Рецензия на «Кларисса» (Лайт Шейд)
фильмы про лектора сняты так специфически, что по итогам сочувствие вызывает именно он, а не его жертвы. это такая тенденция или политика романтизации преступников, убийц и прочих извращенцев. почему то положительные персонажи вызывают меньше эмоций и быстро выветриваются из памяти, в отличие от негодяев и насильников. и вообще, не будь Клариссы - лектор не смог бы покинуть свою камеру. видимо в знак благодарности во втором фильме он отрубил кисть себе, а не ей) что до почерка, то мне больше нравится почерк Элизабет Кри) Влад Коптилов 02.06.2020 12:28 Заявить о нарушении
Вова!
как я могла забыть про Лиззи, это же Голем из лондонских трущоб) хорошо, что ты напомнил о ней. кстати говоря, эта малышка у меня не вызывала сочувствия, с самого начала я подозревала - что-то с ней не так) но история держит в напряжении. что мне сказать по-поводу фильмов о Лектере. тут не всё однозначно. герой и привлекает и отталкивает одновременно. зная его историю с самых азов, конечно же, проникаешься сочувствием. почему привлекает? как любой протаганист - наказывает "плохих", но то, как он это делает, да, отвратительно. а если бы он это делал иначе, то это была бы совсем другая история) спасибо тебе за развёрнутый отклик, ты делаешь это редко, но всегда в тему) Лайт Шейд 02.06.2020 16:32 Заявить о нарушении
Так это и есть главная задача искусства - вызвать у людей сочувствие к преступникам. А тогда недалеко и до легализации разных отклонений и извращений)
Влад Коптилов 02.06.2020 19:22 Заявить о нарушении
ну-ка ну-ка, коллега,
разовьём тему, мне стало интересно) Лайт Шейд 02.06.2020 19:27 Заявить о нарушении
Перейти на страницу произведения |