаза и не видеть того, что произошло с народом моей страны, и, хвала богам, не я одна это вижу, а многие и многие люди, с которыми я поддерживаю связь ( увы, не на стихирной платформе, поскольку поэты - это как раз те люди, которые умеют и любят уходить от мира реальности в мир собственных иллюзий, вместо того, чтобы "глаголом жечь сердца людей").
Всего доброго, Михаил.

Стефания Грейцесс   31.01.2024 14:42   Заявить о нарушении
А кто людям докажет, что они отказались от чего-то?
Чем доказывать, если у них и не было реальной власти гегемона - а по простой причине - не могли и собой управлять.
Я почти 7 лет проработал рабочим, грузчиком-стропальщиком и сцепщиком вагонов под финиш Советской власти, знаю ситуацию изнутри - верно сформулировал Достоевский - "нельзя делать революцию с невыделанными людьми".
Чётко сформулировал и Бердяев, о том, что Коммунизм взял на себя Заповеди религии, но попытка заменить Бога - это слишком.
С чем опять предложите пролетариату, кроме булыжника - оружия забулдыжника? - простите за каламбур
Мне нечего предложить, потому и спрашиваю

Михаил Просперо   31.01.2024 16:15   Заявить о нарушении
Дорогой друг, Вы верно подметили: революция сначала должна свершиться в мозгах, причём мозгах большинства. Давайте я Вам порекомендую авторов на Дзен, которым я так или иначе симпатизирую и Вы сами убедитесь, что недозрелость гражданская у народа постепенно сходит на "нет"? Это Аврора2,Сторонник Платошкина, Окно в историю, Небрехня,т.е.факты!, Журнал "Фотон" - это только малая толика из тех, кто ведёт подобного рода каналы, на деле их превеликое множество и это, заметьте, целиком и полностью авторы из народа, не имеющие привязки к КПРФ, к примеру.Почитайте их публикации и комментарии читателей, полагаю, что так или иначе Ваше мнение о "невыделанности" народа поменяется, дорогой друг. Потому что за последние 5 лет ситуация в обществе поменялась к корне, если 7 лет назад меня заблокировали на сайте "Жемчужина мысли" за одно только упоминание о выстреле Авроры, то сейчас нас слишком много, чтобы всех заблокировать, изолировать и т.п., народ проснулся).
Всего доброго, дорогой друг.

Стефания Грейцесс   01.02.2024 10:59   Заявить о нарушении
спасибо, интересно, скиньте ссылки

А Вы тоже есть на Дзен? Я там изредка появляюсь.

Михаил Просперо   01.02.2024 14:33   Заявить о нарушении
Дорогой друг, простите, нет времени ссылки копировать, Вы легко можете найти эти каналы через любой поисковик, набрав, к примеру Аврора2 дзен, Maitreya дзен - это моя страничка.
Не варитесь в одиночку в собственном соку, дорогой друг, Вы вполне сможете найти союзных своему пониманию жизни и будущего страны на просторах Дзен.

Стефания Грейцесс   02.02.2024 07:49   Заявить о нарушении
замечательная беседа, просто бальзам на душу, всем большое спасибо.

но! насчёт решения антагонизма естественным путём:

смотрим герб Нильса Бора, отца квантовой физики и одного из немногих, кто не замарался о яо, а всегда предлагал диалог, - и его девиз Противоположности суть дополнения,

вспоминаем систему варн, с пониманием!! что ей, как воздух необходимы межварновые социальные лифты - иначе она в касты вырождается,

и диалектически - вместо противодействия противоположностей - налаживаем взаимодействие противоположностей - в Единстве цельной системы - как своей семьи, так и любого коллектива, обществе, народа, полиэтноса, гиперэтноса, человечества, землян,..

потому что все варны, энергии и навыки их реализовать, (а не касты - искусственно закреплённые сословные рамки) — нужны друг другу, как части общественного организма - и руки-ноги, и голова, и сердце, и очи, и... прям все, и чем старше становишься, тем яснее понимаешь, как хорошо, когда они здоровенькие )

мы все нужны друг другу!

http://indoman-info.ru/userfiles/64c2be8662ad8fc36d4c6387c710cc0a.pdf

книга 43 стр. "Касты и Варны в современном мире", © Alexey&Alexandra Abraham, 2013-2017гг. - недостатки тоже есть )) но прям мало, и даже юмор есть )

если что - с удовольствием продолжу общение на всякие темы, в т.ч. трёхстороннее, но если можно - не здесь, тут уже длинная лента )

*

насчёт баржи - я тоже дома, буквально в 60-км от места рождения, в сельской местности печку топлю. но у меня друзья и родственники, и тем более друзья и родственники друзей и родственников — на всех континентах нашей Баржи.

поэтому мне надо, чтобы все могли жить нормально (получше) — в мире.

в мирном мире всем миром.

ото ж

Земля.
гипероним наш.

Юля Жинь   24.03.2024 12:47   Заявить о нарушении
но! насчёт решения антагонизма естественным путём:

а естественным путём антагонизма и нет, он весь внушаемый. Насколько мне известно, ни один младенец не родился с криком "Бей жидов, спасай Россию!"

И ни один "хохол"или "москаль" не роет окопы там, где ему захотелось, всё организовано.

Сейчас война на моей малой родине в Херсоне разве народная? Нет. Просто даже морской порт у нас Зеля продал другану Мищико Саакашвили - по слухам, конечно - документы мы не видели. Улицу Московскую пытались переименовать в улицу Фальц-Фейнов - это, если кто не знает, бывшие владельцы здешних пашен, родовая усыпальница благородных немцев в полукилометре от переправы через Днипро, уже - увы для немцев - на русской стороне, то есть вторично купленные земли отобрали русские.
За это и война.
Конкретных лиц за свои деньги.
И ничего национального (кроме как для тех, кто скачет).

Михаил Просперо   24.03.2024 13:23   Заявить о нарушении
посмотрела и, честно говоря, Фальц-Фейны - очень приличные люди. во всяком случае (при первом знакомстве, т.к. не попались никакие данные об их взаимоотношениях с местным населением (такие данные, кстати, могут и не попадать в письменный вид, и удаляться из него, и фальсифицироваться) - кроме их женитьб, что сильно сложнее исказить - и на местной крестьянке, и на казачке, и с Достоевскими, и с Набоковыми, и не только.

во всяком случае те Фальц-Фейны были очень приличными людьми.

и уж точно они не одобрили бы то, что немцы в ВОВ сделали в Аскания-Нова - в отличие от того, как там работали в СССР.

читайте биографии, Михаил - это сокровища.

Юля Жинь   24.03.2024 15:55   Заявить о нарушении
да разве только фальц-фейны приличные?

Традицию заключать браки с немецкими королевскими фамилиями заложил Петр I. И для своего сына выбрал невесту из династии Вельфов, одной из старейших в Европе. Отчего же на менее высоких уровнях не отдавать иноземцам землю русскую?

Итоги только тяготения к Европе как бы очень схожи с судьбой Византии... Есть у меня фильм, два православных священника там показывают и рассказывают "Уроки Византии" под внешним управлением венецианцев - очень похоже на нынешнее по Украине.

Вы знаете, я даже не пытался искать у Фальц-Фейнов или Энгельгардтов (это паны Тараса Шевченка) патриотизма российского - может Вы сразу мне поясните, чем при немцах во главе славянину лучше?

Михаил Просперо   24.03.2024 17:25   Заявить о нарушении
они может и хорошо управляют - иноземцы - но вот Юзовка (ныне Донецк) в 1905-м по воле англичан Юзов не дала стране угля для заправки крейсеров и ходил один наш гордый Варяг перед япона эскадрой. Так что - кому хорошо надо в конкретных случаях смотреть.

Михаил Просперо   24.03.2024 17:35   Заявить о нарушении
ээээ... под приличностью я имела в виду их нормальное человеческое поведение, а не фамилию этих челов, или лиц.

а поволжские, опять-таки, немцы откуда взялись?
(верха и низа не существует, но это отдельная тема)

про то, что одному народу чем-то лучше с представителями другого народа во главе - я вообще ничего не говорила. это вы сами додумали.

и насчёт конкретных случаев:

если англичане это в чём-то и немцы, то немцы - не англичане. и англичане об этом всегда помнили. у них в отличие от немецкого и русского, языков синтетических, аналитический язык — поэтому с гиперонимией есть затруднения.

а у вас как? с гиперонимией? бытовой такой, практической?
не сердитесь, Михаил, но давайте - закруглимся уже )

Юля Жинь   24.03.2024 19:06   Заявить о нарушении
я вовсе не сержусь
я против как раз гиперонимии в плане обобщения на народы а предлагаю пойти по пути гипонимии - искать интересы конкретных людей

ведь, например, если земли под государство Израиль купил 1 француз Ротшильд и 2 еврея из нашего Харькова (факт исторический) это же не значит, что Израиль на одну треть Парижский и на две трети Харьковский

и т.д.

ещё например - уже несколько сот лет (если не тысяч) всему не думающему человечеству даётся подсказка, что воюют народы с народами. Например - США против России. На самом деле народы и с той и другой стороны не против друг друга. И на территории бывшей Российской империи скупили у якобы правительства (своих ставленников) Украины вполне конкретные люди и по барабану какое у них гражданство.

если коротенько

Михаил Просперо   24.03.2024 21:39   Заявить о нарушении
у вас в последних комментариях дефекты логики (псевдологика), и в т.ч. неразличение двух разных смысловых наполнений, которые вы вкладываете в слово народ в разных случаях.

дайте определение народа ) пожалуйста )

Юля Жинь   24.03.2024 23:00   Заявить о нарушении
Рецензия на «Элохим Хезболлистов карает...» (Стефания Грейцесс)

это... а я и не знал, что Байдена звать Элохим...

Михаил Просперо   23.12.2023 13:19     Заявить о нарушении
Не слишком умная шутка, дорогой друг.

Стефания Грейцесс   25.12.2023 10:20   Заявить о нарушении
это не шутка, это деньги - Байден и люди до него серьёзно финансировали хезболлистов

Михаил Просперо   25.12.2023 12:08   Заявить о нарушении
Но к имени Элохим это не имеет ровным счётом никакого отношения, дорогой друг, посему, Вашу реплику не пришьёшь как, и к кобыле, хвост.

Стефания Грейцесс   25.12.2023 13:03   Заявить о нарушении
Отчего же Вы так? Элохим — еврейское нарицательное имя Бога, Божества; множественное число от Эль, общего названия для божества у семитских народов.
Насколько я понял из Вашего стихотворения, Вы предполагаете, что Бог инициировал провокацию хезболлистов с целью разрушения поселений Газы.
Полагаю, что вряд ли конфликт имеет божественное происхождение, это обычный эпизод перманентной войны, о чём и намекаю в своём замечании.
Но Вы, разумеется, можете не обращать на это моё замечание внимания и по-прежнему приписывать американские войны к божественному провидению - Украину туда же, до того ... да хоть и Вьетнам тоже пусть карает этот Бог!

Михаил Просперо   25.12.2023 13:24   Заявить о нарушении
Друг мой, Вы смешали всё в кучу: я говорю только исключительно о том, что Элохим потопом карает Хезболлистов за их радикальный исламизм и за то, что забыли 10 заповедей пророка Мусы (Моисея), поставив выше его изречения пророка Мохаммеда, которому, как известно давал наставления арх.Гавриил ( Джебраил). Ничего более, дорогой друг. Что Вам привиделось и дорисовалось - это, простите, совершенно не имеет отношения к моему стихотворению.
Всего доброго.

Стефания Грейцесс   26.12.2023 07:45   Заявить о нарушении
ах, сударыня, как прекрасная Ваша политическая наивность!

Михаил Просперо   26.12.2023 11:25   Заявить о нарушении
Благодарю за комплимент, дорогой друг).
Никакой наивности, я просто знаю, что будет дальше и чем "сердце успокоится", только и всего.

Стефания Грейцесс   26.12.2023 14:23   Заявить о нарушении
да перебьют арабов на этой полоске, выдавят оттуда 2 млн человечков, вот и всё, чем успокоится

такова жизнь, для того очень уважаемые евреи и купили эту обетованную землю в прошлом веке

и я не знаю, кто на самом деле имеет там право на жизнь, байденская байда знает

Михаил Просперо   26.12.2023 14:45   Заявить о нарушении
Вы извините, если я что не о том формулирую, просто точка где и Кааба, и Гроб Господень, и Котель, и - трудно тут определить Quid pro quo

По продолжительности, конечно, первороден Котель - 3 тысячи лет считается, Гроб Господень 2 тысячи, Аль-Харам Аль-Шариф по моему 1400

Может быть Элохиму и угодно очистить Храмову Гору от дочерних конфессий, не знаю, но ясно вижу и помню то, что это извечный повод для человеческой давки - как будто тот, кто больше убьёт - приблизится

И с позиций этой человеческой давильни сегодня проверяется на прочность структура мирового правительства

Хезболлисты - инструмент, не более того - за что их карать Элохиму? Это как топор высечь розгами и в угол отбросить, а самого Раскольникова не трогать за старушку-процентщицу - если по-русски понимать, по-Достоевскому. Хотя, возможно, бог априори суров, но не обязательно справедлив.

Михаил Просперо   26.12.2023 15:00   Заявить о нарушении
Рецензия на «I stand with Israel» (Стефания Грейцесс)

Спасибо вам, Стефания, за смелость высказывания, всей душой, всем сердцем с вами!
У меня друг в Израиле. Не проходит ни дня без мыслей о них - о его семье, доме, городе, всех живущих в его стране. Переживанья бесполезны, могут притянуть неприятности, а вот горячая вера в благополучный исход ситуации - единственное, что может по-настоящему помочь и отвратить беду.
с уважением,
Галина.

Галина Кадацкая   02.12.2023 08:37     Заявить о нарушении
Благодарю, Галина.

Стефания Грейцесс   04.12.2023 07:41   Заявить о нарушении
Рецензия на «Деша. Кала. Патра» (Стефания Грейцесс)

Не станет ни Европы, ни Америки —
Ни городов, ни парков, ни травы...
Да, да, «припадок Путинской истерики»
Всё распылит в сияньи «Синевы»!
Над океаном вежливо протянется
Прозрачный, всепрощающий дымок...
А Тот, Кто мог помочь и не помог,
В предвечном одиночестве останется.

Кондратий Солёный   19.10.2023 15:38     Заявить о нарушении
"припадок Путинской истерики" - да, мой друг, эта "престарелая истеричка" на самом деле и запустила энергию разрушительных эмоций в мировом ментальном пространстве.
Благодарю Вас за посещение моей странички, дорогой друг)

Стефания Грейцесс   19.10.2023 16:52   Заявить о нарушении
Рецензия на «И пала моль...» (Стефания Грейцесс)

Верховному

Все усилья пропадают даром.
Что же ты робеешь? Не робей! —
Размозжи её одним ударом,
На осколки мелкие разбей!
Отрави его горчичным газом,
Или бомбами испепели...
Что угодно, но прикончи разом
Эту моль, что саксы развели!

Кондратий Солёный   19.10.2023 15:34     Заявить о нарушении
Тот, что значится под кодовым именем "моль" к саксам имеет очень отдалённое отношение, дорогой друг).

Стефания Грейцесс   19.10.2023 16:50   Заявить о нарушении
Дорогая Стефания, это же иронические стихи! Как и те: "Не станет ни Европы, ни Америки..."

Кондратий Солёный   19.10.2023 18:09   Заявить о нарушении
Мой друг, Вам не кажется, что в нашем катящемся в тар-тарары мире ирония и смех уже становятся дурным тоном и неуместны? Я так очень давно уже в "царевну-несмеяну" превратилась.

Стефания Грейцесс   19.10.2023 18:25   Заявить о нарушении
Это смех сквозь слёзы, дорогая подруга! И выглядит это так:
.
.
«СИНЕВА» И «ПОСЕЙДОН»
(Апокалипсис, как он представляется некоторым западным политикам...
Читается нараспев с подвыванием, в стиле Бродского*)

.
Увы, не станет чопорной Америки —
Ни городов, ни парков, ни травы...
Да, да, «припадок Путинской истерики»
Всё распылит в сиянии «Синевы»!
Над океаном вежливо протянется
Прозрачный, всепрощающий дымок...
А Тот, Кто мог помочь и не помог,
В предвечном одиночестве останется!
.
___________
*Когда Бродский жил в Америке, на столе у него на самом видном месте лежала книга о Пентагоне и американской внешней политике. Книга называлась «Этично ли нажимать на ядерную кнопку». Однажды к Бродскому зашёл его друг, известный
латиноамериканский поэт, тоже будущий лауреат Нобелевской премии и спросил у Иосифа, что он думает о нажатии этой кнопки... Кровожадный Бродский ответил, что ему, к великому сожалению, эта кнопка недоступна.

Кондратий Солёный   20.10.2023 02:06   Заявить о нарушении
На сегодняшний момент Симоньян и Медведев переплюнули "кровожадного Бродского", дорогой друг.

Стефания Грейцесс   20.10.2023 07:25   Заявить о нарушении
А то, что сейчас твориться в секторе Газа, Вам тоже нравится, дорогая подруга?

Кондратий Солёный   25.10.2023 21:48   Заявить о нарушении
Не больше, чем то, что творится между Украиной и Россией, дорогой друг.

Стефания Грейцесс   26.10.2023 13:16   Заявить о нарушении
Украина несомненно победит!
Боже, храни Украину!

Кондратий Солёный   26.10.2023 15:41   Заявить о нарушении
Рецензия на «Uova in Purgatorio» (Стефания Грейцесс)

Шакалам на развалинах страны,
Вам, имывающимся над народом...

Мы все хмельны дыханием весны,
Мы бредили её приходом!
Нагрянет день и вызреет гроза,
Смывая ливнями с измызганного рода
И эти скорбные усталые глаза,
И лица хмурые, и думы без исхода!

Кондратий Солёный   19.10.2023 15:28     Заявить о нарушении
Вдохновляющий экспромт, мой друг!

Стефания Грейцесс   19.10.2023 16:50   Заявить о нарушении
Благодарю за посещение странички, дорогой друг).

Стефания Грейцесс   15.09.2023 07:42   Заявить о нарушении
Рецензия на «Окапились?» (Стефания Грейцесс)

Труд превратил обезьяну в человека,
А цивилизация и "цыфрофизация"
запустила обратную реакцию!
Вы правы!!!

Владимир Абакумов 2   07.09.2023 12:58     Заявить о нарушении
Благодарю за отклик, мой друг).

Стефания Грейцесс   08.09.2023 10:32   Заявить о нарушении