Рецензия на «Родные имена» (Игорь Сидорюк 2)
Очень актуально, но чувствуется препинания в ритмике. Самодержатель или внешние факторы? Галина Молокоедова 8 21.01.2024 17:00 Заявить о нарушении
Поэкспериментировал немного, с ритмом)
Вторую часть вопроса не разгадал, буду благодарен если раскроете. Игорь Сидорюк 2 22.01.2024 09:39 Заявить о нарушении
Вопроса как я поняла 2:
Кем писан - писан Египтом, остальное переписано. Египет кажется тоже мы. Где крещен-ристианский крест это производное от индийского, славянский называется посолонь и кажется то ли Илья, то ли Иван купала. Христианство крестило сначала армян, грузин, затем Крым и уж потом Киев. А вот славянское, арийское крещение это не двуперстье или трехперстье, а братсина, дружина, длань, крестовый захват с прижимание к груди, но это воинский. Жреческий тайна - поднятие руки к солнцу, религиозный, как сегодня клянусь прямой локоть сбоку, раскрытая ладонь. Интересно, как солнце реагирует на эти жесты - просто заливает белым пламенем. Не знаю это ли вы хотели спросить Галина Молокоедова 8 22.01.2024 16:40 Заявить о нарушении
А насчёт имен, как у богов, тот который, та...
Есть ещё сакральные, но большое разночтение. Силбор, ли Боресил, сложно уточнить только на капище или славянском рымнике возможно Галина Молокоедова 8 22.01.2024 16:43 Заявить о нарушении
Понятно.
Хотел еще уточнить, на какие источники Вы ссылаетесь уважаемая Галина? Или это Ваши выводы на основе переработанной Вами информации? Игорь Сидорюк 2 22.01.2024 17:09 Заявить о нарушении
Источники самые непосредственные, училась парапсихологии, где осень много ориентиров - топонимика и интернет широкий доступ, переводы, знание истории, синтез, попадаются уникальные факты, но нужно обязательно проверять в соотношении с достоверностью через другие источники, очень много отсебятины
Галина Молокоедова 8 23.01.2024 13:11 Заявить о нарушении
Перейти на страницу произведения |