Алесь Ромашкин - полученные рецензии

Рецензия на «В два места...» (Алесь Ромашкин)

А почему бы счастливо не жить?
Скорее петь, чем выть?
А цель?Единство Звука-Света
Оксюморон в конце тропы...

Все время без себестоимости брести.

Ранения не в счёт,
Они -цена ошибок.
Единство, в этом совершенство.
Мы до него должны дойти!
София

София Клементи   27.10.2021 15:28     Заявить о нарушении
Ага, "в человеке все должно быть прекрасно"...
Вы видели хоть одного трансформированного исключительно через радость?
Ошо?
И то ведь молчал....

А зачем нам единство? С кем, с админшей?

Алесь Ромашкин   27.10.2021 15:42   Заявить о нарушении
В новой эпохе гл задача -устранение дуальности, и соединение со своей диполью.
Ошо меня, конечно, впечатляет.
Но его позиция в sex не устраивает, в рамках нового мира.

София Клементи   27.10.2021 15:58   Заявить о нарушении
Еще раз: Вы видели реально хоть одного трансформированного не через боль и кризис экзистенциальности (как у Толстого), а исключительно через радость и удовольствие? Я - нет. Обычно сам человек молчит или недоговаривает... Что РЕАЛЬНО было у Ошо (а это может быть растянуто на несколько жизней) - никто реально не скажет... Ошо был очень хороший популяризатор ((при этом в чем-то эклектик и рассказчик о том, через что сам не проходил -т.е. иногда неточен или не специально врет). Но популяризатор темы - изумительный!! А что там с секасом, автомобилями, духами и прочим... - это немножко вторично, он сейчас обрел это, и ладно....

Вам сильно хочется единства с админшей? Мне - нет! Меня вполне устраивает Малая колесница в буддизме. Админша пускай идет на новый круг...

Ну и т.д.: ранения - В СЧЕТ, совершенство - НЕ В ФОРМАЛЬНОМ ЕДИНСТВЕ, никто никому ничего не должен...

Насчет жить счастливо и в радости - я всегда сомневался в подлинности такого состояния у якобы трансформированных. Или это идиоты. Тишина и надментальность, надэмоциональность, спокойствие (горного озера - хороший пример) -- но не визгливая радость... На поверку из радости вылезают не вычищенные психотравмы, которые субъект сам охраняет и т.д. и т.п. В общем, с этим моим (дзен-буддизмом) я и не был понят, да и не рвусь...

Нафига мне единство с Рамалом, эспавой и админшей....
Единство с Богом -да (если ставить идею Бога), а с админшей - а ну ее нафиг....

Алесь Ромашкин   27.10.2021 21:00   Заявить о нарушении
Стишок был написан как отзыв-отклик реальному человеку на реальные его стихи и реальное состояние...
Человек - мощный,просто не высовывается практически нигде...
Ему мой стишок даром не нужен, мне - тоже, но уж коли вылезло....

Алесь Ромашкин   27.10.2021 21:03   Заявить о нарушении
Какая дуальность, какие диполи?
Обойдите или вычистите мозги с двойственной оценкой всего что в них попадает и переводом всего в слова - вот и адвайта. Но адвайта сама по себе - не цель. Для цели она несамосуща и некий побочный эффект: это как вместо строительства храма просто класть рядами кирпичи...
Двойственная поляризация к душе не имеет никакого отношения, бегать соединять диполь- занятие бессмысленное (как щенку за своим хвостом крутиться).

То есть не путать главное и технику (леса с деревьями)

Алесь Ромашкин   27.10.2021 21:15   Заявить о нарушении
как там у Рахметова - он ценил только карьеры, пробитые собственной головой (у Чернышевского попроще, но и время иное было).
Другими словами: все чтолегко юстируется, легко и быстро разъюстируется (в оптике)..
Я не верю в халяву в трансформации. Я хотел бы верить, но халявная вроде как трансформация реально на поверку многократно оказывается фигней, ленью, трусостью и самообманом... Цена реального - весьма высока оказывается....

Алесь Ромашкин   27.10.2021 21:20   Заявить о нарушении
Я согласна с Вами.
Конечная цель-единение с Богом.
Вы все терпеливо объяснили.
Спасибо. Боюсь потерять надежду
На приход Бога.
София

София Клементи   27.10.2021 23:17   Заявить о нарушении
это не опирается на Надежду на Его приход.
в пассиве нихрена не будет - и это естественно.
это опирается на трехногую табуретку (мнемоника):
- Вера (или Знание)
- Воля (намерение)
- Любовь.

достаточно отсутствия или очень короткой) даже одной ноги, чтобы ничего не вышло... Допустима замена веры знанием, например... А без намерения ничего не будет. Ничего.

Алесь Ромашкин   27.10.2021 23:27   Заявить о нарушении
это не триумф чистой воли (как фильм у нацистов), но даже при Любви и Вере без достаточной настойчивости в преодолении препятствий - ничего не будет...

Всю теорию можно прочесть в "Синтезе йоги" Шри Ауробиндо. Но простое знание теории тоже само по себе ничего не даст (кроме опасности ухода с действия в холодное знание).

Алесь Ромашкин   27.10.2021 23:30   Заявить о нарушении
современное состояние вопроса - http://my.mail.ru/community/sotvorjaem/2BB1039F7D209CF2.html

Алесь Ромашкин   27.10.2021 23:33   Заявить о нарушении
Хватит метаться, Диполь способ выхода из этого пространства, не разработка создателя этого измерения, надо это учесть. Смешно слушать все размышления, которые из осколков не могу собрать целостности, это я про широкий кругозор и создание ложных самоидентификаций. София, нужно также понять, что на сайте мало реальных людей, а вот трансляций уловок, удерживающих душу в лжезнаниях и лжеуверованиях хоть отбавляй, особенно в образах лжемучеников, которых почему то нужно жалеть, поберегите энергию. Ответ только в себе, в настройках тела, пока тяжело пробудить коллективно полноту истинных знаний, но получится, не сомневайтесь. Настоящему Богу не нужны рабские поклонения людей ему или идолам

Эспаво Рай   28.10.2021 09:33   Заявить о нарушении
А Вы, Алесь, вообще ничего не предлагаете, только цитируете. София, просто не может согласиться, что, Бог, которого она ждёт, действует несколько иным путем, отличным от внушаемой идеологии

Эспаво Рай   28.10.2021 09:37   Заявить о нарушении
У Саши Секлянникова прочел в разборе Сталкера Тарковского: именно поэтому Мясорубка всегда перед Комнатой. "Всякий ли готов "увидеть ясно" собственное существо?), где он может, наконец, заглянуть в себя, в свое подсознательное, которое он тщательно маскирует от своего активного поверхностного сознания и куда опускается вся та грязь, которую мы не приемлем и активно изгоняем из своего сознания; которая копится год за годом, век за веком (а на самом деле - сотни тысячелетий). Проверка человека на предмет того, есть ли в нем вещи, которые он прячет от самого себя и которые при вхождении в Комнату и последующем исполнении могли бы принести человеку не счастье, а горе"

Так же со Стражем Порога. Так же некоторые возможности открываются уже после Стража Порога.

Все мудро устроено...

Алесь Ромашкин   28.10.2021 09:45   Заявить о нарушении
И откуда здесь Двайта, единая для всех и каждого? Ее Вы придумали для себя? Или я -от безделья? Или школа с детским садом? Нет, все глобальнее?
Ну не носИтесь вы с Адвайтой(=диполем) - это всего лишь модель и техника (этим сильно снижаете уровень и цель). Про сайт вообще проще забыть - он потому и существует, что работает на темных (для понимания этого и не надо особо на тонких). Разве что захотите потестироваться в своей чистоте: тогда клоака - это замечательно... Забудьте вы про коллективность (=безответственность) -только собой и через себя.

А зачем мне предлагать, я - сам и собой. Я не предложенец.

Наше понимание путей и Бога - качественно граниченно и не соответствует самим объектам. Идите не на понимании, а на психотехнике, на Вере и т.д. Бхакти - эффективнейший путь....

Алесь Ромашкин   28.10.2021 09:55   Заявить о нарушении
Сначала себе помогите, прежде чем ярлыки вешать, Алесь, одни метания и никакой конкретики

Эспаво Рай   28.10.2021 10:02   Заявить о нарушении
Качественная неправильность: не собирать целостности, склеивая осколки (личности)! ("из осколков не могут собрать целостности"). Все эти да+нет,хорошая+плохая - результат работы импланта в мышлении. Просто обходим имплант, и Адвайта будет сама собой; не беготня к Адвайте через мозг же, а шунтирование мозга в цепочке восприятия ("воспринимайте сердцем") плюс запрос помощи. При должном усилии все должно бы получиться.

А, скажем, мозгобийство, болтовня и красование Артуро-Рамала-Ваньки - пустышечка, как плюс и минусом мозгами ни интегрируй...
"широкий кругозор" -это не плохо (в смысле Гурджиева через Успенского). Или раджа-йоги. Это - способ. Это - метод. Это - возможность (у кого мышление сильнее веры).

Алесь Ромашкин   28.10.2021 10:15   Заявить о нарушении
в чем мне себе помогать, о несравненнейшая? :-)
чего мне уже 9 лет метаться-то?

"сижу, плюшками балуюсь", на рецензии вот отвечаю...
проблемы-то - не у меня... :-))

Алесь Ромашкин   28.10.2021 10:19   Заявить о нарушении
насчет "конкретики" хорошо сказал Джидду Кришнамурти.
Типа, пространство без путей.
Вам точную цитату?

Будет реальное устремление - прорветесь. Есть некоторые наработанные тысячелетиями техники, но намного важнее устремление; техники сами по себе не работают...

Будьте живы и здоровы в наше непростое время...
:-)

Алесь Ромашкин   28.10.2021 10:22   Заявить о нарушении
"Вы возможно помните историю о том, как дьявол прогуливался по улице в сопровождении приятеля, когда они увидели впереди человека, который поднимал что-то с земли, рассматривал и складывал в карман. Приятель спросил дьявола: «Что подобрал этот человек?». «Он подобрал крупицу Истины» — ответил дьявол. «В таком случае, плохи твои дела», сказал приятель. «Вовсе нет, — ответил дьявол, — я дам ему ее организовать».

Я убежден, что Истина — страна без дорог, к ней нельзя приблизиться каким-либо путем — ни через религию, ни через секту. Такова моя точка зрения, которой я придерживаюсь полностью и безоговорочно. Истина, будучи неограниченной, необусловленной и недостижимой каким-либо путем, не может быть организована; не может быть создана никакая организация, чтобы вести или направлять людей по определенному пути. Если вы сразу поймете это, тогда убедитесь, что организовать веру невозможно. Вера — глубоко индивидуальна, ее нельзя и не должно организовывать. Если так происходит, она умирает, кристаллизуется, становится убеждением, сектой, религией навязываемой другим."

Алесь Ромашкин   28.10.2021 10:24   Заявить о нарушении
Пришло время заглянуть внутрь себя и поработать над собой, чтобы стать как можно лучше. Будьте такими, какими были бы Ангелы. Забудьте о разговорах и обсуждениях с другими, все еще в темноте, и просто БУДЬТЕ любящей душой, которой вы являетесь. Имейте сострадание к другим, но не пытайтесь изменить их собственное духовное путешествие. Ваши друзья и семья проснутся в то время, которое их душа выбрала для пробуждения. В настоящее время, возможно, вы ничего не можете сказать или сделать, что хоть как-то изменит их положение. Однако это не означает, что вы должны отказаться от боя, а, так сказать, изменить тактику. Мы приветствуем все, что вы делали, и все вы очень помогли этому процессу, но сейчас пора подумать о себе и отдохнуть.
Медитация и работа над увеличением своей энергии - вот правильный путь. Вы очистите последние остатки своих земных ран от этой и прошлых жизней. Позвольте этим чувствам омыть вас, но не взаимодействуйте с ними.

http://my.mail.ru/community/sotvorjaem/2BB1039F7D209CF2.html

Алесь Ромашкин   28.10.2021 10:32   Заявить о нарушении
Ответ очень прост по поводу адвайты не моей - чего хотеть от человеческой структуры, если она не совершена - энергий, конечно, на себя, поэтому из сети никто и не уходит, зато умничают по поводу своей независимости

Эспаво Рай   28.10.2021 10:35   Заявить о нарушении
это классическая привязка. на примере той же эспавы. внимание=энергия. это понимаемо. энергетическое голодание (лярв). особенно у стариков. это не главная проблема, возможно...

Алесь Ромашкин   28.10.2021 11:34   Заявить о нарушении
поерничать: секта "адвайтисты седьмого дня".
ну да, Рамеш Балсекар и многие другие.
Это хорошо для начальных вещей как бы...

Алесь Ромашкин   28.10.2021 11:36   Заявить о нарушении
не склеивать "да" и "нет", стараясь получить нечто интегрально-нейтральное адвайтообразное. Особливо ежели от ума.

Чуть иначе...


Алесь Ромашкин   28.10.2021 11:38   Заявить о нарушении
Комментарий от: Конст. Анц-в, Ноябрь 4, 2016 в 12:11am
нет смысла изобретать велосипед там, где все основное уже качественно изобретено до нас. Из когорты тех, кто занимался вопросом более-менее системно, выделим Шри Ауробиндо Гхоша с его "Синтезом йоги" (если не ошибаюсь, это там) и треножником "Вера(Знание)-Воля(Намерение)-Любовь". Вся совокупность школ йоги несложно укладывалась в это трехмерную область, где просто разные пропорции степени развития каждого из трех.

Отличие того, кто прошел через неизмеримо много сам, от того, кто наговорил или интерпретировал текст, в том, что "внутренняя гармония и равновесие" не эквивалентна "Намерению и Вере". Если вы собираетесь двигаться на движке гармонично-равновесного состояния (плюс Любовь, но она в перечне и там и там) - ну, попробуйте, семь футов вам, как говорится....

А вдруг да вправду что-то получится... Но пока что попытки презентаций образцов диалектики сознания на таком вот "движке" меня не убедили, мягко говоря....

Примитивно: если все устраивает и нет никакого желания (намерения) двигаться, то кто/что реализуется как движущая сила? Сознание как и природа - в состоянии в лучшем случае безразличного равновесия (если не видеть (не учитывать и т.п.) попытки искушения и т.д.). Без Веры или Знания ты не можешь просить помощи свыше, без Намерения ты не в состоянии двигаться хотя бы как-то сумбурно сама. А вроде как блаженный любящий и равновесный осевший в своей блаженности объект на простенькую поверку оказывается самофальсификатором - то есть в этом пространстве подвижек сознания экономнее, проще, быстрее, легче идти уже апробированными путями. Но для этого надо Верить (Знать) и Хотеть (Стремиться). Причем довольно сильно. И самолюбования и т.д. в этом деле отнюдь не помощники.

Алесь Ромашкин   28.10.2021 21:24   Заявить о нарушении
У Вас ответ один-выход из тела спасение. Согласна.
А тут решают вопрос:
Планету тащат, перестраивая некоторые ДНК. На этом полемика наша беЗсмысленна.

София Клементи   29.10.2021 10:43   Заявить о нарушении
Пути разные, не человекобожеский, а богочеловеческий.
Вот он и есть приход Бога.
София

София Клементи   29.10.2021 10:45   Заявить о нарушении
Бред. Выход из тела (в нирвану etc) - всегда классическое спасение в любом случае, в любое время, со времен Гаутамы (см. анагамин как ступень в архатстве; плотное тело не протащить, усилия были, прецедентов нет; технически вроде бы можно в промежуточную четверку, но это гибрид, выше - все равно тело сдавать).

Где ТУТ решают вопрос - не вижу. Я не решаю. И полемику не развожу. ДНК вам Спутник Пятый перестроит, хошь-не хошь (дожмут). Вот и вся недолга ("планету тащат" весьма разные силы, не ошибитесь...)

Алесь Ромашкин   29.10.2021 10:58   Заявить о нарушении
Рецензия на «Кому плясать? Конечно, Славе...» (Алесь Ромашкин)

...ложная самоидентификация - нужно зародить новую идентичность без слов в себе (без флуктуаций)

Эспаво Рай   26.03.2021 15:33     Заявить о нарушении
зарождайте

Алесь Ромашкин   20.11.2021 17:18   Заявить о нарушении
Рецензия на «Мир, по возможности, обходится без крика...» (Алесь Ромашкин)

Тогда к чему слова?Кто должен их услышать?
Не выбраться ?я это тоже знаю.
Экзамен тот для избранных,
Кого Бог сам наметил.
Гурджиев силу поимел и что?
Пустыню Гоби он прошел,людей провел.
И Сталину войну освЕтил.
Чтоб тот его убил...
Хотя сам тут же был убит-
Возмездие?Гурджиев
Азию прошел.
Он в Ордена вошел.
А Истину,что рядом,не заметил.
А ведь он мыслью убивал
На расстояньи ста км.
Людей он вел, учил,сплочал
А сам убит был "другом"просто.
Вы пишите :Мир не паскуден,
Но не светел...
Молчи.Все мудрецы нам говорят.
А как же будем мы стихи писать?
Коли придется замолчать?
Ответьте...

София Клементи   27.03.2021 09:02     Заявить о нарушении
заметьте, что в слово переводится, интерпретируется, вербализуется практически все (кроме музыки, живописи, архитектуры...). Идет подмена прямого непосредственного восприятия лишь (довольно убогой) ментально-словесной интерпретацией - в цепи есть встроенное паразитарное звено, опирающееся на личность/эго/мозг (с субъективными ценностями, целями, шаблонами,...) Причем и понимание простых слов у каждого свое. Это разобщает, поскольку душа подменена умом.
Стихи не самоценны. Как музыка не самоценна. На тонны макулатуры от ума - Бах и Таривердиев - одни. Разница - в качестве. Вот они и останутся...

А молчать - очень комфортно, если внутри тишина и нет словоговорилки.
Тогда стишки -просто факультативное развлечение (без самоценности и т.п.)

Алесь Ромашкин   26.03.2021 06:48   Заявить о нарушении
Согласна.хоть в музыке я вся
Но все ж -эмоций трепотня.
А без нее вообще, сапог солдатский.
Проверила-я без нее лет десять прожила.
Все отключила. И тишина...
-
Зсто ,перед несчастьем дрожать я перестала.

София Клементи   26.03.2021 07:26   Заявить о нарушении
В 2000-м Чат Бекера я слушала.
И вдруг волна...так захлестнула!
Что чуть не смыла с этажа.
Вот тут я поняла, что значит

Музыка
Зачем человечеству дана.

София Клементи   26.03.2021 08:17   Заявить о нарушении
даже еще проще. музыка имеет ритмическую основу (размер такта,ударные и безударные доли,...). Ту же ритмическую основу имеет, скажем, и бубен шамана.
Т.е. в основе - ритм.

Алесь Ромашкин   26.03.2021 12:48   Заявить о нарушении
Рецензия на «Я три месяца знаю, как явственно сходят с ума...» (Алесь Ромашкин)

Так и я .все простила.забыла.
На веки ушла с сумой.
Потому как и вам ,мне
Достался случай такой.
Симптомы все налицо.
С разницей лишь одной:
Дней у вас сотня.
У меня десять по сто.
/решение принимала дольше/.
Подумала:реально тоже сто.

София Клементи   26.03.2021 07:14     Заявить о нарушении
Но я "с сумой" не уходил.
Уходить некуда и не с чем.

Алесь Ромашкин   31.07.2021 17:03   Заявить о нарушении
Счастливый !В войну не попал!
Обо мне в Исповеди.
зато откликнулись
София

София Клементи   31.07.2021 17:09   Заявить о нарушении
Ну, в Афганистан я не попал чудом....

Алесь Ромашкин   31.07.2021 17:18   Заявить о нарушении
Я о Грозном

София Клементи   31.07.2021 18:33   Заявить о нарушении
и в Грозный - вообще говоря, тоже....

Алесь Ромашкин   31.07.2021 20:11   Заявить о нарушении
А названье своего стих. знаете. я. давала рец. что знаю,как 3 мес. сходят с ума.
но у Вас ,видимо,другой способ.Забудем.
но мы дошли до августа. свирепый был июль,Вами упоминаемый.
Всего наилучшего!
СОФИЯ

София Клементи   31.07.2021 20:29   Заявить о нарушении
Странно. Все не так.

Это не "названье", это просто средство не запутаться самому в куче старых полустишков с тремя звездочками - поставить там как название первую строчку... Этому вообще почти 9 лет уже....

Я не знаю, "как". Я "знаю" комплекс ощущений до и после - скачок весьма ощутимый... Сам скачок - был воспринят как вспышка и остался таинством (без технологии). Насчет "способов" хорошо выступил Кришнамурти, разгоняя Орден Звезды. Просто принимаем ситуацию как факт - траектория безразлична, важно положение. Нет ни лучше ни хуже - кто добрался как-то,и ладушки... Кто не добрался - тоже ладушки, то есть ему самому не надо - ну и хрен с ним... :-))

Я упоминал этот июль? А в чем свирепость? Энергии мягкие, разве что солнце палило да жарко было... В огороде, бывало, еще меньше чего вырастало; грибов-колосовиков тоже часто не бывало. Смородина есть, хоть и где как...

Ну, дошли до августа. Разве что овощи подешевле....

И Вам тоже!
"Хам Алеська".

Алесь Ромашкин   31.07.2021 20:46   Заявить о нарушении
то есть, вообще говоря, как новый этап ждем где-то дату 25 октября, а до этого, по большому счету, качественных ступеней не предвидится...

Алесь Ромашкин   31.07.2021 20:48   Заявить о нарушении
Ждали дольше,подождем еще...
До 25го.
София

София Клементи   01.08.2021 00:15   Заявить о нарушении
Я еле дохожу до этой даты.
Борясь с нападкой тьмы.
Коря себя за невнимательность.
Следы от ран закрыла лоскутом
тесьмы.
Но Ваши настроения я не оправдываю.
Чем дальше-разочарованье
Поглощает Вас.
Маэстро, отряхнитесь и готовьтесь,
Гимн Небесам Я жду от Вас!
С теплом София

София Клементи   12.10.2021 18:34   Заявить о нарушении
прочтите же на досуге Савитри Шри Ауробиндо полностью (только в приличном переводе, а то...)... Как я понимаю, это у Вас читательский отзыв на переводик куска из 10-го тома... В оригинале (пораньше,том 4-й где-то) есть пространства и "пострашнее" (до рвоты). И ничего,однако... "Незнание законов не освобождает от ответственности"... Ад от Данте Вас тоже "угнетает"?

Подождем 25-го или еще какого.
Сейчас сложный период.

Алесь Ромашкин   12.10.2021 19:55   Заявить о нарушении
"Ад "Данте мне ясен, равно как
"Фауст"Гете, кто здесь правил. Но
Я о другом: рисуем новую реальность.
Я отобразила реальность в "Нотном листе", с последующим разворотом новой реальности.

София Клементи   12.10.2021 20:09   Заявить о нарушении
"Фауст" чудовищно растянут имхо.
Новую реальность ПУБЛИЧНО рисовать еще рано.
Это не отменяет партизанщины.

Кстати, Рай у Данте сильно скучнее Ада.

Кто Вам обещал сильно лучшее существование в переходной "четверке"? "Те же яйца, только сбоку"... Или Вы по бульварной прессе ориентируетесь?

Алесь Ромашкин   12.10.2021 20:16   Заявить о нарушении
Нет, к этому я не имею отношения.
Вообще не читаю.
О чем говорить нельзя, о том нужно молчать.
Отойду чуть проштудирую
Шри Ауробиндо, по Вашей рекомендации. АнтиДемиургу предложено убраться с планеты.
Что и происходит.

София Клементи   12.10.2021 23:08   Заявить о нарушении
"He spoke but held his knowledge back from words..."

Алесь Ромашкин   13.10.2021 00:36   Заявить о нарушении
Подтвердили И
изречение.

София Клементи   13.10.2021 19:45   Заявить о нарушении
Рецензия на «Нация - окончилась» (Алесь Ромашкин)

'Геноцид'

Все печально для народа-
В воздухе повисла пыль,
Где Держава мощью рода
Вынуждена нюхать гниль.

Гниль проникла во все мысли-
Жаждет Дух людской сломить,
Где нет помыслов в Отчизне
Людям Жизнь и Свет дарить.

Приучали всех годами -
Лет так тридцать как предел -
'Производство уж не в праве,
А прикольней Банковский задел.

Будьте Коммерсантами по жизни,
Научитесь Вы хитрить,
Что Вам стоит словом кликнуть мысли,
А потом из мысли выловить кредит'.

То есть все мы стали вдруг рабами,
Той системы, что не может жить сама,
Помыкает жизнями людей бесправно
И сосет ресурсы Духа как змея.

И, наверное, при всем при этом,
Всем пытается шипеть:
'Дайте жизнь мне вашу в дело,
Где я буду ложью петь,
Или в медицину сунусь,
Вдруг подкину препарат,
Дорогой, не по дешёвке,
А потом возьму его в обрат,
Только уж не обессудьте,
Если вдруг вся песня ложь.
Вы же сами все решили,
Я же только в дело вхож_а'.

Так, что делать вдруг народу?
Погибать/Не погибать?
Может скинуть иго мысли
И послать змею на '...ать'?

Может Дух способен все же,
Ложь от правды отличить-
Истина себе дороже-
Может все же будем жить.

Все сидим на карантине -
Фонд народный не видать,
Но зато дружки-банкиры
С фондом пляшут как 'здесь знать'.

Что-то я не понимаю,
Где народная рука,
Где решение коллектива
Быть Едиными всегда.

Пляшем все под дудку змея,
А должны его прогнать,
На хрен нам вся песня эта,
Если в песне умирать

Нация есть блеск Державы
Создаваемой в пылании сердец
Тех героев,что хранили честь и славу,
Не сдавались всё ж без боя, наконец.

Так что, думаю, настало время
Оторваться от змеи,
Вспомнить, что мы всех роднее
Для себя и для Земли.

http://stihi.ru/2020/12/17/3622

Эспаво Рай   22.03.2021 18:09     Заявить о нарушении
...как один из примеров возможного проявления подавления жизни(света) - текст статьи 'Принципы скрытого рабства'

1. Экономическое принуждение рабов к постоянной работе. Современный раб вынужден работать без остановки до смерти, т.к. средств, заработанных рабом за 1 месяц, хватает, чтобы оплатить жилье за 1 месяц, еду за 1 месяц и проезд за 1 месяц. Поскольку денег хватает у современного раба всегда только на 1 месяц, современный раб вынужден работать всю жизнь до смерти. Пенсия также является большой фикцией, т.к. раб-пенсионер отдает всю пенсию за жилье и еду, и у раба-пенсионера не остается свободных денег.

2. Вторым механизмом скрытого принуждения рабов к работе является создание искусственного спроса на псевдонужные товары, которые навязываются рабу с помощью тв-рекламы, пиара, расположения товаров на определенных местах магазина. Современный раб вовлечен в бесконечную гонку за «новинками», а для этого вынужден постоянно работать.

3. Третьим скрытым механизмом экономического принуждения современных рабов является кредитная система, с «помощью» которой современные рабы все больше и больше втягиваются в кредитную кабалу, через механизм «ссудного процента».

4. Четвертым механизмом заставить современных рабов работать на скрытого рабовладельца является миф о государстве. Современный раб считает, что работает на государство, но на самом деле раб работает на псевдогосударство, т.к. деньги раба поступают в карман рабовладельцев, а понятие государства используется, чтобы затуманить мозги рабов, чтобы рабы не задавали лишних вопросов типа: почему рабы работают всю жизнь и остаются всегда бедными? И почему рабы не имеют доли прибыли? И кому конкретно перечисляются деньги, выплаченные рабами в виде налогов?

5. Пятым механизмом скрытого принуждения рабов является механизм инфляции. Рост цен при отсутствии роста зарплаты раба, обеспечивает скрытое незаметное ограбление рабов. Таким образом, современный раб нищает все больше и больше.

6. Шестым скрытым механизмом заставить раба бесплатно работать: лишить раба средств на переезд и покупку недвижимости в другом городе или другой стране. Этот механизм вынуждает современных рабов работать на одном градообразующем предприятии и «терпеть» кабальные условия, т.к. других условий у рабов просто нет и убежать рабам не на что и некуда.

7. Седьмым механизмом, заставляющим раба бесплатно работать, является сокрытие информации о реальной стоимости труда раба, реальной стоимости товара, который произвел раб. И доли зарплаты раба, которую забирает рабовладелец через механизм бухгалтерского начисления, пользуясь незнанием рабов и отсутствием контроля рабов над прибавочной стоимостью, которую рабовладелец забирает себе.

8. Восьмым механизмом для того, чтобы современные рабы не требовали своей доли прибыли, не требовали отдать заработанное их отцами, дедами, прадедами, прапрадедами и т.д., является умалчивание фактов разграбления по карманам рабовладельцев ресурсов, которые были созданы многочисленными поколениями рабов на протяжении тысячелетней истории.

9. Чтобы рабы даже не задумывались о том, что можно жить иначе, их загнали в густо населенные места – города, лишив их возможности жить на земле и обеспечивать себя самим. Им стали навязывать и укоренять в них ложные образы (много денег, мода, шопинг, крутые тачки, айфоны, айпады и т.д.), прививать им ложные ценности и уводить их от истины.

Эспаво Рай   22.03.2021 18:45   Заявить о нарушении
Рецензия на «Нация - окончилась» (Алесь Ромашкин)

Очень талантливо. Неправильно - в корне. Нация жива. То, что вы написали, очень похоже на провокацию. Я никого не сужу. И не вешаю ярлыков. Не предаю любимых актёров за то, что они не пошли на баррикады. Вообще не признаю баррикад.
И, в отличие от вас, не пишу негативных рецензий - людям хватает пакостей без меня. Не нравится - прохожу мимо.

ПОСЕМУ - ЗЕЛЕНАЯ КНОПКА.

Алсашина   21.03.2021 10:36     Заявить о нарушении
на все - ваше право.
любая правота - субъективна.
вас не посылали в чечню.

вас не убивали у белого дома, вы, как-то уцелев, не ходили мимо стадиона на пресне в красно-черных лентах и фото убитых/пропавших без вести товарищей и коллег.
вы в некотором смысле обыватель (что не являеся ругательством).
вы в некотором смысле - балласт (тоже).

вы, видимо,пишете лишь положительные рецензии (включая одну выше), но и на это ваше право.

поэтому и есть ЧАСТНОЕ мнение, что нация - окончилась...

я не знаю, чо там за кнопка у вас. мне, в сущности, субъективно...

Кстати, я ВАМ негативных рецензий, кажется, не писал. Хотя черт его знает... Могли попасться под руку...

В любом случае, будьте здоровы и счастливы - у каждого своя жизнь и своя правда.....

Алесь Ромашкин   21.03.2021 12:01   Заявить о нарушении
если кратко - Вы безразличный прохожий, проходящий мимо беды.
Ну так и прошли бы мимо, чего позиции тут сравнивать....

Алесь Ромашкин   21.03.2021 12:02   Заявить о нарушении
Алесь!Вы уже дважды меня поддержали.
И Отстраненно смотря не прошли.
София

София Клементи   21.03.2021 15:22   Заявить о нарушении
вру- трижды.
С О. S. в том числе

София Клементи   21.03.2021 15:25   Заявить о нарушении
был любимый (за роль, за мордашку и т.д.) актер.
по преклонному возрасту или еще как - ну, скурвился. Т.е. в ситуации, где он не написанную роль талантливо играл,а надо было выступить как человек (поступок - часто ведь даже не действие, а бездействие, молчание) - ну, оступился, смалодушничал... Общенаблюдаемым примером тот же Никитка Михалков - и былого таланта вроде как не отнять и в то же время.... Басила Швили на старости лет. Ну и Василь Семеныч не удержал планку. Ничего страшного. Просто в конец некролога народ допишет пару фраз. (как первой качихе-космонавтке). Не он первый, не он последний... Искусство ведь во все века покупали...
Т.е. есть разница (часто - существенная) между актером и человеком , это надо понимать... Актер может быть любимым, а вот как человечишко - увы,нет. И здесь пакость не в констатации этого разрыва... И деликатное молчание здесьтоже не делает мир лучше....
Когда мне в метро суют аккуратно обкленный поезд и запись зачем-то уже еле открывающего рот Ланового, с трудом объявляющего остановки и добавляющего к ним свой "патриотический" текст, у меня острое желание сменить состав.
Примите и проч.

Алесь Ромашкин   21.03.2021 15:55   Заявить о нарушении
я то описала свою малую Родину в Исповеди,.а
вы нет. откуда родом Вы?если не секрет.

София Клементи   21.03.2021 17:15   Заявить о нарушении
Рецензия на «Пройдя навылет запертую дверь...» (Алесь Ромашкин)

А предприятие такое:
Поэзии сегодня День!
Мы Вас с итогами поздравим,
Вам вдохновения добавим,
Экстрасенсорностью откроем дверь.
И без теней .и даже без оков.
Поднимемся мы выше облаков...
Желательно:финал чтоб был таков!
С праздником Вас
с уважением

София Клементи   21.03.2021 03:11     Заявить о нарушении
в календарь смотрю: ха-ха,
"день ворюг из ЖКХ"-
будет праздничный всем морнинг,
очень нужен нынче дворник.

Алесь Ромашкин   21.03.2021 09:57   Заявить о нарушении
на тему ЖКХ:
всех жополизов,казнокрадов и предателей
собрать всех в одном клане -не задача ли?
вот так дела!А зяма ведь из того горла.
он два в олном! поэт из ЖКХ.
Вот это правда,хохотня.

София Клементи   21.03.2021 13:18   Заявить о нарушении
И тем не менее Маэстро!
Ваше Высоковольтное ТангО
Мы ожидаем ,как дождик в засуху.
С надеждою взирая на табло

София Клементи   21.03.2021 13:26   Заявить о нарушении
и день такой-слиянье дня Поэзии во всем мире.
С продавшимся СатАне ЖКХ.
воистину ХА-ХА-ХА

София Клементи   21.03.2021 13:32   Заявить о нарушении
Рецензия на «Проснитесь же, пора! Не повторяйте...» (Алесь Ромашкин)

я потрясена!это сон?или мечта?или начало свершения?
София

София Клементи   08.03.2021 00:54     Заявить о нарушении
будем мягко надеяться, что "начало свершения"...
К проблематике "календаря майя", 2012, "Волны" Л.Найт-Ядчек и т.д.
Какие-то пороговые вещи уже проехали, но четкого срока прохода "Границы миров" пока не говорят (рановато, недели за две еще как-то...)
С Праздником Весны!

Алесь Ромашкин   09.03.2021 13:52   Заявить о нарушении
Вашу Семью так же с праздником!
С почтением к Вам
София

София Клементи   09.03.2021 14:31   Заявить о нарушении
А Ваша Мама Е.Соколова?

София Клементи   09.03.2021 14:33   Заявить о нарушении
все ускорилось, световое тело обновилось в составе участников текущего уведомления, дополнительно усилим волновой резонанс отражением в сфере.

Эспаво Рай   09.03.2021 17:39   Заявить о нарушении
а даже если и не ускорилось, все равно форточка уже где-то рядом.

А почему мама должна быть Е.Соколова? - совсем нет: Н.Паршина

Алесь Ромашкин   09.03.2021 20:47   Заявить о нарушении
была одно время на эспаве такая Стелла Амарис - Анна Наумовна Лебедева - не прижившаяся в Израиле и вернувшаяся обратно в никуда в Россию. Гнала Анна Наумовна энергично всякие тексты, и это ей вполне сходило с рук. До тех пор,пока Наумовна не полезла сдуру со своими тремя классами образования то ли в физику элементарных частиц, то ли в космологию - в общем, в область профессионалов. Не могу уже найти, но получила автор совершенно разгромную рецензию от образованного физика, который публично катался в экстазе от потока энергично сцепленных Анечкой пораздельности умных слов, которые вместе образовывали полный абсурд и т.д.и не выдерживали и минимальной критики. Потому будем помягче в оценках и ожиданиях...

Алесь Ромашкин   09.03.2021 21:02   Заявить о нарушении
...будем обьективны с учётом,возможных изменений в пространстве недоступных отражению в привычном спектре нетретьего глаза (можно принять как пример ченнелинга 'Волны' в партнерстве изложения писателя-контактера и мужа-физика), Земля теперь окружена оболочкой эмоциональной сферы,через которую и пойдёт эффект о котором я сказала, эмоциональная сфера - Нибиру.

Эспаво Рай   09.03.2021 21:54   Заявить о нарушении
с позиции обычного физика и Святой Дух - абсурд, это так - для напоминания о вечном.

Эспаво Рай   09.03.2021 22:26   Заявить о нарушении
Мне казалось, что ейный муж участвовал в сеансах, но к написанию книги впрямую руки и прочее никак не прикладывал.
Просто в курсах физики не идут дальше уравнений Максвелла, не крутят базис (как Г.И.Шипов), не упоминают те же торсионные поля и аккуратно не обобщают всю имеющуюся картину...

Алесь Ромашкин   13.03.2021 16:59   Заявить о нарушении
...нет возможности обобщить, и тем более пересмотреть План организации замысла, и таким образом внести в 'ноль' обнуление до 'первоклетки', где троичность принципа перейдет в четыре ноля, и изменит состав 'триады', но 'форточка' и есть Новый План

Эспаво Рай   14.03.2021 13:11   Заявить о нарушении
'нет возможности обобщить' - стерилизация творческого начала в так называемых Монадах Человечества, естественно, не по замыслу Абсолютного Разума как изучение себя (в движениях торсионных вихрей это не баланс между 'правым' и 'левым' по спину закрученности).

Эспаво Рай   14.03.2021 13:24   Заявить о нарушении
Рецензия на «есть три профессии...» (Алесь Ромашкин)

Осмелюсь Мэтру я сказать два слова...

Что нужно чтобы такой красивый
звучал в тональности иной?/мажоре/
"Раздай имущество!"-сказал Христос.
"Пошли со мной! и жизнь оценишь
Со стороны совсем другой!"

А со стихотвореньем я согласна
Все так .Вы философ.Вы мистик.
И не надо этих рецензий.
желаю только радости проживания
блистательному мыслителю.
с уважением София

София Клементи   05.03.2021 13:44     Заявить о нарушении
Смеюсь.
Спасибо.
Каждой эпохе - свои песни.
Сейчас - да, внутренняя радость проживания.
Всем. После исторического перевала.
И как уже вполне рабочий сейчас инструмент.

С наступающим Вас!

С уважением,

"пол-мэтра блистательного мыслителя"... :-)

Алесь Ромашкин   06.03.2021 10:17   Заявить о нарушении
Спасибо!За Ваше творчество!
За поздравление!за информацию!
за солидарность!
София

София Клементи   06.03.2021 19:57   Заявить о нарушении
Рецензия на «Не потеряйся в хаосе» (Алесь Ромашкин)

'...Состояние присутствия можно сравнить с ожиданием. Христос в своих притчах нередко пользовался аналогией ожидания. Такое ожидание не является обычным ожиданием, для которого характерна скука и беспокойство, что уже само по себе отрицает настоящее... Это не то ожидание, во время которого твое внимание сфокусировано на какой-нибудь точке в будущем и когда настоящее воспринимается как нежелательное препятствие, мешающее тебе получить то, что ты хочешь. Существует качественно иной тип ожидания, требующий от тебя абсолютной чуткости восприятия. В любой момент может произойти все что угодно, и если ты не пробужден абсолютно, если твой внутренний покой не абсолютен, ты упустишь этот момент. Именно о таком ожидании в свое время говорил Христос. В этом состоянии всё твое внимание сосредоточено на настоящем моменте. Его совсем не остается на абстрактные мечтания, думы, воспоминания и предвкушения. В нем нет напряжения, нет страха – есть лишь живое, чуткое присутствие. Ты присутствуешь всем своим Бытием, каждой клеточкой своего тела. Это состояние едва ли оставляет место для того 'тебя', у которого есть прошлое и будущее или, если хочешь, персонификация. В действительности ты только теперь становишься собой, причем намного глубже, чем когда-либо прежде. Можно сказать, что только сейчас ты по-настоящему являешься самим собой...'
'Я есмь Альфа и Омега, начало и конец, гово­рит Гос­подь, Кото­рый есть и был и грядет, Все­дер­жи­тель' (Откр. 1:8).

Именуя Себя Альфа и Омега, Иисус Хри­стос рас­кры­вает Свою Боже­ствен­ную при­роду...'

Эспаво Рай   25.02.2021 19:35     Заявить о нарушении
вот ужас-то...
Заповедь хрензнаетчего необразованному и полудикому племени, там, где надо вынужденно начинать с нулевого уровня запретов "неубейнеукради", и то не факт, что вообще поймут... Даже то, что горилось, было неверно понято...

Кому вот это "существует качественно иной тип ожидания"? Зачем? Какой кобыле хвост? ПОнтию Пилату?

Алесь Ромашкин   27.02.2021 11:18   Заявить о нарушении
...то есть терминология ПРИСУТСТВИЕ не требует раскрытия в данном контексте изложения высказывания Христа,как и нулевая трактовка всего, кроме констатации факта увеличения АБСУРДНОСТИ, как и выборочное назначение заповедей...напоминает что-то, кажется, похожий момент возникал...его уже отражала этими строками
http://stihi.ru/2020/10/08/1022

Эспаво Рай   27.02.2021 12:33   Заявить о нарушении
вся идея Выхода появляется из кризиса существования и осознания Абсурдности. Мир чудовищен без идеи Бога. Как без компаса болтаться...

Алесь Ромашкин   12.04.2021 13:37   Заявить о нарушении
'Архитекторы Мироздания. Новый этап Игры'

http://kvreal2018.com/post/arhitektory-mirozdanija-novyj-etap-igry/

Эспаво Рай   18.04.2021 10:41   Заявить о нарушении
сие есть Елена Александровна Сидельникова (СЕлена) собственной персоной.
Вся история означенной олюциференной дамы как чревовещательницы прошла перед моими глазами, а где-то и, увы, при моем участии...
Если я не верю субъекту, подающему некий материал, я, соответственно, не верю и материалу как объекту.
Поэтому - мимо.

Алесь Ромашкин   18.04.2021 20:21   Заявить о нарушении
Я знала о Вашем отношении к СЕлене, вопрос не в ней. Вопрос о Боге, которого все ищут и не могут найти. Статья это лишь вариант ещё одного взгляда на эту тему (как впрочем и весь цикл статей 'Архитекторы Мироздания'). Размышлять самому на эту тему, понимая, что Бог не считает нужным проявляться в виде ожидаемых образов для подтверждения своего нахождения можно и нужно, используя источники, даже если меняется отношение к ним, как, например, у Вас с СЕленой.

Эспаво Рай   19.04.2021 07:48   Заявить о нарушении
Вопрос о Боге, которого ВСЕ ...НЕ МОГУТ НАЙТИ?!
Вы - всерьез?
Вы, наверное,и не пытались толком... Да за всех вот так огульно...

Вариантов много, все пути <в конечном счете> ведут в одно и то же место, но зачем, мягко говоря, "изобретать велосипед"?

Есть несколько сериальных ченов разных авторов, НЕ ВСЕ они в равной степени полезны, мягко говоря.... Не все на пользу неподготовленному читателю (а там не академическое издание для УЖЕ прошедших).

Размышлять можно.НО не нужно. Поскольку Бог не "берется" размышлением. Если Вы, конечно, не "дочь благородного семейства" и не тянете интеллектом и прочим спокойно-ненапряжно раджа-йогу.

Вспомните сказку. Не пейте из копытца. Себе дороже получится....

:-))

Я слишком хорошо и близко знаю Сидельникову как человека.... :-))

Алесь Ромашкин   19.04.2021 08:17   Заявить о нарушении
Вы всерьез, что Бога нельзя ОЩУТИТЬ?
Познать нельзя,потому что инструмент познания=интеллект крайне убог и ограничен. Это знает любой сколь-нибудь...

И любовь нельзя ощутить?

Но ЗАЧЕМ нам ощушать прямую любовь через посредника Сидельникову с ее фильтрами восприятия? Поиграть в испорченный телефон хочется? Вольному-воля...

Есть старые добрые книги. Возьмите ту же Уддхава-Гиту...

Алесь Ромашкин   19.04.2021 08:22   Заявить о нарушении
Чтоб мудро жизнь прожить, знать надобно не мало, / Два важных правила запомни для начала: / Ты лучше голодай, чем что попало есть, / И лучше будь один, чем вместе с кем попало

Алесь Ромашкин   19.04.2021 08:23   Заявить о нарушении
Алесь, как я понимаю, Вы познали ощущения Бога, есть также ещё один вариант статьи, который подлежит ознакомлению:
Похоже, Главный из Третьей Силы вышел на связь. 13.04.2021.
14 апреля 2021г. НАЧАЛО
Ты не пугайся, человеческая суть, меня. Мне разрешили войти в твои поля и поле держат, так что, всё окей. Я тот, кого вы очень долго ожидаете для встречи. Да, самый главный, чтобы ясней понять. Ну что хочу сказать? Видимо пришёл момент вам тонкости узнать.

Вы постоянно голову свою терзаете, словно мы нападаем на ваши поля. Ох, ум человеческий, над собой восторгается. Причина кроется в другом, мои вы теперь, друзья. Как бы ни пафосно звучало, но факт придётся вам этот принять, иначе не получится никакого конструктивного диалога и это есть так.

Какие там Обсерватории Галактические для вас, когда вы полностью напичканы нашим потенциалом. Вам убирать наше драгоценное и убирать. Но я не к этому. Всё дело в том: Поручен нашей Структуре строгий указ – покинуть план земной со всем нашим грузом. И я уполномочен тебе, человек, это сказать, чтобы вам, несущим роль в данном направлении понять и не препятствовать освобождению. А во-вторых: ну что сказать, на вас всё пробуется, как люди будут реагировать.

Да, при извлечении вы ощущаете боль, но всё внимание своё акцентируете в смысле другом, не понимая сути вашего излечения. Ещё момент такой: если нашего добра в вашем стержне много, то и боль имеет отражение своё во внешние слои, как капля изумруда.

Да, я знаю кто вы такие, изучил и будет вам глубинно дана вся информация. Я понимаю, сложно вам поверить мне, поскольку человечество считает нас хитрецами и лжецами. Но суть не том, а в состоянии вашего сознания. И если есть, превышающий баланс, аспект, гармоничной беседы не получается. Я направлял к вам уже несколько звеньев, но толку нет, не уловили главного направления вы. Не требовать, не обвинять – всё это будет назад отодвигать, а приближаться к конструктивному решению, но прежде выразить свой вариант – такое наше решение. И если вы уловили смысл, нам резко покидать ваш план не следует, иначе многие сути не выдержат, а нас за это по головке не погладят.

Там пишет вам, я так скажу, мадам. О, сколько ярости внутри заложено. Сама ж вошла, воспользовалась нашей силой, насытилась в своё время, а теперь всех винит. ОХ, ум человеческий, доколе будет по лабиринтам жизни своей блуждать.

Теперь вопрос для вас: Перед сеансом вас от нашего потенциала не освобождать? Вы желаете, чтобы путь был длинным?

Я вынужден был выйти на связь, меня об этом попросили. Стяжают вас, стяжают, вы никак не обучаетесь и Эго просит информации благоухающей, вы, собственно, её и получаете сполна для успокоения себя. Но пересилив боль, войти в контакт, более, чем серьёзный – вот задача важная для вас.

Вот ты сейчас головную боль ощущаешь? – (да), но в спокойствии своём от меня информацию принимаешь. Структуры же мои вытягивают тоненькой нитью из тебя наше содержимое. Я предлагаю твоей подруге …. МЯ войти со мной в контакт. Прочувствует она меня, внесу волну ей для осознания. Тогда, возможно, диалоги наши для общих встреч в другом формате будут – для народа.

Вы боевые, так сказать, подруги есть и вам решать, мне верить иль не верить. Ну всё, мне уже пора. Не позволяют говорить больше. Ну что? Я жду тогда или как?

Приняла Ачулла-Тасачена-Амадея

13 апреля 2021г.

Эспаво Рай   19.04.2021 09:14   Заявить о нарушении
ха,
1) кто этим разрешил войти в мои поля взаместо меня?
2) ничто не полежит ознакомлению, на все - мое право, но не обязанность менять свое внимание (энергию) на их словесу
3) для них - ОК, у меня - "пошел нафиг" :-). БОрзых нигде не любят. :-)
4) когда начинается мутная словесная бодяга про себя любимых и о своей незаменимой роли - читать незачем, изложение идет от себя, а не для читателя
5) эта Ачулла-Тасачена давно знакома...

6) вообще, крайне сложно держать чистым канал (тем более - довольно долго), поэтому курвятся практически все; это даже не вина их, просто...

гоните всех прихлебателей в ......

пора бы уже осознать себя, свои возможности и т.д.

Алесь Ромашкин   19.04.2021 12:08   Заявить о нарушении
Ты лучше голодай, чем что попало есть,
И лучше будь один, чем вместе с кем попало

Алесь Ромашкин   19.04.2021 12:10   Заявить о нарушении
если напрямую да попросту - да не связывайтесь вы со всяким дерьмом, которое вам подсовывают.... тем более - уже в это время... не ищите посредника просто из желания-потребности заполнить ментальную область хоть чем-то...

если сильно невтерпеж - ну, возьмите Новый Завет или хоть главу парных строк в Дхаммападе...

Алесь Ромашкин   19.04.2021 12:21   Заявить о нарушении
11
Мнящие суть в несути и видящие несуть в сути, они никогда не достигнут сути, ибо их удел - ложные намерения.
12
Принимающие суть за суть и несуть за несуть, они достигнут сути, ибо их удел - истинные намерения.

Алесь Ромашкин   19.04.2021 20:10   Заявить о нарушении
втерпеж. вспомнились неканонические тексты и конечно, торсионные поля, например, как проявление истинной безусловной любви к жизни, способной взрастить семена света в обновлённой материи, где остановлены деструктивные программы управления разумом через Негатив Эго, то есть отсутствует оскорбление Внутреннего Духа Христа, а значит нигелирование божественной структуры человека через 'я не есть ты'. Вспоминается притча о постучавшем в дверь путнике... Скажите, Алесь, на вопрос 'кто там' какой бы вариант Вы выбрали 'это ты' или 'это я', если бы Вы стучались к кому-то?

Эспаво Рай   21.04.2021 21:33   Заявить о нарушении
торсионные поля - лишь инфраструктура всеобщей связи, но отнюдь не как "проявление истинной безусловной любви к жизни, способной взрастить семена света в обновлённой материи"...
Вспоминается притча о постучавшем в дверь путнике... Скажите, Алесь, на вопрос 'кто там' какой бы вариант Вы выбрали...

Третий. Я бы не стучался. Я уже лет восемь как не стучусь - самому мне незачем.
Ответ определяется априорной оценкой уровни понимания понимающего. Да и подавляющее большинство за дверью самости просто не видит "волеизъявления Духа" (по Кастанеде) - т.е. и не спросит и не откроет - и чего разговаривать?

"в такое время уж пусты дороги и путники уже не те", если помните Дольского...



Алесь Ромашкин   22.04.2021 15:05   Заявить о нарушении
проявление торсионных полей, а значит целостности себя, что и есть безусловная любовь к себе и к каждому:'...искры света, которые позволяют открываться. Когда эти отверстия возникают внутри вас, вы вибрируете с такой скоростью, что воздействуете на всех вокруг вас. Всякий раз, когда что-то щелкает с одним из вас, вы посылаете частоту распознавания, и другие люди подхватывают его. Именно так растет групповой ум. Это происходит без вашего разумного понимания этого или конкретно наличия картины или осознания этого, потому что это происходит электромагнитно внутри тела. Вы создаете подъем энергии в соответствии с тем, сколько вы способны справиться'. конечно, есть и иные варианты - подобия людей, неспособные создавать торсионные энергии и отвергающие возможность объединения сердцем или безусловной любовью

Эспаво Рай   22.04.2021 18:24   Заявить о нарушении