Тинн - полученные рецензии

Рецензия на «ожидание» (Тинн)

... у меня не получается профессионально, стихи очень личные, поэтому неизбежно сопереживание, но я попробую:

"Напиши колыбельную нашим несбывшимся детям.
Буду петь, спотыкаясь, кляня незаполненность лона.
Объявили мой рейс. Отступаю назад незаметно.
Ухожу в никуда. Провожающим- жёсткость перрона." -

- Холостой стих, сознательный литературный прием, который у нашего уважаемого автора получается уже бессознательно, в силу её таланта, в четверостишье с рифмованными четными:

"Буду петь, спотыкаясь, кляня незаполненность лона."
"Ухожу в никуда. Провожающим- жёсткость перрона."

и холостыми нечетными
"Напиши колыбельную нашим несбывшимся детям."
"Объявили мой рейс. Отступаю назад незаметно."

.... считается, популярности такого построения стиха способствовали русские переводы из Генриха Гейне, который широко пользовался этим приёмом.
Когда мне скажет очень строго критик, что стих мой плох и нету рифмы в нём, ему отвечу: сударь не браните! Ведь это-поэтический приём!
Холостые стихи — это вовсе не поэтические шедевры неженатых людей, как может показаться из названия. Холостым называют стих, у которого нет рифмы, иначе говоря, нет пары.
.... ну а это, сопереживание:

Ты, бьющийся в руках живой огонь.
Я, пламя, пожирающее время,
но ты не бойся, если хочешь тронь
и станет нашим, твоё бремя.

Ты трогаешь несмело и свирель
и музыка, как сладостный напиток,
увы, увы, уже прошел апрель
и я, сворачиваю этот свиток.

Ты - мое море, ветер, ты шумишь,
смыкаешься, качаясь подо мною,
и зарождается несмело наш малыш
непроходящей, общею, виною.

Какой Из Слесаря Артист   11.05.2024 16:05     Заявить о нарушении
БЛАГОДАРЮ

Тинн   11.05.2024 17:21   Заявить о нарушении
Это был предсказанный мне Рубикон.

Тинн   11.05.2024 18:26   Заявить о нарушении
... я за тебя рад)

Какой Из Слесаря Артист   11.05.2024 22:30   Заявить о нарушении
Рецензия на «an anaisthesiа» (Тинн)

....в тексте, каждый ряд слов записан отдельной строкой, что уже говорит о том, что это стихотворение, а не проза)
Стихотворение ассиметрично, как ритмически так и интонационно, поэтому отношу его к говорному стиху в патетическом стиле.
В этом стихотворении мы видим - язвительную речь с широкой амплитудой: от пафоса, исполненного в страстно-взволнованном монологе, до гру­боватой насмешки над собой, в виде омофончика: "Я наутро нутро..."
Написано от души, по понятным причинам, я не буду говорить: плохое оно или хорошее, то что оно благодаря интернету переживет своего автора, поднимает его над обоими этими понятиями.
...любое стихотворение можно через некоторое время перечитать и поправить, покромсать, что ли, и никто, кроме автора этого не сделает, но это стихотворение трогать не надо.
В своем роде оно уникально.

Какой Из Слесаря Артист   10.05.2024 22:03     Заявить о нарушении
Хочу чтобы трехтысячная рецензия осталась за тобой.
Загадано.

Тинн   10.05.2024 22:25   Заявить о нарушении
Рецензия на «Show must go on» (Тинн)

... уважаемые читатели, перед нами очередное произведение нашего автора, как то, она сказала: не хочу быть производителем произведений, я всегда ценил её исключительное чувство юмора, но здесь вынужден не согласиться, потому что произведение - это результат, а полученный результат её литературного труда поистине великолепный. Буквально с первых строк мы погружаемся в волшебный мир слов и выражений, употребленных в переносном и иносказательном смысле, произведение получилось многоплановым, сюжетная линия делает головокружительные - па, находясь одновременно на границе вымышленного и реального мира, имитирует реальность создает из своего системного материала - внесестемность,
в результате любой элемент в этом великолепном художественном тексте, любое выражение, как те же: ..." бубенцы на темных еловых лапах!" , выглядит случайным, нереальным, находясь на границе пересечения этих двух миров, при этом являясь частью каждого из них. И это при том, что в произведении малой формы почти всегда одна сюжетная линия, но зато какая! Ассоциации, возникающие при прочтении этого произведения вызывают острую эмоциональную реакцию, Мы все пытаемся и использовать слова и выражения в переносном значении для создания художественного образа и достижения большей выразительности притягивая за уши разные: эпитеты, сравнения, олицетворения, метафоры, метонимии и еще бог знает сколько разного нужного и ненужного, но только истинному таланту, нашему уважаемому автору удается создать из всего этого настоящее чудо. Я сам любитель разбирать все по "косточкам", но здесь у меня рука не поднимается... то есть трезвым умом я понимаю, что это все го лишь - тропы! Да, да они самые, они в этой миниатюре везде,
...и здесь: "Звенеть…
Развешивать бубенцы на темных еловых лапах! Рассыпать серебряные хохочущие лопающиеся шарики смеХА!"
Всё происходит примерно в один временной период и в относительно едином месте.
...и здесь:"Смотреть как мрачные НЕБАжители рассовывают его по карманам. Вот потеХА!"
... а сюжет то. оказывается многолинейный, между сюжетными линиями есть причинно-следственная связь
Если сюжет одновременно является многолинейным, то между сюжетными линиями также четко прослеживается причинно-следственная связь, что тут же позволяет включать новую линию:
"У меня сегодня бонус на клоунаду!
Сегодня я потешаю публику, выставляя напоказ свои рубцы , ссадины и морщины.
Это художественное шрамирование, а не что-то вам там!" - и это тоже тропы, и мы с вами на грани вымышленного и реального, мне вспоминается "Фотография" Тонино Гуэрра, и если у автора возникнут сложности с самоиндефикацией, я мог бы ей помочь.
Также, хочу добавить, что миниатюре не нужно действие само по себе, и понятие сюжета весьма условно.
... и здесь тропы:" Вот-нервы, искусно сплетенные в косичку…дрожаще-судорожную…
Вот-несостоявшееся суици-ДАЛЬНЕЕ путешествие, перечеркнувшее запястья.
Вот , на расстоянии просяного зернышка от глаза- шрам от камня. В вас когда-нибудь бросали камни? Те, кто не грешен? В меня бросали. Там, где песок по утрам почти сиреневого цвета и такие марсианские пейзажи. Там, где такие неприветливые горы и каждый встречный- враг." - тропы просто чудо.
Далее, включается концентрический сюжет, при его весьма условном понятии в миниатюре, но включается:
"Почтеннейшая публика! Гоните свои рублики! Смерррррррррртельнннннннный номерррррррррр! И я выхватываю своё сердце из груди, как из-за пазухи. Они конечно же подумают что это искусно и заблаговременно упрятанный муляж. И будут думать, что алая струйка стекающая по моей высоко поднятой руке- клюквенный сок. Пусть думают ибо «блаженны верующие»? А твердо уверенные в своих заблуждениях?
Блаженны безумные ибо им не нужно наследовать царствие Небесное…" - и это опять же тропы.
"Смерррррррррртельнннннннный номерррррррррр! " - аллитерация просто обалденная, да вы и сами сейчас убедитесь в этом: протяжно произнесите букву «ррррррр»: от высокого звука к низкому и наоборот, почувствуйте градацию звука через вибрацию кончика языка. Старайтесь не кричать и не уходить в шёпот. Порычите на кого ни будь, это будет забавно. Далее опять включается концентрический сюжет, пусть эпизодами, но это факт. И это все в миниатюре, этак мы выйдем и на хроникальный, между тем это тоже тропы.
"А я превращаю своё сердце в белую птицу! А я отпускаю ее свободно лететь!
И маленькое белое перышко невесомо опустится на то, что было когда-то мною.
И последний смешок в зале утонет в звенящей тишине.
И начнут гаснуть софиты, съедая за рядами ряды жадные до зрелищ лица…"
В связи с этим я ввожу новое понятие для этой малой формы под названием Троп, при таком общем слиянии иначе никак нельзя, поэтому и вводят понятие многозначности художественного слова, при невозможности пересказать художественное произведение, не художественным языком,
для этого и необходимы некоторые добавочные рассуждения, которыми я уже Вас утомил, но потерпите меня ещё немного.
... я думаю, то что мы прочитали, это драма, куда трагичнее участь актера, вынужденного играть свою роль больным, когда ты уже не можешь передавать свои чувства через поэзию и музыку поэзии. Обозначается грядущая трагедия, ближе к финалу героиня обретает решимость и яростное желание жить, но ... Вся наша жизнь это приговор, кто то приговаривается к долгой жизни, кто то наоборот к очень короткой. И ощущение этого, что скоро не будет ничего, только пустота, придает каждому слову оттенок последнего,
и если ты безнадежно больной человек, ты уже чувствуешь себя приговоренным к смерти. Попробуйте с этим чувством. Наш автор попробовала, я думаю, это ей стоило года жизни.
Фрагментарность текста превратила миниатюру в маленькие новеллы, вчитайтесь в них, и вы услышите истинный смысл, который слышите именно Вы, а не кто ни будь другой, потому что только в вашей душе найдется отклик на прочитанное вами. Весь мир — театр, и мы в нем актеры, а если играть это как в последний раз? Великий датский философ-экзистенциалист Серен Кьеркегор считал повторяемость переживаний благом для человека. Но как бороться с синдромом «дежа вю»? У меня своё дежа вю, у Вас - своё.
Моя душа - женщина, мне кажется. я как никто понимаю нашего автора, впрочем я могу ошибаться. Позвольте мне от Вашего имени и своего поблагодарить автора за эту прекрасную работу, и пожелать ей успехов в её нелёгком литературном труде...

..."И будет жизнь, с ее насущным хлебом,
с забывчивостью дня.
И будет все, как будто бы под небом и не было меня!" - всё правильно дальше только пустота, по уровню трагизма, я бы поставил нашего автора вровень с Мариной Цветаевой.

Шоу должно продолжаться, господа…
Шоу должно продолжаться…

Какой Из Слесаря Артист   07.05.2024 19:51     Заявить о нарушении
Божечки...
Мне так хочется соответствовать вашим рецензиям)
Поклон вам. Это больше чем рецензия. Погружение. Прочувствование.

Тинн   08.05.2024 04:30   Заявить о нарушении
Рецензия на «1072» (Тинн)

.... уважаемые читатели, обратите внимание на прелестное стихо нашего автора.
Всегда говорил, что самое главное, самое важное, самое нужное - зарифмовать ударный слог, и на тебе - прекрасная корневая рифма.
"говорят что все пройдет
только это не проходит
время движется вперёд
и других себе находит" - (про-приставка, ход-корень, ит-окончание, проход-основа) - когда говорят: гениально просто, это как раз тот самый случай.
... я, чтобы не попадать под магию её стиха, разбираю всё: на строчки, стопы, ударные и безударные, твердые и мягкие, парные и непарные - и нет мне прощения.

Какой Из Слесаря Артист   29.04.2024 19:34     Заявить о нарушении
Привет. Я прямо соскучиться успела ))))
Спасибо за разборчик!)

Тинн   29.04.2024 19:47   Заявить о нарушении
Рецензия на «О дожде» (Тинн)

... сегодня, я снова приветствую наших уважаемых почитателей таланта автора, этого прямо скажем неординарного произведения. Обычно я не читаю написанных ранее отзывов, но тут меня словно что то толкнуло. И - о, чудо! Самая настоящая рецензия: "Образцово-показательная аллитерация получилась. И анафора тут тебе, и ассонанс... В учебник! Однозначно. Пусть детки учатся на красивых примерах. )" - Светлана Лаптева. - рецензия обделенная вниманием нашего автора, и тут меня осенило, а давайте уважаемые читатели восполним этот пробел, итак: аллитерация - повторение одинаковых или однородных согласных в стихе, придающим ему особую звуковую выразительность в стихосложении, для аллитерации характерно нерегулярное повторение звуков и в этом особенность данного литературного приема, аллитируются, как правило согласные звуки, вызывая определенные звуковые ассоциации у человека. Почему аллитерация здесь признана образцово- показательной? Аллитируются, как правило согласные звуки, это как правило, но здесь уважаемому автору удалось невозможное, у неё в этом произведении аллитируются, как согласные, так и гласные, и не в последнюю очередь благодаря ассонансу - особому литературному приему заключающимся в повторении гласных звуков, в том или ином высказывании, именно в этом его отличие от аллитерации, где повторяются согласные звуки. В рецензии Светланы, упоминается также анафора - повторение слов, словосочетаний или сочетаний звуков в начале предложения, строки или абзаца. А теперь, давай те ка мы обратимся к рецензируемому произведению и разберем его по косточкам: -" о дожде сипели осины...
о дожде лепетали липы" - та самая упомянутая анафора, неплохо, респект Светлане, как автору исходной рецензии,
"пыльными язычками-листочками.." - метафора, или иначе говоря - скрытое сравнение,
"о грозах грезили березы
о ливнях лили сухие слезы клены" - паронимия, стилистический прием, заключающийся в намеренном употреблении схожих по звучанию, как однокоренных так и разнокоренных слов, при различном значении.
И далее, от фразы - " рядили рябинки...", подряд всё, до фразы: " о дожде" - олицетворение, литературный приём, при котором неодушевленные предметы наделяются свойствами присущими живым существам, да, да все перечисленные в произведении деревья и даже трава - живые. Все неодушевленные попали под олицетворение, автором это сделано не случайно, и даже намеренно, поскольку в этом случае это уже не олицетворение, а антропоморфизм - уподобление человеку, наделение человеческими психическими свойствами объектов неживой природы: деревьев, травы, земли в которой они растут, и неба под которым растут. Живые деревья? Почему бы и нет, вспомните фильм - аватар. Таким образом и деревьям в этом произведении ничего не мешает быть живыми. И наши деревья живут и умирают. как люди. Отголоски такого понимания мира представлены и в нашем языке, например безличные глаголы: моросит, светает и т.д. Но как известно, все антропоморфное несовместимо с научным мировоззрением, этак мы и до ангельских технологий докатимся, хотя уже в порядке вещей употребление таких выражений, как - машина запоминает, ничего не смущает? Конечно забыл кавычки.
А я то, думал, откуда у нашего автора такая форма мировоззрения, свойственная ранним ступеням развития общества, откуда у неё образы с высокой эмоциональной выразительностью? Мне кажется, что Тина и сейчас слышит и понимает язык птиц, зверей, разговаривает с деревьями. как с живыми - потому что они для неё живые, а мы язык природы не понимаем, может нам просто кажется, что мы живые. Вот так, легко, можно перевернуть всё с ног на голову.
И в заключении о аллитерации, в которой благодаря нашему автору аллитируются и согласные и гласные звуки. Попробуйте прочитать вслух произведение нашего автора: "О дожде", два раза, первый раз с применением правила ассонанса, с повторением гласных звуков в ударном слоге, и второй раз с применением аллитерации, с применением согласных, и вам станет ясно всё!
Боюсь, уважаемые читатели, что я утомил Вас, поэтому прошу прощения за столь долгий экскурс. Позвольте от Вашего и своего имени поблагодарить за эту талантливую работу нашего автора и пожелать ей успехов в её нелегком литературном труде.)))))

... для проверки пропорционирования текста произведения и рецензии, как одной из частей целого, ниже приведены рифмованные строки, в качестве третьей части, не являющиеся стихами:

Осины, липы, клены и березы
смородина, крапива и трава
все сразу погрузились в грёзы
и автор здесь, конечно же права.

Рябинки даже, ясени и ели
дубы и яблоня и кажется сосна
каштаны лишь молчали и не пели
ведь просто не очнулись ото сна.

Вздыхали буки, как обиженные буки
ворчанье, стоны, временами крик
сипенье, лепетанье, шёпот звуки
Володя, и конечно Лиля Брик.

Какой Из Слесаря Артист   19.04.2024 16:24     Заявить о нарушении
Тот самый случай когда рецензия круче рецензируемого. У меня есть здесь вещи, на которые хотелось бы видеть ваши рецензии. Их немного на самом деле. Буду ждать когда сами набредёте.
Большое спасибо

Тинн   19.04.2024 18:03   Заявить о нарушении
Рецензия на «1063» (Тинн)

... дай бог тебе здоровья и сил)

Какой Из Слесаря Артист   12.04.2024 16:03     Заявить о нарушении
Благодарю вас и конечно же Господа.

Тинн   17.04.2024 09:55   Заявить о нарушении
Рецензия на «Кто кормит кота» (Тинн)

... сегодня, уважаемые читатели мы рассмотрим ещё одно очень интересное произведение нашего автора под названием: "Кто кормит кота." Оно заявлено, как прозаическая миниатюра, но я возьму на себя смелость дать ей иное определение, а именно: ироническая миниатюра, но это мое субъективное мнение, поскольку миниатюра - это пограничное литературное явление, например с рассказом. Это значит можно соединить в одном пространстве различные жанровые начала, чем собственно и занимается автор, что дает ей свободу от композиционных канонов, возможность эмоционального и интеллектуального самовыражения.
Вот и здесь, она просто берет и рассматривает жизненную нелепость: ребенку не смогли объяснить, кто посадил кота на цепь и кто его там кормит, ну нелепость же, но наш автор при помощи разительного преувеличения и заострения, доводит ситуацию до абсурда. И сразу появляются гротесковые фигуры, например: дама, кариатида( статуя, изображающая задрапированную женскую фигуру) да ещё и расписанную маками, что может быть нелепее, особенно в сравнении с образом Сонечки, той самой маленькой девчушки, из за которой и разгорелся весь сыр-бор.
Образ главреда - чинуши, который боится всего и не понимает чего ему собственно инкриминируют.
Секретарша Лидочка - секретарша, и этим все сказано.
Образ Сонечки - крошечная беленькая девочка с синим бантом, только он один вызывает наше сочувствие, она одна в этом бестолковом мире взрослых действительно страдает он непонимания происходящего, ей больно от того что кот сидит на цепи:
"- Я вас спрашиваю! почему кот на цепи.
Девочка в кресле скуксилась и заныла."
... ситуация была последовательно доведена до абсурда, изначально, от неумения объяснить ребенку очевидное, и последовательно усугубляя происходящим на её глазах абсолютно не педагогичным поведением взрослых, грамотных людей, если их можно так назвать. Вы представляете какая душевная травма была нанесена ребенку на наших глазах. Таким образом наша ироническая миниатюра превращается в трагифарсовую драму, конечно же, в исполнении нашего автора, за что ему отдельное спасибо. Надо признать, что это очень резкая сатира, здесь автор высмеивает человеческие недостатки, используя обличение и смех, отрицательно относится к изображаемым в этих образах взрослым, противопоставляя им положительный идеал для контраста, а именно - Сонечку.
...Наш замечательный автор человек твердой воли и одновременно тонкочувствующая натура. Как тонко чувствующий человек, она способна проникать в глубину сознания личности, на уровне субъективных переживаний, что позволяет ей создавать произведения отличающиеся яркой и неповторимой индивидуальностью.
Твердость её натуры - это твёрдость человеческого духа, когда человеку на самом деле очень плохо на душе, но она старается этого не показывать, не только на людях, но и признаваться в этом, себе самой. Это приводит к такому раздраю в её душе, что эмоциональная нагрузка возрастает в разы, что неизбежно сказывается на её эмоциональном состоянии и наделяет создаваемые ею произведения таким мощным эмоциональным фоном, что справится с собственными эмоциями при чтении её работ практически невозможно.
Я получил огромное удовольствие от прочтения миниатюры:
"Кто кормит кота", надеюсь что и Вы - тоже.
Хочу ещё раз поблагодарить нашего автора от Вашего имени и пожелать ей и дальше радовать нас своими великолепными работами)))))

... за размером не слежу, поскольку рифмованные строчки, приведенные ниже, не являются стихами, а служат лишь для поверки текста и рецензии на предмет взаимного пропорционирования, своего рода - золотое сечение.

В редакцию журнала, коридором,
с ребенком женщина, ругаясь увлеклась
и секретаршу сдуло этим ором,
она за дамой просто волоклась.

За дамой волоклась ещё девчушка
беляночка с громаднейшим бантом,
тот бант закрыл ей оба ушка
она страдала, но об этом мы потом.

И в кабинет влетев, найдя опору,
редактора к столешнице прижав,
одною левой грудью и без спору
лишь по очкам победу одержав.

И завопила сразу: что такое?!
и книжкой по столу с размаха, хрясь!
когда вы нас оставите в покое,
чтобы читали мы, за кошек не боясь.

А на обложке кот, как случай частный,
к тому же, там сидящий на цепи,
худой, облезлый и совсем несчастный,
сидит и молит: лучше утопи.

Редактор защищаться, как умеет
мол всё пучком, ну и к чему наезд?
а дама молвит: все значение имеет
и даже то, что кот совсем не ест.

А Лида, что здесь секретаршей
ответственною будет за кота,
редактор: назначаю старшей,
чтобы закончилась вся эта маета.

Какой Из Слесаря Артист   12.04.2024 16:22     Заявить о нарушении
Ваши рецензии - отличный витамин )) благодарю сердечно)

Тинн   17.04.2024 09:54   Заявить о нарушении
Рецензия на «Не встречаю» (Тинн)

... сегодня, уважаемые читатели, мы рассмотрим с Вами, ещё одно произведение нашего автора, которое являет собой лирико-драматическую миниатюру, образовавшуюся в результате некоего синтеза, слияния лирической и драматической составляющей.
По мнению многих исследователей жанр миниатюры и по сей день находиться в стадии формирования, лишен твердо установленных границ, норм создания и образца которому должен следовать, что собственно и дало возможность автору пойти на своего рода эксперимент, дающий возможность в полной мере выразить своё я, что и способствовало развитию внутреннего монолога героини повествования, обращенного к предмету обожания.
Наш автор сделала это намеренно, в результате чего, весомое значение в повествовании несет в себе настроение, которым проникнуто произведение, дающее возможность появления скрытого сюжета, с кульминацией в развязке:

"Постелю в середине пустыни моей белый плат. И встану в центр.
Не.
приезжай.
Не
встречаю."

И всё. Внешняя интрига отступает на второй план и главенствующую роль приобретает изменение психологического состояния героини, её нравственное самопознание.
Хочу обратить Ваше внимание на символическую фразу в тексте миниатюры: "Моё суеверие: если встречать-не встретишь." - этой смысловой канвой, прошито всё произведение, суеверие? Не знаю.
Вот этом момент, зафиксированный автором полностью соответствует правдивости изображения, по понятным причинам художественный материал подается субъективно, и повествуется от первого лица.
Мне хочется избежать содержательной тавтологии, применении близких по смыслу слов и фраз, но как избежать если при встрече, можно действительно не встретить, разминутся на вокзале, например, и слава богу, это не самый плохой вариант.
Наша героиня и не встречает, характерная фраза из текста: "А я-уже не я, а сплошная сбывшаяся на все четыре ветра любовь-живая и светящаяся-не двинусь с места." -
с этого момента, она уже Берегиня - славянское божество, мать всех духов, хранительница дома, защитница родного, любимого человека от зла, беды, болезней, смерти, и
как молитву произносит: "Я называю тебя тысячью тысяч имен когда ты заслоняешь мне мир..." , и вообще сливается с образом Богоматери, продолжая: "Я крещу тебя ими как ребенка в купели" - обожествленная любовь, сливающаяся с всеобъемлющей нежностью, недаром же на Руси говорили - жалею вместо люблю, и образ Богоматери, плавно перетекающий в Марию Магдалину - христианскую святую, мне просто больше не под кого списать, такое: "Купаю в лас...ка..саниях..."
Отмечу хорошую организация текста, которая включает в себя законченность и пропорциональность, символизм и аллегоричность, сама миниатюра едина в своем естестве и неделима, её форма изящна, ритмична и даже мелодична.
И я , снова, от Вашего имени, хочу поблагодарить автора за её замечательное творчество, и пожелать ей дальнейших успехов в её нелегком литературном труде.))))
Хочу, также пояснить, что помещаемые мною в рецензиях рифмованные строчки и строфы, не являются стихами, а служат лишь для поверки текста и рецензии на предмет взаимного пропорционирования, своего рода - золотое сечение.

Ты, бьющийся в руках живой огонь.
Я, пламя, пожирающее время,
но ты не бойся, если хочешь тронь
и станет нашим, твоё бремя.

Ты трогаешь несмело и свирель
и музыка, как сладостный напиток,
увы, увы, уже прошел апрель
и я, сворачиваю этот свиток.

Ты - мое море, ветер, ты шумишь,
смыкаешься, качаясь подо мною,
и зарождается несмело наш малыш
непроходящей, общею, виною.


Какой Из Слесаря Артист   08.04.2024 05:29     Заявить о нарушении
Откашливаюсь:
Уважаемые читатели. Мне сказочно повезло с рецензентом, человеком неравнодушным и способным на вот такой разносторонний и всеобъемлющий анализ. Настоятельно рекомендую всем, кто захочет подобных ,не побоюсь этого слова - офигенных и бомбических рецензий- заманивать на свои страницы калачами, плюшками, чаепитиями и всеми возможными способами!
А пока - не отдам. Самой нравится!

Огромное спасибо за эмоции , за ваше внимание, глубину и деликатность ))

PS: ваши нестихи хороши

Тинн   08.04.2024 09:26   Заявить о нарушении
... спасибо на добром слове, и дай бог тебе здоровья))))

Какой Из Слесаря Артист   08.04.2024 23:15   Заявить о нарушении
Рецензия на «Коллекция перлов» (Тинн)

"Подчерпнуть новое". Недавно в статье на Хабре нашел.

Максим Тюрин   07.04.2024 11:39     Заявить о нарушении
Моя коллега говорит "и тому подобному". Очень часто. Попало в мою речь. Жизнь боль.
Я заражен, ошибки живут теперь во мне подобно чахотке в легких наших прапра.

Максим Тюрин   07.04.2024 11:46   Заявить о нарушении
Ай, спасибо! Доброй весны, Друже!)
За лепту - обнимаю

Тинн   07.04.2024 12:22   Заявить о нарушении
ПоДчерпнуть тянет на дополнение к языку, не почерпнуть, а эдак, чуточку, с краешка))))

Тинн   07.04.2024 12:23   Заявить о нарушении
Рецензия на «Коллекция перлов» (Тинн)

...полюблять
а ваще, предпочитаю амфиболии: Как только с трибуны сошла доярка, на неё тут же залез председатель)

Какой Из Слесаря Артист   06.04.2024 02:32     Заявить о нарушении
Из этой же категории заявление " не пессимисти")

Амфиболии это другая история )
Благодарю за взнос в копилку

Тинн   06.04.2024 04:41   Заявить о нарушении