Рецензия на «Охота» (Татьяна Воронова 6)
Это очень хорошо. Хочется сесть напротив этого стихотворения как напротив картины и смотреть, рассматривать. Перед мысленным взором предстаёт этакая помесь Брюллова и Брейгеля, смесь "Последнего дня Помпеи" и "Триумфа Сметри", но только с уверенной надеждой на лучший исход - ведь Бог рядом. Спасибо! Тит Горский 17.07.2021 14:04 Заявить о нарушении
В этой картинной галерее непременно должно быть полотно, посвящённое последним дням Иоанна Предтечи: он здесь тоже присутствует... Впрочем, вы увидели больше, гораздо больше...значит, вам дано это видеть. Радуюсь такому зрению.
Татьяна Воронова 6 17.07.2021 22:22 Заявить о нарушении
Я изначально подумал, что это символизм, но если речь идёт о святом пророке Иоанне Предтече, то это даже сильнее!
Тит Горский 17.07.2021 23:28 Заявить о нарушении
Символы тут, конечно, есть. Вернее, попытка увидеть в судьбе пророка - отражение не только его судьбы. Предтеча как "объект охоты" - человек, преследуемый волками, и "волчья яма", в которой может оказаться каждый... и тот лучший исход, о котором вы написали выше.
Татьяна Воронова 6 17.07.2021 23:42 Заявить о нарушении
Ваши пояснения и стиль подачи очень органично переплетаются с прежде высказанными мыслями. От личности святого Пророка мы переходим к архетипу человека гонимого, а в образах царя Ирода и Иродиады видим пример гонящего общества. Общество достигает цели и это "Триумф Смерти", но Бог рядом и поэтому час расплаты "Последний день Помпеи" уже близок.
Тит Горский 18.07.2021 00:37 Заявить о нарушении
Перейти на страницу произведения |