Рецензия на «Перо Амура...» (Игорь Нехаенко Одесса)
Она играла...незачем - на всех инструментах оркестра - на каждом в отдельности,играла реквием Шопена, падающего слепо с обрыва, играла время осени Вивальди, рвущего нотные пожелтевшие листья, играла волшебную флейту Моцарта, распятого за нее ядом Сальери...Щель расширялась с каждым взмахом смычка, с каждым выдохом флейты,прикосновение органного гула расширило щель до двери - в зал, о чудо,где танцевали кринолины, фраки, мундиры, шлейфы...ни о чем,и никуда...и было незачем,должно быть, но они - кружили,заплатив уже за это...временем, что неразменно Пространство Музыки падает В обрывы тайны жизни Марина Питько 17.09.2019 06:40 Заявить о нарушении
Как долго проходит день под окнами мастерской, ты всё ещё точишь деталь, прости, не бывает железных буратино... Это осень настала, и кружатся, кружатся, пары и листья, они зелены ночью, и желты лишь день настаёт, как партнёр на последнюю туфельку этого такого непростого лета... Заготовка упорно стоит на своём, хоть не олово, просто чёрный металл... Он в Норвегии так почитаем, с надрывным хриплым вокалом... Визг железа из-под резца... Тут и не пахнет ни танго ни вальсом... Попса... Крутит вертушка потёртые диски... Вдох, и листва, обагрённая первою кровью заката, теряет свои берега, и неистово крутит и крутит партнёршу, партнёра... В похоронном наспешном возвышенном марше Шопена... На этих рельсах, под этими парусами... мы идём...
В утреннем море Визг пилы лесопилки Обрезает бревно Игорь Нехаенко Одесса 17.09.2019 09:59 Заявить о нарушении
Перейти на страницу произведения |