Рецензия на «Труд» (Забина)
Добрый день . Вспоминается один интересный случай . В колхозе на переправе работал один лодочник . Садится к нему как-то председатель и , заметив на одном весле надпись " трудись ", похвалил лодочника . Затем бросил взгляд на другое весло , - на нём вырезано " молись " . Здесь он сделал лодочнику замечание , дескать это не по-советски : " Надо только трудиться , без молитвы " . Лодочник снимает одно весло ( понятно с какой надписью ) и начинает грести . Лодка кружится на одном месте . Председатель кричит : " Ты что делаешь ?!" Лодочник : " Вы же сказали , только трудись, без молитвы , вот и тружусь " . Дальнейший диалог нет смысла приводить ... Рассказал одному атеисту . Он : " Можно было бы грести и одним веслом , как-будто оно одно " . Да можно , согласен . Но двумя то сподручнее и легче . Преимущество верующего в том , что он принимается за дело с молитвой . Атеист трудится полагаясь только на собственные силы , на собственную гордыню . Наши бабушки и дедушки всё делали с благословения . Строительство , свадьбы , земельные работы , проводы в армию , - за трапезу с молитвой , отход ко сну с молитвой , лечение с молитвой . " Без Мене не можете творить ничесоже " . Оборвать духовную пуповину легко , только плотью плоть не насытишь . И атеисты ищут " свою духовную пуповину " . Только вот не могут найти , отсюда и эти постоянные поиски того , чего нет . Спрашиваю атеиста : " Вот умрёшь и что " . Он отвечает: " И ничего " . А что ничего , может после себя оставить? Он говорит : " Да вот дом , дети , сочинения " . Я говорю: " Так как ты считаешь с атеистической точки зрения , что после смерти нет ничего , так и это будет ничто " . Диалога не получилась . Вот такие размышления в Праздник Святителя Николая Чудотворца . Виктор Найшев 19.12.2019 16:31 Заявить о нарушении
Перейти на страницу произведения |