Рецензия на «Вопрос 946 Сны тоже реальность, но искаженная, в с» (Михаил Калдузов)
Очень ЗАумно написано...Если бываете в церкви, присмотритесь к тем людям, которые там находятся и представьте мысленно, многие ли из пришедших , поймут то, что Вы написали.? Лариса Геращенко 19.10.2020 07:55 Заявить о нарушении
для этого им церковь и дана.
некоторым чуждо понятие литургии и требуется осмысление через такой вычурный слог. Михаил Калдузов 19.10.2020 13:29 Заявить о нарушении
в том-то и дело, что " вычурный слог" не поймут 90% из тех, которые присутствуют на литургии...
Лариса Геращенко 19.10.2020 15:10 Заявить о нарушении
Созидательная сила, первичное, именуемое Божественным или от него же, пребывает вечно в самом человеке.
Или иначе царство внутри вас. Ибо вы есть царство. Ибо внутри в вас сила безграничная, вследствие того, что вы и есть сила. В обличии грубом, вы несёте ее, точнее она вас питает. Но крайне скудным, ограниченным ресурсом; из-за того, что человек тратит больше, чем получает – он не восполняя запасы, использует малую единицу жизненной энергии. Царство внутри в вас могло проснуться, или сила вечного созидательной экспансии, осязаемой чувством как вдохновение при условии если ваша жизнь посвящена этому чувству, или творчеству связанному с этим чувством. Стучите вам отворят значило, что в момент погружения в бессознательное в процессе творческого акта – ежели вы не уходите с головой в себя, т.е. контролируете процесс, в том числе мысленный, вы так или иначе стучите, чтобы вас услышали – отворив двери. Но если вы просто погружаетесь, и делаете свое дело, витая в грёзах, мыслях , пускай и радостных – вы лишь тратите силу, не восполняя ее априори в том эквиваленте, чтобы это было применимо к человеку, который хотел выйти на контакт с богом или начать обозревать мир глазами вселенной- пространства. Вы должны быть чисты, непорочны, кристальным намерением испиты безвозмездно служить человечеству, неся знание и опытом воочию доказывать ему важность тропы вышестоящей за пределами разумного. А понимаете, что творится в церкви, нет ? Там догма ум развращает настолько лукавством исходящим от несведущего, что единственное, что могло так или иначе способствовать причащению это хоровое пение или вибрации, исходящие в тот момент от коллектива, в том числе и ваше искренне намерение, изъявившее присутствовать на данном обряде воссоединения. Вот есть люди которые скептически относятся к этим обрядам, но так или иначе подсознательно тянутся к чему-то более конструктивному, описывающему высокое, лежащее за горизонтом понимания – относящимся к Богу, Божественному или смыслу. И я стараюсь, развиваясь каждый день, более глубже интерпретировать неведомое в осязаемый на лад слог. Проблема в том, что общество возможно ещё не в том познании находится, и половину написанного воспринимает как набор букв умалишённого. Но я вижу как это все отражается в первую очередь на мне, насколько быстро меняется воззрение, когда твое стремление сосредоточено к одному единственному, представляющему то самое царство, вечно живущее внутри каждого из нас. Михаил Калдузов 19.10.2020 23:40 Заявить о нарушении
Удивляюсь людям, которые умеют и С БОЛЬШИМ УДОВОЛЬСТВИЕМ фразы из трех слов, могут растянуть на сто и более. Вы из их числа.Многословие, многосложность, запутанность фраз не удерживает людей, им надоедает " вода" и " непонятки". Это Ваше право и Ваш выбор общения, но, примите то, что люди, в основном, используют простые, обычные, понятные ВСЕМ слова, а не длиннющие, " закрученные" изречения, начало которых забываешь, пока дослушаешь ( дочитаешь) до конца. КРАТКОСТЬ- СЕСТРА ТАЛАНТА!- это поговорка. УДАЧИ.
Лариса Геращенко 20.10.2020 09:38 Заявить о нарушении
удивляться стоит себе, когда ответить по существу нечего, вследствие отсутствия существа, позволяющего вести диалог конструктивно по "существу".
а не мне. Михаил Калдузов 20.10.2020 11:53 Заявить о нарушении
Вы слышите ТОЛЬКО себя и ВАШЕ мнение НЕоспоримо! Так надо понимать " по существу"? Всего доброго, успокойтесь...не нервничайте. Будьте здоровы.
Лариса Геращенко 20.10.2020 12:32 Заявить о нарушении
Перейти на страницу произведения |