Рецензия на «Командировка. Глава 9 и последняя. Строфа 2» (Белавин Игорь Песни)
сладких смол" ??? . ПоРАРАзвеять ??? ======================= Евгений Морозов 3 25.04.2020 23:49 Заявить о нарушении
сладкие смолы - это специфический азиатский наркотик
реалия того времени и места (такие вещи пишут в комментариях) что касается слияний (а попо-трясенной у Пушкина как раз это самое и есть) то борьба с ними происходила во времена символизма, как известно, главный упор делавшего на музыкальность стиха. Вопрос неочевидный и для разных стиховых стилей решавшийся в разные времена по-разному не скажу, что я как-то особенно слежу в чужих стихах или своих поэмах за такими вещами хотя согласен, к этому моменту в этой поэме присмотреться стоит я подумаю спасибо Белавин Игорь Песни 26.04.2020 00:22 Заявить о нарушении
да, согласен
я заменил на "пора забыть о мифах" но если смотреть "вообще", то не всегда внешняя, стандартная гладкость превалирует над естественностью речи но опять-таки, все это в значительной мере зависит от стилистики авторского текста знаменитый пример "пора-пора-порадуемся" блестящий обыгрыш эффекта слияния у Ряшенцева Белавин Игорь Песни 26.04.2020 11:34 Заявить о нарушении
Ненужное созвучие, как удар в барабан, разрушает камерное звучание стихов.
Совсем другое дело, когда оно гармонично включено в его мелодию. Евгений Морозов 3 26.04.2020 14:02 Заявить о нарушении
вы, конечно правы
читатель не обязан слышать как автор но в работе с редактором есть некоторые особенности во-первых, редактор должен быть "свой", близкий по духу во-вторых, опытный редактор не решает за автора, а указывает на сбои вообще, хороший редактор на весь золота и не мешает автору, как думают многие, а избавляет от глупостей знаю по собственному опыту Белавин Игорь Песни 26.04.2020 18:21 Заявить о нарушении
Перейти на страницу произведения |