Рецензия на «Весна 1920 С. В. Малютин» (Ник Ефимов)

цепляется за красное
струна гитары, порванная в мае.
маясь цепляется за красное еще незавершённая строка
в закатах храм тонущего города
замес кроваво-красной глины для тажина
все легче

Аддис Абеба   05.12.2022 13:19     Заявить о нарушении
Да,но красные были только они.
И -иллюзорно аллюзорно.
**
Судя по таджину-это вогнуто-выгнутый перевод на алжирский,
где коричневый-суть красный?

Ник Ефимов   05.12.2022 16:02   Заявить о нарушении
они-это кони(ред)

Ник Ефимов   05.12.2022 16:03   Заявить о нарушении
немного не так. купание красного коня петрова-водкина вогнуто-выгнуто перевелось в освобождение красного кентавра эрнста неизвестного
----------------
истончились удила
и белой болью красного кентавра, изломом рук восславили творца бездушия,
кусков земли и мяса

Аддис Абеба   05.12.2022 16:48   Заявить о нарушении
К сожалению не видел данную работу Э.Неизвестного,
но идея беседы арт-объектов сквозь толщу времени-
как диалоги участников шоу: "За стеклом"-оч.понравилось.
И мы не умеем читать по-губам на швепском)....

Ник Ефимов   06.12.2022 12:27   Заявить о нарушении
со времен михайло васильевича не ставились задачи "читать по губам на швепском"
.
картины в переводе на верлибр вполне себе могут быть оформлены в толстую тетрадь, стать темой сборника или циклов.
.
читая по губам суха латынь иммануэля римского…
украден из сердца
прах ста тысячи пустынь
и 28 его тетрадей
.
http://stihi.ru/2022/12/06/3834 - здесь собрал итог данного диалога, с подтекстовым его звучание.

Аддис Абеба   06.12.2022 13:20   Заявить о нарушении
Это ощущение парения от восторга прочтения и с верной точки пространственного восприятия картин русского импрессионизма- не средством зауми,а бесконечных,нанизывающихся друг на друга образов помимо волеизъявления автора,звучащих смеющихся образов-моя fixe idea уже давно.
Не думаю, что это будет востребовано в пролеткульте)

Ник Ефимов   06.12.2022 13:32   Заявить о нарушении
http://stihi.ru/2022/11/30/8682 – это инвенторы Марка Шагала
http://stihi.ru/2022/12/01/2236 – это Василий Кадниский
(на моей странице они тоже есть, но по ссылкам они представлены более наглядно) собраны за прошлую неделю. сейчас мучаюсь, пытаясь выкрутить абстрактный смыл через цвет (в черновиках их два: красный и белый)
.
себя под лениным чистить чтобы плыть в революцию дальше давно не актуально и пролеткульт на этих проулках уже не дружинит.
.
пытаюсь разговаривать о современном верлибре – о том, что он не может быть брейтенбаховской простыней если не сшит из мелких лоскутов – мини-верлибров, но я бы не стал говорить нанизывающихся друг на друга, а сказал бы взаимодействующих друг с другом посредством циклических (образно-смысловых) мостов – не прямая последовательность, но многообразие последовательностей.
.

Аддис Абеба   06.12.2022 14:44   Заявить о нарушении

Перейти на страницу произведения
Перейти к списку рецензий на это произведение
Перейти к списку рецензий, полученных автором Ник Ефимов
Перейти к списку рецензий, написанных автором Аддис Абеба
Перейти к списку рецензий по разделу за 05.12.2022