Аполлинария Акимова - полученные рецензии

Рецензия на «о конфликте знаний» (Аполлинария Акимова)

Очень интересно вас читать.Во многом поддерживаю, потому что честность остается приоритетом для людей. Про истинную цену успеха, в точку. Есть общие правила внутри системы, есть системы внутри системы с другими правилами и так далее. Пугает не сложность алгоритмов, а то, что происходящее не всецело подвластно законам логики.
А с разоблачением, думаю, история такая. Далеко не каждый разоблачен. Мы можем знать только конкретные ситуации, те, что свершились. Наверняка, многое скрыто и погребено безо всяких разоблачений. Кому то эти выходки приносят вреда не больше, чем проезд на красный свет. Оплатил штраф и едешь дальше. А сколько всего придумано, как нечестный ход, объясняющий популярность, успешность. А человеку просто повезло. Общество с трудом принимает такую версию. "Кому много дается, с того много спрашивается". Об этом всегда надо помнить, если хочешь взобраться на Олимп.
С уважением.

Александра Буткова   10.01.2024 08:22     Заявить о нарушении
благодарю за комментарий. просто повезло - это тоже заслуга кармы человека и его рода, кстати, так что как такового везения не существует. не все нити взаимосвязей можно увидеть, поэтому что-то мы называем везением.

Аполлинария Акимова   11.01.2024 04:21   Заявить о нарушении
Рецензия на «пощупать дух» (Аполлинария Акимова)

Самое простое и самое сложное в этом мире оставаться человеком. Беречь свое, не выгрызая другому глаза, умение, пожалуй, еще более тонкое, более честное. Сохранить себя, наполняя других, наверное, это больше подходит под понятие миссии.
Интересная теория про откупные души. Кармически логичная. Последнее время встречаю упоминания о родовых программах достаточно часто. Наверное, жизнь даст возможность углубиться и узнать самое сокровенное о своих предках.
Спасибо за "подумать" и за откровенность о себе.
С уважением, Александра.

Александра Буткова   10.01.2024 07:59     Заявить о нарушении
спасибо за отклик, Александра!
насчёт родовых программ, знаю много случаев из своей практики, работаю по этой теме. пришлось в это погрузиться, чтобы свои проблемы решать, в итоге стала специалистом и для других. взаимодействия родов - очень могучая тема, там много ответов на вопросы, которые никак иначе не трактуются.

Аполлинария Акимова   11.01.2024 04:31   Заявить о нарушении
Рецензия на «флирт с трупом» (Аполлинария Акимова)

Столько общего нашёл с лирическим героем Вашего произведения)

Кудесников   01.10.2023 15:06     Заявить о нарушении
прототип лирического героя страдает нарциссическим расстройством личности

Аполлинария Акимова   02.10.2023 20:53   Заявить о нарушении
Все - нарциссы. Не все страдают.

Кудесников   02.10.2023 21:21   Заявить о нарушении
не все нарциссы, но страдают от них очень многие.

Аполлинария Акимова   03.10.2023 04:12   Заявить о нарушении
Рецензия на «компас и цель» (Аполлинария Акимова)

Ещё лучше попытаться искренне полюбить ад, потому что кроме него может ничего и не быть. Ничего - это тоже, конечно, не мало, но тут по вкусу.

Поставил Прочерк   09.08.2023 22:58     Заявить о нарушении
ад это тоже как посмотреть :кому-то родная стихия, любовь встроена по умолчанию. можно жить среди чужого ада, не соприкасаясь с ним. но это высокое искусство магов. когда ад тебя не видит.

Аполлинария Акимова   11.08.2023 13:24   Заявить о нарушении
Рецензия на «ленивые новости» (Аполлинария Акимова)

Интересно закручено!

Клара Хивен   05.06.2023 23:03     Заявить о нарушении
благодарю) быстрая фиксация впечатлений, типа дневника азбукой морзе)

Аполлинария Акимова   06.06.2023 07:56   Заявить о нарушении
Рецензия на «главный вопрос» (Аполлинария Акимова)

интересно. аутентичность сама по себе не нуждается в доказательствах.
например, взять отражение в зеркале. кого я вижу? себя. кого же еще. и в зеркале я предельно истинен. все остальные варианты это воображение. но когда я заглядываю в зеркало, чтобы увидеть себя, и действительно себя там нахожу - меня это пугает, ведь я там вижу свое доподлинное существование, абстрагированное от моей самости. получается что я, это не тот, который видит и ощущает и осязает. а тот. который там, с непонятной для меня внешностью, которая находится в непонятном для меня и чуждом, глубоко чуждом мире. если аутентичность это выбор, то неужели я выберу себя, смотрящим на себя со стороны, от третьего лица, в отчужденной реальности, где я - один из многих, где я - подобие подобного, похожий на похожего и подлежащий бесконечному сравнению? встает вопрос - а нужно ли бы мне быть настоящим, или все-таки оставаться в себе, оставаться ошибающимся и субъективным?
спасибо, это просто рассуждения на тему, прекрасное стихотворение!

Брецко   03.05.2023 15:48     Заявить о нарушении
отличные размышления!

"Зеркала должны размышлять, прежде чем вернуть нам наше отражение" (Жан Кокто).

субъективная ошибка насчёт себя возможна только, если есть зависимость от чужого отзеркаливания) а зеркала-то могут быть кривыми и злонамеренными.

Аполлинария Акимова   05.05.2023 00:13   Заявить о нарушении
ну да наверно это страшная ошибка видеть себя с точки зрения других. даже чудовищная. разве что если это не точка зрения, которая не приказывает, не повелевает. а так можно быть любой точкой зрения. человек отправлен в свободное плавание по точкам зрения. и найти ему какое-то единственное лицо наверно невозможно. и необязательно даже думать так, как думает зеркало. хватает только достаточно продуманной точки зрения, чтобы с ней согласиться. не отождествиться конечно. а принять во внимание и попытаться развить в себе это отражение. это скорей всего наиболее правильное решение.

Брецко   05.05.2023 20:40   Заявить о нарушении
чужая точка зрения - это как вариация на музыкальную тему, но только сам композитор знает ноты своей исходной мелодии)

Аполлинария Акимова   06.05.2023 00:38   Заявить о нарушении
Рецензия на «новое причастие» (Аполлинария Акимова)

понравилось. эти слова словно приходят как собственное отрицание, они не знают, что самим себе ответить на шепот изгнания. словно изгнанное слово ищет пристанище в говорении.и находит его в своем запустении, в котором все кажется как бы пронизанным ощущением ненужности и бессмысленности. молчание является как единственный возглас, который должен подтвердить ненужность слова. молчание должно удостоверить, что слово - это пронзание немой истины, как бы убиение забытого слова, распятие исчезнувшего, давно забытого, исторгнутого из лап говорящего. поэтому и обретенное говорение с одной стороны - это вопль, который предолевает сдерживаемые губы. и то, что произносится, произносится назло бессмыслице и молчанию. лечение молчанием - единственное правосудие, которое суждено принести облегчение износившейся душе. душа изношена словом, бесконечным проговариванием сущего, которое следует без начала и конца. молчание должно стать великим карателем и говорения и мышления, оно должно положит конец этой дурной бесконечности познания и проговаривания истин. говорение таким образом - это неравный бой, оно не может быть ни тем, что приносит утешение, ни тем, что облегчает ношу. говорение - это разделение на да и нет, на существование и несуществование. оно должно уничтожить все то, что мешает говорить назло молчанию
прекрасный текст, легко читается, спасибо!

Брецко   03.05.2023 09:29     Заявить о нарушении
благодарю за впечатления. подумалось, что ядром разворачивания мысли стал выражение 'говорящее молчание'.как бы абсурд,на первый взгляд, но если понять чьё молчание и говорящее кому, то можно восстановить послание без его фактического наличия.

Аполлинария Акимова   03.05.2023 22:34   Заявить о нарушении
Рецензия на «новое причастие» (Аполлинария Акимова)

в ответе к одной из рецензий вы пишете, что почти не работаете со словом, чтобы не ломать поток. когда меня спрашивают, как я пишу свои тексты, то я отвечаю также. но мне еще хочется верить, что это откуда-то извне приходит.

Морис Кирцайн   02.05.2023 11:28     Заявить о нарушении
так оно и приходит извне, а мы, пишущие, призма преломления. тексты пишут себя через нас, и это высшая магия, считаю. чем яснее сознание, тем чище поток (по моим наблюдениям)

Аполлинария Акимова   02.05.2023 13:32   Заявить о нарушении
Рецензия на «о капитан» (Аполлинария Акимова)

понравилось, как вы обращаетесь со словом. и это одновременно и работа с ним, четкое выверивание и размещение в нужном месте, и отсеивание всего лишнего. мне если честно это очень не свойственно. поэтому и пришел хвалить. Ваше слово как бы карабкается по вершине мысли, чтобы там, на строке, обрести свой Эверест. слово одновременно и переполняется смыслом, и теряет его, чтобы скажем так, остаться услышанным по ту сторону смысла. я имею ввиду что вспышка смысла это некое единичное действие, в нем нет никакой множественности или повторения, но есть единичные акты интерпретации, которые могут эту вспышку воспроизводить для более четкой чеканки представления. я представляю, как Ваше слово борется с множеством претендентов на высказывание, оно их всячески исторгает из смыслообразования, оно их смещает и вытесняет, чтобы только самое бритвенно острое было сказано. таким образом получаются очень лезвийные тексты, которые сообщают чтению манер хирургической операции, которая в свою очередь выносит за пределы присутствия все лишнее, мнимое и недостойное. поэтому в тексте остаются самые острые и эффективные инструменты, и то сообщение, которое они доносят - это сшивание тех вещей, которые бы сами по себе схоронили бы свое лицедейство. я имею ввиду, что та игра, которая должна бы завязаться между вещами, неожиданно обрывается и на смену ей приходят новые события, сшиваемые уже при других обстоятельствах и другими инструментами. браво, блестящие тексты!

Брецко   29.04.2023 19:29     Заявить о нарушении
благодарю,рада читать внятный, детальный разбор, основанный на впечатлениях читающего, а не на придирках и критике, неужели дождалась))

кстати, я практически не работаю со словом, оставляю как пришло, чтобы не ломать поток. видимо, пока слова и смыслы проходили инкубационный период внутри слововарни,они сами выбрали форму для наилучшего изложения себя. они живут своей жизнью)

Аполлинария Акимова   29.04.2023 21:17   Заявить о нарушении
пойду немного по другой линии. существует какая-то титаническая сила, которой все подвластно. она не придает себе никакого смысла. эта сила - повелитель сплоченных высей, которые как из собственных рук получают все дары, что им даны даром и впустую. это собственно тот, кто зачинает движение стихотворения, и тот, к кому оно обращено. все падает в пропасть, все подчиняется тому закону, который вещи воспроизводят. это тот, кто этой великой силе противостоит. все должно покориться великому деланию, великому начинанию, в котором все рождается и исчезает. но это начинание противодействует само себе, оно как бы рождается из камня, из звезды оно рождается, когда сказать ему уже нечего. все должно сплотиться, но невероятный смысл, который всем правит, загоняет нас в глубокие воронки, в которых все исчезает как будто бы впервые. поэтому можно говорить, что любая подоплека знания совершает бросок в сторону встречи единства и силы, и сила, которая отделяется от свободного парения, в котором все возможно, отплывает на восток, то есть в собственный закат и затухание. "безмолвие", которому мы пойдем на корм, уже знает, внутри какого процесса оно находится, и этот процесс создает легкие колебания возникновения, из которых уже рождается и вихрь, и и шторм исчезновения. исчезновение не совсем точное слово, я скажу точнее проплывание вдоль берега, который цепляется каждый раз за волну, и проплывание это сметает малейшие намеки на соединение и царствование живого мгновения. и тогда уже мы утонем в "прекрасном, ясном, вечном", когда событие мимолетности ответит нам своим невыносимым криком.

таким образом мы видим, что слово не просится наружу, оно уже изначально было всегда здесь, при деле, всегда было узнанным и понятым. и мы даже не пытались его узнать, мы причащались его глубине как бы заодно, не учитывая всей его уникальности, мы мимоходом с ним сосуществовали, как бы использовали его своими ленивыми руками. и когда это слово обнажило свои клыки, то его присутствие стало как минимум непонятным, возмутительным и даже зловещим, кромешным, обнажающим все грани темного мира. слово таким образом как бы вышло из своих берегов и стало повелевать, как властитель морей, чтобы сосуществовать с другими в едином мире. исчезая, море подплывало к берегу и передавало свой смысл бездонному сплочению, и ярый подвиг был его зеркальным отражением.
я имею ввиду что слово исходя из этого анализа уже не прорезывалось сквозь реальность, как в предыдущей интерпретации, а рождалось в ней как ее точный слепок или осколок, который потом по кусочкам создает единый мир, зазывающий к собственному уподоблению.

Брецко   30.04.2023 08:48   Заявить о нарушении
Рецензия на «карлик» (Аполлинария Акимова)

здесь каждая строка - удар

Морис Кирцайн   28.04.2023 15:04     Заявить о нарушении
да, верно, так и задумано

Аполлинария Акимова   29.04.2023 04:20   Заявить о нарушении