Рецензия на «Кларисса» (Лайт Шейд)

фильмы про лектора сняты так специфически, что по итогам сочувствие вызывает именно он, а не его жертвы. это такая тенденция или политика романтизации преступников, убийц и прочих извращенцев. почему то положительные персонажи вызывают меньше эмоций и быстро выветриваются из памяти, в отличие от негодяев и насильников. и вообще, не будь Клариссы - лектор не смог бы покинуть свою камеру. видимо в знак благодарности во втором фильме он отрубил кисть себе, а не ей)
что до почерка, то мне больше нравится почерк Элизабет Кри)

Влад Коптилов   02.06.2020 12:28     Заявить о нарушении
Вова!
как я могла забыть про Лиззи,
это же Голем из лондонских трущоб)
хорошо, что ты напомнил о ней.
кстати говоря, эта малышка у меня не
вызывала сочувствия, с самого начала
я подозревала - что-то с ней не так)
но история держит в напряжении.

что мне сказать по-поводу фильмов о Лектере.
тут не всё однозначно.
герой и привлекает и отталкивает одновременно.
зная его историю с самых азов, конечно же,
проникаешься сочувствием.
почему привлекает?
как любой протаганист - наказывает "плохих",
но то, как он это делает, да, отвратительно.
а если бы он это делал иначе,
то это была бы совсем другая история)

спасибо тебе за развёрнутый отклик,
ты делаешь это редко, но всегда в тему)

Лайт Шейд   02.06.2020 16:32   Заявить о нарушении
Так это и есть главная задача искусства - вызвать у людей сочувствие к преступникам. А тогда недалеко и до легализации разных отклонений и извращений)

Влад Коптилов   02.06.2020 19:22   Заявить о нарушении
ну-ка ну-ка, коллега,
разовьём тему, мне стало интересно)

Лайт Шейд   02.06.2020 19:27   Заявить о нарушении

Перейти на страницу произведения
Перейти к списку рецензий на это произведение
Перейти к списку рецензий, полученных автором Лайт Шейд
Перейти к списку рецензий, написанных автором Влад Коптилов
Перейти к списку рецензий по разделу за 02.06.2020