Рецензия на «ползучая исламизация России» (Борис Голутвин)

Фото к статье - http://yandex.ru/turbo/zavtra.ru/s/events/v_moskovskom_metro_poyavilis_ukazateli_na_tadzhikskom_i_uzbekskom_yazikah

(1) Вывод статьи КП, спецкор которой ездил в "экопоселение", сводится к маркетинговому ходу, когда "земля без коммуникаций, на отшибе" продаётся в некой "концептуальной" упаковке. Но дыма без огня не бывает, как не бывает реализации "концепта", без предварительных информационных вбросов, проводимых с целью замера возможной негативной реакции, если, конечно, это не "пенсионная реформа".
http://yandex.ru/turbo/kp.ru/s/daily/28322/4464859/

(2) Предвидя реакцию адептов "исторической правды" об исконных Русских Землях, "Русским не принадлежащих", напомню, что Земли, которые мы знаем сегодня как Турция или Египет никогда не принадлежали ни османам, ни арабам.

(3) Муфтий Чечни Салах-хаджи Межиев заявил, что считает врагами всех французов, которые поддерживают французского президента Эммануэля Макрона, вне зависимости от того, где они находятся — во Франции или в России. Об этом он рассказал «Ленте.ру».

«Обычные французы, не поддерживающие Макрона, могут быть спокойны и в Москве, и в Грозном. А если поддерживают, они тоже наши враги!» — заявил Межиев.

Муфтий допустил, что к поддерживающим Макрона французам у чеченцев могут возникнуть вопросы.

«Как мы узнаем о настрое того или иного француза? Будем спрашивать, — сказал Межиев. — И тогда... Макрон далеко, он — близко, так что может получиться, что ему придется ответить за слова своего президента».

В этом же, "естественном" для исламского религиозного сознания, с учётом местных особенностей, ключе, высказались г-н Кадыров, http://t.me/RKadyrov_95/1010, считающий, что именно либеральная политика Франции, не запрещающая карикатуры на Мухаммада, "спровоцировала" убийство школьного учителя Сэмюэля Пати, которому чеченец Абдуллах Анзоров отрезал голову, и г-н Нурмагомедов, без обиняков написавший в своём Instagram, что "Аллах скор в расчёте". http://www.instagram.com/p/CG9t9IUs0eZ/

Несмотря на заявления г-на Кадырова, отрицающего связь Абдуллаха Анзорова с Чечней(*), тело головореза перевезли на Родину, в село Шалажи, населённое представителями тейпа Чинхой, к которому и принадлежал убитый террорист, похоронив его "с почестями".
"Глава села Шалажи Салман Магомадов, отвечая на вопросы издания "Подъем", сказал: "Для всего исламского мира он - герой". http://www.bbc.com/russian/news-55234150

(*) «Смею всех заверить — чеченцы здесь ни при чем. Более того, Анзоров почти всю свою жизнь прожил во Франции, переехав туда в детстве с родителями, рос рядом с французами», — подчеркнул глава российского региона, добавив, что злоумышленник побывал в Чечне только один раз в жизни в возрасте двух лет. http://m.gazeta.ru/social/2020/10/17/13322953.shtml

Симптоматично, что на теракт 29 октября, совершенный 21-летним выходцем из Туниса Брахимом Ауиссауи, в католической базилике Нотр-Дам, в Ницце, не связанный с карикатурами на Мухаммада, со стороны мусульманской уммы не было никакой реакции. Погибшие - прихожане и служитель в Нотр-Дам - женщина в возрасте 60 лет, найденная с перерезанным горлом; 54-летний мужчина, являвшийся служителем церкви; и женщина в возрасте 44 лет, получившая серьёзные ранения, от которых впоследствии и скончалась. У неё остались трое детей.

(4) "Российские азербайджанцы" не скрывали радости от "победы" над заклятым врагом, памятуя о кровно-национальных связях "со СВОЕЙ Родиной", отметившись не только постами в социальных сетях, но и автомобильными "пробегами" по улицам Санкт-Петербурга, с азербайджанскими(?) и турецкими(?) флагами. Интересно, как бы отреагировали в Баку и Анкаре, если бы русскоязычные граждане праздновали возвращение Крыма с российским триколором?

Борис Голутвин   15.09.2021 22:38     Заявить о нарушении
(5) Письмо "татарских активистов", выступающих против установки памятника И. Грозному в Астрахани.
"Для многомиллионного татарского народа Астрахань — важнейший очаг формирования нации, центр его истории и культуры. При этом фигура Ивана Грозного всегда была и останется для многих народов нашей страны зловещим символом геноцида, бесправия, деспотии, политики конфессиональной нетерпимости и насилия. В исторической памяти он останется таковым, несмотря на решения, повлиявшие на судьбу страны и Астраханского края. Заметим, установку памятника организатору опричнины, нанёсшей колоссальный урон историческим областям государства, не позволяли себе даже в самодержавной России". http://m.vk.com/wall-4373309_7077

Патетически восклицая, как вообще могла возникнуть "идея, вбивающая клин в межнациональную дружбу и межрелигиозный мир, в доверие граждан друг к другу?!", татарские активисты "на голубом глазу" "не увидели" "клина" в утверждении татарскими властями "Дня памяти павших воинов при взятии Казани — 13-й день месяца шавваль", "напоминающим о трагической истории татарского народа". «У каждого народа есть свои шахиды. Для татар это в первую очередь те, кто погиб при взятии Казани. Тем более что события 1552 года шли в дни священного месяца Рамазан. Наш долг — помнить их, изучать свою историю и прививать любовь к своему народу в подрастающем поколении. Но и после 1552 года в истории татарского народа было много шахидов, положивших свои жизни ради религии, родины, нации. Поэтому важно помнить и о них тоже. Я предлагаю Хэтер коне посвящать памяти всех героев и батыров татарской нации», — заявил муфтий Татарстана Камиль хазрат Самигуллин. http://yandex.ru/turbo/kam.business-gazeta.ru/s/news/510690

При этом, татарские сепаратисты, с пеной у рта, требуют запретить празднование даты Куликовской битвы - начало Русского сопротивления против татаро-монгольского ига.
"Слегка озабоченное патриотическим воспитанием наше правительство решило отмечать 8 сентября — день Куликовской битвы — как начало освобождения Руси от монголо-татарского ига. И что же вы думаете? Это смешно, но татары выступили против! Несколько генералов и три профессора «татарской национальности» написали Путину письма с просьбой отменить столь оскорбительный для татар праздник и... пересмотреть итоги Куликовской битвы". http://www.kommersant.ru/doc/2288918

Та же болезненная реакция местечкового татарского шовинизма и сепаратизма на предложение празднования исторической даты "Стояние на Угре" - важнейшей вехи в становлении Русского государства.
"В России — дискуссия: праздновать ли день окончания татаро-монгольского ига. Депутат Калужской области Геннадий Скляр внес законопроект, в котором предлагается назначить праздник на 11 ноября — в честь последнего дня стояния на реке Угре в 1480 году. Калужский губернатор Анатолий Артамонов заявил, что новый праздник поддерживает Владимир Путин. Идея возмутила Татарстан: бывший президент республики Минтимер Шаймиев сказал, что «нужно не заниматься ревизией истории, а сплотиться во имя решения текущих задач для развития страны». Члены республиканского Госсовета добавили, что таких «стояний было много», сама по себе дата сомнительная, а праздник окончания ига может расколоть страну".
"Разжигание межнациональной розни" "видят" в установке памятника Ермаку и "сибирские татары":
http://yandex.ru/turbo/business-gazeta.ru/s/article/475194

"Черкесские активисты", "воюющие" с памятником Великому Русскому Полководцу, А. В. Суворову:

"Бештоев: складывается ощущение, что за всем этим стоит некий дирижер".

Председатель Кабардино-Балкарского республиканского общественного движения «Кабардинский конгресс» Аслан Бештоев не видит связи между 33-й мотострелковой бригадой в Майкопе и Суворовым, и считает, что нет повода ставить на территории этой военной части бюст русскому полководцу.

"Мне кажется, сложилась некая практика устанавливать бюсты военачальникам российской империи, наиболее одиозно зарекомендовавшим на Кавказе. Бюсты и памятники Ермолову, Зассу, мемориал адмиралу Лазареву… Складывается ощущение, что за всем этим стоит некий дирижер, который всем этим управляет. Я бы назвал это некоей провокацией с целью понять границы терпения коренных народов», - сказал корреспонденту «Кавказского узла» Аслан Бештоев". http://www.kavkaz-uzel.eu/articles/245365/

"Этнический ногаец", некто Адлер Туркменов, "возмущённый и оскорблённый" портретом Великого Русского Полководца, добился демонтажа плаката, установленного ко Дню России в Черкесске.

"Депутат Совета Ногайского района Карачаево-Черкесии, этнический ногаец Адлер Туркменов высказал возмущение по поводу плаката с портретом полководца Александра Суворова, размещенного ко Дню России в Черкесске. На следующий день плакат был демонтирован.

Видеообращение Адлера Туркменова по поводу плаката с портретом Александра Суворова в Черкесске было опубликовано 20 июня в Telegram-канале "Многонационал", у которого 34 629 подписчиков. По словам Туркменова, фотографии плаката он увидел в соцсетях. "Я приехал посмотреть — на самом деле этот плакат висит. Я обращаюсь к тем людям, которые додумались в Черкесске, в Карачаево-Черкесии, где ногайский народ является субъектообразующим. Это примерно то же самое, как если бы поставили памятник Сталину, который депортировал карачаевский народ, или памятник в Чечне Ермолову, который является палачом чеченского народа", - заявил Туркменов, добавив, что "Суворов — человек, который почти уничтожил ногайский народ". http://yandex.ru/turbo/kavkaz-uzel.eu/s/articles/365275/

Борис Голутвин   15.09.2021 22:41   Заявить о нарушении
Чечня. "Пресс-служба главы правительства Чечни сообщила о торжественной церемонии в селе Хангиш-Юрт, где Рамзан Кадыров открыл памятник подвигу чеченских женщин, которые во время Кавказской войны XIX века убивали русских солдат".
http://yandex.ru/turbo/nasledie.pravda.ru/s/1174647-pamytnik/
В Селении Хангиш-Юрт состоялось возложение цветов к мемориалу памяти чеченских женщин
http://m.youtube.com/watch?v=0BKT85cLYFo

Дагестан. Памятник "турецким воинам".
Памятник турецким воинам, павшим в 1918 году в боях за освобождение Анжикалы (Порт-Петровска) от русских захватчиков.
http://yandex.ru/turbo/svobodu-narodam.livejournal.com/s/4067243.html

"Священной памяти солдат Османской армии, павших 5-8 ноября 1918 года смертью храбрых в боях за освобождение Анжикалы (Порт-Петровска) от оккупационных войск генерала Л. Бичерахова. Мир и покой их душам". По информации кумыкской газеты "Ёлдаш", на кладбище Агачаула похоронены 69 турецких солдат, их могилы есть также в селах Тарки, Кяхулай и Альбурикент". http://yandex.ru/turbo/kavkaz-uzel.eu/s/articles/329545/

Крым. "Совет крымских татар обратился к главе региона Сергею Аксенову с просьбой изъять из всех школьных и публичных библиотек учебник по истории Крыма для десятых классов.

В совете объяснили свою просьбу необходимостью "предотвратить провокации, пропаганду ксенофобии, оправдание факта депортации народов Российской Федерации и, как следствие, разрушение межнационального согласия в Крыму"

В организации назвали возмутительным фактом появление в школах республики книги "История Крыма. 10 класс. Учебное пособие для общеобразовательных организаций" под редакцией С.В. Юрченко, выпущенного издательством "Просвещение".

Как говорится в обращении, авторы учебника безосновательно заявляют, что в крымско-татарских формированиях, служивших в годы Великой Отечественной войны немецким оккупантам, служили 20 тысяч человек, а 14 тысяч крымских татар участвовали в борьбе с партизанами.

В обращении отмечается, что крымские татары в учебном пособии представлены как коллаборанты, пособники немецких оккупантов, враги советской власти, ненавидящие русских мусульмане".
http://yandex.ru/turbo/kurer-sreda.ru/s/2019/02/18/407222-krymskie-tatary-trebuyut-perepisat-uchebniki-po-istorii
Не знаю, что так возмутило крымских татар в учебнике истории. Вероятно, правда. Правда, у которой есть историческая предпосылка, в виде лакействования большинства крымских татар-коллаборационистов перед немецкой властью, оккупировавшей Крым в 1918 году.

Борис Голутвин   15.09.2021 22:42   Заявить о нарушении
Если украинская политика нѣмцевъ имѣла въ своемъ основаніи созданіе длительной, на многіе годы, политической и экономической зависимости Украйны отъ Германіи, то въ Крыму ихъ интересы ограничивались временными военно-политическими /с. 42/ и стратегическими условіями. По крайней мѣрѣ такъ смотрѣла на дѣло главная квартира. Людендорфъ увѣряетъ, что онъ «считалъ фантастическими идеи созданія колоніальнаго нѣмецкаго государства на берегахъ Чернаго моря»... Еще менѣе германское правительство склонно было поощрять въ этомъ отношеніи притязанія Турціи. Германской ставкѣ необходимо было обезпечить себѣ безопасность сообщеній въ Черномъ морѣ, которымъ угрожала Севастопольская крѣпость и непокорный центральной власти Черноморскій флотъ. Крѣпость и портъ были заняты поэтому германскими войсками 1 мая, а бóльшая часть русскихъ военныхъ судовъ ушла въ Новороссійскъ. Нѣмцы предъявили совѣтской власти требованіе выдать имъ весь Черноморскій флотъ «для использованія во время войны въ мѣрѣ, требуемой военной обстановкой». Повелѣніе совѣта комиссаровъ послѣдовало, но было исполнено только частично: матросы, не имѣя желанія поступить въ распоряженіе нѣмцевъ, и еще менѣе — драться съ ними, пустили ко дну часть судовъ. До сихъ поръ на новороссійскомъ рейдѣ зловѣще торчатъ изъ воды верхушки мачтъ — символъ «патріотизма» черноморцевъ, столь же фальшиваго, сколько и безсмысленнаго.

Иначе отнеслись нѣмцы и къ государственному устройству Крыма.

Объ отторженіи его отъ Россійскаго государства объявлено не было. Русскій генералъ Сулькевичъ, по происхожденію литовскій татаринъ, избранный нѣмцами, вмѣсто ханскаго титула принужденъ былъ удовлетвориться званіемъ премьеръ-министра Крымскаго краевого правительства. Въ деклараціи, одобренной нѣмецкимъ командованіемъ, Сулькевичъ опредѣлялъ цѣлью образованной имъ власти «сохраненіе самостоятельности полуострова до выясненія международнаго положенія его и возстановленіе законности и порядка».

По условію съ совѣтскимъ правительствомъ Германія обязалась очистить Черноморскій раіонъ послѣ ратификаціи договора между Россіей и Украйной. Поэтому переговоры между Шелухинымъ и Раковскимъ въ Кіевѣ умышленно затягивались нѣмцами. Гетманъ предъявилъ требованіе о полномъ сліяніи Крыма съ Украйной, посягая на три сѣверныхъ хлѣбородныхъ уѣзда Тавріи, и устанавливалъ экономическую блокаду полуострова. Сулькевичъ черезъ одного изъ своихъ министровъ, командированнаго въ Берлинъ гр. В. Татищева, добивался признанія независимости Крыма и защиты его отъ Украйны. Сбитая съ толку крымская общественность [5] видѣла выходъ «въ объединеніи Крыма съ Украйной на условіяхъ широкой автономіи», полагая, что «путь объединенія съ Россіей лежитъ только черезъ Украйну».

Германское правительство встрѣтило холодно миссію Татищева и «въ связи съ настоящимъ международнымъ положеніемъ» не сочло для себя возможнымъ «объявить о признаніи государственной независимости Крыма»; а въ отношеніи столкновенія съ Украйной совѣтовало уладить вопросъ личными переговорами гр. Татищева съ украинскимъ премьеромъ Лизогубомъ [6].

Политика крымскаго правительства была такого же праваго направленія, какъ и гетманская, встрѣчая оппозицію въ соціалистическихъ и либеральныхъ кругахъ земскихъ и городскихъ собраній; весьма, впрочемъ, лояльную, благодаря наличію всесильныхъ нѣмецкихъ штыковъ. Правительственная политика не носила офиціальныхъ признаковъ національнаго шовинизма. За кулисами шла, однако, нелѣпая политическая игра объединенныхъ въ своихъ стремленіяхъ Сулькевича, «Курултая» и татарской группы правительства. Айвазовъ, уполномоченный представитель Сулькевича въ Константинополѣ, велъ переговоры съ Блестящей Портой объ отторженіи Крыма отъ Россіи и присоединеніи его въ той или другой формѣ къ Турціи... Д. Сейдаметъ, крымскій министръ иностранныхъ дѣлъ, представлялъ германскому правительству въ Берлинѣ шовинистическое обращеніе «Курултая» отъ 21 іюля. Это обращеніе, подписанное А. Хильми [7] и Хасаномъ Сабри [8], заключало въ себѣ слѣдующія положенія:

/с. 43/ «Крымско-татарскій народъ, который 135 лѣтъ тому назадъ подпадъ подъ русское иго», надѣядся на помощь Германіи, «опираясь на сулящія мусульманскимъ странамъ счастіе историческія высокія цѣли Его Величества Великаго Государя Вильгельма»...

«Несмотря на то, что русскіе въ теченіе 135 лѣтъ грабили имущество татаръ и оскверняли ихъ святыни... численный составъ крымскихъ татаръ все-таки не могъ быть поколебленъ; равнымъ образомъ никакія притѣсненія не могли заставить ихъ забыть то уваженіе, которымъ пользовалось господство ихъ предковъ, предъ коимъ нѣкогда склонялась Москва»...

Далѣе идетъ описаніе національныхъ подвиговъ:

«Во время революціи, когда ни у одного изъ населяющихъ Россію народовъ не было замѣтно національнаго движенія, крымскіе татары заявили 25 марта на конгрессѣ о своей національно-гражданской автономіи и реквизировали вакуфныя земли... 8700 десятинъ и 1 милліонъ рублей»...

Скромное описаніе своего «международнаго» положенія:

Несмотря на пораженіе въ борьбѣ съ большевиками, «крымско-татарскій народъ, опираясь на свое великое національное самопожертвованіе и чувство владычества, сталъ играть въ судьбахъ страны рѣшающую роль»...

Исходя изъ этихъ соображеній, «крымскіе татары желаютъ возстановить въ Крыму татарское владычество... преобразовавъ Крымъ въ независимое нейтральное ханство, опираясь на германскую и турецкую политику».

И, наконецъ, апофеозъ:

«Въ то время, какъ Россія, великій историческій врагъ (турецкаго и мусульманскаго міра) погибла, и дорóга въ Индію, свободная для Германіи, поколебала твердыню Англіи, мусульманскій міръ находитъ силу въ твердой рѣшимости тѣхъ магометанъ, которые въ Крыму и на Кавказѣ въ теченіе столѣтій были лишены чести имѣть право умереть за свои стремленія и надежды»...

Я не сталъ бы приводить такихъ пространныхъ выдержекъ изъ откровенія людей, лишенныхъ элементарнаго такта и грубо невѣжественныхъ, если бы оно не было каррикатурнымъ отраженіемъ тѣхъ пріемовъ и стремленій, которые присущи представителямъ многочисленныхъ новообразованій, возникшихъ на развалинахъ Россіи. Не народныя массы, а именно люди, вынесенные волною революціи на мутную поверхность вскипѣвшей до дна народной жизни, принесли съ собою такую ненависть къ Россіи. Искажая перспективу и причинную связь историческихъ событій, порывая родственныя связи, игнорируя тѣсныя экономическія взаимоотношенія, мѣшая прошлое съ настоящимъ и отождествляя русскую власть съ русскимъ народомъ, они приняли на себя роль суровыхъ и пристрастныхъ судей Россіи, ея исторіи и народа. Ихъ голоса раздавались громко въ парламентахъ, радахъ, кругахъ, меджилисахъ, сфатулъ-церіяхъ, курултаяхъ, въ пріемныхъ иностранныхъ политическихъ дѣятелей всѣхъ странъ, въ отечественной и міровой печати.

Они съ большимъ упорствомъ и стараніемъ углубляли могилу, вырытую совѣтскою властью для погребенія русской государственности — могилу, въ которой часто хоронились и ихъ непрочныя новообразованія.
А. И. Деникин. "Очерки русской смуты". Том III. Глава VI. Крым. стр. 42-43 http://russportal.ru/index.php?id=white_movement.denikin_ai1924_03_006

Борис Голутвин   15.09.2021 22:43   Заявить о нарушении
Башкирия. 2 ноября в YouTube-канале Рамили Саитовой появилось видео, в котором она анонсирует йыйын (народный сход) в селе Узян у поклонного креста, установленного там, где находился алтарь сгоревшего в 1934 году Свято-Троицкого храма. По словам активистки, крест был «установлен с нарушением градостроительных норм, Конституции Республики Башкортостан и всех морально-этических норм» и должен быть демонтирован сельской администрацией. Вечером 4 ноября Рамиля Саитова опубликовала еще одно видео, на этот раз о повестке запланированного йыйына. По ее словам, на сходе планировали обсудить снос всех православных поклонных крестов, установленных в Башкирии, чтобы таким образом «восстановить справедливость».
В ночь на 5 ноября неизвестные подожгли крест в Узяне. МВД по Башкирии возбудило уголовное дело о вандализме". http://yandex.ru/turbo/kommersant.ru/s/doc/4565477

Сочи. Снос памятника Русским воинам, присоединявшим Кавказ, являющийся ныне частью территории России, под давлением "оскорблённых коренных народов" в количестве 55(?) человек, подписавших обращение(*) к администрации Адлеровского района Сочи, под давлением "черкеской общественности", инициировавшей демонтаж "Форта Святого Духа". Примечательно, что среди подписантов есть не только лица, имеющие весьма отдалённое отношение к черкесам, как, например, Авраам Шмулевич, политолог (Израиль), но и ряд граждан государств, не входящих в состав России (Чехия, США). Кроме того, некто Руслан Гвашев, судя по подписи, является представителем непризнанного на территории РФ государственного образования под названием "Причерноморская Шапсугия", признающего фиктивным конституционный закон о территориальной целостности РФ.
Список "подписантов":
http://bditelnost.info/2020/07/12/kto-otvetit-v-adlerskom-rayone-snesyon-pamyatnik-podvigu-russkih-soldat/

Депутаты в Сочи подтвердили самовольный характер установки спорного памятного знака
http://yandex.ru/turbo/kavkaz-uzel.eu/s/articles/351943/

(*) Именно по указке свыше, на наш взгляд, на Северном Кавказе появляются памятники Екатерине II, Суворову, Ермолову, Зассу, Лазареву, Александру II, казакам, «освоившим» эти земли и т.д.
Мы, равноправные представители равноправных народов, считающие происходящее с памятниками на Северном Кавказе примерами фальсификации российской истории, требуем от президента РФ В.Путина официального отказа от данного курса. 
Мы, кто считает необходимым сегодня оставаться добрыми соседями, требуем от местных властей Юга России незамедлительно приступить к демонтажу памятников, искажающих историческую действительность и сеющих межнациональную рознь. http://www.instagram.com/p/CCWBDjRpLr0/

И везде, во всех пасквилях и доносах, живописуется "угроза межнациональному согласию, ведущая к межнациональной розни". Что эта "формула" применяется только к Русской истории никого, разумеется, не смущает. Одному мне кажется, что все эти "письма" - попытка переписать историю России (точнее, Русскую историю), попытка ведущая к усилению центробежных сил сепаратизма и в перспективе к отчуждению земель РФ, согласно "поправкам" в Конституцию являющихся "неотчуждаемыми"?
Судя по тому, что угроза исламизации России большинству сограждан не представляется опасной или не такой опасной, да. Эти достопочтенные граждане, взошедшие и взбитые на "интернациональной" закваске, лелеют мечты о "дружной многонациональной семье". Такие граждане напоминают мне некоего г-на Поремского, работавшего на немцев и, будучи деятелем НТС, не видящего трагедии в том, что Россия будет захвачена нацистами.
– Но это захват России немцами!

– Пустяки. Идея солидаризма их растворит. В русской душе, когда жизнь будет построена на солидаризме, потонут немецкие чаяния захвата. Русская водка, русская песня, русская женщина, русское радушие хоть кого переделают. Н. Н. Яковлев "ЦРУ против СССР".

Единственное отличие подобных граждан от г-на Поремского - это отсутствие мысли намеренного разрушения России, но их близорукость и полное непонимание грядущей катастрофы, при прогрессирующей тенденции исламизации, преступны равно.

Борис Голутвин   15.09.2021 22:45   Заявить о нарушении
(6) Казах бьёт ногой русского мальчишку, только за то, что он дал достойный отпор двум малолетним казахам. http://m.vk.com/wall-163061027_1410538

Это обычная "практика" большинства среднеазиатов и кавказцев: они нападают всегда при численном преимуществе или, если это выяснение на кулаках один на один, "контролируют" "процесс", чтобы, в случае, когда Русский начинает побеждать, ударить изподтишка, повалив его на землю, или держать руки, пока осмелевший "батыр" бьёт обездвиженного "уруса". Мне, в бытность мою проживания в Узбекистане, довелось поучаствовать в подобной "драке". Это было около школы, я учился тогда в классе 5-6, мы с одноклассниками о чём-то разговаривали, когда мимо нас прошли два узбечонка, один, примерно, моего возраста, другой помладше, как оказалось впоследствии, его брат. Старший, поравнявшись с нами, еле слышно произнёс: "Урус чучка" (довольно расхожее среди среднеазиатов оскорбление Русских, означающее "русская свинья") "Нима дединг"? (Что ты сказал?) Ответил я. Он удивлённо посмотрел на меня. "Сенчи? Узбекча хайвон?" (А ты сам кто? Узбекская скотина?). Ничего не ответив, он, спустя некоторое время (мы продолжали разговаривать) прибежал с младшим братом обратно, но уже в сопровождении отца. "Что ти сказал?" Нужно отметить, что большинство узбеков прекрасно разговаривало по-русски, но после 90-х, среди них стало поветрием нарочито подчёркивать свой акцент, таким образом выражая свою неприязнь не только к носителям, но и к самому Русскому языку, ко всему Русскому вообще. Я спокойно, хотя опыт подсказывал примерное развитие событий, ответил, что его сын назвал меня "русской свиньёй", просто так, проходя мимо, хотя ни я, ни мои товарищи (среди которых был казах) не давали к этому ни малейшего повода, в ответ я предположил, что он "узбекская скотина", если пытается оскорбить человека, который ему ничего не сделал. Узбек посмотрел на сына и кивнул головой в мою сторону, узбечонок с остервенением (внезапно, изподтишка - черта среднеазиатов) бросился на меня с кулаками, и я едва успел выставить блок рукой, прикрыв лицо и голову. Удары были беспорядочными и хотя ощутимыми, но недостаточно сильными. Я закрывал лицо двумя руками, а потом выбросил вперёд руку (прямому удару, когда ты ловишь соперника на замахе, научил меня отец) попав узбечонку в нос. Он отшатнулся, брызнули слёзы, потом потекла кровь. В этом момент на меня сзади налетел младший; я чуть наклонился и повернул корпус, используя инерцию его тела, которое мешком свалилось на асфальт. Вряд ли можно подобрать слова, чтобы в достаточной мере описать ту палитру чувств и эмоций, какой-то нечеловеческой злобы, превративших лицо взрослого человека в уродливую маску. Он попытался лягнуть меня ногой, но, как-то увернувшись, от удара, я перемахнул через метровый забор и со всех ног бросился бежать во внутренний двор школы. В тот момент, когда я пробегал мимо здания нашего спортзала (от забора до здания около 30 метров), в угол стены влетел кусок кирпича, осыпав лицо пылью и осколками. Только потом, пытаясь унять дрожь в коленках, я поделился мыслью с бросившимися врассыпную, после моего старта, одноклассниками, о возможном исходе произошедшего, попади этот кусок кирпича мне в голову.

Такое отношение к Русским (и не только), после развала СССР и последовавшего экономического коллапса, приведшего к обнищанию населения, стало негласной государственной политикой, какнализировавшей социальное недовольство автохтонов к главной причине всех бед - Русским, "на протяжении столетий грабившим, разорявшим Узбекистан, тем самым отбросившим его с пути цивилизационного развития, которое бы позволило государству стать среднеазиатскими эмиратами". Не сдерживаемая ни законами, ни, тем более, моральными нормами, ненависть ко всему Русскому избавила узбекскую партноменклатуру от необходимости объяснять тяжёлое экономическое положение, обусловленное болезненными амбициями, стремившихся к единоличной власти (а в случае с местными князьками, усвоившими советскую политическую психологию с поправкой на национальные особенности, к диктатуре или культу личности, как в Туркменистане или Таджикистане), вкупе с национал-шовинизмом, бывших коммунистов-интернационалистов.

Борис Голутвин   15.09.2021 22:45   Заявить о нарушении
Избитый киргизами Русский мальчик. http://m.tsargrad.tv/news/izbityj-v-kirgizii-russkij-malchik-rasskazal-o-travle_382151
Впрочем, есть те, кто предал свою Русскость, превратившись в межеумков, недоазербайджанцев, недоказахов, в ком родство по вере и крови вытравлено без остатка.

http://m.vk.com/wall-151878956_1452728

http://m.youtube.com/watch?v=qpTmHB68hiw

Казахские ш̶т̶у̶р̶м̶о̶в̶и̶к̶и̶ "языковые патрули", выявляющие степень знания русскоязычными гражданами Казахстана знание родного - казахского, разумеется - языка.

http://m.youtube.com/watch?v=hApfxGa7lJo

Их единоверцы, из "чеченских патрулей", борются "с общественными беспорядками и распитием алкоголя", выполняя функции полиции, разумеется, без законного основания.
http://yandex.ru/turbo/kavkaz-uzel.eu/s/articles/366334/

Борис Голутвин   15.09.2021 22:46   Заявить о нарушении

Перейти на страницу произведения
Перейти к списку рецензий на это произведение
Перейти к списку рецензий, полученных автором Борис Голутвин
Перейти к списку рецензий, написанных автором Борис Голутвин
Перейти к списку рецензий по разделу за 15.09.2021