Рецензия на «Россия, запад. Движение в противоположных направле» (Славен Любомиров 2)
У Творца нет ни верных ни ниверных. Он любит нас такими , какие мы ест. И для него тоже этого ни чего нет, это наше воображение родило всё это и оно материализовалось. Внутри людей идёт борьба с самим собой, так как вы можете получить мир, если вы не владу с собой? Я не только о вас говорю. Ваша душа жаждет расправы, но противоположная сторона - это тоже вы, ваше порождение. Вы готовы убивать своё творения, дитя? Или вы окутаете его любовью льющеюся из вашего срдца? И тогда оно наполниться любовью и не будет места для вражды и зла. Всех вам благ. Любовь Геринг-Плешакова 25.02.2020 13:08 Заявить о нарушении
1. БОГ, конечно, любит всех, но с БОГОМ в Вечной жизни будут далеко не все.
«Или не знаете, что неправедные Царства Божия не наследуют? Не обманывайтесь: ни блудники (развратники), ни идолослужители, ни прелюбодеи, ни малакии (храмовые мужчины-проститутки), ни мужеложники, ни воры, ни лихоимцы (корыстолюбивые), ни пьяницы, ни злоречивые, ни хищники (грабители) - Царства Божия не наследуют». (Коринф.6:9-10 ). БОГУ далеко не безразлично, что его любимое и совершенное творение может попасть в ад на вечные муки. Поэтому БОГ и весь ангельский мир борется с диаволом и силами тьмы за каждого человека. И битва эта происходит в сердце человека. А Вы думаете, что человек сам с собой борется? Отнюдь. Перед человеком выбор - на чью сторону встать, с кем быть вместе. 2. Мы - не БОГ. Чтобы подумал, сказал – и стало. Причина связи наших мыслей с событиями иная. В духовном мире подобное притягивает подобное - наши злые мысли притягивают злое, а добрые – доброе. 3. У православных никогда душа не «жаждет расправы» над человеком. Потому что настоящий враг это «не плоть и кровь», а злые духи тьмы. "Наша брань не против крови и плоти, но против начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесной" (Еф.6,12). Но без БОЖИЕЙ помощи одолеть их невозможно. 4. Люди, духи, окружающий мир – это не наше порождение и творение, не наши «дети», а БОЖЬЕ творение, как и каждый человек – БОЖИЯ тварь, весьма ограниченная в своих возможностях. Но вы, судя по всему, себя путаете с БОГОМ? 5. Чтобы «окутать его (злодея или беса?) любовью льющеюся из вашего сердца», надо 1) иметь сердце, а не камень, 2) иметь любовь в сердце, 3) иметь очень, очень много любви в сердце (что свойственно только святым). Но и это не гарантирует успеха в исправлении злодея.)) БОГ есть Любовь. Более, чем у БОГА нет любви ни у кого, и не может быть. Человеческая любовь – всего лишь бесконечно малая частица ЕГО Любви. БОГ даёт Свою любовь всем и каждому без меры, буквально «окутывает» своей благодатью и любовью. И что? Злые остаются злыми, и не наполняются любовью и благодарностью. А знаете почему? Потому, что не способны воспринять любовь, добро, благодать, ибо ожесточились сердца их. «…будучи помрачены в разуме, отчуждены от жизни Божией, по причине их невежества и ожесточения сердца их». (Еф. 4,18) И чтобы смягчились их сердца, если они не слышат или не хотят слышать и исполнять Слово БОЖИЕ, вступают в силу Законы Мироздания. *Не БОГ наказывает нас, Но по законам Мироздания, нарушив Заповедь, тотчас Себя ввергаем в наказание.* В наказании есть страдание. А страдания смягчают сердца и очищают души. 6. Но, соглашусь с Вами в том, что и к злым людям, и к добрым нужно проявлять доброту и любовь. Но любовь к злому человеку не должна быть потаканием ему во злых и греховных делах. О любви сказано в Евангелии: ««Вы слышали, что сказано: “люби ближнего твоего и ненавидь врага твоего”. А Я говорю вам: любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гоняющих вас, да будете сынами Отца вашего небесного...» Мф.5: 43-45. Если бы вы почаще читали Евангелие с толкованиями Святых отцов и учителей Церкви, Вы бы всё это знали, понимали и не «плавали» бы в «молочных реках с кисельными берегами» ложных иллюзий и фантазий, в которых многие тонут, но мало, кто выбирается. Славен Любомиров 2 17.03.2020 22:14 Заявить о нарушении
Перейти на страницу произведения |