Рецензия на «Блавацкая и др» (Анфиса Третьякова-Федина)
Одинокий индивид может структурировать своё время двумя способами — деятельностью и фантазией. Как известно каждому школьному учителю, индивид может оставаться одиноким даже в присутствии других. Когда он оказывается членом собрания из двух и более человек, могут быть избраны различные способы структурирования времени. Перечислим их в порядке усложнения: 1) ритуалы; 2) развлечения; 3) игры; 4) близость; 5) деятельность, могущая служить матрицей для любого другого способа. Цель каждого члена собрания состоит в том, чтобы получить как можно больше удовлетворения от взаимодействия с другими членами. Чем он доступнее, тем больше удовлетворения он может получить. Программирование его общественных операций в большей своей части автоматично. Поскольку некоторые из видов “удовлетворения”, получаемые при таком программировании, трудно согласовать с обычным смыслом слова “удовлетворение”, лучше было бы заменить это слово какимлибо другим термином, не вызывающим такого смешения, например, “выигрышем” или “преимуществом”. Анфиса Третьякова-Федина 30.07.2020 03:44 Заявить о нарушении
Перейти на страницу произведения |