Рецензия на «Прошу высказать своё мнение конкурсантов и гостей!» (Тм Гуси-Лебеди)

1.Отдельный конкурс для начинающих.
2. Ведущий конкурса не учавствует в самом конкурсе.
3. На любой конкурс подаются только новые стихи.
4. Увы, при голосовании в любом конкурсе вы не сможете добится обьективности - слишком много групп и группировок, да и редакторы площадки могут пойти на сделку, используя личную переписку.
5. Ведущие конкурса не голосуют.
Пока всё.

То Дасе   18.07.2019 13:22     Заявить о нарушении
За редакторов площадки, конечно, обидно! - Как, оказывается, ещё плохо о нас думают...

Мыкола П.

Тм Гуси-Лебеди   18.07.2019 13:33   Заявить о нарушении
Какой опыт, такие и выводы.

То Дасе   18.07.2019 17:54   Заявить о нарушении
Спасибо за ваше мнение, То Дасе.

Лана Сноу

Тм Гуси-Лебеди   18.07.2019 19:46   Заявить о нарушении
Мне тоже обидно.
То Дасе, а у Вас, получается, есть опыт, когда редакторы пошли "на сделку, используя личную переписку"?
И второй вопрос, как Вы думаете, какая выгода редакторам от такой сделки?

Яна Гауэрт Огнева   18.07.2019 20:14   Заявить о нарушении
Яна! Вы прекрасно все сами знаете - у всех у вас есть любимые авторы, вы давно на площадке и, самое главное, вы вершители судеб, хотя и конкурсных. Если на других площадках это происходит, то на вашей - ни-ни?
Достаточно посмотреть, кто у кого в избранных. Да и пробится в "лидеры" в конкурсах многим охота( меня это не касается") На оба ваши конкурсы мной написаны были два новых стиха. Это - для справки. Я не в обиде, и не точу зуб.
Но даже сами участники замечают, кто и как выигрывает.
Если есть еще вопросы - отвечу.

То Дасе   18.07.2019 22:27   Заявить о нарушении
Могут пойти на сделку - это ответ на первый вопрос, Яна. Все мы люди и ...далее по тексту.

То Дасе   18.07.2019 22:31   Заявить о нарушении
Ну то есть я делаю вывод, что никаких конкретных доказанных прецедентов у Вас нет.

У всех есть любимые авторы, этим ведущие площадки не отличаются от обычных участников.

Про новые стихи замечание не поняла, к чему оно было сказано.

На второй вопрос ответа я так и не получила.

Если я - вершитель судеб, то у меня претензия к площадке. Почему я до сих пор не в списке постоянных победителей и даже вообще ни разу не выигрывала?

Яна Гауэрт Огнева   18.07.2019 23:45   Заявить о нарушении
Новые, Яна - см. по тексту предложений по теме обсуждения.
Не хочу переходить на личности в качестве примера. Если вам необходимо - могу ответить в личку.
Ежи, например, давно пытаются обсуждать разногласия на площадке, но к.м.к. безуспешно. Имхо. Я, как любой человек, могу и ошибаться.

То Дасе   19.07.2019 08:21   Заявить о нарушении
Насчет выгоды - редакторы ведь тоде участвуют в конкурсах)...

То Дасе   19.07.2019 08:22   Заявить о нарушении
Да, редакторы участвуют в конкурсах, То Дасе. И какая же нам выгода в том? Голосуем друг за друга? Да пусть хоть трижды будет мил мне друг мой Мыкола или подруги Яна с Агатой, я ни за какие коврижки за них не проголосую, если в лонге будут стихотворения более интересные и сильные.
Вы в этом сомневаетесь?
Однако, я проголосую за совсем мне незнакомого "новенького" автора, если его стиш мне понравился.
И если вы в это не верите - ваше право. Однако, зачем же так утверждающе лить напраслину?
удивляюсь чесслова.

Сейчас идёт голосование на моём конкурсе "Нота ДО". Я в последнее время пишу не часто, слишком критично отношусь к своему "писанию". Но вот, решила поучаствовать в этом проекте и стихотворение выставила.
В лонге 19 стихотворений - http://www.stihi.ru/2019/07/18/7284 , в шорт выбирают 6-8. И вот во всех семи бюллетенях, которые я засчитала, есть и мой №13.
Мне теперь застрелиться? Или поверить в то, что за меня голосуют из уважения какого-то там? Или моё стихотворение действительно не достойно быть выбранным в шорт?
Ответьте, пожалуйста.

Лана Сноу

Тм Гуси-Лебеди   19.07.2019 21:55   Заявить о нарушении
Лана! Давайте не переходить на личности. Я не критик и не судья не требуйте от меня этого. Но то, что вы ведущая конкурса однозначно влияет на попадание в шорт. У вас на ТМ это наблюдается практически в каждом конкурсе. Имхо.
И давайте закончим на этом. Своего мнения ни вы, ни я не поменяем, очевидно.
Мои предложения озвучены, а примите ли вы их к рассмотрению - это вам решать.

То Дасе   19.07.2019 22:09   Заявить о нарушении
P.S. насчет выгоды - у вас ведь есть такой раздел, как Высота полета?)

То Дасе   19.07.2019 22:11   Заявить о нарушении
Да, такой раздел есть. А выгода-то в чём? Попасть на "доску почёта"???
И на личности, кроме как самой себя, я, кажется не переходила.

Закончим - так закончим. Хотя на мой прямой вопрос вы так и не ответили - а пример был самый свежий и с конкретным действующим редактором ТМ.

ЛС

Тм Гуси-Лебеди   19.07.2019 23:56   Заявить о нарушении
В личку написать можно было бы, мне интересно разобраться. Но в данном конкретном случае, когда претензии были выдвинуты публично, доказательства писать в личку как-то, мне кажется, несправедливо. Так что или здесь, или не надо.

Выгоду я бы видела в получении баллов, но ведущие при выигрыше баллов не получают.
Рубрика "Высота полета" никаких приемуществ, званий, престижа не дает, ведь это же просто отчетный пост, где собираются данные для статистики.

Насчет "то, что вы ведущая конкурса однозначно влияет на попадание в шорт".
Знаете, я тоже, честно говоря, думала, что как-то мой новый статус ведущей повлияет на мои успехи на конкурсах. Что-то до сих пор никак не повлиял. Жду.

А если наблюдается тенденция у каких-либо участников ВСЕГДА голосовать за ведущих, то вопрос о проблеме подхалимства должен быть уже адресован не к ведущим, а к этим самым участникам, мне кажется.

У меня тоже всё.

Яна Гауэрт Огнева   20.07.2019 00:33   Заявить о нарушении
Яна, Лана! Попробуйте учавствовать в конкурсах, которые вы ведете, с новой, неизвестной никому страницы - и, вериятно, вы убедитесь в моей правоте!) А, возможно, вы попадете в номинанты. Это будет означать, что у вас сильные стихи, или, что на фоне слабых ваши стихи сильнее. Или за вас мало кто проголосует...
Не однажды мной было подмечена на Турнире поэтов такая ситуация: за одного из соревнующихся голосовал один и тот же автор, но под разными никами, тем самым увеличивая количество баллов результата. И мне как то поступало предложение в личку проголосовать за нужного претендента. Мне это не нравится.
Вот такая вот история.

То Дасе   20.07.2019 09:43   Заявить о нарушении
Накрутки голосов и клоны на стихире не новость. И договорные отношения через личку - тоже. Пусть это остаётся на совести тех, кто этим занимается.
Слава Богу, что Гуси от клонов избавились, т.к. мы боролись с этим явлением самым серьёзным образом. Я даже к модераторам обращалась чтобы отследить.

У меня три страницы на стихире, и они всем известны. А создавать себе клона "без роду без племени" чтобы "проверить" саму себя на предмет - что же я там такое пишу? - это детский сад на мой взгляд. Десятки конкурсов на Г-Л где я даже в первую десятки не попала)))))))))))) И отношусь к этому абсолютно спокойно.

Лана Сноу

Тм Гуси-Лебеди   20.07.2019 17:45   Заявить о нарушении
Ну, Лана, в чем-то мы с вами пришли к взаимопониманию! И это радует!

То Дасе   20.07.2019 17:52   Заявить о нарушении
А в этом разногласия и не было. Никто же не отрицал, что явление "ты - мне, я - тебе" на Стихире существует.
Но Вы в самом начале разговора предъявили обвинения (без доказательств) именно ведущим Гусей-Лебедей, потому и обидно.

По поводу Вашего мне предложения завести неизвестную никому страницу складывается впечатление, что предыдущих моих комментариев Вы не читали. Я говорю, что мне и с моей "известной" страницей никто не подсуживает. Тем более, что ведущей я стала относительно недавно, и до того моя страница была как раз "никому неизвестная". И тогда ситуация была точно такая же.

Насчет Турнира Поэтов.
И что? Мне тоже приходят предложения проголосовать за кого-либо. Вот сегодня буквально пришло очередное. Мне делать из этого вывод, что все ведущие на всех площадках продажные?
К тому же не сами же ведущие и организаторы Турнира поэтов рассылают эти агитки, а все те же участники - авторы Стихиры.

Яна Гауэрт Огнева   20.07.2019 18:20   Заявить о нарушении
С доказательствами, субьективными, только в личку. Но вам они не понравятся...Имхо.

То Дасе   20.07.2019 22:33   Заявить о нарушении
Еще раз уточняю - МОГУТ пойти на сделку.

То Дасе   20.07.2019 22:34   Заявить о нарушении

Перейти на страницу произведения
Перейти к списку рецензий на это произведение
Перейти к списку рецензий, полученных автором Тм Гуси-Лебеди
Перейти к списку рецензий, написанных автором То Дасе
Перейти к списку рецензий по разделу за 18.07.2019