Рецензия на «Блавацкая и др» (Анфиса Третьякова-Федина)

Одинокий индивид может структурировать своё время двумя
способами — деятельностью и фантазией. Как известно каждому
школьному учителю, индивид может оставаться одиноким даже в
присутствии других. Когда он оказывается членом собрания из двух
и более человек, могут быть избраны различные способы структурирования времени. Перечислим их в порядке усложнения: 1) ритуалы; 2) развлечения; 3) игры; 4) близость; 5) деятельность, могущая
служить матрицей для любого другого способа. Цель каждого члена
собрания состоит в том, чтобы получить как можно больше удовлетворения от взаимодействия с другими членами. Чем он доступнее,
тем больше удовлетворения он может получить. Программирование
его общественных операций в большей своей части автоматично.
Поскольку некоторые из видов “удовлетворения”, получаемые при
таком программировании, трудно согласовать с обычным смыслом
слова “удовлетворение”, лучше было бы заменить это слово какимлибо другим термином, не вызывающим такого смешения, например, “выигрышем” или “преимуществом”.

Анфиса Третьякова-Федина   30.07.2020 03:44     Заявить о нарушении

Перейти на страницу произведения
Перейти к списку рецензий на это произведение
Перейти к списку рецензий, полученных автором Анфиса Третьякова-Федина
Перейти к списку рецензий, написанных автором Анфиса Третьякова-Федина
Перейти к списку рецензий по разделу за 30.07.2020