Рецензия на «Флоренция» (Наталья Крофтс)

Наталья, здравствуйте. Лет уже несколько я есть поклонница этого стихотворения. Периодически оно всплывает в памяти вместе с удивительным кадром. Главным образом, врезались в память вездесущие «белёсые глаза»; черепичность времени, отражённая в Screpolato (более удачной иллюстрации здесь не представляю); течение самого стиха, едва уловимое, немного ленивое, как течение Арно, и невероятно притягательное. И финальный вздох Данте, в котором он переживает (от прожить дольше) самого себя. Стихотворение подобно скульптуре, дремлющей, но так чутко, что воспринимаешь её как внимательного, понимающего слушателя. 
Сколько раз образы возникали в памяти -- затруднюсь сосчитать. И это замечательно -- суметь так точно передать словами невербальную, взглядоподобную суть.

Екатерина Камаева   30.09.2020 23:21     Заявить о нарушении
Екатерина, здравствуйте! Каждый раз поражаюсь, что мои стихи живут своей собственной жизнью, от меня уже не зависящей: у них уже свои друзья, оказывается, есть ))).

Мне очень понравились ваши стихи - и ваша Firenze - гораздо более чёткая, чем моя, туманная. Тем более приятно, что и вам мои стихи тоже понравились.

Наталья Крофтс   03.10.2020 12:09   Заявить о нарушении

Перейти на страницу произведения
Перейти к списку рецензий на это произведение
Перейти к списку рецензий, полученных автором Наталья Крофтс
Перейти к списку рецензий, написанных автором Екатерина Камаева
Перейти к списку рецензий по разделу за 30.09.2020